ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Спасибо. Я думаю так будет более-менее. Текстуру я попробую подобрать.


ЦитироватьИ чем тебя клин из брашей не устраивает?

Опасаюсь, что проблема может возникнуть в угловых разворотах с брашевым клином. Клин из объекта, так сказать, на пожарный случай.

Zoro

#1096
ЦитироватьПо скотчу, нужны фото вид сверху и сбоку.



Такая (изолента), думаю, должна подойти.

Soul_Tear


Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2016 18:33:36
Скрины очень темные.
Не желает народ раскомментировать d3d_disp_sw_cc в cam_ext.cfg перед снятием скринов. Приходится монитор насиловать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

Boris3000
Спасибо. Теперь можно не высвечивать гамму через граф. редактор, что, впрочем, я далеко не всегда делаю.
Soul_Tear
Превосходно! Большое спасибо за помощь :)

Soul_Tear


Zoro


100% экологически чистая локация... Подтверждено язычниками! :joke:

Soul_Tear

Вижу мои сапоги, а почему кровать и статуя не улучшенные? Атмосфера приятная.

Hromis

#1103
Цитата: Zoro от 04 октября 2016 10:10:16
Цитата: Maxim от 04 октября 2016 07:25:55
То есть ты не собирался использовать?
Ну смотри сам. В любом случае, ты не думай об этом если что. Потому как для меня это всё равно наработка опыта и ничего зря не проходит.
Насчёт колечка: я делаю вещи в натуральный размер, поэтому не удивляйся, если оно покажется маленьким. В Thief модели выделяют специально по размеру, чтобы они заметнее глазу были, типа для удобства. А я делаю, сравнивая с NPC. И то, чуть больше сделал чем реальный обхват их пальцев.

Я собирался как раз-таки, но сейчас я занят другими проектами, не ФМ-ками. Учусь писать свои концепты и музыку.
ФМ-ки ушли чуть на нижний приоритет.

Zoro а какую музыку пишешь? Есть наброски послушать?
Я сам Ambient пишу.

Zoro

#1104
Soul_Tear Я не спешу улучшать на уровне все модели до отвала, а точнее подбирать улучшенные модели, ибо тогда это потребует экстраординарного дизайна самого уровня, в чем я по-прежнему плох.
Hromis я выкладываю далеко не все, но если выкладываю, то в основном сюда: https://soundcloud.com/stzoro








Dront

Первый и третий скрин смотрятся особенно атмосферно.
А символы луны и звёзд просто летают в воздухе, как will o' wisp?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

ЦитироватьА символы луны и звёзд просто летают в воздухе, как will o' wisp?

Все возможно.

Hromis

Zoro не плохо.... :up:
из Ambient что-то есть? для своей миссии не пишешь?
и в какой программе работаешь?

Zoro

#1108
У меня такой вопрос - кто-нибудь из вас пробовал задействовать глобальные переменные в Нью Дарке... Возможно есть какой-то скрипт, который позволяет сделать это. Просто дело в том, что если, скажем, есть кампания, где как в Nice Game Of Chess можно прыгать между миссиями, то... тут нужны своего рода глобальные переменные, но возможно ли такое с текущим набором кастомных скриптов, которые мы имеем на сегодня? Вернее... я бы даже сказал, что в обычном Дарке нельзя даже переменную сохранять, это вроде только с NV и tnh скриптсетами можно. Если такие скрипты есть, то какие конкретно?

tl;dr - Мне нужны глобальные переменные для ФМ кампании. Можно ли их реализовать (Thief 2 TMA, New Dark)?

Zontik

Что ты имеешь в виду под глобальными переменными? Те, что переносятся из миссии в миссию? Да, такие есть (например, выполнение действия А в миссии 1 заставляет сработать какой-то триггер при старте миссии 2, невыполнение соответственно не дает триггеру сработать). По-моему, это делается сторонними средствами, какими-то скриптами от Thn или NV, если надо, могу посмотреть подробнее.
Но вообще заморочка тут в основном та, что крайне трудно такие вещи тестировать. И обязательно надо понимать, что если переменная не задана явно, она может принимать любые значения, в том числе и правильные - разумеется, чисто случайно. Поэтому необходимо задавать ее дважды: сначала значение по умолчанию, и только потом менять в результате действий игрока. И проверку в другой миссии тоже предусматривать двойную, как в том анекдоте о программисте и двух стаканах.
А вот менять порядок миссий произвольно, на ходу, по-прежнему нельзя. В шахматах был разовый случай, тот скрипт с сегодняшними версиями движка не совместим, а автор, я так понимаю, самоустранился от решения проблемы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место