Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Ubermensch от 15 июля 2010 23:21:12

Название: Anachronox
Отправлено: Ubermensch от 15 июля 2010 23:21:12
Итак, предлагаю обсудить дитя Его Величества Тома Холла.
(писать пока сабж лень, инет пока не стабилизируется - не смогу по-нормальному настрочить)
И да - я пытался делать украинизацию Анахронокса =) Где-то наброски даже есть (а также хотел сделать перевод в стиле Гоблина, но это уже не в счет)
Название: Anachronox
Отправлено: DonSleza4e от 16 июля 2010 10:07:17
я так и не поиграл в нее
Название: Anachronox
Отправлено: Ubermensch от 16 июля 2010 13:29:18
Восполни пробел! Не пожалеешь! Я думал вначале, что это фиг знает что, пока не поиграл =)
Название: Anachronox
Отправлено: Vorob от 16 июля 2010 18:57:10
прекрасная игра
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 16 июля 2010 21:38:48
Как я понял, это немного ироничная игра в стиле киберпанка. Ubermensch, что ты можешь рассказать об игре, со своего мнения.

Название: Anachronox
Отправлено: Ubermensch от 17 июля 2010 00:11:11
LongShad
МОе мнение, что в неё стоит поиграть, и только потом решать, что это за игра. Поэтому продажи и были маленькими. Да и Даикатана Ионам репутацию тогда подпортила, что вызвало недоверие фанатов. Игра на редкость хороша и проста в освоении.
Мой совет:
1.никого не слушать, скачать, и сыграть. И только потом что-то высказывать.
2.Терпеть. Наслаждаться.
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 18 июля 2010 15:03:07
И ещё в игре просто шикарная озвучка.
А сам Том Холл озвучил PAL-18 :)
Название: Anachronox
Отправлено: Ubermensch от 18 июля 2010 15:09:26
Schelfia
И музыка. Музыка!
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 18 июля 2010 15:40:25
Саундтрек - супер!(вообще, об этой игре хочется говорить только в превосходной степени, но она ведь того стоит). А на Сендере, в районе Red Light District, моя любимая композиция.) В Anachronox-е, наверное, есть магия. Туда, как и в Thief, хочется возвращаться снова и снова :)

Название: Anachronox
Отправлено: Ubermensch от 18 июля 2010 15:42:19
Schelfia
А мне почти вся музыка нра =) У меня к Ионовским играм отношение особое =)
Название: Anachronox
Отправлено: Sneaky Aniza от 04 сентября 2010 11:04:40
я скачала, а оно не хочет устанавливаться :cry:
игрушка у меня уже два года лежит-пылится :no:
[Исправлено: Sneaky Aniza, 4 сен. 2010 11:05]
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 04 сентября 2010 13:37:45
Sneaky Aniza, какая у тебя конфигурация  и какая версия игры, пиратка или лицензия? Что говорит комп при установке?
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 13 ноября 2010 11:04:35
Игра необычная, много юмора и декораций. Но я ненавижу японские РПГ с их пошаговым боем и толпой народа за спиной. Просто не признаю ;).
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 13 ноября 2010 12:50:22
Цитироватьяпонские РПГ с их пошаговым боем и толпой народа за спиной
Я когда играла самый первый раз, даже бросить хотела из-за этого. Раздражало ужасно. Потом как-то привыкла и играла ради самой игры. :)
Возможно, ещё и поэтому( из-за боёв) она и не получила широкого признания.
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 13 ноября 2010 12:53:41
Я предпочитаю реалтаймовые бои как в обычном экшене. Каждая битва неповторима. А не как тут - по заранее намеченному алгоритму.
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 09 сентября 2011 11:42:58
На новом компе игра не работает. Сначала падала с ошибкой доступа, а когда скачал одну DLL - стало появляться сообщение Couldn't load renderer!
Пробовал другие библиотеки OpenGL и Glide3x, либо та же ошибка, либо проблема с инициализацией Glide3x. Может как-нибудь враппер применить?
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 09 сентября 2011 17:22:02
У меня на новом работает. Фиг знает, LongShad, не знаю, что за карта у тебя.  Предполагаю, что классическая схема: "Лицензия + устанавливаем патчи по очереди (сначала 1.02, потом релиз 45, потом релиз 46; Или, если хочешь с русиком, то устанавливаешь по очереди Build 44, Build 44 to 45, Build 45 to 46 и после них русификатор. Включить Автосохранение и отключить 3d звук." -  не сработала?  А nHancer пробовал? И зачем библиотеки ставил? Были артефакты?
У меня прекрасно установился, причём на карте Nvidia GT555M с распоследними дровами и без всяких дополнительных прог. Была проблема с русиком, не хотел ставиться. Пришлось распаковать на XP и потом просто накинуть сверху.
На Old-Games тему не смотрел (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=25373&page=9)? Там народ подробно разбирал похожие случаи. Кстати, есть мнение, что на 7-ке он стабильнее работает, чем на XP. У меня, во всяком случае, так и есть.
Название: Anachronox
Отправлено: DimaS от 09 сентября 2011 18:53:45
Дам свой совет. Ставим английскую версию + русик с ZOG. Никаких патчей не надо - они вшиты в русик. У меня так на XP работает.
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 09 сентября 2011 19:49:54
Да, вообще-то, лучше так и ставить, для более стабильной работы, что ли. Русик их в себя включает, кроме библиотек и ехе-шника, да и от диска отучает. Для англ версии нужен другой NoCD(если нужен). Русик исключительно хорош, но у меня получилось вначале все патчи отдельно поставить, потом русик. И на XP так получилось и на 7-ке. Когда раньше ставила один русик, не было такси. А с последним патчем 1.02 b46 они обнаружились и появилась возможность выставить другое разрешение (лаунчер "Anachronox GCT Setup").
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 09 сентября 2011 22:30:37
Schelfia
ЦитироватьФиг знает, LongShad, не знаю, что за карта у тебя.
ATI Radeon 5700 HD Series
Более точную модель ни одна из программ не сообщает. Могу за документами полезть и сказать оттуда.
Цитировать-  не сработала?
Не сработала.
ЦитироватьА nHancer пробовал?
Вроде бы только для карт NVidia.
ЦитироватьИ зачем библиотеки ставил?
Нашел такую же проблему на другом сайте - там посоветовали поставить в игру замену системной DLL, в ответ - "заработало". Поступил так же - проблема с вылетом при запуске разрешилась, осталась - с рендерером.
ЦитироватьНа Old-Games тему не смотрел?
Не только смотрел, но и писал. Основное что советуют - сменить драйвера, но во всех случаях это не помогает.
ЦитироватьКстати, есть мнение, что на 7-ке он стабильнее работает, чем на XP.
Знаю, проблем меньше. Но сносить XP и ставить 7 ради одной игры - не выход. В других играх будут проблемы.

