Pressure Plate

Автор StaticZ, 13 октября 2013 00:11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StaticZ

Доброго времени суток, можете объяснить как работает свойство Physics -> Misc -> Pressure Plate ? Создал плиту с Activation Weight 0.01 кинул с нее на лифт свитч линк и ... ничего не происходит и кидал на нее предметы и сам прыгал - результата нет....
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

Нужны подробности, в частности - перевод термина "свитч линк".
Есть подозрение, что плита создавалась с нуля. В этом случае стоит залезть в иерархию, найти там соответствующую плиту и внимательно посмотреть ВСЕ ее свойства. Включая скрипты.
Ну а если я вдруг правильно догадался, что "свитч линк" - это Control Device, то его не к лифту надо проводить, а к TerrPt.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

Речь идет про SS2, там нет связи Control Device, но есть Switch Link, насколько я понимаю это теже яйца в профиль. Switch Link используется для соединения кнопок с лифтами, дверями и т.д. А плиту да создавал с нуля, ибо стандартных плит нет, поэтому и посмотреть негде, однако свойства-то есть. Хотя бы на примере чего-то подобного из T2....
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

А T2 у тебя есть? Проще всего было бы посмотреть там. Я вот почти уверен, что у Pressure Plate есть какой-то особый скрипт, который и заставляет ее делать все в соответствии с нашими ожиданиями. Так же как Anim Light - добавление одного этого свойства не сделает источник света анимированным без скрипта AnimLight.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

T2 нет, да и не знаком я с ней совершенно (в прочем как и с T1) - не знаю что там и как устроенно и выглядит....
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

Где-то на сайте есть список оригинальных скриптов с пояснениями. Но я не помню, есть ли там ссылки на Шок. Вот почти наверняка скриптовый модуль от NV (NVScript.osm) работает и под Шоком тоже, и там есть замена почти всех оригинальных скриптов. Может, и для тарелки удастся что-то найти. В случаях, когда скрипт работает как-то по-особенному под SS2, в описании это указывается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

т.е. все что нужно это скрипт и связь Control Device ?
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

Не знаю, как в Шоке, а в T2 эту связь направляют к точке остановки, а не к самому лифту.
Насчет все или нет - не с вероятностью 100%, но скорее всего, больше ничего не требуется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

Цитата: Zontik от 15 октября 2013 16:31:56
Не знаю, как в Шоке, а в T2 эту связь направляют к точке остановки, а не к самому лифту.
Насчет все или нет - не с вероятностью 100%, но скорее всего, больше ничего не требуется.
В шоке к лифту, а на лифте кидается связь TPathInit на первую точку остановки, а сами точки соединяются связи TPath.. Однако все это не так важно - речь-то не про лифты =)

Насчет NVScript не нашел там ничего похожего, а вот в pubscrits нашлось TrigPPlate и TrigPPlateImmed (первый вроде как должен срабатывать после окончания движения а второй во время начала) Однако ничего не работает. В описании указана связь SwitchLink и сообщения PressurePlateActive, PressurePlateInactive. Но лифт к примеру активируется сообщением TurnOn, так что насколько я понимаю надо как-то конвертировать сообщения но как?? Однако не срабатывает не только связь, но и сама плита не нажимается, так что создается впечатление что чего-то не  хватает или что-то сделано не так.

ЗЫ А вообще как задается масса игрока? В старпоинте прописывается?
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

StaticZ

#9
Хотя нет все работает :yay:

Я задавал дистанцию для движения у плиты отрицательную (думал раз плита едет вниз то дельта по Z будет отрицательным), а надо было оказывается положительную + скорость движения указал очень низкую.

Заметил интересную особенность если указать задержку -1.00 (ни больше ни меньше), то плита перестает подниматься (при условии что скорость движении плиты не слишком высока, т.е. время движении плиты не должно стремиться к нулю, в противном случае это поведение будет верным только когда прыгаешь на нее). А при -2.00 плита не поднимается даже если с нее сойти. Интересно это баг или фича? =)

Однако теперь другая проблема - мне надо чтобы плита реагировала только на игрока. Есть идеи как это можно реализовать? И где редактируется всетаки вес игрока?

  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Lolkab

#10
Цитата: StaticZ от 15 октября 2013 19:01:57
Однако теперь другая проблема - мне надо чтобы плита поднималась обратно сразу же как игрок сойдет с нее, а в настройках есть лишь возможность задать паузы ее вдавленного состояния. Да и очень желательно что-бы плита реагировала только на игрока. Есть идеи как это можно реализовать?
Могу предложить такое:
Как только игрок окажется на полу перед лифтом (есть же в DromEd понятие volume? Когда игрок заходит в определённое пространство), отправить лифт наверх (эмулировать нажатие кнопки, например, в ФМках видела, что как-то это возможно). Т.е. суть не в том, что игрок сойдёт с плиты, а в том, что игрок будет перед плитой/шахтой лифта. И это будет конкретно игрок (звуки, скажем, не воспроизводятся для NPC).
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

StaticZ

Цитата: Lolkab от 15 октября 2013 19:26:28
Могу предложить такое:
Как только игрок окажется на полу перед лифтом (есть же в DromEd понятие volume? Когда игрок заходит в определённое пространство), отправить лифт наверх (эмулировать нажатие кнопки, например, в ФМках видела, что как-то это возможно). Т.е. суть не в том, что игрок сойдёт с плиты, а в том, что игрок будет перед плитой/шахтой лифта. И это будет конкретно игрок (звуки, скажем, не воспроизводятся для NPC).
чего-то честно говоря смыла не уловил. Сама плита у меня вообще должна разблокировать кнопку, т.е. нажать на нее можно только стоя на плите, а сам лифт будет приводить в движении именно эта кнопка. Решение с схождением с плиты я уже нашел - дописал в предыдущем посте - там надо время задержки установить -1.0, но на плиту можно поместить предмет или на нее может встать НПС, что убивает смысл задачи....
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Lolkab

Немного запуталась... То есть, если я правильно понимаю, дело должно выглядеть так:
1. Игрок встаёт на лифт
2. Игрок жмёт на кнопку, которую нельзя нажать, не стоя на лифте
3. Лифт спускается
4. Игрок уходит с лифта
5. Лифт сам по себе едет обратно
Верно?
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

StaticZ

#13
Не совсем.
1. Игрок встаёт на особую незаметную плитку в полу, что нажимается от его веса.
2. Игрок активирует кнопку выстрелом, ибо сама кнопка далеко. Кнопку нельзя нажать не стоя на плите.
3. открывается секретный проход (технически он сделан как лифт)
4. Игрок счастливый бежит в секретный лаз...
5. Через какое-то время секретная дверь закрывается обратно.


Извращенно конечно, но так сказать в рамках освоения редактора самое оно )))
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Lolkab

А, тогда я совсем не так поняла )
Ну тут разве что могу предложить активировать кнопку не только по нажатию на плиту, а ещё дополнительно при условии, что игрок находится над ней/рядом с ней/в пределах определённого расстояния. [off]Я вообще не знаю, как выглядит DromEd, просто предлагаю логически идею, так что это может иметь и более изящную реализацию. Мне просто нравится решать такие задачки )[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.