Серия игр Metro

Автор Alex-X-x, 02 марта 2010 13:00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

false

Тоже взял обе. Посмотрю чем Редукс отличается.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

MoroseTroll

2033 Redux от просто 2033 отличается довольно сильно в техническом плане, а Last Light Redux от просто Last Light - не сильно.

Xionus

Реализую свои старые планы, вот "купил" вчера лицензию LL (8 Гиг всего-то, хе, смехота - вон Глупость размером целых 63 Гиг, тянул два дня), поставил, стартанул. По неведомой мне козлиной причине как язык по умолчанию был установлен инглиш, вот еще новости. А так - мне все вроде пока нравится: и разговоры, и атмосфера, и сюжет, поскольку я все-таки так и держу руку на пульсе давно исчерпавшей себя франшизы ("Метро 2035" того же Глуховского - муть и чернуха), вот только морды, лысины и волосы у всех блестящие, прямо лакированные  :biggrin: Но все равно киевляне-разрабы - молодцы, эта серия гораздо лучше чем S.T.A.L.K.E.R. Стелс пока тоже радует, будем бродить  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

бобромёт

Играть рекомендую только на русском: на другие языки игра переведена ужасно. Но самое бесящее, это типа русский акцент  в аглицкой и ненецкой версиях (другие языки не смотрел). Я ради интереса почитал отзывы на буржуйских форумах - буржуи тоже недовольны.

Прошел обе части по два раза (с разными концовками). Могу сказать, что обе игры отлично стелсятся, некоторые локации проходятся полностью гостом, даже уровни с монстрами. Но больше всего понравилось проходить хищником: убить всех незамеченным. Так как трупы таскать нельзя, приходится прикидывать кто где ляжет. Пожалуй, режим хищника в Метро дже интересней чем в SC:Blacklist.

Несмотря на запредельный, типично глухоффский пафос и напарафиненную кожу, игре ставлю 9.8/10. 

Vorob

Не знаю что там в редаксе наворотили, но стелс в оригинальной игре был чудовищный. Чистая лотерея помноженная на глюки.

Цитировать"купил" вчера лицензию LL
Это уже даже на даркфейте моветон, бич ты наш. Неужели на расподаже за 100р западло купить?

Цитироватьигре ставлю 9.8/10.
Щедрость твоя не знает границ.


Xionus

Че-то не получается у меня вальнуть всех неписей бескровно, уж больно много их на ограниченном пространстве - кидаю финки, стреляю с глушителем по некоторым фашистам и красным. Логово паучков понравилось, равно как и аккордеонист Пожарный в "Большом" - прикольный такой дядя в валенках, с обязательным пузырем стекломоя как аттрибутом настоящей творческой личности  :biggrin: А сюжет весьма схож с предыдущим - Артем опять попадает в плен то к фашистам, то к красным, вот разве что голозадых баб в душе в первой игре не было (правда, все видно очень нечетко - стекла, заразы, в душевой толстые и стул стоит - не пройдешь  :sly:). Надеюсь, что с Черненьким, упомянутым в рассказе Глуховского (написанным после "Метро 2034"), будет какой-то необычный сюжетный поворот. Я так надеялся, что эта история получит продолжение в "2035", но нет, там читателю предлагается кровища и нечеловеческие сцены а-ля Петухов в его "Звездной мести" и никаких тебе разумных мутантов. Mожет, тут по-другому.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тьфу, дура-игруха - вылетела на уровне "Катакомбы", теперь надо перепроходить главу заново, поскольку вылетала при попытке загрузки последнего чек-пойнта  :depress: Болотный уровень "Ночь" тоже пришлось перепроходить, т.к. к церкви пришлепал уже задыхаясь, с противогазом без запасных фильтров (типа хотел поисследовать местность, ага), а там такое поперло  :o Вообще болотце заставило понервничать, а в катакомбах тоже монстрюга засела. А вдруг игрулина на этом месте опять вылетит и запорет сейв? Не хотелось бы, ой как не хотелось бы!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вчера долго и с матюгами проходил двор на уровне "Красная площадь", это где Морозов велит своим орлам меня расстреливать. Чорд, кто и, главное, как умудряется проходить эту мясорубку без убийств? Как можно оглушить четырех вооруженных мужиков, приближающихся с двух сторон, когда по тебе лупят с крыш целых четверо (?) снайперов?  :o Плевать на карму, уже рад-радехонек, что тупо вальнул эту бригаду с N-ого раза. Плохо то, что аптечек у павших не было, а после перестрелок с Морозовым у меня осталась всего одна - не догадался после того, как пощадил его, сгонять опять во двор и поискать их на старых трупах. В итоге: на медведицу вышел всего-то с двумя аптечками, одну подобрал в закутке с сейфом в Александровском саду, у валяющихся везде трупов - только патроны и противогазы с фильтрами. Постапокалиптическая Настасья Петровна - страшное чудище, ей надо четыре раза прострелить спину (не забывая про стражей), как это буду делать - без понятия, мамка-медведиха носится со спринтерской скоростью по поляне-арене  :depress: А вообще эти моментально сдыхающие фильтры очень раздражают, из-за боязни задохнуться и растратить запас воздуха профукал и содержимое мавзолея, и гнездо демона, нормально исследовать мир снаружи не получается  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