DimaS
ЦитироватьСтавим английскую версию + русик с ZOG. Никаких патчей не надо - они вшиты в русик.
Попробую.
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 10 сентября 2011 00:39:51
Попробовал. Теперь при запуске anox.exe требует вставить 2-ой диск (а он вставлен, в эмуляторе), либо при запуске из GCT Setup.exe выводит:
ЦитироватьRuntime error '75'
Path/File access error
Разрешил доступ ко всем файлам, к к-м обращается программа (полный). При запуске anox.exe тоже требует диск.
Пойти ZOG.ru что ли трясти?  :eeeh:

ВСЕ! Оказалось - надо было вытащить диск из эмулятора (видимо, после кряка, когда диск вставлен, игра считает что его нет).
Сколько мучений ради одной игры!
Название: Anachronox
Отправлено: Schelfia от 10 сентября 2011 00:53:56
Только хотела написать=) Если ставишь этот русик - все приводы в виртуальном устройстве надо размонтировать и отключить. Ну, что, запустился?
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 10 сентября 2011 01:23:51
Да, наконец-то работает. Может в этот раз смогу пройти игру раньше, чем сломается комп. Тьфу-тьфу.
Название: Anachronox
Отправлено: Shadowhide от 24 ноября 2012 22:32:37
блин,игру че,азиаты делали ? как это можно было бои такими ублюдочными сделать,как файнал фентези какое-то или подобная азиатская параша
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 24 ноября 2012 22:39:52
Да, бои как в JRPG, но на это можно закрыть глаза, ибо геймплей, атмосфера и сюжет с проработанностью мира все решают. Придет чуток помучиться)
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 24 ноября 2012 22:58:13
Закрыть глаза-то можно, только вот как с закрытыми глазами драться?
Я бросил на моменте когда игра превратилась в космический тир с какими-то мутантами.

Вот если бы убрать все драки и дибилизм, оставив только квестовую часть... эххх  :nono:
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 24 ноября 2012 23:00:58
Самый большой минус в этой игре - концовка. Хм, у меня прямо ломка была, так хотелось продолжения. Но оно так и не вышло, гады :'(
Название: Anachronox
Отправлено: DimaS от 25 ноября 2012 05:21:36
Цитата: Shadowhide от 24 ноября 2012 22:32:37
блин,игру че,азиаты делали ? как это можно было бои такими ублюдочными сделать,как файнал фентези какое-то или подобная азиатская параша

Надо написать Тому, что его обозвали азиатом =)
http://tomtomtom.wordpress.com/
Название: Anachronox
Отправлено: Shadowhide от 25 ноября 2012 05:24:04
Цитата: DimaS от 25 ноября 2012 05:21:36
Цитата: Shadowhide от 24 ноября 2012 22:32:37
блин,игру че,азиаты делали ? как это можно было бои такими ублюдочными сделать,как файнал фентези какое-то или подобная азиатская параша

Надо написать Тому, что его обозвали азиатом =)
http://tomtomtom.wordpress.com/

ЦитироватьWE JUST LAUNCHED AN OLD SCHOOL RPG KICKSTARTER
вижу что он открыл ммм пирамиду для сбора денег на новый проект
надеюсь что там можно будет прыгать и будет риалтаймовый бой
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 18 октября 2013 12:10:36
Я не знаю, кого нет, зато в стиме появился Anachronox - http://store.steampowered.com/app/242940/
Это радость, с сединою на висках...
Название: Anachronox
Отправлено: Vorob от 18 октября 2013 12:16:56
Еще один любитель покупать старые игры в стиме, а не на гоге. Никогда вас не пойму.
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 18 октября 2013 12:38:08
А я вас не пойму, стим удобен, все.
Название: Anachronox
Отправлено: Scrp007 от 18 октября 2013 16:53:16
А на чем запускать этот "Анахронизм"?
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 18 октября 2013 17:34:57
Bender. для этого есть спецтема (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1556.0). Админов прошу перенести эти посты туда.
Русского опять нет, жальььь.
Название: Anachronox
Отправлено: Vorob от 18 октября 2013 17:38:25
Цитата: BenDer от 18 октября 2013 12:38:08
А я вас не пойму, стим удобен, все.

Для старых игр он является лишним звеном.
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 19 октября 2013 01:13:01
Цитата: Scrp007 от 18 октября 2013 16:53:16
А на чем запускать этот "Анахронизм"?
Как это на чем? Просто запускать, там все оптимизировано для современных систем, иначе б не продавали.
ЦитироватьДля старых игр он является лишним звеном.
Ну, не знаю. Мне, например, удобнее запускать все с одного места, нежели лазить где-то и чего-то искать/патчить и пр. (хотя, думаю, на гоге, патчить ничего не нужно, но не суть). В общем, стим очень даже удобен, плюс всяческие акции, причем не из самого стима.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 07 ноября 2013 21:03:45
1. Один мужик попросил меня сфотографировать 8 красных бипидри. Я нашел одного такого бипидри и сфотографировал. Но в интерфейсе (там, где отмечаются TACO, бипидри и еще что-то) ни один бипидри не отметился. Это нормально?

2. Попал на красивую разноцветную планету, где нужно летать по пещерам на кораблике а-ля Descent. Только ни шиша не могу понять, как им управлять. Корабль некоторое время летал сам, а я только стрелял. Потом патроны закончились, а корабль завис в какой-то пещере со множеством выходов. Корабль сам переключается между выходами, а как их выбрать - ума не приложу. Жму все кнопки, но ничего не происходит. Даже в меню не выйти. Что делать?
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 07 ноября 2013 23:11:25
Цитировать2. Попал на красивую разноцветную планету, где нужно летать по пещерам на кораблике а-ля Descent. Только ни шиша не могу понять, как им управлять. Корабль некоторое время летал сам, а я только стрелял. Потом патроны закончились, а корабль завис в какой-то пещере со множеством выходов. Корабль сам переключается между выходами, а как их выбрать - ума не приложу. Жму все кнопки, но ничего не происходит. Даже в меню не выйти. Что делать?
Оказывается, надо перезаряжать оружие. Перезарядка невообразимо сложна: нужно тыкать на круглую штучку в левом нижнем углу экрана. После этого дальнейший путь можно выбирать посредством стрельбы.

Вопрос с бипидри остается открытым.
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 08 ноября 2013 00:36:27
Насчет бипидри точно не помню, я на всякий случай фоткал несколько раз. Это тот бипидри, что[off] видится с лифта на первой[/off] планете?
А вообще, суперская игра, жалко продолжения нет.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 08 ноября 2013 01:30:12
А которая планета первая? Нет, по-моему, это уже не первая. Вообще, мне кажется, что я напропускал этих бипидри.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 08 ноября 2013 01:44:13
BenDer Так самое главное: эти бипидри по мере фотографирования отмечаются на экране "Colleclables"? Там, где ряд пустых силуэтов бипидри. А то у меня ни черта не отметился. Хоть я его и три раза сфотографировал с разных ракурсов.
Название: Anachronox
Отправлено: shb от 08 ноября 2013 13:32:56
Цитата: Chuzhoi от 08 ноября 2013 01:44:13
BenDer Так самое главное: эти бипидри по мере фотографирования отмечаются на экране "Colleclables"? Там, где ряд пустых силуэтов бипидри. А то у меня ни черта не отметился. Хоть я его и три раза сфотографировал с разных ракурсов.

