System Shock 3

Автор Vorob, 08 декабря 2015 11:43:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nLast

Кстати, и когда это миллион копий перестал быть успехом?
Я основываюсь на новостях. Хоть там и не припомню новостей про EA, но ряд крупных издателей высказывали, что продажи на 1,8-2 миллионов копий их удовлетворили. И сомневаюсь, что "удовлетворили" эквивалентно в их понятиях "успеху". Просто не поверю, что ЕА на это смотрит по другому.

Это - не нули, а потенциал, который можно раскрыть, если подойти к раскрутке третьей игры с умом.
игровой процесс в SS2 гораздо более жёсткий и не прощающий ошибок, плюс картинка игры была не фонтан даже в 1999-м
Может, SS2 опередил своё время, а может, его неудачно преподнесли игровой общественности.
Пиар - это, прежде всего, расходы. B вот тут ПКшный миллион превращается в потенциал крайне туманный. Именно поэтому я и говорю - ждем римейк. Его "умоют и причешут", посмотрим продажи.

P.S. ... и ЕА посмотрит.
P.S. ... и Bethesda :-)

MoroseTroll

Цитата: nLast от 13 декабря 2015 19:23:07Я основываюсь на новостях. Хоть там и не припомню новостей про EA, но ряд крупных издателей высказывали, что продажи на 1,8-2 миллионов копий их удовлетворили.
Приведённые тобой цифры говорят об общих продажах, т.е. на всех доступных платформах. Тогда как говоря о миллионе копий SS2, я говорил всего об одной платформе - ПК. Как знать, может, выпусти NDS подретушированную SS2 и на приставках тоже, количество проданных копий могло бы перевалить за 2 миллиона. Или за 3. Именно это я имел в виду, когда говорил о потенциале: 1 миллион копий на ПК - хороший задел; значит, серия стоит того, чтобы ею заняться всерьёз.
Цитата: nLast от 13 декабря 2015 19:23:07И сомневаюсь, что "удовлетворили" эквивалентно в их понятиях "успеху". Просто не поверю, что ЕА на это смотрит по другому.
Хотелки издателей, как правило, мало что имеют общего с реальностью. Бывают, конечно, исключительно удачные серии, но их очень мало, по одной-две на издателя в среднем. Десятки остальных серий - середнячки, едва оправдывающие вложенные в них средства.

shb

#47
Меж тем, тизерная страница сменилась официальной.
С кнопкой подписки и знакомым голосом, и ничем более.
Найтдайв указаны как обладатели торговой марки.

апд: заполнив опросник до конца января, получаете шанс выиграть принт с Шодан. что бы это ни значило.

Xionus

Цитата: shb от 14 декабря 2015 09:15:02
заполнив опросник до конца января, получаете шанс выиграть принт с Шодан. что бы это ни значило.
Типа такой плакат с мозаичной зеленой рожей?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: shb от 14 декабря 2015 09:15:02
Найтдайв указаны как обладатели торговой марки.
Так они чего, игры програмить не умеют?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Умеют, но, думаю, не в промышленных масштабах, а на уровне "поправим исходники там да сям, глядишь и запустится".

nemyax

Ну я это и имею в виду.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Как говорится, "оставь одежду надежду, всяк сюда входящий!" Если всё будет хорошо, и Underworld Ascendant выйдет, как и запланировано, в конце этого года, то только после этого разработчики возьмутся всерьёз за SS3. Ставлю на 2020-й.

anix

Оно и предсказуемо, иначе некрасиво получилось бы перед вкладчиками. Да и если SS3 все-таки будет исключительно VR-игрой, он возможно выйдет пораньше.

MoroseTroll

Может, я чего не понимаю, но делать продолжение великой серии исключительно VR-игрой исключительно глупо неосмотрительно.

anix

Не спорю. Это всего лишь домыслы основанные на анкете с тизер-сайта. Емнип, для vr нужен высокий и стабильный fps = относительно низкий уровень детализации, что даже для дежурного сиквела неприемлемо. Имхо, для экспериментов с vr скорее ремейк подошел бы, а не продолжение.

nemyax

Ещё не поздно переименовать в System Shock Forever.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

shb

Цитата: nemyax от 18 января 2016 14:35:29
Ещё не поздно переименовать в System Shock Forever.

...Или в Систем Шок Инфинит. Хотя, подождите...

MoroseTroll

Немного подноготной о работе Уоррена Спектора в Junction Point: в его непосредственном подчинении находилось около 200 человек, а ещё около 800 было разбросано по всему миру. Любопытен ещё вот какой момент: сама студия OtherSide находится в Бостоне (Массачусетс, восточное побережье), а вот Уоррен Спектор, если не врут в новостях, не планирует переезд туда - наоборот, в Остине (Техас, южное побережье) будет организована то ли новая студия, то ли филиал OtherSide.

shb

Цитата: MoroseTroll от 24 февраля 2016 11:26:54
сама студия OtherSide находится в Бостоне (Массачусетс, восточное побережье), а вот Уоррен Спектор, если не врут в новостях, не планирует переезд туда - наоборот, в Остине (Техас, южное побережье) будет организована то ли новая студия, то ли филиал OtherSide.

ох как это все знакомо