бобромёт

Цитата: VorobЩедрость твоя не знает границ. 
Это я мало дал: сабж даже сравнить не с чем - таких игр больше нет. Не знаю, на какую  аудиторию нацеливались разработчики, попали они прямо в меня.

Цитата: XionusВчера долго и с матюгами проходил двор на уровне "Красная площадь"  [...] кто и, главное, как умудряется проходить эту мясорубку без убийств? 
Мужиков внизу оглушать нужно сразу, как только выбегают, а снайперов от окон гранатами отгонять. Делать это лучше с утра, на свежие нервы. Я в свое время думал, что так получу хороший поступок, оказалось, достаточно оставить в живых Павла. Всех в игре пощадить всё равно невозможно, поэтому заморачиваться смысла не вижу. Лично я рассматриваю места вроде Красной Площади как мини-игры, никак на мой стелс-рейт не влияющие - что-то вроде тира.

Цитата: XionusА вообще эти моментально сдыхающие фильтры очень раздражают, из-за боязни задохнуться и растратить запас воздуха профукал содержимое мавзолея, и гнездо демона, нормально исследовать мир снаружи не получается
Это печально: в Метро уровни ручной выделки. Если играть вдумчиво, то даже на сложности "рейнжер-хардкор" фильтров хватает, чтобы найти все жетоны, сейфы, воспоминания и прочий лут. Может проблема не в фильтрах, а в страхе остаться без фильтров?  :yes:  Хотя, признаю, на поверхности довольно  агорафобично и хочется поскорее назад, в уютную сырость туннелей.