Не все бипидри одинаково полезны.
Сам удивлялся, пока не полез в прохождение и не выяснил где они находятся. Особую примету помню только одну: те, которых надо фотать, "поют". Их по звуку находить надо.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 08 ноября 2013 13:41:56
Интересно. Мужик сказал, что ему нужны именно красные бипидри. Не помню, чтобы он что-то говорил про поющих бипидри. И в интерфейсе так и написано: красные бипидри (Red Bipidri).
Название: Anachronox
Отправлено: Zontik от 08 ноября 2013 14:30:47
[off]Скажите хоть, где ударение в этом невероятном слове! И как оно будет в единственном числе.[/off]
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 08 ноября 2013 14:53:34
По-моему, это слово одинаково звучит в единственном, и множественном числе. Даже в английском варианте.
А вот как ударение... Не знаю. Полагаю, разработчики сами над нами немножко поиздевались, оставив выбор за нами. Ведь я ни разу за игру не слышал этого слова (только читал).
Ах да, вспомнил одну подробность: нельзя называть их "биппи", иначе защитники бипидри обидятся. Но это никак не проливает свет на рассматриваемый вопрос...
Название: Anachronox
Отправлено: nemyax от 08 ноября 2013 15:22:16
Произносится, как anachronism, только окс вместо изма.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 08 ноября 2013 15:28:08
nemyax, вопрос был про бипидри.
Название: Anachronox
Отправлено: Zontik от 08 ноября 2013 15:40:38
ЦитироватьПолагаю, разработчики сами над нами немножко поиздевались, оставив выбор за нами.
Я никогда не видел этой игры, но с этого момента она начала мне нравиться.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 08 ноября 2013 16:19:37
Все не так просто. Дело в том, что персонажи как бы произносят это слово, но... внутриигровые диалоги не озвучены. Озвучены только ролики (которых тоже весьма немало - из этих роликов потом был создан отдельный анимационный фильм), а в самой игре приходится довольствоваться субтитрами. Если бы была полная озвучка, полагаю, мы бы все-таки знали, как ставить ударение.

Другое дело, что игра действительно стоящая. Например, представь себе: в игре огромное количество персонажей (иногда кажется, что их как минимум тысяча - хотя, возможно, их все-таки меньше). И каждый говорит какой-то свой уникальный набор фраз, не ограничиваясь однотипными дежурными репликами, как это часто бывает в РПГ. Некоторые рассказывают целые истории своей жизни.
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 08 ноября 2013 21:09:49
Chuzhoi, вот хоть убей - не помню. Но эти бипидри очень редки. На первой планете помнишь лифт, на котором нужно было спускаться, чтобы попасть к старичку? Так вот, если подняться на нем наверх и смотреть в сторону дома того старика и чуток влево, то можно увидеть его бегающего на крыше туда-сюда, иногда появляющегося из угла дома. И да, их легко можно найти по пению.
Установить что ли, прям ностальгия задушила.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 11 ноября 2013 20:23:26
BenDer Точно не помню. Возможно, там и слышалось пение бипидри, но я тогда еще ничего про них не знал. Если удастся вернуться на Анахронокс - обязательно посмотрю.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 11 ноября 2013 21:11:24
Я сфотографировал еще одного красного бипидри и он пел! Но на экране Collectables это опять не отразилось.
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 11 ноября 2013 21:13:32
А TACO нормально там отображаются?
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 11 ноября 2013 21:16:53
Да, нормально. И еще есть один символ Анахронокса (хотя я точно помню, что видел их два - но второй при каких-то странных обстоятельствах).
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 18 ноября 2013 17:32:11
У меня из камеры исчезли все фотографии бипидри! На Гефестусе обнаружил. Видимо, не судьба сфотографировать всех бипидри...
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 19 ноября 2013 21:36:02
Кстати, кто-нибудь нашел бипидри на Гефестусе? Я слышал только пение. Никак не мог обнаружить, под какими углами ни смотрел.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 30 мая 2018 02:03:16
Проблема - после русификации текстов с помощью русификатора с ZoG невозможно установить Anachronox widescreen fix, потому что эта фича тоже заменяет экзешник, а русификатор портит какие-то файлы, потому после замены anox.exe и ref_gl.dll игра запускаться не хочет. Но для меня играть с английскими текстами - абсолютно не вариант. Кто-то знает, как можно решить проблему?
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 30 мая 2018 21:54:50
Вот это я понимаю, танцы с бубнами так танцы!  :rolleyes: По пунктам, ибо воодушевлен донельзя, только сегодня со всем разобрался:

1. Запускаться на "десятке" игрулина не пожелала, пришлось качать утилитку nVidia inspector и с ее помощью править один малозаметный параметр. После этого запустилось.
2. GOG-версия или Retail-версия? Поначалу качал вторую - типа там уже все русифицировано, ну и - разрешение-то уродское совсем и widescreen fix на нее не ставится. Так что установил GOG-версию, на ней хотя бы можно было видеть работу этого фикса.
3. "Русификация" звука ни на что не влияет, русификация текста с помощью ZoG-инсталлятора влияет на все - после этого нет смысла ставить widescreen fix, т.к. при этом опять заменяется exe-шник и все летит в тартарары. Нашел на ZoG-форуме в соответствующей ветке старинную тему, созданную аж еще в 2006-м, там - куча кустарных методов от умельцев. После специальной ручной русификации текста следует заменить классические dll-ки правленными. Но и это еще не все: товарищ один склепал exe-шник, дающий разрешение экрана 1920х1080, но только после вышеупомянутой процедуры ручной русификации и только для GOG-версии. Не сразу просек "только" №1, долго недоумевал, пока не прочитал неприметную приписку. После строгого следования кустарным алгоритмам получил типа "полностью русскую" версию с хорошим разрешением.

Прусь от таких вот установок по-настоящему и это не шутка - у меня до сих пор в памяти мытарства при запуске в 1995-м Blake Stone: Aliens of Gold на IBM 386, победа была так сладка  :rolleyes: И главное, народ до сих пор интересуется игрой 17-летней давности, которой до славы первой Готы ой как далеко, отзывы по большей части позитивные, так, наверное, за этим что-то есть? А уж какие прикольные эти улыбающиеся и ухмыляющиеся рожи неписей, сварганенные на движке незабвенной Кваки!  :yes: Поглядим, как оно будет - многие жалуются на баги в игре. Но я теперь точно буду в это играть, а иначе зачем тогда все эти танцы с бубнами?  :)
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 30 мая 2018 22:10:13
Посмотрим, удастся ли тебе отыскать всех красных бипидри.
Название: Anachronox
Отправлено: Flora от 30 мая 2018 23:49:15
Помнится пытался играть, было очень интересно, но в какой-то момент наткнулся на непроходимый глюк русской версии (куда-то там не перейти было) и бросил.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 31 мая 2018 18:41:37
Chuzhoi, а так ли нужно искать этих красных? Неужто тот хмырь даст за них что-то настолько уж ценное? Словил всем известный баг - когда объект слежки исчезает при переходе в другую локацию. Девушка одна на rutracker'е расписала совершенно шаманский метод борьбы с этим багом, уже предвкушаю свои попытки последовать этой схеме  :rolleyes:
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 31 мая 2018 21:12:05
Я понятия не имею, что даст хмырь (не дошел игру до конца; надо бы как-нибудь возобновить). Но поиск красных бипидри - неотъемлемая часть Анахронокса. Бипидри не видел - в Анахронокс не играл.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 31 мая 2018 21:25:52
Ух, это было жестко - я про преследование Луко Колдвольфа  :nono:  Многие, вероятно, в курсе, что на новых многоядерных компах наблюдается "презабавнейший" баг: при переходе в другую локацию преследуемый исчезает. Чтобы справиться с багом, надо в момент перехода - когда появляется цветная картинка - давить клавишу, ускоряющую время в игре. Девица с rutracker'а назвала клавишу с русской раскладки, а именно /, мне же следовало жать #, но если бы этим все исчерпывалось! Давить надо ровно секунду - пока на экране картинка перехода - и сразу же отпускать, не то уткнешься Луко в спину в следующей локации и он смоется. Самое интересное, что при посадке на лифт, осуществляющий переход между локациями - это рядом с праксисом Гхаллы - нужно выждать действительно четырнадцать бибикающих сигналов о том, что "Бутс, Вы слишком далеко!", я пробовал чуток раньше, чуток позже - результат был печальным. А когда после четырнадцатого оповещения давишь на кнопку вызова лифта, то надо сразу же нажать # и не отпускать, пока лифт не окажется в районе Казинос. Слава всем гамерским богам, в этом месте игруха осуществила автосохранение и не пришлось в энный раз нудно топать по пандусу перед Луко так, чтобы быть и не далеко и не близко, а потом опять проворачивать трюк с лифтом. Но даже и с автосохранением задолбался проходить еще два перехода все тем же шаманским методом, поэтому ролику в баре, куда наконец дошел за неуловимым Луко,  обрадовался как избавлению от мучений  :yes:

Что касается красных бипидри - нашел одного, поющего, в музее МисТека, но почему-то при попытке его сфотографировать количество заснятых бипидри не увеличивается, т.е. игра как бы не сечет, что я его снял. Может, опять надо жать "решетку"?

