хелп с T3ED 8)))

Автор DonSleza4e, 26 февраля 2005 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 19 гостей просматривают эту тему.

Lolkab

Цитата: Chuzhoi от 19 августа 2013 13:51:25
Единственное, что приходит в голову - посмотри в Group Browser (меню View). Может, они попали в какую-нибудь группу, которая выключена. Если, конечно, ты (или автор карт, с которых ты брала эти источники) пользовалась группами.
Так и есть, спасибо большое )
Я не пользовалась, но основой карты является оригинальная Колыбель, а уж там точно пользовались.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Lolkab

Заметила некую долю случайности в работе volume. Например, я хочу воспроизвести звук при входе в volume (When linked volume [] are breached by [Category_Player]) - он воспроизводится в случайном месте или же не воспроизводится вообще. Можно ли как-то совладать с этим китайским рандомом?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Savar

Цитироватьон воспроизводится в случайном месте или же не воспроизводится вообще. Можно ли как-то совладать с этим китайским рандомом?
Скрин скрипта:


Схема играющая один раз после пересечения волюма:
Version 7
SoundSchema
Moans_ml
streamtype 0
volume -9,-9 pitch 0,0
radii 10,100
pan 0,0
randomstyle 0
looptype 0
finishstyle 0
schemaloopdelay 0,0
ainoisetype 0
storage 3
metasounds 1
Moans_ml
tags 0
MetaSound
Moans_ml/Moans_ml
lang_english 2005-08-27 18:35:40:00 ""
lang_french 2005-08-27 18:35:40:00 ""
Moans_ml

Lolkab

Хм, со скриптами и звуками, по всей видимости, всё в порядке. Ничем по существу не отличаются, есть и точно такие же, одни работают, одни капризничают. Звуки так вообще такие-же.
Сейчас решила ещё немного поразбираться. Несколько раз перепроверила одно и то же место: два раза пришлось попрыгать по зоне, чтобы воспроизвёлся, один раз воспроизвёлся сразу при входе, один с небольшой задержкой. Однако некоторое решение я всё же нашла. Ещё требует большего числа проверок, но пока работает.
Тот самый скрипт, о котором я говорю сейчас, такой:

Линк подцеплен к двери (такие извращения мне нужны, чтобы звук шёл от двери, а не в голове)

[off]Блин, и почему нет такого "Play sound at my location and delay actions until sound is done", а есть только для 2D ([/off]

Решение (если кому-то пригодится): Я попросту продублировала вольюм, старый удалила, линк провела заново.

Проблема всё-таки именно в вольюмах, вспомнила ещё один скрипт, с которым пришлось применять бубн.

Довольно долго пробовала разные способы, пока не кончилось терпение (уж очень долго грузится карта  :sly:), и я не скопировала объекты на тестовую карту, где всё внезапно и заработало.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

papakarlo787

#94
Всем привет! Я вчера доделал свою миссию. Уже хотел объявить о релизе, но возникла проблема с упаковкой. У меня FM Selector запускает, но при загрузке не та картинка, которую я именовал Loading1.dds и закинул в .../CONTENT/T3/PCTextures/DynamicallyLoaded/. Но это пол беды, как только появляется загрузочный экран, сразу же выкидывает. В общем хотел бы получить какой нить гайд по упаковке более подробный чем у Комага или помощь.
Еще вдогонку нормальная ли ситуация, что не сохраняются игры во время игрового режима в редакторе или вне него? Я надеялся разобраться с этим как упакую миссию, сейчас ситуация такая - я сохраняюсь, быстрым сейвом и обычных - одинаково, пишет что успех, но при загрузке этого сохранения кидает на стартовую точку не сохраняя никакого прогресса. Буду очень признателен за помощь  :agree:
Вот кстати структура директории фм
│   user_pathc.ini

