Radio Hell

Автор HellRaiser, 23 января 2015 15:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#750


http://moyhit.ru/hit/mike+oldfield+the+return+ommadawn/

В списке надо пролистать до: "Return to Ommadawn (part one)" 21:10
Альбом состоит из двух частей. Каждая по 20 с лишним минут. Концептуально, без деления на треки.
Майк возвращается к истокам. Мне альбом очень понравился, даже не смотря на незатейливость.
Вообще он жирует, должен сказать. Живёт с некоторых пор на багамских островах, пишет музон, дом/семья. Мечта многих.
Ну должно же кому-то везти в этой жизни, не так ли? :)




Это специально для Бориса. Богомерзкие мониторы. Чтоб удар хватил дух закалять.
А вообще тут он показывает детям запуск ракеты. Потому что космическое агенство избрало его музыку для официального трека при показе.


[spoiler]Ай как нипрафисиональна![/spoiler]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 23 марта 2018 02:36:16
Богомерзкие мониторы
С пластиковыми диффузорами и впритык к экрану.

Цитата: Maxim от 23 марта 2018 02:36:16
Ай как нипрафисиональна
Ну почему нипрафисиональна... Для шит-контроля вполне сгодится.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Судя по обложке альбома, стал тосковать по Северу. Вот такие они, Багамы. Снега там не пощупаешь.
Может, это нам везет, а мы не понимаем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#753
Люди такого положения вполне могут себе позволить проживать в комфортной зоне, а если хочется экзотики по которой соскучился, то лететь на какие-нибудь европейские зимние курорты. Где-нибудь в Альпах на лыжах погонять и прочее.
Потому что такая вещь как холод и снег не требует длительного пребывания до полного насыщения. Можно уехать на месяц и зарядиться этим снегом на несколько лет вперёд.
Или ты думаешь у него денег не будет на такое?  ;D Тут рядовые люди это делают, не то что такие.
Но твоё замечание всё равно интересное и крайне логичное, я бы сказал. Мне тоже такая мысль в голову залетала :) Но всё же надо учесть, что человек пребывает там уже 9 лет. С тех пор были выпущены разные творения и нигде не было северного веяния на обложках. Только вот сейчас. Так что... ситуационное совпадение.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 23 марта 2018 11:03:34
Можно уехать на месяц и зарядиться этим снегом на несколько лет вперёд.
[spoiler]Я тут был на наших северах. По 3 недели в ЯНАО и ХМАО. Знаешь, снится теперь постоянно, хотя нигде из этих мест смотреть и делать особо нечего :)[/spoiler]

А вот очередной высер доселе неизвестный трек из далёких студийных загашников (времён The Works) одного малоизвестного британского ВИА:


HellRaiser

Ну и вот ещё советую посмотреть тем, к то в силу возраста или других причин не смог посетить сиё мероприятие 28 лет назад. Встречаем, друзья, классический состав:




Zontik

ЦитироватьПотому что такая вещь как холод и снег не требует длительного пребывания до полного насыщения.
Ну это для кого как. По мне, так именно пальмы не требуют. Одно дело - с недельку похихикать над мерзнущим в +15 населением ("холодная у нас зима выдалась в этом году!"), совсем другое - обречь себя на постоянное пребывание в жарком климате без надежды на похолодание.
А вообще интересно, это дело привычки или просто индивидуальное независимо от места рождения?
ЦитироватьС тех пор были выпущены разные творения и нигде не было северного веяния на обложках.
Ничего себе, 9 лет человек терпел. Вот это выдержка!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: HellRaiser от 23 марта 2018 15:21:25
Ну и вот ещё советую посмотреть тем, к то в силу возраста или других причин не смог посетить сиё мероприятие 28 лет назад.
Забавно, что в то время была популярна группа Europe, которая пела одну песню. Про группу Asia впервые слышу.