Ага, с музицирующими красными малявками понятно - после съемки надо сходить к хмырю-заказчику, если на камере есть новое фото - бипидри после "разговора" появится в коллекции  :yes:
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 31 мая 2018 21:45:10
Ах, вот в чем дело. Я тоже недоумевал, почему у меня фотографий бипидри в интерфейсе вначале не было, а потом они вдруг стали появляться. Это надо после каждого бипидри так ходить или можно зараз все принести?
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 01 июня 2018 00:52:17
Не знаю. На второго из жилого района Брикса, еле видимого, хмырь почему-то не отреагировал и он нигде не появился.
Название: Anachronox
Отправлено: Scrp007 от 01 июня 2018 15:25:27
Расскажите уже, друзья, кто такие бипидри, а то я теряюсь в догадках. "Пидри" наводит на какие-то нехорошие мысли, а приставка "би" - на еще более крамольные. Развейте сомнения, кто это или может что, а то я в свое время до АХ так и не добрался  :embarassed:
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 01 июня 2018 16:29:43
Scrp007, это крохотные создания, выглядящие как сделанные из конструктора лего человечки. Одеты как строители или техники, каковыми и являются и весьма за это ценятся, поскольку абсолютные профи в своем ремесле, невзирая на размер. Но иные извращенцы - а таковых немало, ибо рас во Вселенной АХ тысяча и одна и у всех свои заскоки - употребляют их мясо в пищу или устраивают на них сафари (они, дескать, здорово бегают, азарт, понимаешь  ;)) В самом Анахроносе на работах замечены обычные экземпляры - оранжево-бурые, кои усердно трудятся все время, в основном сваривают всякие трубы, а вот те самые редкостные красные - сачки-певуны, выводящие писклявым голоском в каком-нибудь труднодоступном местечке свою однообразную песню, в которой есть "ла-ля-ля", причем два раза  :biggrin: Почему так их назвали - для меня загадка, в сексуальных нарушениях крошки вроде не были замечены, тут все вопросы к разрабам  :yes:

Игра - абсолютнейший предшественник всяких там шыдевров типа серий DA или ME, та же самая команда из многогранных личностей со спецспособностями, которые есть только у них: у одного - взлом, у другого - хакерство, у третьего - забалтывание и т.д. Я считаю, что Биворье таки свистнуло идейку у этой игры, молчу уже про капсульную гостиницу на станции Сендер (где на верхнем, недоступном ярусе поет красный бипидри  :yes:), эта идейка была повторена один-в-один в одной гораздо более новой игре. Сражения тут, конечно, DOSово-примитивненькие и быстро надоедают, прямо шахматная партия - все пытаются поразить противника по очереди, а противник в это время терпеливо ждет  ;) Единственная польза от них - экспа и полезные вещи.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 01 июня 2018 16:44:27
Конечно, очень хотелось бы, чтобы все эти неписи-клоны с разными именами издавали бы звуки, а не просто выдавали облако текста, но тут уж не попишешь - не сделали разрабы такую озвучку и "говорилкой" для АХ, как это сварганили наши умельцы для Морры, никто не озаботился. А жаль. Тем не менее, реплики у всех у них совершенно уникальные - все говорят о разных вещах, иные рассказывают собственные истории, пускай и короткие, но тем не менее, это, я считаю, очень ценный момент, подобного в современных шейдерно-навороченных играх днем с огнем не сыскать. Опять же встречаются совершенно уникальные вещи, вот как у этого неприметного товарища, чье высказывание как бе на кое-что намекает, не находите?  ;)

(http://ipic.su/img/img7/fs/anox2018-06-0115-11-48-38.1527858807.jpg)

Еще одна гениальная, ранее нигде мной не виданная вещь - возможность выбора метода сохранений: либо сохраняешься по собственному желанию там, где хочешь (но только не во время боя и не во время слежки за Луко Колдвольфом, чорд побери  :angry:), либо воспользовавшись инопланетным созданием, именуемым временитом, которые встречаются повсюду и для которых время одномоментно, они видят сразу прошлое, настоящее и будущее - и тогда сможешь сохраняться только возле него. Это ли не шик, блеск и пико белло? Почему разрабочики последующих игр отринули по большей части эту замечательную идею, уткнувшись в метод брык-пойнтов?  :littlecrazy: Всем загадкам загадка.
Название: Anachronox
Отправлено: Scrp007 от 02 июня 2018 01:54:00
Цитата: Xionus от 01 июня 2018 16:29:43
Scrp007, это крохотные создания, выглядящие как сделанные из конструктора лего человечки. Одеты как строители или техники, каковыми и являются и весьма за это ценятся, поскольку абсолютные профи в своем ремесле, невзирая на размер.
А, так вот значит как, выходит полезные ребята, что-то типа аналога ботов из сабнавтики  :cool: , спасибо Xionus, что растолковал, теперь я спокоен  :)
   Надо будет посмотреть.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 02 июня 2018 11:34:49
Цитата: Scrp007 от 02 июня 2018 01:54:00что-то типа аналога ботов из сабнавтики
Ну если только совсем типа, поскольку бипидри - полностью органические создания с функциями репродукции, т.е. это вполне себе раса, причем отчасти или даже полностью разумная. Первый спутник Бутса - дедок Грампос, его видно на картинке выше - утверждал, что держал одного и он пел; когда в связи с жизненными невзгодами у хозяина кончилась жрачка, то перестал, дабы меньше привлекать к себе внимания; когда и это не помогло и совсем оголодавший хозяин приблизился к клетке питомца, тот поглядел жалестно на него своими большими глазами. Но фиг его знает, правда ли это, Грампос ведь - мастер трындежа, умеет первосортно пудрить людям и нелюдям мозги  ;) Тем не менее факт, что многие в АХ-Вселенной держат бипидри как домашних зверушек. Однако эти крохотули - те еще живучки: очередной красный спокойно вальсировал себе в открытом космосе, умудряясь петь так, что его было слышно в ваккууме  :rolleyes:
Название: Anachronox
Отправлено: Scrp007 от 02 июня 2018 14:00:40
Прекрасно. АХ мне все больше нравится. А уж то, что для его установки и запуска потребуется продраться сквозь колючие кусты, однозначно говорит за то, что игра стоящая.  Богатая вселенная и при этом глюки, неполный перевод и озвучка - как раз то, что надо для счастья.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 02 июня 2018 15:54:33
Цитата: Scrp007 от 02 июня 2018 14:00:40неполный перевод
Перевод текстовый вроде как полный, иногда с грамошибками, но юморок передает превосходно. Как и рожи неписей, что еще прикольнее - представьте себе улыбающихся строггов, сразу поймете, о чем я  ;)
Цитироватьозвучка
Озвучка по замыслу разрабов есть только для скриптовых роликов, но она мне кажется так себе - слишком безэмоционально звучит она из пастей тех самых ребят с южным ховором, которые раньше работали в "Фаргус"е или где там еще. Конечно, благодаря их типа стараниям игра получает какое-никакое оживление, но насколько бы лучше все это выглядело, если бы работали профи, как в той же первой Готе, а не эти гундельщики  :depress: А то, что реплики в виде текстовых облаков - это большой минус, и то, что для получения побочек (которые нигде не отмечаются  :angry:) нужно не единожды жмякнуть на того или другого практически ничем не выделяющегося непися - ужасно. У меня получилась та же самая ситуация, что и во второй Готе - надо было в самом начале правильно, ядри их по самую не могу, :veryangry: поговорить с двумя первыми встречными чуваками. Я на них жмякнул по разу, этого оказалось мало, в результате - провал линейки квестов Сопротивления с посещениями новых локаций, куда раньше не было доступа и с уникальными видами артефактов МисТек  :angry: Так что читайте прохождение, если соберетесь играть, до некоторых вещей сам фиг додумаешься, ибо иные неписи, могущие прокачать способность того или иного члена команды, совершенно ничем не выделяются по внешнему виду от уже встреченного где-то на просторах галактики яйцеголового демократианина или эйнштейноподобного профессора, опять же надо знать, к кому и когда подкатывать  :nono:
Название: Anachronox
Отправлено: Scrp007 от 03 июня 2018 00:38:37
Цитата: Xionus от 02 июня 2018 15:54:33
представьте себе улыбающихся строггов, сразу поймете, о чем я  ;)
Да уж, это все равно, что улыбка гуинплена  :cool:

