Главное меню

ATOM RPG

Автор Flora, 08 января 2019 16:26:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Брат Ксониус дальше может не читать, т.к. игра - изометрическая проекция про маленьких человечков. Остальным докладываю: Это тот самый русский фоллаут, который наконец получился.  :up: :yay:

Хотя наверное корни игры растут не столько из фоллаута, сколько из "Санитаров подземелий", т.к. очень сильно стилистически её напоминает. И как мне показалось, вообще сделана на основе той графики.

Есть несколько несущественных претензий (относительно не очень внятной системы прокачки и влияния характеристик на геймплей, или экономической системы работоспособность которой при наличии воровства довольно сомнительна) и мелких придирок (типа странного веса некоторых предметов ибо 0,5 водки весит почему-то почти 2 кг), но в целом игра оставляет очень приятное впечатление. И что особо приятно, весь сеттинг постсоветский, со всеми элементами окружения и квестами.

По поводу квестов - почти каждый сделан очень тщательно, содержит многовариантные возможности решения, много хорошего литературного текста, много юмора, очень много отсылок и пасхалок на различный советский и зарубежный медиаконтент, от Стругацких и Сталкера, до Самогонщиков.




Текста ОЧЕНЬ много, если старательно обследовать каждый угол и беседовать с каждым встречным/поперечным, то даже начальной локации можно зависнуть на несколько часов. А таких локаций на глобальной карте очень много. Я бегаю уже неделю и реально пока открыл 3 маленькие и одну большую.

По поводу прохождения:

1. Если прокачать карманную кражу > 100, а это можно сделать практически на 3-м уровне, то дальнейший смысл денег теряется, т.к. практически всё можно легко украсть у торговцев.
2. Если не вкинули пару очков в харизму и не прокачали общение до 80, можете смело забыть про половину квестов и интим с противоположным полом. От вас будут шарахаться как от огня. Хотя есть возможность с помощью косяка временно поднять харизму, в ущерб вниманию и интеллекту.
3. В игре попадутся амулеты, поднимающие характеристики, но работают они только если интеллект <4. Обидно.
4. В игре есть крафт, который очень помогает. НЕ забудьте вкинуть немного в ремесло.

В общем всем любетелям классического старого фоллаута и СП - рекомендую. Игра доставляет необыкновенно.  :up:

ReddeR

Игра крутая, брал еще в раннем доступе. 20 лет старались сделать раша-фолыч и таки сделали.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

#2
Выглядит довольно стыдно, словно я в 2004м и играю в The Fall: Last Days of Gaia. Особенно перекрашенная рожа Никулина угнетает и с головой выдает, что это -
Цитироватьрусский фоллаут

Но посмотрим. Как-нибудь :)

ReddeR

ЦитироватьОсобенно перекрашенная рожа Никулина угнетает
Это фишка такая, разрабы спецом брали узнаваемые лица и чуть-чуть их меняли.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Flora

#4
С выходом патча 1.085 всё стало гораздо веселее. Поправили баланс, добавили локаций, сделали нормальную систему управления напарниками и подкрутили им ИИ. Теперь хотя бы не палят друг в друга при первом удобном случае, а немного отходят если на линии огня есть свои. Хотя конечно последовательность действий им всё ещё задаётся как-то кривовато. Вроде указал идти туда-то и стрелять в этого, а он отбежит и всё равно перебегает в другое место. Но обмен предметами уже практически идеальный. Не надо бегать за каждым и вручную рассовывать, можно всё сделать из общего инвентаря. Вес предметов поправили, бутылка водки теперь весит не 3 кг, а 0.85. А то уж совсем... В общем, можно спокойно доигрывать, благо там недолго осталось. Тексты и всякие пасхалки неимоверно радуют.  :applause:



Спойлер
Будете в бункере Торговой палаты - обязательно надо выпить зелье общения с животными и поговорить со свиньёй за жизнь  :up: ;D
[свернуть]

ЦитироватьОсобенно перекрашенная рожа Никулина угнетает
Это ты ещё рожу мутанта на входе Свалки Железячников не видел, вообще порадуешься.  ;D


Vorob

Цитировать1.1: Обновление Мёртвого Города

Дорогие друзья!

Вот и пришёл момент, когда наша игра АТОМ RPG наконец-то приобрела свой окончательный вид. Был усовершенствован баланс холодного оружия и доработан AI противников, мы завершили все сюжетные линии заданий из предыдущих обновлений. Но главное - изменения Мертвого Города. Мы постарались наполнить эту глобальную карту новыми локациями и точками интереса, персонажами с уникальными историями и запутанными заданиями. На самом деле, работа была нелегкой и изменений было предостаточно и более подробно с их списком вы сможете ознакомиться чуть ниже.

