Внешность Гарретта

Автор Keeper Garrett, 04 августа 2003 04:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spy

Цитата: DJ от 03 марта 2016 16:48:23
spy а может их противно таскать?

Как же может быть противно таскать бурриков? Многие считают их няшными, я правда так не считаю  :)

LongShad

Весь лут пластмассовый, покрыт позолотой или посеребрен. Это декорации.

Maxim

Да он их просто поднять не сможет. Противность тут не при чём  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

ЦитироватьМногие считают их няшными, я правда так не считаю
А вот сейчас обидно было  :depress:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

spy

Burrick, Не обращайте внимания на мои экзерцисы, яж в целом :) Наоборот, вы должны радоваться, что буррики не подвластны мистеру Джи!

Zmabrik

Старые игры тем хороши, что внешность в них была весьма условна. Что открывало дорогу воображению. Сегодня, когда прорисовка достигла высот - она открывает лишь бледность фантазии художников)

Maxim

А вот с этим я отчасти не соглашусь. В смысле я понимаю ваш посыл, что вы хотели сказать. В этом есть доля правды. Но наверное не касательно самих NPC. Квадратные плечи, треугольные головы и зашитые рты болванчиков Thief не очень то способствуют погружению. Что плохого, если хорошо прорисовано лицо персонажа? Это делали бы и Looking Glass и все остальные, будь у них тогда такие возможности. Ведь открывается простор для фантазии, для выражения каких-то характерных черт, показ художественного уровня. А уж кто как это использует - вот это вопрос. Если кто-то там копипастит по одному типу, так это камень в их огород.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ни одна игра так не открывает дорогу воображению по части личности главного героя, как серия MYST. До сих пор теряюсь в догадках - а кто он, собственно, был? Или она?
Но такой прием хорош строго на один раз. В Воре сделано, я с читаю, замечательно: характер описан достаточно подробно, причем подробности раскрываются по ходу игры, а внешность дана скорее схематически. Так, мелькнувшая тень на стене.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место