Цитата: Xionus от 02 июня 2018 15:54:33Так что читайте прохождение, если соберетесь играть, до некоторых вещей сам фиг додумаешься, ибо иные неписи, могущие прокачать способность того или иного члена команды, совершенно ничем не выделяются по внешнему виду от уже встреченного где-то на просторах галактики яйцеголового демократианина или эйнштейноподобного профессора, опять же надо знать, к кому и когда подкатывать  :nono:
Соберусь однозначно, только позже, ибо сейчас ремонт с самом разгаре. Поэтому сейчас не только на интересное приключение, но и просто на хорошую книгу к сожалению нет ни минуты.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 03 июня 2018 16:44:45
Chuzhoi  :bigsmirk:

(http://ipic.su/img/img7/fs/anox2018-06-0315-14-55-47.1528031864.jpg)

Причем снимок бипидри №2 с Анахроноса, одного из самых труднодоступных для фотографирования, хмырь почему-то отверг - видимо, какие-то скрипты посчитали его неудачным, хотя вроде отчетливо видно алое пятнышко, вот:  :biggrin:

(http://ipic.su/img/img7/fs/anox2018-06-0315-37-45-26.1528033247.jpg)

Так что пришлось нащелкать еще четыре штуки, тогда хмырь сначала умилился, потом прослезился от счастья, пообещал больше не выходить из дома - типа будет любоваться снимками  :rolleyes: А в награду дал...  :sly: Сфоткайте хорошо всех восьмерых бипидришек, тогда и узнаете  :)
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 03 июня 2018 20:13:28
ЦитироватьОзвучка по замыслу разрабов есть только для скриптовых роликов, но она мне кажется так себе - слишком безэмоционально звучит она из пастей тех самых ребят с южным ховором, которые раньше работали в "Фаргус"е или где там еще.
Играл с английской озвучкой, она, насколько я помню, уши не резала, даже пару фраз Слая запомнились. ;) С русским текстом была беда, иногда не полностью отображался, часто был полу-промтовский перевод. Да и вся игра была сплошным багом: нажимаешь на фотик - вылетает, летишь в другую локацию - вылетает, поменял настойки - вылетает. Через какое-то время про патчи узнал, но игра была уже пройдена.
ЦитироватьЯ на них жмякнул по разу, этого оказалось мало
По НПС надо жмакать до последней фразы, иначе можно пропустить что-то важное.
ЦитироватьТак что читайте прохождение, если соберетесь играть
А вот этого категорически не рекомендую! Проходить только своими силами. Ну, подсмотреть можно локации красных бипидри и ТАСО.
И почему у тебя ТАСО называется СПОК? В моей русской версии хз какого года они так и назывались ТАСО. Перевод с Totally Arbitrary Collectible Objects? Про бипидри с Анахронокса на скриншоте в свое время подсказывал Chuzhoi, потому что сам искал очень долго, его локация надолго врезалась в память. :)
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 03 июня 2018 21:46:20
Xionus, ух ты!
Так, оказывается, их больше, чем восемь? Это радует. Тогда у меня еще есть шансы.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 04 июня 2018 09:51:24
Цитата: BenDer от 03 июня 2018 20:13:28
Играл с английской озвучкой, она, насколько я помню, уши не резала, даже пару фраз Слая запомнились. ;)
Беру свои слова о безэмоциональности назад - это не безэмоциональность, а убогая халтура этих самых кадров с "Фаргуса", гонявшихся во времена оны за копейкой и начитывавших свааими гаалаасами абсолютную чушь  :angry: Чем дальше, тем хуже, практически на уровне лошковской русской "озвучки" для первого DX  :down: Вообще никакой выверки, как они делали тогда звук - переводили типа с голоса? Почему женский персонаж говорит "я умер"?  :littlecrazy: Честное слово, эта халтура натурально портит прикольную игру.

ЦитироватьПо НПС надо жмакать до последней фразы, иначе можно пропустить что-то важное.
Кто бы еще знал, что неписи из первой пятерки повстречавшихся, серые и ничем не примечательные, ответственны за линейку квестов, чтобы их обжмякивать  :\

ЦитироватьА вот этого категорически не рекомендую! Проходить только своими силами.
И долбаться часами, пытаясь понять, как работает та или иная специфическая способность кого-то из членов команды? Совершенно не уверен, что сумею повторить еще раз трюк Стилетто с монеткой  :\ (а ведь по сюжету, зараза, это наверняка потребуется), в способности Ро без интернета сам бы ни за что не разобрался, ибо непонятно. Даже мастерский взлом - и то штука интуитивно неясная, ну вот откуда мне знать, что
Спойлер
в окне мини-игры на ручке инструмента активируется специальная кнопка сброса времени?
[свернуть]
А уж с учителями навыков - вообще засада, можно легко пройти парочку сюжетных миссий без понятия о том, что мог бы проходить их персами с более прокачанными навыками. Да и вообще, интернет, который всегда под рукой, расхолаживает - долбишься сколько-то с какой-нибудь фигней, а потом все-таки лезешь туда.

ЦитироватьИ почему у тебя ТАСО называется СПОК? В моей русской версии хз какого года они так и назывались ТАСО. Перевод с Totally Arbitrary Collectible Objects?
Что еще за Arbitrary?  :nono: Писал уже два раза - перевод с ZoG, то есть более-менее нормальный грамматически, с чуть-чуть хромающей орфографией, но шутки в тексте воспринимаются именно как шутки, а не бормотание дебила.

Цитата: Chuzhoi от 03 июня 2018 21:46:20
Так, оказывается, их больше, чем восемь?
Момент, с чего Вы взяли, что их больше восьми? Их ровно восемь. Еще раз про то, как это работает: щелкнул бипидри, сходил к хмырю на Анахроносе, тот говорит: "Превосходное фото", после этого новоотщелканные красные карапузики появляются в коллекции. Но со вторым снимком получилась какая-то лажа - хмырю, наверное, ракурс не понравился, потому я делал разные снимки все того же бипидри №2 в надежде, что какой-то из них игра примет. Так и случилось, а то было так: фоток восемь, а в коллекции - только семь штук бипидри.
Название: Anachronox
Отправлено: Chuzhoi от 04 июня 2018 10:11:03
А, ну теперь ясно.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 05 июня 2018 09:54:05
Надо же - думал, что не соберу все СПОКи (или ТАСО, кому как нравится), потому как одну штуку вроде дают в каком-то побочном квесте Сопротивления. Но я хватал эти граммофоны везде, где только видел, тем не менее:

две штуки можно получить только с помощью роботика PAL;
еще две - только благодаря способности Демократуса (причем в одном случае наверняка требуется умение ранга мастера);
и еще две - надо, блин, правильно и в подходящий момент поговорить с определенными, ничем не выделяющимися неписями и тогда получишь СПОК.

