Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zmey

Может кто подскажет, как решить проблему с ошибкой при портализации уровня.
когдато я был неопытен с редактированием уровней,
делал лиш одну портализацию. В результате при оптимизации или пртализации стали
появляться ошибки. Можно ли это исправить? Очень хочеться доделать уровень... Plisss!!!

dSpair

На это может быть огромное количество причин. Очень большой размер миссии. Превышен лимит полигонов/брашей/объектов/звуков/источников света и т.п. Ошибка где-то на уровне. И т.п. Постарайся дать более подробную информацию - что пишет, в какой момент выдает ошибку и т.п.

Zmey

Сейчас постараюсь обьяснить: Короче загрузил уровень, стал портализовать. Портализация
прошла успешно. Потом стал оптимизировать. Смотрю в процессе оптимизации стали появляться 3 ошибки: WARNING Didn't grab coplanar case!
Затем высветилась табличка Error. Вот что там было написано: ERROR:SplitPortalPolyhedronByPlane: polyhedron didn't cross plane
                   
                    (DromEd 1.37 игра Thief Gold).

Elder keeper

Очень часть проблема может быть из-за того, что браши не привязаны к сетке и не имеют "хороших" координат.
В дромеде поставь Grid Sz (шаг сетки) 12 и нажми "use".
Дэсп, в твоем меню есть функция привязки брашей к сетке?
В меню от Komag есть функция "Full Snap processing" - она автоматически привязывает браши к сетке установленного шага (например 12 - это шаг 0,25 фута, 13 - 0,5 фута и т.д.). Если нет в меню, то есть команды дромеда, если надо, посмотрю.
После этого - portalise и optimise.
И еще - никакие координаты не должны заходить за размеры +1000 и  -1000. Т.е. мы имеет куб со стороной 2000 футов на любую миссию. Этого более, чем достаточно.
d'Spair, нет новой инфы насчет лимита количества брашей? Я слышал 5000, но  цифра как-то привязана к количеству объектов и др., т.е. должна быть какая-то пропорциональность количества разных элементов.

Добавлено позже
возможно, лимиты координат от -1024; 1024

(Сообщение отредактировал(а) Elder keeper 23 янв. 2005 20:46)

dSpair

zmey - скорее всего, у тебя чрезмерно большой уровень (или чрезмерно детализированный участок уровня), а также в наличии мерзкая вещь под названием Coplanar - она может либо никак не проявляться, либо результироваться в некоторые полигоны, через которые можно будет пройти. Например, если такой "фальшивый" полигон находится в поверхности пола, то при прохождении по этому полигону игрок либо провалится под пол, либо застрянет. Отлов этих ошибок очень и очень труден. Часто они происходят из-за неправильного расположения дверей - нужно следить, чтобы двери точно касались ребрами стен проходов. Самый лучший способ отлова - это разбить уровень по Area-Brush-ам, затем высвечивать каждую часть по-отдельности и проводить оптимизацию, наблюдая за текстом в диалоговом окне. Как только ты найдешь часть уровня, где находится ошибка, при помощи более мелких Area-Brush-ей постарайся найти точную локацию (комната, коридор, пещера), где находится "баг". Затем попробуй немного перестроить эту часть уровня и подвигать браши. Потом проверяй снова.
ЦитироватьДэсп, в твоем меню есть функция привязки брашей к сетке?
Там есть команды Hilight Wrong Placed / Unsnapped Brushes и команда Correct All Hilighted Brushes. Первая подсвечивает те браши, что не пристыкованы к сетке, вторая их стыкует.
Keeper, прошу прощения, ранее дал неправильные названия команд, теперь все верно...
ЦитироватьИ еще - никакие координаты не должны заходить за размеры +1000 и  -1000. Т.е. мы имеет куб со стороной 2000 футов на любую миссию. Этого более, чем достаточно.
Честное слово, для меня это открытие. Я знал, что размер одного браша не может быть более чем 1000х1000х1000, но я был уверен, что таких огромных брашей можно создавать огромное количество...
Цитироватьd'Spair, нет новой инфы насчет лимита количества брашей? Я слышал 5000, но  цифра как-то привязана к количеству объектов и др., т.е. должна быть какая-то пропорциональность количества разных элементов.
Увы, подобной информацией не располагаю.


Zmey

Урррраааа!!!!! Сработало. Elder keeper, dSpair Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!
Вобщем, сначало установил размер сетки 12. Потом нажал Use.
Затем ввёл 2 команды: 1) Hilight_Check_snap
                     
                     2) Hilight_do_snap.
Добавлено позже
Цитироватьzmey написал(а) 24 янв. 2005 18:46

Вобщем, сначало установил размер сетки 12. Потом нажал Use.
Затем ввёл 2 команды: 1) Hilight_Check_snap                                          2) Hilight_do_snap.
Кстати в Thief 2 The Metall Age,  при такой ситуации ненадо жать Use. Оно уже стоит по умолчанию.

clearing

zmey, выложи пару скринов. Уж очень хотся.

clearing

Вот как карты готовят :biggrin:


Zmey

Немогу никак наладить ошибку с Ai-"Типа стражники и т.п". Все обьекты Ai стоят замертво распахнув руки встороны.:undecided:
Кто нибудь знает как исправить эту ошибку?. "Мне кажется что дело всё в Операции: "Compute Pathfinding Database,при патче ДромЕд неможет открыть Load Gamesys
и пишет (Path: calculating cells) Типа (Путь: вычисление ячеек)":confused:

clearing

ЦитироватьAi стоят замертво распахнув руки встороны

Прочитай (на русском): http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_18.htm
И ответ telliamed-а (на англ.): http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=56012&highlight

Zmey

Мда! серьезная проблема. Придеться уменьшать размер полигона,
только мне этого неочень хочеться делать.:( Попробую как нибудь
обхитрить этот злой, коварный ДромЕд:angry::biggrin:

clearing

zmey, ещё хороший совет если ты не можешь сформировать AI pathfinding database. См. ответ Shadowspawn-а. Я имею ввиду вдруг у тебя где-то bad object. :undecided:

Zmey

К сожалению и это непомогло.:( В принцепе я нашел в чём всё дело.
Ошибка водном из полигонов. Я вижу только один выход. Стереть этот полигон. Но дело всё в том, что немного изменится внешность
уровня. К примеру самой пирамиды небудет, но останется её начинка. Тоесть Garrett будет начинать у самого входа в пирамиду.
Естественно самой пирамиды будет невидно. Вроде-бы это нитак уж и страшно.:cool:

clearing

zmey, на всякий случай:
DROMED максимум:
Maximum Objects (including objects created in-game): 2048
Maximum Brushes (terrain): 4000
Maximum Roombrushes: 999
Maximum Named Roombrushes: 35
Maximum Cells (pathfinding):  65535


Zmey