Xionus

Цитата: бобромёт от 08 декабря 2016 23:27:15
Мужиков внизу оглушать нужно сразу, как только выбегают, а снайперов от окон гранатами отгонять.
Не представляю, как это делать одновременно. Как добросить гранаты до всех снайперов, чтоб напугать? Нет, сие - для гуру, для которых пара пустяков пройти Дурь-4 на уровне сложности, где каждое убийство означает конец игры. А хорошую концовку я так и так уже получил, на моей совести где-то 12-15 трупов (больше всего поначалу досталось фашистам, красных в стелсовых локациях - всего двое, и бандитов - тоже двое, хотя очень хотелось завалить всех пацанчиков с их феней  :angry:). Сейчас прохожу DLC, в "Тяжелой пехоте" - тупорылый броневик, без информационного видео мучился бы с ним до сих пор.
ЦитироватьЭто печально: в Метро уровни ручной выделки.
Да понятно, потому и жалко.
ЦитироватьМожет проблема не в фильтрах, а в страхе остаться без фильтров?  :yes:
Разумеется. Вот так пошаришься по уровням типа "Закат" или "Ночь", все выдышишь во время блужданий, а тут - раз! - и шальной чекпойнт, надо куда-то биться-прорываться, а тебе нечем дышать, выход один - переигрывать главу, но не очень-то хочется
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#160
Играть за снайпера показалось слишком легко - возможно, сложности могли возникнуть лишь у того, кто никогда не проходил игры скрытно, да еще и винтарь тут бьет почти без звука. Палили меня, конечно, и не раз - не успевал отстреливать потревоженных, но кучу фашистов положил и ножиком. Дурковато так - нашел местечко, где можно спрыгнуть с крыши перед решеткой на первом этаже полуразрушенного здания, через которое надо пробраться, стою - вроде ничего, делаю шаг и - "А-а-а-а!...", срабатывает убойный скрипт  :yes: Глюки, кстати, были и в основной игре - например, оказывался энное количество раз под медведицей, то есть ткнул ее ножом, пытаюсь убежать - а фиг там, еложу у нее между передних лап, вернее, она меня перед собой толкает и вылезти никакой возможности, кусь-кусь - и привет, Шишкин! Еще разок подбежал к тому месту, где она после четырежды простреленной спины ломает кусты и падает, уложил ее из дробовика, чтобы стражи могли наброситься, а она не встает на задние лапы - лежит себе и только рычит, когда в нее палишь, эти гады тоже сделались неубиваемыми. Сегодня прошел за кшатрия - вот это было интересно, хотя вник не сразу, а свободу ощутил лишь после покупки антирадиационного костюма. Бесили выскакивающие на входе к базе стражи - и просто стайка, и особенно в случае тревоги, револьвер медленновато стреляет зажигательными. Но искать всякие предметы, потом приносить их на базу и опять возвращаться в библиотеку - подлинное удовольствие, прямо ощущаешь себя сталкером  :yes: Очень "понравилось" общаться с библиотекарями, в первой игре я старался их вальнуть, хотя можно было попробовать разойтись со здоровенными тварями мирно - стоит такая махина, башкой мотает, бьет себя по-горилльи в грудь, потом - чисто человеческий жест - пожимает плечами и уходит. Пощекотил нервишки, пробираясь мимо них с выключенным фонарем и с ПНВ - спят, как младенцы, у меня один из последних предметов в списке, детали, как раз лежали в уголке за двумя храпящими тушами. Единственное, о чем жалею - что не послушал хвалебную речь Шамана вследствие найденной карты Метро-2, ткнулся в комнату отдыха, а тут DLC и кончилось. Но Шаман - какой-то странный дяденька, вы не находите? Когда сдавал ему куклу, он сказал: "У меня в детстве была такая же", когда сдавал плакатик с красоткой, сказал: "Не очень нужная вещь!", то есть в детстве он играл с куклами и не любит даже изображения женщин? Да, тяжко приходится дяденьке, если это то, о чем я подумал  :biggrin:
А вот DLC "Башня" - это тупость-пострелушка, прямо так и говорят - продержись положенное время. Неинтересно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#161
Так, вроде все прошел, кроме арены в DLC "Комплект разработчика" - это пусть играет тот, кто не мыслит себя без пострелушек. По самой игре - очень атмосферная, не ошибусь, если скажу, что на форуме куча тафферов, не читавших книжки Глуховского, так вот - LL затягивает, точно так же как и атмосфера полутора первых романов. Жалко, что здесь не было уровня с проходом от станции к станции не по поверхности или через коллекторы, а именно по путям, где единственный источник света - фонарик на лбу, под ногами - шпалы, по бокам - бетонные тюбинги, а вокруг - всепоглощающее Метро. Обязательно бы остановился и послушал звуки: писк вездесущих крыс, капающую где-то воду, непонятные шорохи, звуки далеких выстрелов, не то рев не то крик где-то за поворотом... Думаю, если так долго слушать и если бы в игре была такая возможность, то запросто можно впасть в транс или словить глюк, но такое возможно только у впечатлительных людей типа вашего покорного слуги, а тем, кому интересен пиф-паф без стелса и кто "ест" игры по три штуки на неделе, такое не грозит  ;) Рад, что для меня LL завершилась хорошо, несмотря на убийство около пятнадцати человек там, где вполне можно было прокрасться, но такое я бы стал делать с возможностью сохраняться, с тык-пойнтами же - извините, уж как получилось, некоторые места проходить по-новой нет ни малейшего желания. Поверхность - хороша во всех смыслах, тут поневоле начинаешь думать - а не зачитить ли фильтры и не побегать бы столько, сколько душе угодно, залезая в каждый угол? Но нет, судорожное дыхание и шныряющие повсюду твари типа стражей, креветок обоих полов и демонов не дают этого сделать, надо знать, куда и где лезть, чтобы собрать те же страницы дневника Артема. Я на иных уровнях по указанной причине так их и не нашел, на том же болоте - что на дневном, что на вечернем и особенно на ночном - даже мысли не было поискать, все время лихорадочно слушал дыхание и смотрел на вешки с красными тряпками, чтобы не плюхнуться в воду. Бой с медведицей - штука нечестная, она способна убить всего двумя ударами лапой даже при полном здоровье, притом поблизости от арены совсем нет аптечек в достаточном количестве, то есть после разборки с Павлом надо обязательно сходить во двор и собрать их с мертвецов, иначе вероятность для не-гамера побороть Настасьюшку с количеством аптечек меньшим чем четыре очень невелика. Там ведь с нее потом спрыгивают целых три стража, когда она ломает кусты, а в каком состоянии здоровьице-то после нарезания кругов? Вот то-то и оно. Обидное местечко  :angry: Очень порадовал наконец-то нормальный контакт с маленьким Черным, его детская непосредственность и в то же время таящийся за мыслефразами могучий разум, хорошо, что хотя бы в игре события получили дальнейшее развитие и новой расе дали шанс  :yes: Горюю по Ульману, весельчаку и балагуру, как же он доставлял в первой части и даже в эпизодах второй!  :depress: Уж лучше бы по сюжету, без моей помощи, откинулся бы предатель Морозов! Теперь вкратце по DLC (про Faction pack уже высказался выше, круто быть кшатрием!  :up:):

