SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia

Автор MoroseTroll, 30 мая 2015 12:38:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

illness

Цитата: Mithotun1 от 28 сентября 2015 20:23:08
Будет момент рельсовый, где надо от скриммера убегать. Бегал раз 10 потом устал, все время догоняет. Снес к чертям. А начиналась игра неплохо.
Жопоигрец

Chernojar

Классная игра. Прошёл на одном дыхании за ночь. Очень, имхо, атмосферная. Прям чувствовал то одиночество и зловещность Патоса. Ну и не сказать, что прям пипец как страшно, скорее держит в напряжении, однако когда бегал от монстров, таки адреналин ловил.
Всего хорошего

Schelfia

А я сейчас играю, пока очень нравится. Чисто визуально - обалденно, просто люблю такие игры :) Есть некоторые моменты, которые напрягают[spoiler]мееедленное хождение, иногда. Ну, это, скорее, по сюжету.[/spoiler], а так, пока кайф ловлю. Страшноватенько, но в Silent Hill было страшнее. И, кстати, да, на [spoiler]System Shock 2[/spoiler] чем-то похоже. Вернее, нет, ассоциации возникают, вот. RPG-шного хардкора [spoiler]System Shock 2[/spoiler] там не хватает)
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

tier5

Неплохая честно говоря получилась. Страшилку как таковую она не представляет...Хотя кому как.
История интересная вышла. Концовка не подвела. Кстати других там и не надо думаю.

ReddeR

Цитироватьно в Silent Hill было страшнее
[off]Ни в одном сайлент хилле мне страшно не было. Я один такой? [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

BenDer

Цитата: ReddeR от 03 октября 2015 21:26:48
[off]Ни в одном сайлент хилле мне страшно не было. Я один такой? [/off]
[off]В первом очень страшно было. Пару раз даже бросал :)[/off]

LongShad

BenDer
Боже, сколько же ты мониторов перевел пока играл?

BenDer

В то время были не мониторы, а телевизоры, ньюфаг ;D Сразу видно, соньки первой у тебя не было.

Schelfia

ЦитироватьНи в одном сайлент хилле мне страшно не было. Я один такой?
ReddeR, а я со второго начала. И как-то так, ну очень мощно пробрало) Скорее всего, эмбиент свое дело сделал. Был даже такой момент, что я стала прислушиваться к заунывной мелодии и подумала, с чего бы это соседи такой мрачняк слушают. Такое было погружение)) Потом было много чего, а ужасы - они тоже закаляют  :tonguewink:
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

illness

ЦитироватьНи в одном сайлент хилле мне страшно не было. Я один такой?
Меня тоже первые две части не напугали особо, а вот третья вообще жути навела. Особенно в парке. Так стремно вообще. Еще нечисть всякая ползает кругом.

tier5

Цитата: Schelfia от 05 октября 2015 00:41:19
Цитироватьа ужасы - они тоже закаляют

[off] Закаляйтесь в Dead Space (первая) и Outlast  :devil:   . Отличный способ не спать ночью :suspect: [/off]

Mithotun1

Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

LongShad

#27
Я болтаю тут с одним человеком и до меня дошло. В чем разница между Пенумброй и Амнезией.

Есть люди, которым больше нравится ощущение опасности, когда она уже случилась и надо срочно "удирать ноги".
А другим людям больше нравится предвкушение опасности, когда игра просто сгущает тучи и делает вид что сейчас произойдет что-то страшное, но ничего не происходит.

Проще говоря - вторым больше нравится аттракцион "коридор ужасов" или ходить вокруг клеток с монстрами, но без реальной опасности.
А первым - именно прятаться и убегать от монстра когда он уже на свободе и может не просто напугать, но и покалечить.
Так вот, вторые - это любители триллеров, напряжения. А первые - любители хорроров, ужаса.

И я так понимаю, Амнезия и Сома рассчитана именно на вторую аудиторию, коих большинство. А Пенумбры - на первую.
Поэтому когда я играл в Амнезию - чувствовал себя обманутым. Игра делала вид что сейчас что-то случится, а потом выяснялось что никакой реальной опасности нет. Так, конечно, было не всегда, но ситуаций с реальной опасностью было меньше, чем в Пенумбре и большая часть из них была заранее проспойлерена.

Schelfia

ЦитироватьЕсть люди, которым больше нравится ощущение опасности, когда она уже случилась и надо срочно "удирать ноги".
А другим людям больше нравится предвкушение опасности, когда игра просто сгущает тучи и делает вид что сейчас произойдет что-то страшное, но ничего не происходит.
Точно, LongShad , я тоже об этом думала. Все верно) И иногда просто надоедает тупо отстреливаться. Но в Соме не совсем так. И монстр да, может и не появиться после вступительных аккордов. А может неожиданно материализоваться за спиной, когда ты уже в какой-нибудь нычке дух переводишь. И тогда уже только: "Вы умерли." :biggrin: На Омикроне у меня так было раз пять. И один только стелс, больше ничего. Кстати, в этой связи мне вдруг вспомнился забытый "Черный Оазис"(морг, "кто я, где я")) С Сомой сравнивать сложно. У нас там запредельный черный юмор, а тут так все серьезно...)
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Chernojar

Цитата: LongShad от 07 октября 2015 21:46:55
Игра делала вид что сейчас что-то случится, а потом выяснялось что никакой реальной опасности нет.

Ага, я тебя наслушался, гулял не обращая внимания на звуки, а потом меня внезапно убил невидимка в воде)
После этого уже стал играть шугаясь всяких шорохов и получать удовольствие. Но был разочарован короткостью игры.
Всего хорошего