Dark Mod

Автор Drobolt, 13 декабря 2006 23:50:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zmey

Chuzhoi спасибо! подействовао. Все текстуры открылись благополучно  :cool:

Zmey

Что-то непойму. В редакторе квадрат рисовать можно, а цилиндр как? Остальные формы геометрические? что-то их их на панеле невидно?

Chuzhoi

См. меню Patch.

Zmey

Ок! Тут в Dark Radiant 2 окна редактирования. одно виртуальный вид, второе вид сверху в сетке. Непривычно работать в таком режиме. Надо чтобы было 1 окно виртуальное 3D второе вид сверху. Третье вид с боку и четвёртое вид с переди. X Y Z. Где можно настроить вид окон?

Chuzhoi

Это переключается через View - Window Layout. Я работаю в SplitPlane - это как раз 4 окна.

Zmey

Отлично  :up: Спасибо. Ну предположим я зделал пробную мини-миссию. Поместил в неё гаррета недав никаких ему свойств. Пол по которому он будет ходить. И точку Light.   Чтобы проверить её в деле нужно как я понял запаковать её в pk4. Запаковал, назвал папку допустим (Mynewmap) поместил миссию Mynewmap.pk4>>Map/

Chuzhoi

Не надо ничего запаковывать.
Чтобы просто запустить карту (без магазина/целей и т. д.), загружаешь даркмод и пишешь в консоли:

dmap имя_карты

И, после компиляции

map имя_карты

Кстати, одного пола недостаточно. Нужно замкнутое пространство - хотя бы комната из 6 брашей (иначе будет ошибка компиляции).

Кстати, рекомендую сразу ознакомиться со стартпаком и создать отдельный проект (то бишь, отдельную папку со всеми необходимыми файлами) для твоей миссии. Потом легче будет.

Zmey

Тоесть я так понял если делать любую миссию, ну скажем нарисовать небольшую поляну, поставить на её дом, окружить забором или горами, чтобы конца края поляны небыло видно. Затем всё это дело поместить в большой замкнутый квадрат чтобы компиляция сработала, так? Вообщем все области замыкать квадратом как на рисунке   

Chuzhoi

Да, именно так. На потолок/стены такого браша вешается специальная текстура, позволяющая отображать скайбокс.
Но, по возможности, очень больших пространств следует избегать. То есть если это, к примеру, город, то стоит замыкать его на уровне улиц/дворов/площадей (попутно разбивая их на зоны порталами), а не сооружать одну большую комнату вокруг всего города.

Zmey

А компилировать миссию как? Посадил гаррета в куб наглуха закрытый. Далее компилировать чтобы всё пропатчить в том числе и свет как я понял. Или кроме компиляции еще что то нужно?

Chuzhoi

ЦитироватьА компилировать миссию как?
dmap имя_карты

Zmey

Что то нехочет компилировать несмотря на замкнутый куб. Выдаёт ошибку Warning +++Leaked+++

Shadowhide

#57
значит куб не замкнутый
или текстура на кубе прозрачная 
или объект вне куба есть

Zmey

Проблема была в незакрашеной стене. Всё закрасил теперь ошибки нет. Затем нажал команду Map MyMap Всё оки  :up: бегаю по кубу смотрю любуюсь  :cool:

Zmey

Еще такой вопрос. Когда рисуеш карту, то браши заходят за пределы сетки, зная движок Dark Engine из-за этого там были проблемы и ошибки. Хотелось бы знать на Dark Radiant  тоже из-за этого есть проблемы? Или этому движку без-разницы, в сетке стоят браши или вне сетки. ? И влияет ли это на скорость игры. Если логически подумать, раз есть сетка значит нужно делать по сетке, соответственно и скорость игры выше.  И где включить вункцию чтобы браши шли ровно по сетке?