Башня: Дурь в кубе - и в прямом, и в переносном смысле (имеется в виду Дурь-2016), задолбался разваливать мясо даже с неуязвимостью - скукота, такое могло бы понравиться тому торкнутому на оружии и стрельбе чуваку из "Полицейской академии". Нестоящая вещь.

Паучье логово: О да, это - супер, ощущаешь себя в каком-то потустороннем месте, чуть ли не в аду, хочется поскорее унести оттуда ноги. И чего эти трое отчаянных сталкеров думали там найти? Очень понравилось жечь паукастых, хороший инструмент против их больших групп, вот только топливо заканчивается довольно быстро. Разумеется, не сразу допетрил про ожидание лифта и бесконечно респящихся восьминогих, начал уже материться типа "да что ж вы все лезете!", зеленый огонек заметил совершенно случайно. Да, а потом - поверхность, с ее радиацией, опасной флорой и фауной, но зато - там свет! Мне надо выбраться к свету, к свету, к све... :depress: Один из самых замечательных эпизодов, абсолютно созвучный атмосфере игры  :yes:

Комплект разработчика: Ну это больше прикол чем DLC, на арену, как отметил выше, не пошел, в тире сделал несколько выстрелов из оптики - и заскучал. А вот в музей помчался сломя голову - в памяти еще свежи воспоминания о посещении музея естествознания в Берлине  ;) Но здесь не все экспонаты интересные - ну зачем, спрашивается, мне надо вертеть в разные стороны Хана или Корбута, я их вблизи видел, но вот женщину - Анку? - покрутил с удовольствием и посмотрел все ее позиции  :cool: Монстры - совсем другое дело, тут интересно, ведь во тьме или полутьме валишь их, чтобы не сожрали и не успеваешь разглядеть, тут же - гляди сколько влезет без опаски. Боссы в центре внушают уважение, непонятно, чего там делает демон - его не надо было валить, я от него все время убегал. И почему среди экспонатов есть кикимора, но нет библиотекаря - только из-за того, что ее показали в основной игре в качестве плохо выдрессированной зверушки на представлении в "Большом"? Думаю, вдумчивый гориллоид достоин занять одно из лучших мест  :yes: Еще прикололи тетеньки-уборщицы (или это одна и та же?), рандомно меняющие позиции перед залами и держащие порой швабру как оружие  :biggrin:

