Far Cry, Crysis

Автор Vorob, 29 января 2004 01:49:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Итак, скачал сегодня демку сего чуда , (3 ночи качал) теперь буду делиться впечатлениями:
В общем, первое, что надо отметить это потрясающая графика, в конце статьи несколько собственноручно сделанных шота говорящих сами за себя,
Далее надо отметить несколько особенностей в геймплее которые мне как фанату Thief приглянулись более всего, а именно:
Нелинейность прохождения миссии, причём как «глобально» так и в «конкретной ситуации» теперь поподробнее:
«глобально»
Мы начинаем игру на небольшом островке (точнее в лодке около небольшого островка) откуда нам надо попасть на огромный остров, где требуется уничтожить радарную станцию, можно пойти так сказать прямым путём, а именно через деревню где полно наёмников, можно на этой самое лодке (или вплавь) отступить чуть левее и попасть на  небольшой пляж где тусуются всего 3 наёмника, дальнейший расклад понятен, ложем их и дальше попадаем в глубь острова НО! Есть и 3й путь который вообще не потребует от нас какого либо насилия т.к. вражины там нету да и дороги-то самой тоже и пробираться мы будем через заросли ...
Но это ходы предусмотренные разработчиками, а что такой нелинейность «конкретной ситуации»
Это по большому счёту любая стычка с врагом, т.к. в этой игре впервые применён не заскриптованный АИ
Стычки с врагом можно избежать 1000 способов, начиная от банального обойти, заканчивая всякими премудростями вроде кидания предметов, подальше от себя и т.д. но! Тут в отличие от все др. игр комп. не будет ТУПО шнырять в поисках нашей персоны, вернее, он будет так делать, если шум был не значительным, а если хрен кого-то видел, но тот «кто-то» смылся? Тогда он сам пойдёт смотреть, а своим товарищам даст команду заходить с тыла. Вот теперь представьте каково мне было когда я вынырнул не в том месте, затем быстро смылся за ближайший сарай, и тихонько поглядывая через щель в стене наблюдал за тем что будет делать чел, получил порцию свинца в спину. Оказывается один из супостатов попёрся заходить с тыла, и самым, по его мнению, коротким путём было обойти этот злосчастный сарай...
И таких примеров уйма!!! Особенно это хорошо видно, когда бой идёт в местности с кучей препятствий ... пока один хер отвлекает наше внимания бегая от одного камня к др. а мы пытаемся попасть по засранцу, др. чел обходит весь этот театр и ....
Конечно, не всё так гладко, почему-то в демке враги зачастую играя в прядки, забывают стрелять ... Так у меня было куча примеров когда хрен прятался за деревом, я его обходил и в упор расстреливал и это при том, что он меня видел и мог спокойно завалить но ...
Я это скорее спишу на то, что АИ был в спешке выпуска демки загнан из масштабных локаций в мелкое пространство чем на Тупой АИ, и здесь начинается самое интересное.
А именно место действия, это огромный остров где-то в Китае ну или этот остров в каком-либо др. месте, но на котором когда-то побывали Китайцы т.к. повсюду иероглифы и побывали они там в годы второй мировой т.к. там много ржавой техники времён второй мировой + последний бой разворачивается в старинном бункере периода всё той же второй мировой.
В общем если разрабы доведут до ума АИ, сделают действительно длинную и не линейную игру, то это будет ХИТ!
Небольшое замечание : в полной версии нам будет доступен весь остров для обследования, тогда как в демке сам остров присутствует полностью, но проработана только та часть, которая нужна по прохождению, а если выйти за её пределы нас убивают скриптами ...
Это я сказал к тому, что некоторые скрины сняты читами с неба, и там присутствуют как проработанные части вперемешку с убогими, это чтоб вы не думали, что там такая графа ужасная ...
А теперь скрины, НО! Т.к. игра требовательна к железу некоторые скрины сделаны в убогой графе ?
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0001.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0004.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0008.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0012.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0015.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0019.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0021.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0023.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0026.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0039.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0042.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0046.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0047.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0049.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0050.JPG
А это на закуска
Это я смотрю от начала на пункт назначания
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0006.JPG
А тут наоборот
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0048.JPG
Оцените масштабы, и это а) только демка б) не единой загрузки ...
П.С. Если у кого-то появилось желание скачать дему советую брать с www.ag.ru т.к. они там её перепаковали и они стала весить меньше на 160 мегов ... в отличии от оригинала 340 против 500...
ПП.СС.
-В игре присутствует динамическое освещение и при этом тени не резкие как убогом Doom3
-Физический движок Havok 2.0 при этом таких выкрутасов что делал деус тут нету
-Игра только для компов (Сосите Х*** Ящики)


dSpair

Когда "хрен прячется за деревом" - это, наверное, неприятно :D
ЦитироватьВ игре присутствует динамическое освещение и при этом тени не резкие как убогом Doom3
:lol:
p.s. Спасибо за обстоятельную опись.