HellRaiser

Цитата: Chuzhoi от 25 марта 2018 16:08:41
Забавно, что в то время была популярна группа Europe, которая пела одну песню.
Почему "была"? Вон, до сих пор по-тихоньку шевелятся ребятки эти.
И даже клипчеги выпущають:


Цитата: Chuzhoi от 25 марта 2018 16:08:41
Про группу Asia впервые слышу.
А вот на этом месте мне следовало бы запечалиться в квадрате, т.к. и группа Asia и её покойный основатель Джон Уэттон в этой теме (и не только) сверкали уж точно не реже Адриана Белью. Но посылать вна очередные раскопки  этой (и не только) темы не буду, т.к. в этой ситуации есть и мой косяк: сообщения про сей бэнд и оного товарища (и не только) были рассчитаны на аудиторию, мало-мальски знакомую с определённой тусовкой музыкантов и коллективами, в которых эти музыканты участвовали. Поэтому, в самое ближайшее время организую небольшой культпросветик по сабжу (и не только), так что доставайте ручки, блокноты и готовьтесь :)

Chuzhoi

Не надо запечаливаться ни в квадрате, ни в кубе. Просто объем предлагаемого музыкального материала в этой теме настолько велик (ну бывал велик, справедливости ради), что не умещается лично в моей скудной черепной коробке. Что касается Джона Уэттона, то да, помню, что ты недавно давал ссылку на концерт. Лицо (образца 2009 года) запомнил, даже немного музыку, имя - нет. (Смотрю, даже клавишник тот же - весьма узнаваемая физиономия у чувака).

Zontik

Действительно, отставить опечаливание. Про Asia слышал даже я. Более того, где-то у меня валяется запись единственной услышанной песни этой группы. Возможно, она даже еще цела.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

А что там с Железной Девой, кстати? Хэлл, они там живы ещё? Небось стругают тусклые альбомчики и разъезжают в турне?

Я заметил одну и ту же ситуацию, которая случается практически со всеми. Это касается и кинематографистов.
Сначала люди делают либо что-то новаторское, либо если нет, то знаковое. Приобретают поклонников, славу, внимание. Потом наступает какой-то период затишья. Затем, пару раз выстреливают чем-то вновь интересным, а затем либо опопсевают, либо продолжают творить клоны, от которых люди устают, либо постаревшие уходят в какой-то андерграунд дешёвый. То есть на графике это выглядело бы как плавный или резко-плавный подъём, затем на этой же высоте несколько продолжительная прямая линия (период плодотворного продуцирования годноты), затем плавный спад, затем мёртвая линия, после вновь подъём, но никогда на прежнюю высоту, затем на этой точке штиль, ну а после постепенный завал. Одна и та же схема. И в кинематографе. Актёры именно под конец или сразу после середины начинают участвовать в каких-то вторичных ремейках, в озвучке мультиков. То есть ничего реально стоящего. И самое печальное когда помимо прочего начинают участвовать в мейнстримовом шлаке или попсе по всяким комиксам в лице всех этих трансформеров, росомах или простенькие комедии с плоскими шуточками.
Блин, именно тогда, когда у людей уже достаточно денег и востребованности среди профессионалов, они начинают деградировать, вместо того, чтобы наконец делать что-то стоящее.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 26 марта 2018 10:23:27
Я заметил одну и ту же ситуацию, которая случается практически со всеми. Это касается и кинематографистов.
Сначала люди делают либо что-то новаторское, либо если нет, то знаковое. Приобретают поклонников, славу, внимание. Потом наступает какой-то период затишья. Затем, пару раз выстреливают чем-то вновь интересным, а затем либо опопсевают, либо продолжают творить клоны, от которых люди устают, либо постаревшие уходят в какой-то андерграунд дешёвый. То есть на графике это выглядело бы как плавный или резко-плавный подъём, затем на этой же высоте несколько продолжительная прямая линия (период плодотворного продуцирования годноты), затем плавный спад, затем мёртвая линия, после вновь подъём, но никогда на прежнюю высоту, затем на этой точке штиль, ну а после постепенный завал. Одна и та же схема. И в кинематографе. Актёры именно под конец или сразу после середины начинают участвовать в каких-то вторичных ремейках, в озвучке мультиков. То есть ничего реально стоящего. И самое печальное когда помимо прочего начинают участвовать в мейнстримовом шлаке или попсе по всяким комиксам в лице всех этих трансформеров, росомах или простенькие комедии с плоскими шуточками.
Да. это так. Скорее -- закономерность. Сначала ты молод и горяч, у тебя куча идей, ты ими делишься с миром. Потом идеи заканчиваются, но в случае с группами (читай: брендами) приходится из себя выдавливать что-то такое, что не было б сильным самокопированием, но и одновременно чем-то новым. Конечно же, спустя 40 лет творчества ты ничего не сможешь нового придумать, разве что сменить направление и тем самым отвернуться от последнего десятка поклонников и перекрыть себе основной (а может и единственный) источник доходов. Я это так себе представляю.
А железной девой я не интересовался особо. Последнее, что я слышал -- альбом 2003 года. Говорят, что 2010-й или 2006-й ещё годный был. Последний 3 года назад вышел, про него не в курсе.