Однако награда за эти собирательства - вещь вроде бы нужная, но какая-то придурковатая  ;) Факт в том, что в игре СПОК, похоже, больше чем 20 штук, необходимых для полной коллекции.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 05 июня 2018 17:21:55
BenDer, вот Вы говорите - играть надо без всяких подсмотров. Вот я и играю - и остаюсь в дураках, причем самым обидным образом  :depress: Ну ладно еще с Ро так получилось в обезьяньей деревеньке - думал, что цель оправдывает средства и ее достижение выглядит наиболее ясным, до способа, описанного в англоязычном прохождении, самому додуматься практически невозможно, дабы и дальше пройти и получить уникальный щит за "душевную доброту"  :nono: Но уж с Бутсом-то обидно донельзя - после
Спойлер
честной сольной победы над снежным чудищем
[свернуть]
думал ведь, что надо бы зайти к родителям спасенного мальчика, вдруг бы чего дали, а вот какой-то там плешивый охотник, хвалившийся пойманным давеча кроликом, абсолютно вылетел из головы, а ведь он, гнида, делает
Спойлер
из шкуры этой самой вимпы
[свернуть]
уникальный крепкий и емкий щит - но кто бы еще про него помнил, чтобы специально искать его и жмякать???  :angry: Уныло, чувствую, что в боях с боссами так и буду все время без конца лазить за регенерином и голодентами, а на нормальное МисТек-заклинание емкости убогого перснального щита не хватит  :\ Консолью себе эти две штуки добавить, что ли?
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 05 июня 2018 18:49:41
Я бы тоже проходил с солюшеном, но в то время интернета нормального не было (или вообще не было), поэтому играл как мог, какие-то вещи, разумеется, пропустил, но игру прошел со скрипом, она того стоит.
Прочитал про Ро - думал, что речь идет о супер-герое, а это оказывается та самая ученая. :depress: Надо перепройти.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 06 июня 2018 10:11:37
Переиграл оба эпизода, начиная с момента, когда Ро, сверкая стеклами темных очков, входит в наполненный мягкой ксилофоновой мелодией Тенсиль с его архитектурой южноамериканских индейцев. Ну, если с ней в этот раз получилось именно так, как написано в английском солюшене (https://gamefaqs.gamespot.com/pc/196605-anachronox/faqs/23249) - кстати, рекомендую к подглядыванию именно его, а то ваш Толстый Тотоха написал статейку для "Игромании" (http://lki.ru/text.php?id=2969) тогда, 17 лет назад, довольно подробно и с юморком, но многие вещи она не отражает и не объясняет, как и что, а без этого зачастую ничего не поймешь - и даже
Спойлер
в храме Тенсиля удалось с первого раза перейти занудный мост
[свернуть]
, то с Бутсовской миссией пришлось помучиться. То почему-то ему никак не давали во время сражения сделать выстрел и первая же парочка снежных сосунов чуть не закорябала его до смерти; то
Спойлер
вимпа эта продохнуть не позволяла
[свернуть]
- не успевал глотать регенерин, в общем, пришлось поматериться  :yes: Опять же изюминка игры - многократное жмяканье: щит в Тенсиле верховная жрица выдала только при повторном обращении, а так - иди в храм, там есть для тебя дело и совeршенно неизвестно, выдала ли бы она его после возвращения; скаредный папаша мальчугана в Уайтендоне дал поначалу в награду всего-навсего лечебную мазь, при повторном же жмяканьи и после упрека мамаши уже расщедрился на Венец творения - штуковину, которая у продавцов стоит $5000. Так что - жмяк, жмяк и еще раз жмяк на каждого безликого непися, не то можешь остаться с носом  ;)

Вчера специально везде лазил и выяснил, что ZoG хранит у себя "русефекацию" звука от приснопамятной контoрки "Triada". Народ на разных сайтах нахваливает сборники игр, которые давным-давно выпускала эта шарага - дескать, CD-шки до сих пор в полном порядке, все с них ставится и работает как часы, все может быть, покупал когда-то один-единственный сборник, не знаю от кого и там не все работало. Но вот что касается т.н. "озвучивания", то это чистейший  страх и ужас, из-за него фирмешку вполне можно назвать "Три ада" - адские голоса, адские диалоги и как следствие адское впечатление при прослушивании. Насколько же им были пофиг потенциальные покупатели, чтобы так халатно и халтурно выполнять эту работу!  :mad: Да кто сказал, что эти два прогундоса - парень с телкой откуда-то с Краснодарского края или даже с Украины - вообще годились для этого дела?!  :angry: Самое главное - бабос, а уж что и с какой интонацией наплели - это руководство данной "фирмы" не волновало, халтурщики еще и денежку за свои "труды" получали  :nono: Слушаешь - вот вроде в длинной кат-сцене идет монолог, слова произносятся порой неправильно, словно в спешке, иные пропущены, странные названия инопланетных рас произносятся перекореженно каждый раз по-разному - ладно, как-то еще терпишь, мысленно жуя хлеб с песком. И вдруг - как пыточный прием, когда кого-то ломают: сначала интонацией успокаивают истязаемого, а затем резко и внезапно бьют под дых:

Цитировать- Мы должны не допустить гибели Вселенной! 
- Что, ромашка?

Aсь???  :o  Бутс в этот момент базарит с инопланетянином, никоим образом не напоминающим данный цветок.

Цитировать- Ты жив, Фатима!

Чёёёёёёёёё?!!  :littlecrazy: Это, на минутку, произносит женский голос

Цитировать- Неплохо для кучки!

Pебят, у вас с мозгами все нормально? Может, вы и сами - замаскированные инопланетяне?  :suspect:

Богу - Богово, кесарю - кесарево, вы не подходили для этой работы, ни артистизма, ни грамотности, ни даже правильного выговора. И вот этой убогой тюрей кормились тысячи гамеров, запуская игры с "озвучкой" от "Три ада"  :\ Как же жалко, что проходил Undying именно с голосами этих недоносков и слава Богу, что играл в Сифчег в озвучке "Фаргуса" - тоже пиратской, но других тогда и не было, тем более что сия контора была гораздо солиднее и там трудились такие уникумы озвучивания как Петр Гланц. Попытаюсь выдержать этот убогий звук до конца, но он будет все время омрачать впечатление от хорошей игры, словно плохой соус портит идеальное кушанье :\ По-черному завидую понимающим инглиш и негодую из-за отсутствия немецкой озвучки.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 08 июня 2018 11:14:02
Доиграл, хотя так и не прокачал одну из способностей Пако, и не узнал,
Спойлер
кто же убил детектива Рукха.
[свернуть]
Что могу сказать: если бы не "шахматная" система боев и нудные два последних босса,
Спойлер
следующие один за другим
[свернуть]
, игре можно поставить с некоторыми оговорками высшую оценку - за геймплей и за юмор, который таки прорывался даже сквозь дебильную озвучку от каких-то там Смоляника и Эрлиха ("Ты все сделал правильна - сегодня устраиваем вечеруху"  :littlecrazy:). Да, игра в шахматы под постоянным обстрелом - дело неблагодарное, тут не понимаешь, что делать - двигаться куда-то, атаковать или уже лечиться. Разрабы могли бы
Спойлер
после первой легкой стадии боя с Деттой
[свернуть]
организовать автосейв - ну нужно ведь как-то считаться с геймерами, почему я должен в случае поражения опять смотреть длиннющий клип (спасибо клавише "решетка", хоть можно промотать его в ускоренном темпе), прежде чем
Спойлер
снова валить боевой костюм Детты?  :angry: И второй стадии боя вполне хватит, она же из трех этапов, два из которых мне удавалось со скрипом выдерживать, но когда глава мафии Анахронокса начинал мочить обоих - и прокачанного Слая, и слабую Стилетто - какой-то мощной МисТех-порчей, отнимающей за раз 2500 у него и 2000 у нее, то это извините, ребята. Увернуться нельзя, промахи в случае использования МисТеха исключены, не успевал пить регенерин - Детта валил с полного здоровья всего двумя ударами  :nono:
[свернуть]
Так и не понял тактику действий на этой последней стадии, в импортном солюшене стоит "следите за здоровьем", Толстый Тотоха вообще написал - "никаких хитростей, просто бой". Хе, если б это было так просто!  :\ Правда, при одной из попыток случился приятный баг -
Спойлер
что-то зеленорожий все никак не убегал к следующему сундуку
[свернуть]
, а потом после очередного выстрела Слай вдруг заплясал и пошел ролик, т.е. игра почему-то решила, что я победил босса. Может, это такой случайный подарок разрабов для неловких и неумелых геймеров?  :sly: Но если тут это еще прокатило или, возможно, со временем удалось бы найти какую-то тактику, то с финальным боссом уже не работало ничего. После череды бесплодных умираний, которым предшествовал длиннющий скриптовый ролик, я понял, что не хочу тратить часы на завершение этой тупо-обстрельной шахматной партии, потому как
Спойлер
пять-шесть сфер не давали никакого продыха ни атакующим их, ни пытающемуся встать на место кое-как уничтоженного адского шара
[свернуть]
. Потому изменил один параметер в файле default.cfg - было set debug 0, стало set debug 1  ;) Правда, в консоли - видимо, из-за русификациии текста - все надписи выдавались кириллицей и складывались в полнейшую тарабарщину, но разве меня таким испугаешь  :biggrin: Добавил себе в инвентарь шесть Теневых наручей, парочку которых можно реально добыть в ходе игры - если еще знать, как, способы очень дебильные, однако это встроенное чит-снаряжение поистине бесценно в боях с боссами и вообще во время сражений, ибо делает носящего его конкретно неуязвимым. Ну, раз такое предусмотрено, то шесть членов отряда (
Спойлер
кроме Грампоса - помешанного на МисТехе старого идиота  :\
[свернуть]
) получили эти наручи. А че, ниче не знаю - в игре есть такой предмет, может, я их все нашел  :rolleyes: С удовольствием еще разок
Спойлер
мочканул Детту - ибо без этого никак, в этот раз мега-порча и мега-психо ему не помогли
[свернуть]
. А потом, без всяких нервов и спешки, организовал победу в финальной битве. Но даже с читовыми браслетами для этого понадобилось минут пятнадцать, а ведь бывалые гамеры тратили на бой со
Спойлер
зловредными сферами
[свернуть]
часы, неумехи же вроде вашего покорного слуги бесславно гибли втечение целых вечеров  :nono: Но я не испытываю никаких угрызений совести, "побеждая" непроходимых для меня боссов, тем более что всех остальных мы завалили совершенно честно и даже
Спойлер
Детту несколько раз на 3/4
[свернуть]
. Тем, кто на харде умудрился
Спойлер
вальнуть все сферы менее чем за час
[свернуть]
- честь и хвала  :up:, я так не смогу, хотя инвентарь лопался от регенерина, слез временитов и сумок с глодентами, а сложность в процессе игры снизить нельзя. Ну, что было, то было. К чести тех же разрабов можно сказать, что они очень разумно в двух случаях сделали возможность выбора: плыть ли на постепенно разгоняющемся катере по подземной реке в туннелях МисТеха, лавируя между ящиков со взрывчаткой - или пропустить это, а также сражаться ли в Улье а-ля Descent (этот бой тоже многофазовый, здоровье восстанавливается несоразмерно медленно в сравнении с наносимыми тебе повреждениями) - или пропустить, что я после нескольких попыток и сделал, когда понял, что гибель в этом случае означает все сначала. Кстати, для желающих перепройти или пройти в первый раз АХ и установившим widescreen fix для полноты эффекта: в этом месте нужно переключиться именно на низкое разрешение, на высоком и боты и цели становятся неуязвимыми из-за графического глюка.