├───CONTENT
│   └───T3
│       ├───Bitmaps
│       │       Loading.dds
│       │       Original.jpeg
│       │
│       ├───Books
│       │   │   EMObjectives.dat
│       │   │
│       │   └───English
│       │       │   много схем
│       │       │
│       │       ├───Briefings
│       │       │       Hobbit.sch
│       │       │
│       │       ├───DeBriefings
│       │       │       Hobbit.sch
│       │       │       
│       │       │
│       │       ├───Hobbit
│       │       │       BlackRaingers.sch
│       │       │       Diary1.sch
│       │       │       Diary2.sch
│       │       │       Diary3.sch
│       │       │       Fish.sch
│       │       │       Hobbit.sch
│       │       │       Intro.sch
│       │       │       Note.sch
│       │       │
│       │       ├───MovieSubtitles
│       │       │       схемы
│       │       │
│       │       ├───SplashTexts
│       │       └───String_Tags
│       │               Inventory.sch
│       │               MapRooms.sch
│       │               Misc.sch
│       │               Popups.sch
│       │               Quotes.sch
│       │               Screens.sch
│       │               UI.sch
│       │
│       ├───Conversations
│       │   │   conid.txt
│       │   │   Hobbit.con
│       │   │   TestMap.con
│       │   │   _scenetest.con
│       │   │
│       │   ├───Compiled
│       │   ├───Database
│       │   │       Conversations.cdb
│       │   │      много пронумерованных cbd
│       │   │       PlayerStart.cdb
│       │   │       vssver.scc
│       │   │
│       │   └───Old
│       ├───Flags
│       │       Flags.txt
│       │       Ints.txt
│       │
│       ├───Maps
│       │       Entry.gmp
│       │       hobbit.gmp
│       │       hobbit.ibt
│       │       hobbit.unr
│       │
│       ├───PCTextures
│       │   └───DynamicallyLoaded
│       │           hobbit.dds
│       │           Loading1.dds
│       │
│       ├───Sounds
│       │   │   Hobbit_escape.ogg
│       │   │   SchemaMetafile_DVD1.csc
│       │   │   SchemaMetafile_DVD2.csc
│       │   │   SchemaMetafile_DVD3.csc
│       │   │   SchemaMetafile_HardDrive.csc
│       │   │   SchemaMetafile_Memory.csc
│       │   │   Shire.ogg
│       │   │   Thief3SoundAddOn.exe
│       │   │   WizardNeverLate.ogg
│       │   │
│       │   └───schemas_sfx
│       │       └───Hobbit
│       │               Hobbit_escape.sch
│       │               Shire.sch
│       │               WizardNeverLate.sch
│       │
│       └───VideoTextures
│               BlackRiders_engl_none_30.bik

├───Fan Mission Extras
│       GLTitle.jpg
│       readme.txt

├───Logs
│   └───T3Main
│           Initialization.log
│           T3Main.log

└───System
    │   T3Gamesys.t3u
    │
    └───Shaders
            OverlayFx11.nvo

Chuzhoi

Первое, что бросается в глаза - что нужно писать не user_pathc.ini, а user_patch.ini. Картинка вроде положена правильно. По сейвам и остальному здесь, видимо, может помочь только Savar - он единственный, кто в настоящее время здесь серьезно занимается T3Ed. Надеюсь, последняя версия Sneaky Upgrade установлена?

papakarlo787

Эту проблему я поправил, теперь загружается стандартная миссия паба (Inn), хотя я ее исправил по инструкции Комага, т.е. указал в Entry свою миссию вместо Inn. Повторю, в редакторе в игровом режиме все работает, вне редактора тоже - в рабочей директории, не работает только когда упаковываю ФМ((

papakarlo787

Вопрос снят, все работает, нужно было пихать в архив не корень директории, а файлы из нее))) глупо...

Savar

papakarlo787
Миссия прошла тестирование? Это будет немаловажным фактором дебютного успеха.

papakarlo787

нет, я вот мучаюсь с сохранением, писал тебе в личку

papakarlo787

Замечу пару фактов, которые никто сразу не смог описать
1) Сохранения внутри миссий исправились путем изменения в LevelInfo строчки Title на название миссии.
2) Русский язык в миссии требует кодировку windows-1251, а не utf-8, которая у меня стояла везде (спасибо Glypher)