Павел: Годно, во всяком случае, долго и атмосферно. Сначала хотел вальнуть всех братков - уж очень погано звучит феня, да еще и с акцентом, украинские актеры постарались на славу, отвращение к пацанчикам было полное  :yes: Но потом решил действовать скрытно, хотя сделать это везде не получилось, в радиактивной пещере с двумя ярусами бараков, где чек-пойнт появляется только в самом конце, поначалу запалился - все начали стрелять и бегать, хорошо хоть сохранил отдельно предыдущий сэйв - да-да, пришлось пользоваться таким извратом. На втором этаже все-таки опять спалился, пришлось положить штук шесть-семь пацанчиков - неохота было переигрывать. Установленные растяжки в этом дополнении весьма доставали - из-за них пару раз пришлось переигрывать, ну не замечаю их и все. А безопасный проход через бугра с бригадой началил только в энный раз, да и то вальнув троих охранников финками - можно было бы и в стелсе, но эти радиактивные мостки к тому времени уже в кишках сидели, равно как и эмоциональная речуга бугра, каждый раз приходилось ждать, пока он выдохнется, излив гнев по поводу кончины Кислого, порезанного Павлушей. Повеселило также и предупреждение агента красных в Венеции: "Вы на дешевый стриптиз не ведитесь, попадалово это!" - где ж ты был, гад, когда я закинул аж два патрона за "секс-шоу" с видом на толстую тетку со спины и в ватнике  :biggrin: А Паша все-таки гад, хоть и действовал по заданию лично Корбута, мне стоило большого труда его пожалеть. Интересно, что с ним было дальше, после двора? Черный ведь сказал, что он не "красный", т.е. не агрессивный.

Хан: Ой, вот с этим связываться - и жутко, и интересно одноврменно. И откуда он все знает - про аномалии, про реки судьбы, как ориентируется в этой запутанной сети тайных туннелей, лазов, коллекторов, всеми забытых спецпомещений? А так в принципе ничего особенного, вот разве что показали кошмар Тимирязевской - сметающий все поток крыс, аномалию и самую загадочную станцию Метро - Полянку, окутанную мистическим ореолом  ;) Да, Хану тоже пришлось сделать весьма нелегкий выбор, но в подземном мире приходится терять часть души, ну а иначе как выжить? А еще тут есть Ульман, это тоже плюс  :up:

Анна: Очень короткий эпизод, самое интересное здесь - лазанье по стенам. Ну, показали Артема со стороны, ну, перешлепала Анка стражей с фашиками, и?

Общее впечатление - глубоко положительное! Пришлось попсиховать в иных местах, но оно того стоило. Молодцы, 4A Games, виват, киевские разработчики, рукоплещу и жду продолжение!  :applause:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Я уже говорил, но повторю: в этом шутане, для меня, лучшее управление с геймпада. Такого отзывчивого я больше нигде в шутанах не встречал. Прошел с удовольствием на телеке. Худшее пока что в Алиен: колониал маринес.   
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

ЦитироватьДумаю, вдумчивый гориллоид достоин занять одно из лучших мест
Я не понял, гориллу-библиотекаря сперли у Прэтчетта, что ли?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#164
Zontik, возможно, это сделали как раз разрабы игры. В книге точно не описывается, какие они.
Хотя вру, давно читал, забыл - у Глуховского есть в описании и длинные руки, и похожесть на горилл из учебника биологии. Так что Пратчетт со своим юмором пролез и во Вселенную Метро 2033  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)