Zontik

ЦитироватьКонечно же, спустя 40 лет творчества ты ничего не сможешь нового придумать
Почему "конечно же"? Я прямо расстроился.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#764
Asia. История одного фейспалма.

Небольшое предисловие: т.к. данный бэнд -- явление весьма знаковое в музыке, затрагивающее биографии многих титулованных прог-мамонтов 70-х, для начала придётся описать ситуацию в музыке данного направления в целом и краткую историю примазавшихся коллективов и музыкантов. Имён и названий будет много, поэтому готовьтесь: часть из них у всех на слуху, но кто-то мог что-то упустить. Некоторые товарищи являются постоянными гостями нашей радиостанции, другие же упоминались здесь (или в соседних темах) вскользь. Отличный повод познакомиться со всеми и сразу.

1. Предыстория.

В 1949 году в семье колхозников родился некий Джон Уэттон, который с малых лет проявлял свои музыкальные таланты и склонность к спиртному. Поэтому дорога в большой мир музыки ему была заказана. В школьные годы сей товарисч подружился с ботаником, задротом и будущим тираном-начальником Робертом Фриппом, с которым они даже замутили некий рок-н-ролльный ВИА в начале 60х. Сей ВИА популярности у хиппарей не сыскал и однокашники разбежались до лучших времён.

Всплыли оба где-то на закате хипповской эпохи, когда уже Пинк Флойд стал Пинк Флойдом, Сид Баррет (Баретт... Барет... Барретт... хм? ) и Джим Моррисон уже окончательно споролись, а Кит Эмерсон только начал задумываться о том, как бы свалить из ненавистной ему группы The Nice и начать делать что-то годное. Фрипп (как многим известно) замутил свой бэнд под называнием "Малиновый Король" и позвал туда попеть некоего Грегори Лейка, а Уэттона пригласили в уже умирающую на тот момент банду Рождера Чапмена под названием Family. Чапмен -- товарищ известный, спутать его с кем-либо очень сложно, ибо владеет характерным, неповторимым блеющим вокалом (если кто помнит у Майка Олдфилда песню Shadow On The Wall -- вот он там как раз поёт).


The Nice looks very nice


Чапмен жжот


Чапмен и Уэттон


Первый состав "Короля"

Тем временем, в соседнем лагере у товарищей Криса Сквайра и Джона Андерсона (не путать с Йеном Андерсоном) дела тоже потихоньку налаживались, группа Yes потихоньку набирала обороты. В этом ей помогал игрой на гитаре один из участников по имени Стив Хау. А Карл Палмер тусовался с неадекватными личностями по типу упорыша Арутра Брауна и психонавта Винсента Крейна. Любопытно, что каким-то магическим образом, его имя засветилось среди участников записи первого альбома Atomic Rooster, хотя и по хронологии не сходится, и как и он сам позже признавал -- участником этой группы он не являлся и в записи первого "Атомногоооо петушка" какбэ не участвовал. Ещё забавно, что среди всей его окружающей тусовки из интересных личностей он был самым адекватным и не вёлся на вещества. Мoжет поэтому он до сих пор жив и пребывает в неплохой физической форме.