Вот, пожалуй, все немногие негативные моменты, связанные с этой занятной игрой. В остальном же все приятно и прикольно: и геймплей, и "диалоги". Фантазия разрабов не знает границ: только что мы находились на корабле с плененными супер-героями (и почти таковыми), и вдруг оказываемся в заснеженном викторианском городке, населенном не менее викторианскими обитателями, тем не менее имеющими понятие о космических челноках, или же в псевдо-тольтекском поселении, или же на базе почти американских коммандос. Пускай графика на древнем движке для второй Кваки, но внезапные смены декораций, лихо закрученный сюжет саги, интересные основные задания (чего нельзя сказать о побочных, за исключением фотографирования красных бипидри  :biggrin:), юморок - все это в буквальном смысле держит и не отпускает  :yes: Миссия Бутса в глубинах завода на Гефестусе и Ро в тенсильском храме - чистейший Tomb raider старого образца  :rolleyes:, вообще игра местами очень сильно напоминает серию, точно так же надо куда-то жмякнуть мышом в нужное место, дабы нечто заработало или открылось, но и соображаловку необходимо время от времени включать. Горные тропы, по которым шел Пако на Демократусе и пейзажи диких земель Лимбуса до боли напомнили скалы и гряды в первой Готе. В общем, олдфажному глазу есть на чем отдохнуть, что не может не радовать. От мини-игр, связанных со способностями членов отряда, впечатление двоякое: одни - бодрят, как взлом Бутса, хаканье PAL и забалтывание Грампоса; анализ Ро - озадачивает, это, похоже, самая сложная, но и самая интеллектуальная мини-игра, а вот бросок монеты Стилетто нервировал, хорошо, что по сюжету эта способность в моем случае не оказалась необходимой для использования. Впечатления очень хорошие, несмотря на некую мультяшечность и приставочность, жаль, что не ознакомился с игрой непосредственно после ее выхода, но она, поди, не пошла бы на моем рабочем DELL белой сборки с кое-как подобранной видюхой-Voodoo'хой на 12 Мб. Касательно концовки - BenDer, что там такого минусового?
Спойлер
Сплоченная команда отправляется в очередной раз спасать Вселенную от Хаоса, собираясь  пообедать перед новыми подвигами  :bigsmirk:
[свернуть]
Конечно, если бы сделали хотя бы ремейк (молчу уже про продолжение) да с той же атмосферой - не раздумывая сыграл бы в него, но не верю, что такое возможно в наше время - на первом месте у теперешних разрабов в основном не сюжет с атмосферой, а графика с шейдерными наворотами и динамическими тенями  :nono: Тем не менее очень, очень благодарен за наводку, понравился и процесс запуска с улучшениями, и геймплей, и калейдоскопически-кинематографически-комиксовый сюжет. Bсем заинтерeсовавшимся рекомендую к прохождению, тем более что вещица после определенных танцев с бубнами должна вполне нормально работать на современных машинах - я тому свидетель, не вылетела ни разу.
Название: Anachronox
Отправлено: BenDer от 09 июня 2018 00:00:09
Пожалуйста, рад, что понравилась. Многим игра не зашла из-за JRPG-боев, но изюминка-то игры не в этом. Все сам никак не могу взяться и заново пройти, а ведь вещь однозначно стоящая. После первого прохождения игра встала на одну полку с Unreal, NOLF, Deus Ex и Thief. :)
Цитироватья тому свидетель, не вылетела ни разу
У меня Anachronox вылетал безбожно, но, как и писалось выше, - игра держит и не отпускает. :yes: А тем более в те времена, когда мозг  не был особо искушен всякими наворотами. Еще, кстати, вспомнил глюк: на "маленькой-большой" планете нужно было найти какой-то зуб, но, насколько я помню, именно из-за глюка он становился невидимым (или что-то типа того). Повторюсь, игра была одним сплошным багом. :depress:
Присоединяюсь к вышесказанному и советую пройти сабж, если вдруг в свое время пропустили.
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 09 июня 2018 07:24:51
Мне в игре не понравилось 2 вещи - JRPG-бои и уровень когда мы на батискафе летаем по каким-то внутренностям - на нем я и бросил игру. Понял что это - надолго.
А в остальном - игра прикольная.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 09 июня 2018 12:21:54
Цитата: BenDer от 09 июня 2018 00:00:09
на "маленькой-большой" планете нужно было найти какой-то зуб
Это, наверное, во время приключений на поверхности неугомонного PAL или только-только принятой в отряд Стилетто. Думаю, их истории тоже мало чем отличались бы от старого Tomb raider, но я в первую попытку достичь Лимбус взял с собой Ро, о чем не жалею. Вообще вся эта конструкция - Кольцо, поверхность - как-то перекликается с известным циклом Нивена "Мир-кольцо", особенно когда один "головастик" указал на группу его сородичей и "представил" их: "А это - инженеры Кольца", один из романов Нивена так и называется, явная отсылка. И вообще по пестроте локаций, в которых оказываются разные герои, тоже похоже, на поверхности нивенского Кольца, учитывая то, что оно располагалось вокруг звезды - а это означает невообразимую по размеру территорию, если там уместилились реальные площади самых разных планет - то там могли встретиться какие угодно сообщества с их прибабахами: гуманоидные (где жители почти совсем как люди, не очень люди или вообще не люди) или негуманоидные. Весьма похоже.
Цитата: LongShad от 09 июня 2018 07:24:51
JRPG-бои и уровень когда мы на батискафе летаем по каким-то внутренностям
Ну, с первым ничего не поделать, мне особенно "понравились"
Спойлер
комиксовые, чисто приставочные противники на злодейском корабле  :\
[свернуть]
, все это очень напоминает тупейшие игры-файтинги. Но все равно это малое зло, не перевешивающее остальных достоинств. А вот насчет второго - брат, ну почему было не пропустить эту тупую леталку-пострелушку? Там же есть возможность, если погибаешь.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 09 июня 2018 12:41:46
И почему-то - может, это уже игры стареющего разума - мне кажется, что Бонус с Гамовером в каком-то из своих выпусков упоминали АХ. Крутится же в голове кусок диалога: 

- А что это за молявки белые такие?
- А! Это - времениты!

И кадр, где изо рта Грампоса ( :veryangry: :\) вырывается поток слов в качестве атакующего заклинания, я уже видел, видел раньше! Но что-то не могу найти в списке передач ту, что отчасти посвящена сабжу.
Название: Anachronox
Отправлено: LongShad от 09 июня 2018 21:39:57
Xionus
ЦитироватьТам же есть возможность, если погибаешь.
Ну я-то не погибал. Зря, видимо.
Название: Anachronox
Отправлено: Михаил А от 29 января 2019 03:49:53
Прохожу. Вообще-то впечатления такие, что это не столько RPG, сколько квест с элементами ролевой игры и аркады. Задачи очень часто линейные, и предполагают заданный порядок определенных действий для решения. Тем не менее, дела обстоят неплохо: у отдельных квестов есть несколько вариантов решений; а еще игра очень быстро меняет декорации, и вдобавок, это одна из немногих игр, которым удается меня рассмешить - тут много шуток, и смешных ситуаций, разбавляющих общую несколько банальную историю, и квестовый геймплей.

Собственно, в этом геймплее (а точнее, в его исчерпываемости) и кроется, по-моему, главный недостаток, а не в "японских" боях - от Anachronox постепенно устаешь (где-то к середине уже знаешь все, что она может дать, а она все длится и длится...), и воспринимать ее начинаешь, как рутину, глаз замыливается, и вообще, ее лучше чередовать с чем-нибудь другим. Я, например, параллельно прохожу моды для Unreal и Deus Ex, которые немного отвлекают. И перерывы делаю.
Закончу, и, наверное, сделаю большой перерыв, а потом сыграю, как-нибудь, в Outcast)))
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 29 января 2019 10:29:33
Ну не знаю, как Вы к середине уже знали, что игра может дать - мне смена декораций показалась поистине калейдоскопической, героев швыряет то туда, то сюда, то бишь в совершенно неожиданные места, разных планет для перелетов аж штук шесть. Где тут рутина-то?  :confused:

Цитироватьи вообще, ее лучше чередовать с чем-нибудь другим
Вот этого откровенно не понимаю и просто физически не умею шпилить параллельно во что-то, это ж как на вечеринке пить все что попало или читать одновременно несколько книг: утром - дюдик, в обед - фэнтези, вечром - лавстори  :nono:
Название: Anachronox
Отправлено: Михаил А от 30 января 2019 19:20:26
Xionus, дело не в сменяющихся локациях, а в самом геймплее, а он достаточно долгое время был примерно одинаков, условия почти не менялись. Особенно это касается
Спойлер
корабля комиксного бэдгая :)
[свернуть]
. После него игра пошла лучше. 

Доиграл Anachronox. Как только я начал потихоньку жаловаться на затянутость и монотонность игры, как только я добил, собрав волю в кулак,
Спойлер
корабль Риктуса с его муторными боями
[свернуть]
, как игра словно обрела второе дыхание, начались
Спойлер
сольные приключения на Демократусе :up:
[свернуть]
а затем был
Спойлер
штурм крепости на Лимбусе :up: :up:
[свернуть]
, и, наконец, финал (я вообще не пользовался никакими читами, кстати).
Что еще сказать... Действительно неплохая игра, для меня необычный и даже немного странный опыт (в Final Fantasy никогда не играл, поэтому не знаю, насколько похожа на "финалки" Anachronox ). Она, конечно, немного не отшлифована, и в середине провисает. Но она такая безумная, и набитая всякими разными квестами и мини-играми, что это в целом не критично. Кое-какие квесты (например, детективное расследование) оставил на перепрохождение.
Название: Anachronox
Отправлено: Xionus от 31 января 2019 10:23:54
Цитата: Михаил А от 30 января 2019 19:20:26
игра пошла лучше
Цитироватьигра словно обрела второе дыхание
Ну слава Богу, прочувствовали  ;)
Цитироватья вообще не пользовался никакими читами, кстати
Да ради Бога, честь и хвала, у меня же нервы не канаты в энный раз проходить два боя и потом
Спойлер
долбаться аж с шестью сферами
[свернуть]
:nono:
Цитироватьдетективное расследование оставил на перепрохождение
А я так и оставил нераскрытым убийство коллеги-детектива, остальные побочки все закрыл.