xxThief

Народ уж вовсю рубится. Поиграть чтоль тоже, пока Вор не вышел из тюряги. Т.е. из стен Ion Storm и Eidos... :lol:

nerst

Игра супер! Прошел за 2 дня и встретил всего 2-3 тупых момента/бага: Наличие "боссов": Первый летает на вертолете, который уничтожается с 8  выстрелов иглы :( Остальные - полумутанты - но тоже довольно живучие.. А есть бос, которого убить вообще нельзя :( + последняя миссия аля попробуй выживи + непонятно как уживаются вместе в некоторых местах люди и монстры (последние на военных вообще не реагируют).
Все остальное просто СУПЕР! графика + АИ + сюжет !
На GF4200 agp8 все летает на Middle + High
:up:
(Сообщение отредактировал(а) nerst 6 апр. 2004 15:35)

Elder keeper

Цитироватьnerst написал(а) 6 апр. 2004 15:34
Игра супер! Прошел за 2 дня
хорошая, но дорого - на два дня только :)

xxThief

ЦитироватьНа GF4200 agp8 все летает на Middle + High
Классно, у меня тоже такая же видяха... А памяти скока и проц какой?
Цитироватьхорошая, но дорого
А Макс Пэйн? Игра красивая, спору нет, физ. модель - вообще класс (трупы, бочки и ящики разлетаются красиво - работа Havok :up:). Но я ее прошел за полсуток. Правда на легком уровне, который только и дается в самом начале. А переигрывать сюжетные игры на разных уровнях сложности - неинтересно. Тем более - мясные режимы...
Вечером в 23:00 сел, с утра в 9:00 из-за компа вылез. Как будто долгий фильм смотрел... ;)
Кстати, про Havok... Если такой в Thief будет, то будет ва-а-аще классно! :up:

nerst

ЦитироватьКлассно, у меня тоже такая же видяха... А памяти скока и проц какой?
P4-2400, 512Mb
На легкой сложности просто пробежать не интересно :), вот хотя бы на мидл + АИ, вот это да !
Физика в игре действительно классная! Была миссия с подвешенным контейнером за 4 края (на цепях), так вот отстреливая каждую из них контейнер вел себя в точь как в реальной жизни + трупы и бочки в воде правильно плавают, вобщем супер ! :)
ps. Единственное не ясно как из лодки меня на ~2 метровой глубине видно и еще и попадали блин :confused:

xxThief

nerst
Это я про MaxPayne2 говорил (физика, графика,...). ;)

nerst

Ясно, ну да FarCry все равно получше MP2 будет :)

Elder keeper

Странно, почему такое долгое молчание по поводу великолепнейшей игры.  Макс пейн2 (и, вероятно, даже D3) отдыхают.
И сравнивать c Thief - все равно что сравнивать вертолет и яхту.
Разница огромна. Не в плане хорошо-плохо, просто игры совсем разные.
Однозначно могу сказать: таких локаций не было нигде (даже сравнивать с TDS бессмысленно), графики и шейдерных эффектов - тоже, каждый "открытый" уровень по размерам - как локация в Gothic2 или даже больше.
Про графику, физику и атмосферу (да, Атмосферу, но не Thief-скую) -no comments.  
если кто сомневается в атмосфере и не самом тупом геймплее - играйте, начиная со сложности Hard (без подстройки AI), используя стелс по максимуму.
Есть МАССА креативнейших решений. Если выбор пал на "бегать и стрелять" (тупо, конечно) - это ваш сознательный выбор стиля игры, но не разработчиков, т.к. они создали множество вариантов с заманиванием, стравливанием, кемперством, угонами, подрывами. Стелс - лучший. Очень важен рельеф, т.к. тактические преимущества очень важны.
Шедевр. С обзором на ag.ru не согласен, нельзя ее воспринимать так однобоко. Игра лучше.

242

Прошёл до середины и отинсталил. Скукотисщща..... одно  и тоже. И атмосфера слабенькая-слабенькая.

242

Продолжил. Не, всё-таки когда никуда не торопясь, спокойно, и большие уровни снаружи на харде, то очень даже интересно. Тактика имеется, да и красотища конечно. Я один уровень сегодня часа 3 проходил (вечером по дороге из Research надо добраться через весь остров в Archive, а кругом кучи монстров, жутковато даже), причём так чтоб специально не задерживался, просто пару раз не туда заносило, дюже большой уровень.

clearing

64-битный Far Cry в сети.
То чего так долго ждали многие свершилось! Свет увидела 64-битная версия игры Far Cry. Теперь счастливые обладатели 64-битных процов и 64-битной Windows XP смогут насладиться всеми преимуществами игры.
Список зеркал, описание всех нововведений и линк на ролик, демонстрирующий все возможности 64-битного Far Cry здесь.


clearing

Tacto v.1.5. (FarCry Modification).
Очень достойный мод для FarCry'я. Однако Tacto лишь построен на движке FarCry'я, но по сути является новой многопользовательской игрой. В данном моде используются новые модели противников, машин, оружия, и как заверяют, главное - это новый гэймплэй. Все объекты играют на полное уничтожение, каждый игрок имеет определённое количество жизней, скорость перемещения зависит от количества оружия, которое вы несёте на себе. В игре используется новая музыка и звуки.
Setup, 12.7Mb.
Для тех, кому не досталось шлема: нужен предустановленный FarCry.

V Raptor

http://strimarena.ru/movies/?id=449
Демонстрация CryEngine2. WMV - 38 мб.
Добавлено позже
Ролик скачал и посмотрел. Что могу сказать: нас ждет О******ый второй Far Cry!!! (надеюсь, без тупости с замкнутым пространством...)