Вглядитесь в эти одухотворённые и интеллектуальные лица


Если долго всматриваться в видеоряд, можно увидеть сотону Палмера

Чуть позже началось самое интересное: сначала карты смешал г-н Эмерсон, развалив The Nice, переманив Лейка (из King Crimson) и Палмера (из .. ээ.. Atomic Rooster'а) в новообразованное трио (ходят шлюхи, что изначально трио должно было стать квартетом и называться HELP, но некто Джимми Хендрикс обломал всех своим эпичным вступлением в клуб-27), чуть позже из Yes к Фриппу уходит стучальщик Билл Бруфорд (про него чуть ниже), а Рик Уэйкман (тоже Yes) послал всех найух и ушел пилить музло в одиночку. Но учитывая мерзкий характер Фриппа, "Короля" такие перестановки в составе не спасли. В итоге, в 1973 году Фрипп и Уэттон (за бутылочкой шотландского) договариваются о совместном сотрудничестве в "Короле" и выпускают эпичнейшие работы 70-х: Larks' Tongues In Aspic и Red. На этом история "Малинового Короля" 70-х временно заканчивается.






Интересная деталь: толи особенности персонажа, то ли ирония судьбы, но участие Уэттона в коллективах обычно заканчивалось печальным финалом для этих самых коллективов. Исключение -- Uriah Heep, но туда Джона позвали ради того, чтобы свергнуть спившегося в усмерть Байрона, но для многих фанатов история группы заканчивается именно альбомом High And Mighty. Один трек он даже спел вместе с Хенсли, о как! Остальные -- Family, Roxy Music (тоже подробнее чуть ниже) и "навсегда" распущенный King Crimson (неплохой повод обвинить Аллу Борисовну в плагиате) -- явное тому подтверждение.

ELP трудятся в поте лица, заставляя слушателей фалломорфировать от их музыки (в хорошем смысле), но столь стремительный разгон сказался на творческом потенциале ребят, отчего во второй половине 70-х идейная жила иссякла, Эмерсон стал нервным и, в общем, послал всех найух.
Yes после своего магнум-опуса (Tales from Topographic Oceans) тоже скатился в УГ, Хау и Андерсон уже не уживались вместе, поэтому всё стало печально.

Уэттон же, в отличие от многих вышеперечисленных, всё-таки продолжал крутиться, и не безрезультатно: в 1978 году вместе с колегой Биллом Бруфордом (Yes, KC) и Эдди Джобсоном (мультиинструменталистом, композитором и просто хорошим музыкантом, выкинутым на мороз Брайаном Ферри из Roxy Music) запилил эпичный бэнд с лаконичным названием UK (Юнайтед Кингдом то есть). Группа родила 2 [spoiler]опиздахуительнейших[/spoiler] альбома и несколько неофициальных бутлегов, от которых истинные любители прог-рока до сих пор ссутся кипятком. Правда, позже, Джобсон с Уэттоном чего-то не поделили и разбежались кто куда, что правда не помешало им потом устраивать юбилейные шабаши в 90-х, 00х и 10х.

Неугомонный Джон ушёл в кратковременный запой, но узбагаиываццо не собирался. Вот тут-то и начинается история группы Asia.

2. Покорившая континенты

Как гласят официальные источники, Уэттон обратился за спонсорской помощью к Atlantic Records с идеей запилить свой ниипически крутой ансамбль, настолько крутой, что манагер атлантика сразу выдал ему кэш. Джон собирает состав, в который входят (задерживаем дыхание... барабанная дробь...): Карл Палмер (<сэммпл_бурные_овации>), Стив Хау (<сэммпл_бурные_овации>) и некто Джеффри Даунс (который успел поиграть немного в разлагающимся трупе группы Yes). Ребята засели в студии и начали творить магию!

Как уже поняли мои дорогие слушатели, идея с кредитом от атлантик рекордс и смена пмж с Туманного Альбиона на Солнечную Калифорнию была... как бы это помягче сказать... не самой мудрой. Естественно, из каждого утюга в те годы страшно рекламировалась новосозданная группа, авторитет музыкантов не вызывал никаких сомнений и хомячки ждали нового супер-прог-проекта, который должен был стать на голову круче всех тех групп, из которых и родилась Asia.
Дебютный альбом предзаказали over9000 миллиардов человек, так что платину он взял ещё до выхода. Ну а как только альбом вышел...


тот самый...

