Бестиарий

Автор Nother Smith, 28 августа 2007 12:21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nother Smith

clearing Сайт отменный (если бы я только лучьше знал английский) но картинки маленькие, зато их много.
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

clearing

Цитироватькартинки маленькие
Так ты нажимай на них.

Nother Smith

clearing Да нажимал. Только описание появляется и плюс несколько картинок (они не увеличиваются). Мне нравятся те которые на пергаменте.
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Nother Smith

Кстати, это ж тема для ФМ - Зоопарк.

Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Force

Спилберг из идеи зоопарка динозавров сделал отличный фильм, правильно реализовав сюжет и взаимодейчтвие "экспонатов" с героями. Если делать ФМ, то обязательно с лихим сюжетом.

Nother Smith

Вот: в ФМ The Dead of Winter нашёл, что-то наподобие бестиария:




[Исправлено: Nother Smith, 8 фев. 2008 15:28]
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Nother Smith

Какие твари относятся к слугам Трикстера? Куршоки брошены им, Крабмены, крысо-обезьяны - точно его. А как насчёт пауков, бурриков и зомби?
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Dront

Твари Трикстера - это обезьяны (ApeBeasts), мухомётчики (BugBeasts), взрывчатые лягушки (FrogBeasts), красные пауки (SpiderBeasts), ракочудища (CrayBeasts, фиолетовые). Пауки - не знаю, мелкие - живут в канализации, большие - может быть. Буррики - это своё, родное, к нему не относится :) Равно как и обычные craymen'ы. А зомби - это undead, не его профиль :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DJ Riff

Nother Smith
Мухоловок не забудь — тоже Трикстеровы твари. С Крабменами как раз сложнее: на службе у Трикстера состоят те, что с синим панцирем — они заметно сильнее обычных. Обычные скорее просто живут в заброшенных районах, а также охраняют талисман Воды (уж точно не по заданию Трикстера). С пауками та же история: есть особый вид красных пауков, которые плюются сетью и ядом, их можно найти только во владениях Трикстера. Остальные пауки распространены повсеместно, так что вряд ли Трикстер имеет к ним отношение. Буррики — просто подземные жители, роют себе пещеры в скалах и никого не трогают, если их нет тревожить.
С зомбями и прочей нежитью отдельный разговор. Из первой части (изречения Кузнеца-изгнанника, слова Виктории, произносимые призраками) и третьей (дополнительный квест с шаманом в Старом квартале) нам известно, что язычникам доступна некромантия. С другой стороны, не факт, что все зомби в Городе появляются из-за действий язычников или Трикстера — тот же Бонхард, замученные пленники в подвале Труарта, корабль в Т3.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Nother Smith

Вобщем зомби лишь частично могут служить Трикстеру, хотя по Хаммеритским текстам - Из мессы святого Аарона - там написано Что на всех зомби знак Трикстера. Возможно язычники просто снимают хаммеритское благословление с земли своими проклятиями, а зомби уже сами появляются (или с помощью некроманта) и Трикстер задействован тут только при снятии святости земли.
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

THIEF154

Я где-то читал, что зомби это те умершие, чье место захоронение
осквернили, туда же относятся и ханты.
Вполне может быть что это дело рук язычников.
Трикстер тут врядли причастен так как Гаррет
его убивает еще в первой части, а зомби есть и в T2 и в T3.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

DJ Riff

THIEF154
ЦитироватьЯ где-то читал, что зомби это те умершие, чье место захоронение
осквернили, туда же относятся и ханты.
Как раз именно ханты, это в подсказках в Т3. А про зомби там сказано, что "душа грешника бродит по земле, не зная покоя, и никогда не будет принята в Дом Строителя". О том же говорится и в одном из текстов в Бонхарде, что из захоронений воров доносятся стоны — дескать, грешникам спокойно не лежится.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Ahimas Velde

Цитироватьпро зомби там сказано, что "душа грешника бродит по земле, не зная покоя, и никогда не будет принята в Дом Строителя"
Догматы хаммеритов разве являются истиной? Или в данном случае - да?

DJ Riff

ЦитироватьДогматы хаммеритов разве являются истиной? Или в данном случае - да?
В общем-то нет, но вроде бы только хаммериты в игре делали попытки хоть как-то ответить на вопрос "откуда берутся зомби". Я просто хочу сказать, что причин появления зомби может быть очень много. Даже если причина появления хантов — это осквернение могил хаммеритов, то это самое осквернение может быть совершено совершенно разными способами, например, использованием их святыни не по назначению, как в поместье Труарта или семинарии Механистов. А уж причин появления зомби может быть и вовсе масса: мучительная смерть, осквернение могилы, невыполненная цель (хотя это уже ближе к призракам), действие артефактов / некромантов, концентрация энергии в "патогенных зонах" и т.д.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

zireal

ЦитироватьДумаю, туда не стоит добавлять кошек, мелких крыс и лягушек.
В Thief есть КОШКИ???
Из справочника очень понравился Koschey the Deadless,:up:
Кстати, в ФМ встречаются интересные монстры.
Вот, например, что это за "водный элементаль" из Christmas Present?

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.