Главное меню

Penumbra

Автор Vorob, 18 июня 2006 23:20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

http://penumbragame.com/
ЦитироватьДвижок, тенями похожий на Doom 3. Игрища с физикой, оставляющие позади "пазлы" Half-Life 2. Атмосфера ужаса, кивающая на произведения Лавкрафта. И все это богатство - бесплатно. Грех не попробовать!
От себя скажу что сделано отлично (даже не смотря на то что делало всего 4 чела и это всё бесплатно). Интересные головоломки, отлично проработано взаимодействие с предметами (нечто среднее между рукой в Треспасере и Обливионом) хорошо нагнетается атмосфера, и классные тени. Всём настоятельно советую, всего 200 мб.


V Raptor

Посмотрел. Одно слово – круто. Хоть и текстуры так себе и освещение местами плохо выполнено. Но физика – однозначно, зачет (совершенно как в Half-Life). И тени отличные. Правда, я бы не стал говорить, что игра по графике такая же, как D3, так как она по SH-шному разбита на кусочки, которые грузятся отдельно. Интересно, смог бы их движок потянуть целые уровни разом? Взаимодействие с предметами отличное, но местами не очень реализованное. Короче, классный проект. Будем следить за его судьбой и дальше. Хотя квестовая составляющая столь традиционная, что аж худо становится...
PS Так впечатлен увиденным, что даже забыл, что это все всего 4 чела делали. Если учитывать это, то никаких претензий... :up: Качать обязательно.
PPS Продолжаю играть. Страшно подумать, что ОНИ сделают, если дать им хороший штат художников, модельеров, текстурологов и нехилый бюджет... :o

V Raptor

Если кому надо:
http://indygamer.blogspot.com/2005/06/penumbra-walkthrough.html
Прохождение. На инглише.

Force

ЦитироватьСтрашно подумать, что ОНИ сделают, если дать им хороший штат художников
На самом деле технологии бампмаппинга да и рендеринга вообще выглядят одинаково в большинстве проектов, к примеру, если в дум 3 впихнуть текстуры из 3-го вора, они будут выглядеть АБСОЛЮТНО так же как в 3-м воре... Так что в настоящее время дизайн игры зависит В ПЕРВУЮ очередь от художников и моделлеров... К сожалению, третий вор, это в большей степени дизайн а не движок... :eeeh: Но чё-то я опять влез не в кассу :) (а в топик о самопальной игре :biggrin:).
Цитироватьмодельеров, текстурологов
:lol::lol: :cheesy: Модельеры - чтобы разрабы моднее одевались? А текстурологи, чтобы они всё знали о текстурах? Тогда они с уверенностью смогут сказать: "Да, теперь мы изучили текстуры!" :)... Ладно, шучу ;).

242

ЦитироватьК сожалению, третий вор, это в большей степени дизайн а не движок...
Я думаю так и должно быть, если дизайн хороший, а движок фуфло, то всё равно в такую игру интересно играть. А вот если наоборот, то как бы и игры нет. Игры это же не техно-демки.

Oaka

Посмотрел ее что то не понравилась((
И дизайн и движок фуфло!
Всегда играю во flash игры бесплатно на www.nogame.ru

ReddeR

Ух, заскучал я за форумом...
Народ, а єто в лифте заставка, када на 2 уровень ехать и есть конец демки? кто проходил (конечно что там проходить :))
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

dSpair

ЦитироватьНа самом деле технологии бампмаппинга да и рендеринга вообще выглядят одинаково в большинстве проектов, к примеру, если в дум 3 впихнуть текстуры из 3-го вора, они будут выглядеть АБСОЛЮТНО так же как в 3-м воре... Так что в настоящее время дизайн игры зависит В ПЕРВУЮ очередь от художников и моделлеров... К сожалению, третий вор, это в большей степени дизайн а не движок...
ну прямо-таки +1

Force

Цитироватьну прямо-таки +1
"+1" что?

dSpair

ну, в смысле, поддерживаю полностью)
ткскзть, присоединяюсь к предыдущему оратору)

Force

ааа, понятно... :biggrin:

Dave

Народ, в Пенумбру играю в первый раз, пока довольно таки интересно.
Играю в часть Дневники Мертвецов,
не знаю как тут сохранятся, тут только автосэйвы есть ?

...
а , есть еще этот артифакт, нажимаешь на него и игра сохраняется

[Исправлено: Dave, 9 мая 2010 11:29]

LongShad

Сыграл в первые 2 части.
Скажу только УХ ТЫ!
Обе части понравились. Как-то первая больше, наверное потому что с нее начинал. Первый раз пернул когда встретил собаку. Потом еще неск. раз пугали. Самое напряженное место - где мы убегаем от огромного червяка.
Во 2-ой части когда первый раз встретил пришельца, натурально чуть в штаны не наложил! Не понравился только типичный сюжет и лажовая концовка. Во многих играх концовки развиваются так стремительно, что невольно заглядываешь в прохождение. По-моему, неожиданная концовка, как в 1-ой части, лучше.
Головоломки не очень сложные, но в 3-4 местах можно застрять. В первой части по мере продвижения вглубь шахты игрок встречает все более новые записи. Начиная с первых раскопок в начале 2-го века, 2-ой мировой войны, 90-х годов и заканчивая совсем свежими бумагами. Замечательные игры. Вот только 2-ая часть чуть более попсовая из-за обычного сюжета.
3-я часть (Реквием) потеряла весь страх и ужас, превратившись в обычный набор уровней со сложными пазлами. Совсем не то!
Добавлено позже
И еще понравилась система сохранений, когда прикосаешься к артефакту, а персонаж говорит "как будто внутри множество моих копий, часть себя".

Vorob

Первая часть более менее идет, проба пера всеж. Вторая часть дребедень. Они так и не научились ничему.

242

Одна из лучших игр на PC за последние годы, страшнее и атмосфернее чем тот же многомилионный Dead Space. Вторая часть лучшая кстати (считается большинством игравших).
С нетерпением ждём 8-го сентября.