... олдфаги произвели такое количество стройматериалов, что можно было выстроить стену на границе США и Мексики ещё в 1982м. Голимая попса, блеать. Ну как так-то??? Естественно, народ не стал поливать говном этот альбом, т.к. во-первых, никто не хотел признавать простую истину "вот я идиот" (предзаказов всё же было оооочень много), а во-вторых: чуваки-то на самом деле крутые, ну с кем не бывает, мож ещё одумаются. Но одумываться конечно же никто не собирался. Есть мнение, что условие запилить группу именно в таком формате поставили сами манагеры из атлантика, поэтому некоторые преданные поклонники до сих пор считают проект величайшим найипаловом мирового масштаба и предательством прог-рок традиций, заложенных в 1970-х (причём теми же людьми).


... но время покажет =))

Тут конечно момент спорный. Во-первых, даже такие серьёзные музыканты понимали, что копировать себя образца 10-летней давности было бы глупо. Во-вторых, на Азию откликнулась целая армия школоты, которым в отличие от заумных KC и ELP такая (лично я б даже сказал - ооочень даже годная и качественная) попсня зашла, причём зашла настолько, что те самые повзрослевшие школьники теперь чуть ли не канонизируют первый альбом, коллективы 90-х признают влияние группы Asia на их творчество, а "Heat Of The Moment" до сих пор звучит чуть ли не из каждого утюга. Даже в южном парке. Такие вот дела. В-третьих, никто не скрывал, что проект будет "чисто коммерческим", а участие крутых музыкантов только увеличивало количество продаж.

В общем, имеем то, что имеем. Несмотря на то, что музыка Азии не имеет ничего общего с теми группами, из которых эта самая Азия выросла, команда таки получила мировое признание и всеобщую любовь (не только школоты, но и тех, кто любил товарисчей и раньше).

Спустя год выходит следующий альбом под названием Alpha (они ещё долго будут п отрадиции выпускать альбомы, начинающиеся на "A"), который (как уже все догадались) был ещё более попсовым, и более коммерчески успешным, чем дебютник.
На радостях, Уэттон уходит в кратковременный запой, а группа едет в турне "Asia in Asia" вместе с (тоже покойным ныне) Грегом Лейком, который и голосом не сильно отличается от Джона, и играть умеет не хуже (а может даже и лучше).


Выпустив очередной проходнячок под названием "Astra", группа временно разбредается по своим делам: Хау запиливает унылый проект GTR с Хэккетом (Genesis), Уэттон вяло пилит какие-то синглы, помогает в записи другим музыкантам а Палмер вообще ХЗ чем занимается.



Следующим знаковым событием стал концерт за железным занавесом (который я любезно вам недавно показал). Унылая перестроечная обстановка в Москве настолько поразила музыкантов, что чуть позже они записали песню, посвящённую дням, проведённым в СССР и сняли на неё клип:


3. Новое время
После этого Уэттон лет так на 10-15 кладёт болт на группу уходит в одиночное плавание. С его сольным творчеством я не знаком, поэтому рекомендовать не буду. Знаю только, что участвовал в качестве гостя он овердохера где: например у Арьена и у Ливерани.
Единственный альбом, который я слышал у Азии без его участия - это Aqua. В принципе с пивком потянет, но до поросячьего восторга далеко.

С тем, что группа писала в 00-е, я тоже плохо знаком, но говорят, что альбом Phoenix (НАКОНЕЦ-ТО, не на А!) очень даже мастхев. А самый последний с участием Уэттона - Gravitas мне очень понра.


Есть мнение [spoiler], что песня Valkyrie пророческая, и Джон чувствовал свой скорый уход в мир иной, т.к. на тот момент у него ещё никаких недугов обнаружено не было.[/spoiler]

4. Финал?

Уэттон ушёл в начале 2017. Кто-то среди парада некрологов мог этот момент пропустить, что неудивительно -- 2016 и 2017 были богаты на печальный урожай. Что будет дальше с коллективом -- неизвестно. Но пока Палмер и Даунс живы и (надеюсь) здоровы, то чем-то может и порадуют. Хотя Asia без Уэттона на мой взгляд -- уже совсем другая история...