Автор Тема: Игропром  (Прочитано 72072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16806
    • http://darkfate.ru
Игропром
« : 16 Сентября 2010 08:52:25 »
Цитировать
Вероятно, автору нужны хорошие геймдизайнер, скриптер или кто-нибудь там еще, кто придумает и реализует эту самую "игровую суть".
http://shazoo.ru/news/golden-age-2755 14 Сен 2010
"Сейчас не просто подъем игровой индустрии, а прямо Золотой Век. По крайне мере так считает Уоррен Спектор, создатель таких игр как Deus Ex, Thief, System Shock и выходящего скоро платформера Epic Mickey.
В прошлом месяце на GamesCom в Кёльне, Уоррен рассказал, что он думает о нынешнем состоянии игровой индустрии в целом.
"Я думаю сейчас великое время", говорит Спектор. "Если честно, я думаю сейчас что-то вроде Золотого Века. Например я могу смело делать эксклюзив для Wii. А кто-то может потратить 100 миллионов баксов на MMO. У меня есть друзья, которые буквально в одиночку делают инди-игры без надежд на какой-либо доход или коммерческий успех. У меня есть знакомые создающие игры для iPhone."
"Сейчас множество путей для достижения своей аудитории, сейчас множество платформ. Появился скачиваемый контент и игры на Facebook. Если кто-то не способен влезть в игровой бизнес хотя старается сделать это, или те кто считает что для геймплея и стиля нет рынка... Эти чуваки определенно 'гении'."
Уоррен считает, что в данный момент сложно не добиться успеха, если у вас есть хорошая идея и хоть немного денег. Огромные массы людей сейчас стали играть в игры – домохозяйки, высокий процент подростков, уже взрослые люди которые выросли на играх.
Каждая из этих групп имеет свои особенности и потребности, и все они готовы платить – не много, но на пару сиквелов хватит. А там уже можно и что-то новое придумать.
Выставки, фестивали независимых разработчиков, конференции – только ленивый не найдет своего потребителя."

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9875
Игропром
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010 19:09:48 »
Всё это, конечно, хорошо, да вот только почему-то игры в стиле Thief выходят строго по одной-двум в десятилетие. Пауль Мадер, спору нет, талантливейший дизайнер уровней, вот только жаль, что твердолобые канадские власти отказали ему в визе :(. А чтобы сделать игру, одного дизайнера, даже талантливейшего, маловато будет. Это там, в Северной Америке, игропром процветает, а здесь, в Европе, он не шибко развит, особенно в Восточной. Кто-то и вообще на дотации делает свои игры (та же Frictional с последней Amnesia).
Уверен, наши газпромы/роснефти/норникели могли бы запросто профинансировать создание десятка шедевров в каждом конкретном игровом жанре ежегодно на протяжении многих и многих лет. Но нет, эти ребята предпочитают строить себе офисы высотой в километры и покупать самолёты, чтобы летать с девицами лёгкого поведения на всякие куршавели.
[Исправлено: MoroseTroll, 16 сен. 2010 19:17]

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14258
    • Тёмное место
Игропром
« Ответ #2 : 17 Сентября 2010 09:39:03 »
Ну, не все так просто. Кто может гарантировать, что у него получится именно шедевр? Соответственно и отношение. Понятно же, что эти куршавельские ребята не станут возиться с проектами, где надежность не 100%, а прибыль - не 1000%. Уровень сознания не тот.
А канадцы, по-моему, сделали огромную глупость, надолго подпортив себе имидж.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9875
Игропром
« Ответ #3 : 17 Сентября 2010 09:47:30 »
Zontik: Спору нет, гарантии никакой. Но компьютерные игры рано или поздно сольются с кино, а вот под кино у нас почему-то деньги дают, хотя, разумеется, далеко не всем и не всегда. Вот вышел бы какой-нибудь главный 1С-шник и сказал: "Могём сбацать свой CoD, не хуже импортных", и, глядишь, кто-нибудь да раскошелился бы. Во Франции, кстати, Ubisoft в своё время получила огромные финансовые вливания от государства - если не путаю, речь шла о сотнях миллионов евро. Так почему бы и у нас так не сделать?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14258
    • Тёмное место
Игропром
« Ответ #4 : 17 Сентября 2010 10:46:01 »
Жадность - страшная сила.
Особенно когда она стоит на таком прочном фундаменте, как полное отсутствие внутренней культуры.
Денег не будет! Точка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн shb

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1312
Игропром
« Ответ #5 : 17 Сентября 2010 11:17:50 »
Оффтопик:
Цитировать
Вот вышел бы какой-нибудь главный 1С-шник и сказал: "Могём сбацать свой CoD, не хуже импортных"
После выхода MW2 был именно такой вот нехилый срач с участием одного из депутатов и всяких одинэсников. Патриотические игры, то да сё.
dspair это дело освещал.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9875
Игропром
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010 14:48:42 »
Оффтопик: shb: И что, дали денег?

