10 лучших для T3

Автор Guest, 19 февраля 2006 13:59:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

phantom4

Я пока еще раз саму игру пройду, а на работе (где толстый инет) буду скачивать все что вы хвалите. Когда 10к другой накачаю, могу нарезать тому кто в Минске если что

Savar

Обьясните плиз,что представляют собой фан мисии? Типа бонусных созданных зон созданых фанами? Проги для Тз я вроди накачал.

Flora

Savar Не просто зон, а полноценных уровней со своей историей, загадками и оригинальными элементами. Тут надо просто один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Начни со "Склеп"-а (The Crypt). Он маленький, но очень хороший. Перевод здесь. Еще ко мне на сайт загляни, там все необходимые ссылки на миссии, переводы и патчи есть.
[Исправлено: Flora, 11 апр. 2007 12:37]

Savar

Спасибо.

[Исправлено: Savar, 14 апр. 2007 13:21]

Pier

А что, ФМ для третьей не так распостранены (судя по двум листам обсуждения), по сравнению с 1 и 2 частью, из за размера?

S.Siamsky

Pier
В основном - именно так. А еще, думаю, частью потому - что авторы FM-ок тоже, в основном, хардкорные игроки, которым 3-й Вор - не по нутру... Среди них, наверное, тоже немало людей, так и не прошедших 3-его Вора до конца... :lol:
Szybko, szybko, geht der ab!

GOW

Всем советую поиграть в THE BRIDGE! хоть и много весит, но зато как стильно! Большая карта, много побочных квестов, загадка в конце в виде угадывания кода хранилища! Кстати, я так и не узнал код!))) Может потом кто-нибудь напишет мне какой он?) а вообще, бесспорно - ШЕДЕВР!!!!

clearing

ЦитироватьМожет потом кто-нибудь напишет мне какой он?)
GOW, отдельная тема есть по этой FM: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=126&start=59

clearing

Pier, большинству действительно Thief 3 не нравится, вернее  меньше нравится чем первые два. Почитай эту тему, правда там много страниц, но есть доводы, почему все же так обстоят дела для Т3.
Цитаты:
А теперь о грустном. Статикмеши, которые активно используются в T3Ed не позволят сделать высокодетализированную миссию больших масштабов, или вы думаете разрабы ради прикола Stonemarket на две части порубили? В определенный момент, когда лимит по мешам использован миссия перестает запускаться, о как я злюсь в такие моменты  . Но я думаю не все так плохо, качественные новые текстуры позволят избергать повсемесного использования мешей.
Увлекательные миссии безусловно возможны (хотя-бы Krellek неплохой пример я считаю), но таких комплексных и больших миссий как, к примеру, любая из Календр ожидать не приходится. Да что там Календры, взять любую среднего размера (по современным меркам) миссию для T1/2 - на движке TDS её не сделать. Я уж не говорю о том что для того чтобы сделать аналолгичного размера миссию для TDS уходит в 3-5 раз больше времени, а результат в плане играбельности сомнителен.
Подозреваю что миссия размеров и детализации Календры (полночь в Муркбелле кпримеру) будет весить наверное больше гига.  Но и это нам не светит- просто невозможно сделать такую большую миссии в TDS по причинам описанным Serge - она просто в определённый момент заглючит, вообще перестанет запускаться и т.п. Не говоря уже что скорость  была бы наверное  меньше 1 кадра/сек даже при грамотной разбивке.
и т.д.
Последнее что я играл это кампания Золотая Книга. Ну не возможно сделать её для Т3. Не потянет. А самое главное (для меня) это мрачная, не понятная красота Dark Engine.

GOW

clearing
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! почитав, еще и нижнее ваше сообщение, тоже постепенно начинаю не любить TDS:(

Force

Цитироватьтоже постепенно начинаю не любить TDS
зря. для тдс подход просто нужен нетривиальный, нетривиальный сюжет. Тогда миссии для него можно сделать интереснее, чем все ныне существующие наработки.

clearing

ЦитироватьТогда миссии для него можно сделать интереснее, чем все ныне существующие наработки.
:confused: :littlecrazy:
На всякий случай переспрошу.... Force, надеюсь ты имеешь ввиду существующие наработки по TDS? Не по Т1/2? Потому как для TDS явно не сделать уровни типа Rowenas Curse, Lord Alan's Factory, Ruins of Originia, Calendras Legacy, Night in Rocksbourg и многие другие шедевры. Я хочу играть в большие, интересные, а в не нетривиальные уровни.



Pier

Может быть я плохой игрок, но мне не нравятся сильно большие уровни.

Force

clearing, да я имею ввиду существующие наработки по ТДС. А под нетривиальными миссиями я подразумеваю миссии типа Deceptive Perception, Temple of the Tides и т.п. довольно небольшие, с которыми TDS, имхо, сможет справиться. Просто люди не хотять разбивть свои миссии на части, и многим этот подход очень не нравится.
Но ведь хорошая миссия не обязательна должна быть гигантской или сверхдетелизованной...

clearing

ЦитироватьНо ведь хорошая миссия не обязательна должна быть гигантской или сверхдетелизованной...
Согласен. Полно таких миссий. Я их тоже обожаю ;)