Вода в TDM

Автор clearing, 18 февраля 2010 18:16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


Alex-X-x

:angry:лол первый скрин вообще ужас какойто...
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Thief Holy Thief

А мне понравился... Атмосферненько... :embarassed:
Призраков по мечам рассекречивать будем? :sly:

clearing

ЦитироватьМоре ртути...
:lol: :up:

MoroseTroll

Даст бог, Кармак сдержит своё обещание насчёт открытия исходников Doom 3, и тогда, уверен, будет нам и водичка приличная, и Ambient Occlusion, и параллакс и прочие визуальные вкусности. А пока, сэры, не стреляйте в тапёра, он играет как может:biggrin:.

DJ Riff

Цитироватьclearing написал(а) 18 фев. 2010 20:42
ЦитироватьМоре ртути...
:lol: :up:
Да задолбало уже. Во многих играх вода напоминает то ртуть, то желе, то стекло, но никак не воду. Причем это считается кр00то. Не можешь с**ть, не мучай ж**у. Ну не выходит вода со всеми ее волнами, отражениями, преломлениями, зависимостью прозрачности от глубины — ну сделайте  просто грязную непрозрачную муть без всего, реалистичнее будет. Лужу никогда не видели?
Сорри, накипело.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Alex-X-x

ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 19 фев. 2010 12:11
Даст бог, Кармак сдержит своё обещание насчёт открытия исходников Doom 3, и тогда, уверен, будет нам и водичка приличная, и Ambient Occlusion, и параллакс и прочие визуальные вкусности. А пока, сэры, не стреляйте в тапёра, он играет как может:biggrin:.
ага, а вода попрежнему убогая будет. И все прям, сразу примуться выше тобой перечисленное делать.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

UrUkUs: Не все, конечно, но кое-кто, уверен, займётся. Кто-то на TTLG хвастался своими наработками в плане воды ещё в Thief 2, так что энтузиасты найдутся.

Alex-X-x

ну тогда, поживем-увидим.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Zontik

DJ Riff
Я об этом уже как-то писал, с тех пор мое мнение не изменилось. Вкартце: чем ближе объект (в данном случае - вода) к реальности, тем острее мозг воспринимает его отличия от оригинала.
То есть пока вода не станет настоящей, она просто обречена нравиться нам все меньше и меньше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

ну да, мне например вода из оригинального халф лайф 2, очень нравится! Что, разрабы пользовались "осообой" магией, чтоб ее сделать? Почему другие не берут пример с халвы, как надо делать воду?
[Исправлено: UrUkUs, 19 фев. 2010 16:12]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

UrUkUs: У каждого разработчика (за редким исключением) есть свой собственный подход к созданию тех или иных элементов игр. Некоторые из них считают, что пусть вода будет сделана хуже других, но именно так, как они считают нужным, а не кто-то другой.
[Исправлено: MoroseTroll, 19 фев. 2010 16:27]

DJ Riff

ЦитироватьВкартце: чем ближе объект (в данном случае - вода) к реальности, тем острее мозг воспринимает его отличия от оригинала.
Так кто мешает сделать воду в виде абстрактной мутной лужи, которая не вызывает когнитивного диссонанса? Вместо этого воду используют как основной полигон для демонстрации "передовых технологий" и повышения системных требований игры. Это простительно для бенчмарковых тестов, где главное скорость и качество прорисовки конкретного алгоритма, но никак не для релизной игры.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьВместо этого воду используют как основной полигон для демонстрации "передовых технологий" и повышения системных требований игры.
Пример?