Наша команда хотела бы использовать этот момент для того, чтобы поблагодарить вас всех за мотивацию, уникальные идеи, тёплые слова и непрекращающуюся поддержку. Мы говорили это уже много раз, но для нас эти слова никогда не утратят своего истинного смысла. Без всех вас, наших дорогих игроков, этой игры бы никогда не было, тем более в таком виде, какой она примет после сегодняшнего обновления.

Совместно с вами мы проделывали большую работу во время пребывания ATOM RPG в раннем доступе и продолжали прислушиваться к вам уже после релиза игры. Эта финальная версия является по настоящему народной, так как здесь мы постарались учесть максимум мнений и предложений. Мы верим, что благодаря вам мы повзрослели и получили необходимый опыт работы в самой главной команде - в команде с нашими игроками.

Следующей нашей задачей станет прямое сюжетное продолжение АТОМа - аддон с кодовым названием "Трудоград". В наших планах выпустить его в Steam к концу текущего года, а до тех пор мы продолжим делиться с вами новостями.

Спасибо, что прошли с нами весь этот путь!
И конечно... Пусть будет АТОМ!

Список изменений:

- 20+ Новых локаций;
- 40+ Новых персонажей;
- 20+ Новых заданий;
- Разнообразные новые враги с новым уникальным поведением;
- Поддержка нового ИИ для создателей модификаций;
- Новые случайные встречи;
- Новая броня из хитина;
- Новая боевая броня и шлем "Ёж";
- Метательное оружие - как самодельное так и продающееся в магазинах;
- Новое огнестрельное и холодное оружие;
- Новая глобальная карта "Метро";
- Новые природные препятствия, пылевая буря;
- Новые расширенные анимации;
- Новые рисунки для загрузочных экранов;
- Новые звуковые эффекты и музыка;
- Предметы могут использоваться из слотов несколько раз без захода в инвентарь;
- При определённых условиях можно пообщаться с Джульбарсом;
- Оглушение работает на врагах которые были к нему имунны;
- И множество других улучшений игрового процесса;
- А также, разумеется, исправление всех багов из прошлых версий;

Ну чего, игра то хорошая, можно играть?

Flora

#6
О! Круто, я как раз собирался на днях Мертвый Город допройти...

ЦитироватьНу чего, игра то хорошая, можно играть?
Можно давно уже. Я тут чего распинался-то?

Но приготовься, в игре очень сильный сюжет, много побочек и очень, ОЧЕНЬ много текста. Хотя конечно можно и просто идти напролом по основным квестам.

А какой ЛОР ооо...

Наткнулся тут на 3-х приятелей, все трое шарились по лесу и вышли на озеро в котором живёт червь-мозгоед, который незаметно проникает в мозг, пожирает его и подменяет личность. Человек внешне выглядит так же и всё помнит, но при рассказе о прошлом может немного путаться в деталях. И вот все трое с перепугу разбежались и встретились опосля и теперь считают что другие определенно уже без мозгов. Надо выслушать историю каждого и сделать вывод у кого червь в мозгу. Сделать это очень сложно, т.к. каждый талдычит своё. И ни у кого истории не сходятся.  :up:

Flora

#7
И трёх лет не прошло как я доиграл.  :angel: :Durak:

Ну что сказать, контента, если обходить все закоулкки и общаться со всеми - пруд пруди, хватит на сотни часов. Причём контент интересный, сложный и разнообразный. Рисовка просто отличная, юмор, антураж постсоветского постапокалипсиса сделан на ура.

Небольшим минусом является управление напарниками, вернее отсуствие всякого управления, поэтому в подавляющем числе важных боёв они палят по своим, застревают в дверях и всячески мешаются. Использовать их можно в качестве носильщиков, прокачав одному выживание (чтобы стычки не беспокоили), другому взлом (чтобы помогал замки вскрывать), третьему технологии (чтобы помогал технику чинить и управлять). И какое-нибудь одно оружие. Гексогену я качал метательное (в руки гранаты и тяж. арбалет), Александру - автоматическое и пулемет, Фиделю - ружья и ВВР.

Себе рекомендую качнуть общение (т.к. много интересной информации по квестам открывается), воровство (не будет проблем с деньгами и снаряжением) и какое-нибудь оружие на выбор (себе взял автоматическое).