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12761
Игропром
« Ответ #7 : 17 Сентября 2010 17:22:51 »
Цитировать
Всё это, конечно, хорошо, да вот только почему-то игры в стиле Thief выходят строго по одной-двум в десятилетие.
Возможно они никому не нужны.
Цитировать
А канадцы, по-моему, сделали огромную глупость, надолго подпортив себе имидж.
Учитывая сколько там студий обосновалось и как им там хорошо живется думаю никто не вспомнит про этого перца.
Цитировать
Уверен, наши газпромы/роснефти/норникели могли бы запросто профинансировать создание десятка шедевров в каждом конкретном игровом жанре ежегодно на протяжении многих и многих лет.
Ты так говоришь словно у нас пылятся мильён шедевральных проектов, дай только бабосов. А на самом деле ничерта у нас делать не умеют. Те несколько хороших игр что произведены в СНГ и те сделаны на Украине. У нас же только стратегии способны плодить. Дальнобойщики были - завалили. Пираты карибского - завалили. Зато у нас уже сотый ил2 штурмовик выходит, страна пилотов...
Пару лет назад гуляла в ютюбе уссывоха, сказ о фирме которая сделала за 10 лет существования 2 игры провальные, но которая успела солидно бабла распилить, вот это лулзно было. Вот это отражение действительности.
В общем правильно наши олигархи делают, вместо спонсирования очередного крида пердолят мулаток.
[Исправлено: Vorob, 17 сен. 2010 17:30]
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн Alex-X-x

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3074
  • Варганист
    • Моя музыка
Игропром
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010 17:35:25 »
расизм это круто и все такое?

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12761
Игропром
« Ответ #9 : 17 Сентября 2010 19:03:08 »
Причем тут расизм? Я же не "негрих" сказал.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6021
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Игропром
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010 09:53:37 »
Цитировать
А на самом деле ничерта у нас делать не умеют
Почему же? Кое-что умеют - трешевьІе говеньІе квестьІ. ДМБ, Особенности национ..., а Петек так вообще вагон.
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6287
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010 12:21:04 »
Почему? Умеют! Просто выделяют на проекты слишком мало денег. А как выделят большую сумму на какое-нибудь говно, оно с треском провалится. Поэтому и не выделяют много денег на проекты, боятся. Вот и выходят игры соответствующего качества.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе, т. е. лучше выпустить 2-3 средних игры, чем рискнуть выпустить серьезный проект.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12761
Игропром
« Ответ #12 : 21 Сентября 2010 13:26:30 »
LongShad
Что у нас умеют делать? Кроме 2,5 стратегий и одной леталки?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9875
Игропром
« Ответ #13 : 22 Сентября 2010 12:48:53 »
Стрелялки, скажем, у нас вполне умеют делать. У некоторых получаются очень даже прилично, взять хотя бы питерскую команду Saber а также украинские GSC, 4A, Action Forms и другие. У парней из Воронежа (Бурут и Орион) в своё время получались игры не лучшего, но вполне терпимого качества, но они, к сожалению, не удержались в этой лиге и занимаются сейчас кто чем.
Думаю, основная беда российского игропрома заключается в неумелом управлении процессом производства. Всё есть: и талантливые разработчики, и деньги, уверен, найдутся. Нету, вернее, катастрофически мало умелых управленцев. Выходов вижу два: нанимать импортных или ждать лет этак много, пока вырастут свои. Идеальный вариант даже не нанять импортного управленца, а становиться филиалом какой-нибудь импортной фирмы: скажем, Бурут мог бы стать Ubisoft Voronezh и т.п. Но это чертовски трудная задача: соблазнить ту же Ubisoft купить какого-нибудь отечественного разработчика. Какой-то заколдованный круг!

Оффлайн Ubermensch

  • Домушник
  • Сообщений: 397
Игропром
« Ответ #14 : 22 Сентября 2010 17:07:06 »
Vorob
Даже Украине больше повезло. Нет, я не про Сталкера. Я про тот же Chasm, тот же Анабиоз...