Глюки, приколы и уловки в 1м Воре

Автор Alex, 06 декабря 2004 12:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Если мне склероз не изменяет, охранник заходит к Рамиресу после того, как последнему принесли ужин (туда ещё слуга с подносом перед этим спускается). Либо если включили тревогу - тогда страж прибегает.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Proktolog

Dront
Когда включена тревога это понятно, а вот насчёт обеда, не уверен, проверю отпишусь...тогда в принципе по любому, с моим стилем игры, нужно идти в подвал сразу, пока Рамирес не проголодался  :lmao:

Mike2379

#422
Я тут "немного" поэкспериментировал на разных версиях игры:
1) TDP1.33/DDFix1.5.5 (древняя сборка, но пока ещё пашет, взял её как образец),
2) ND1.19/TFix1.12 (старая, но вполне себе рабочая сборка),
3) ND1.23/TFix1.12 (та же самая сборка с обновлённым EXE и конфигами, использую её для запуска FM),
4) ND1.22/TFix 1.20a/HDMOD1.0 (HD-мод сборка, но я ей почти не пользуюсь),
5) ND1.25/TFix1.25d (только что установленная эталонная версия без наворотов)
и для полноты картины:
6) Steam (жуткая древность под DDFix1.3.11, зато с DromEd'ом и тонной шелухи, у меня так и не взлетела, пришлось накатывать TFix1.25d) и
7) GOG (странноватый, но работоспособный гибрид оригинала с ND1.25 и dml-ками, от TFix неизвестной версии, где-то между 1.12 и 1.20a).

Выяснилось, что TFix вносит очень много изменений, причём как, в основном, в лучшую так и, иногда, в худшую сторону: ND в чистом виде слишком сильно упростил паркур для первой части игры, а поведение NPC стало зачастую неадекватным, к счастью, TFix реально хорошо исправляет почти все эти проблемы, но зато я обнаружил, что изменения коснулись не только поправленных объектов, пропущенных текстур и маршрутов врагов, но кое-где и базовой архитектуры уровней (например, в тренировочной миссии стало невозможно [spoiler]сыграть в баскетбол - проход в ту комнату теперь наглухо перекрыт[/spoiler]). Тем не менее, я всё-же настоятельно рекомендую TFix к использованию. Если играть "по правилам", NewDark ведёт себя почти в точности (разве что, кроме скорости, но об этом см.ниже) как оригинал, пострадали в основном "нечестные" способы игры, такие как: keyholing, object jump, sword/blackjack levitation и т.д., а также искусственно ограничена возможность залезания на многие объекты (стало чуть хуже, чем в оригинальных TDP/TG, но всё ещё лучше, чем в оригинальном TMA). И ещё одна деталь: не уверен, с чем это связано, но мой почти оригинальный TDP работает в значительно ускоренном темпе, но никакого дискомфорта это не вызывает, даже наоборот запуская после него уже привычный NewDark, начинает казаться что попал в сонное царство, к счастью это ощущение довольно быстро проходит.

Теперь, в свете ранее обсуждаемого:
Цитата: Proktolog от 07 мая 2018 03:12:33
Сорри все 28 страниц не осилил и может повторюсь, но у меня происходит такой глюк, хотя... может я что-то не так делаю, в миссии с Рамиресом происходит интересная вещь: у одного из стражников, очень завышена "чувствительность" , в какой-то момент, ни с того ни сего, он сломя голову бежит к Рамиресу в подвал и там у него останавливается(типа охранять), хотя по дороге к подвалу  меня никто не видит и не слышит, т.к. я играю без оглушений, мне это сильно накидывает проблем, если я меняю маршрут и сразу иду в подвал, то я так понимаю, что npc или далеко и мы с ним, даже не пересекаемся и там всё норм, проход чист и Рамирес тоже ;D Я привык, к Рамиресу заходить под конец игры, когда обчищу все этажи, а такой вариант не проходит т.к. , когда к нему приходишь, там по любому уже будет охрана, никогда не придавал этому значение, может просто из-за того, что всегда играл с дубинкой)) Или это у меня так? :(

Тот охранник должен прибегать только если поднята тревога, а до тех пор, он просто стоит в комнате охраны, рядом с сигнализацией. Если всё тихо, то к Рамирезу ходит только слуга с подносом. Кроме перечисленных персонажей, ключ к подвалу имеется ещё и у стражника на главном входе, но он оттуда даже по тревоге никуда не уходит. Все остальные попасть к боссу не имеют никакой возможности, пока ты сам им дверь не отопрёшь.
Похоже, у тебя почему-то, не работают исправления из TFix'а, проверь размер и дату создания файла DARK.GAM и наличие Gamesys.dml и кучи missXX.mis.dml файлов. Также можно убедиться в наличии/отсутствии файла TFIX.GAM (только в новых версиях TFix). И ещё, как вариант: возможно ты поставил мод на суперсложность и тот охранник реагирует даже без активной сигнализации? Этого варианта я не проверял, да и не планирую, если честно.
Просто я сам, как раз перепрохожу игру, по возможности, более-менее в стиле призрака, при этом не сохраняясь в процессе миссии (IronMan). Несмотря на то, что в этот раз играю на Normal, но из-за заявленных самоограничений, в данный момент, изрядно подзастрял в гильдии воров, но думаю, с энной попытки всё-же справлюсь.
UPD: Если вдруг, кому это интересно, то играю на сборке под номером 3 (см.выше) и возможно (если осилю до конца), выложу видеозапись "подвига" на ютубе.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Mike2379 от 10 мая 2018 03:49:55
не уверен, с чем это связано, но мой почти оригинальный TDP работает в значительно ускоренном темпе
Это ж известная проблема отключённой вертикальной синхронизации.

Цитата: Mike2379 от 10 мая 2018 03:49:55
Похоже, у тебя почему-то, не работают исправления из TFix'а
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5471.msg273034#msg273034
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

anix

Цитата: Mike2379 от 10 мая 2018 03:49:55
например, в тренировочной миссии стало невозможно [spoiler]сыграть в баскетбол - проход в ту комнату теперь наглухо перекрыт[/spoiler]
на каком уровне сложности?

Mike2379

anix, действительно, тут я погорячился : :doh:. Не подумал  :littlecrazy:, что в тренировке сложность тоже имеет значение :embarassed:. В данном случае мои претензии необоснованны, TFix тут не причём. :)