По характеристикам - сила, выносливость в принципе догоняются наркотой, медикаментами, чай/кофе, жрака и пр. в совокупности можно хапнуть + 10 к базовой, при том что выше 11 все равно не поднять. Ловкость можно поднять на пару тройку пунктов наркотой и татуировкой, а она влияет на ОД. Харизму можно поднять одеклоном на +2, а в квестах она иногда требуется в районе 8, внимание поднять сложно, но можно на пару пунктов (каска шахтера или очки), удачу сложно поднять без провала других характеристик, как и интеллект. А интеллект влияет на очки за уровень, так что рекомендую его брать 8+ сразу, чтобы сразу больше шло. Ну и по ходу игры можно заполучить еще 3 очка (золотая рыбка + 2 укола).

Самое главное получить как можно больше ОД, т.к. на напарников надежды мало и все сложные битвы приходится выигрывать самому. Я сделал 13 ОД + 6 ОД после хода. Этого хватает чтобы одному всех раскидать в финальном замесе. Получил практически идеальную концовку, но где-то потерял продолжение линейки квестов Дэна с Завода, либо она заглючила.  :depress: Так что Дэна мочканул Саня Воронок.  :mad:

Короче - игра просто огонь, категорически рекомендую всем любителям фолаутов.

Ну и уже вышло продолжение: Трудоград. Эх, погоняем!  :yay:


Flora

Не, не могу я так. Вернулся и спас Дэна. Там все-то надо было с ним побазарить ещё раз, потом с бандюками и наконец разобраться с бандой Семы Воронка. Теперь идеальный финал. Все живы-здоровы, мир процветает.  :angel:

Flora

Начал Трудоград. Разрешили интегрировать персонажа из первой части.  По ощущению - это скорее DLC. Карта маленькая, но насыщенная. Интерфейс стал поприятнее, вариативность использования окружения - больше. Появилась возможность апгрейда оружия. Квесты по прежнему радуют, много юмора и самоиронии. По прежнему рулят коммуникативные навыки.

Начал тут с одним нпц общаться, а он мне:

- А чего-й то ты заходишь такой ко мне в дом, вопросы задаёшь, это вообще нормально?
А у меня реплика: "Да, нормально, нас в АТОМе так учили. Приставать ко всем подряд и задавать 3 дурацких вопроса"  :lmao:


Flora

#10
Прошёл Трудоград, благо делать всё равно нечего.

Он всё-таки DLC, а не вторая часть. Даже если в каждую дырку залезать и все квесты брать, довольно быстро пройдешь.

Играл на нормале - довольно легко. Закончил на 36 уровне. 500 очков даже распределить не успел. И ещё 4+2 очка характеристик осталось (всё думал куда кинуть то ли в силу, то ли в удачу). Качал-качал пулеметы, а пострелять так и не получилось, в итоге с модернизированным всеми самыми крутыми примочками AKМС-ом так и прошел. Реально крутое оружие дадут купить только когда дойдёте до 7-го неба, а там уж и стрелять-то особо не в кого будет. Правда немного кривлю душой, т.к. сам выбрал персонажа с развитыми дипломатическими навыками, харизмой и продвинутым общением (а иначе половины квестов не получить) поэтому и 90% стычек решилось мирно. Взял бы брутального мачо - пришлось бы всех выносить. А так получился скорее квест-рпг, чем экшн-рпг.

В целом интересное продолжение в антураже советского постапокалипсиса, с продуманной историей и диалогами. А также надеждой на продолжение. Категорически рекомендую.  :up: Подобный сеттинг - редкость.

ЗЫЖ Несколько презабавных моментов:

1. На острове не забудьте скушать мухомор в лабиринте и применить на себя костяную флейту. Удача 9+ также пригодится для получения уникального оружия.
2. Там же, перед диалогом с главарем рекомендую повысить удачу до 9 и выбрать вариант "понадеяться на удачу". Сможете добыть уникальный предмет.
3. В трактире у михалыча - найдите и принесите золотой медиатор гитаристу. Вас ждёт незабываемая песня.

Вообще, я так понимаю, при удаче выше 9 в диалогах (когда появляется соответствующая строчка) всегда будет какой-нибудь бонус или прикол. Так что берите, если есть возможность.

Flora

Тихой сапой после долгого затишья вышел свеженький апдейт Трудограда. Добавили баню, пару локаций, малую толику квестов и возможность строительства и обустройства собственной базы. Говорят что финальный апдейт. Кто ещё не играл - весьма рекомендую.  :up: