Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мью

Цитата: nemyax от 02 июля 2020 22:06:37
Цитата: Мью от 02 июля 2020 21:32:01насколько я понимаю, в самой свежей версии вращения тоже не будет?
Может и быть, если ты прочитаешь, что я написал, и попробуешь этот способ.
Я прочла, но не особо поняла. Что та называешь номером? Цифру в названии файла или что-то другое?

Вообще там корень - столбы по бокам котла, неподвижные. Ты предлагаешь вставить между ними и котлом в иерархию объект-пустышку, я правильно поняла? Тогда попробую это сделать завтра.

nemyax

#376
Цитата: Мью от 02 июля 2020 22:39:56Ты предлагаешь вставить между ними и котлом в иерархию объект-пустышку, я правильно поняла?
Именно. Чтобы столб был не мамой, а бабушкой котла. Если есть сейв, с которым ты тестируешь, то выложи плиз. Я бы тоже глянул.
Тока э! объект-пустышку не в смысле empty, а в смысле объект-сетку с минимальной геометрией, то есть маленький треугольничек.
Номером я в данном случае называю номер подобъекта. Движку указывают именно его, когда задают заскриптованное движение.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Есть сейв (тюрьма с фабрикой). Вроде бы этот: https://yadi.sk/d/rirwN31Is3IiXQ

Я поняла про объект.

Мью

#378
Я вернулась. Попробовала способ. Не помогло, вдобавок котёл стал вращаться не по той оси - не вперёд, а вбок, но это само по себе не важно. Ещё заметила: на одном и том же месте начальная фаза, та, где котёл поворачивается, и финальная; а в промежутке (похоже, SMELT_2 и SMELT_3) смещается вверх.

Ещё одно: я попробовала импортировать и экспортировать, ничего не меняя, оригинальные файлы. Они, как и мои, висят выше и дальше, чем без импорта-экспорта, и прыгают в тех же местах, на SMELT_2 и SMELT_3. Так что проблема, похоже, не в том, как я прикрутила новый котёл к старой подставке, а в чём-то ещё.

Нампомню на всякий случай, что использую старую версию плагина, потому что иначе не будет вращения котла.

Апд.: я ещё попробую изменить координаты объекта, которые переехали из оригинала котлов, они в разных файлах разные. Может быть, это поможет при новых условиях (без вставки дочернего объекта не помогало, но вдруг). Хотя нет, это вряд ли поможет, потому что двигаются родительские объекты, а у них у всех координаты в центре.

Мью

#379
Нет, если сравнивать то, что видно в Блендере, то SMELT и SMELT_4 в одном положении, а остальные - в другом. Но это уж не важно.

Я нашла, в чём проблемы у оригинальных файлов. Все эти объекты как объекты имеют нули в координатах (кроме котлов), но стоят в разных местах относительно начала координат. Я поставила все боковушки и... джойнты это называется? их тоже - в одно и то же место, и ура. Не стоило к оригиналу привязываться, короче, он какой-то странный.

Осталось их все вернуть в то место, где они должны быть, потому что сейчас они висят в воздухе. И поменять ось вращения у джойнтов, при вставке пустышки она почему-то изменилась. (У меня есть подозрение, что джойнту не стоило менять родителя - но теперь при попытке поменять его обратно джойнт перемещается совсем в другое место.)

Soul_Tear

Где можно скачать ранние версии? Мне нужно под 2.73.

В 2016-м невозможно нормально работать с составными объектами (в игре все дочки становятся невидимыми).
2014-м все отлично, но в 2.72-м Блендере низя менять масштаб интерфейса, что на моем 4к монике сулит ранней слепотой :\ Нужна версия под 2.73, и очень надеюсь что эта не та, которая последняя.
[spoiler]И кстати почему в 2.72 все засветлосерено, как будто пакет завис?[/spoiler]


nemyax

Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2020 20:56:31
Где можно скачать ранние версии? Мне нужно под 2.73.
Попробуй среди коммитов найти версию, которая у тебя заработает: https://sourceforge.net/p/blenderbitsbobs/code/commit_browser
Потом скажи плиз, какая подошла. Сравню код, может починю.

Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2020 20:56:31в 2.72-м Блендере низя менять масштаб интерфейса
Мона. Его мона было менять ещё даже в 2.4*.

Цитата: Soul_Tear от 14 ноября 2020 20:56:31
[spoiler]И кстати почему в 2.72 все засветлосерено, как будто пакет завис?[/spoiler]
?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 14 ноября 2020 22:52:10
Мона. Его мона было менять ещё даже в 2.4*.


Там нет пункта в меню Virtual Pixel Mode - Double.

Погуглил, оказывается можно менять каждую вкладку через Ctrl+Wheel.

Коммиты не прогружаются. В общем выкрутился. Можно в 79-м подготовить obj, а bin получить из 72-го. Наверное так будет проще, нежели в чем-то разбираться. Главное ЮИ скейлится.


nemyax

Цитата: Soul_Tear от 18 ноября 2020 14:55:26Там нет пункта в меню Virtual Pixel Mode - Double.
Опция раньше называлась DPI.

Цитата: Soul_Tear от 18 ноября 2020 14:55:26
Наверное так будет проще, нежели в чем-то разбираться.
Кинь, пожалуйста, в приват модельку, у которой пропадает. Я бы сам опыты поставил. Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
А мог бы ты заодно посмотреть что происходит с нормалями модели из второго Сисшока disc03.bin? Как ты обрабатываешь их отсутствие и обрабатываешь ли?

Soul_Tear

Есть ли способ скопировать сразу все координаты меша и назначить их другому?

DeZert

А будет ли обновление для более новых версий Blender? А то плагин просит "обновиться" до версии 2.8

nemyax

DeZert
Возможно, но обещать не буду. Поддержать обновлённое API в том виде, как есть, недолго. Но там кое-чего хорошо бы переделать, если по-хорошему.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!