Clive Barker's Undying

Автор HellRaiser, 24 августа 2016 10:29:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Вот как раз эти хаулеры мне сильно напомнили шайкири - похожих прыгучих тварей из Blood 2, потому и думал до сего дня, что обе игры - детища одной и той же конторы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Mithotun1

Великолепная игра.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 13:40:56
Лизонька - знатный персонаж, колоритный.
Да там все хорошо прописаны. И быдолган-мажор Амброуз, и тонкая творческая натура Аарон, волевая (потому что старшая) сестрица Вифания, авантюрист Кейсинджер. Ну и бедная овечка - Иеремия, конечно же.

А особняк там вообще какой-то неприлично-здоровый. Совсем оборзели буржуи, в таких громадных домах жить! :biggrin:

MoroseTroll

Насчёт Otto Keisinger: ежели он немец/австриец (а так оно и есть, похоже), то фамилия его должна звучать как "Кайзингер".

Насчёт особняка: если б сейчас кто взялся за воссоздание оного (у лучше - целиком всей игры) на современном движке, то получилось бы весьма достойное зрелище.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 16:14:35
если б сейчас кто взялся за воссоздание оного (у лучше - целиком всей игры) на современном движке, то получилось бы весьма достойное зрелище.
Это да. Если картинка, сделанная тогда на UE1, выглядит превосходно даже по сегодняшним меркам (ну небо не в счёт), то на каком-нить UE4 можно там такой красотищи навернуть, что запомнится надолго. Нашлись бы желающие, да разрешила б EA... (ну все же в курсе, на сколько Black Mesa отличается от оригинальной Халфы?)

nemyax

[off]Clive Dyer's Unbarking[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

#21
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 16:14:35
фамилия его должна звучать как "Кайзингер"
[off]На хохдойче - да, но некоторые швабско-баварские диалекты корежат это все-таки как "Кэйзингер"  ;)[/off]
Цитата: HellRaiser от 24 августа 2016 16:23:34
ну все же в курсе, на сколько Black Mesa отличается от оригинальной Халфы?
[off]Не-а, дяденька Аццкий, ни в курсах  :cool:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DonSleza4e

Вспомнилось завывание врагов из игры ;)

MoroseTroll

Звуковое сопровождение у игры просто отменное было. Помню, как потусторонний звук от фиолетовых кристаллов маны почему-то пробирал меня до пяток. А этот женский шёпот, когда шестое чувство подсказывает, что надо бы приглядеться повнимательнее!

Chuzhoi

Игра шикарнейшая, интереснейшая, занимательнейшая, атмосфернейшая, красивейшая. MoroseTroll, а что там с небом-то не так? Подумаешь, анимированных облаков нет. Зато все очень органично.

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 24 августа 2016 22:25:18а что там с небом-то не так? Подумаешь, анимированных облаков нет.
Оно всё в разводах и пикселях, будто 16-цветное.

Xionus

А мне как-то пофиг было небо, смотрел ли я в игре на него? Очевидно, да, хотя бы когда наблюдал за приближением летающих ведьм. Но как-то оно вполне подходило ко всей этой фантасмагории вокруг.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Подходить-то оно подходило, но выполнено было на два с плюсом. Как там Антон Павлович говорил? "В человеке всё должно быть прекрасно: ..." Со своей стороны заявляю, что небо для игры столь же важно, как и другие составляющие картинки. Понятное дело, что в некоторых играх неба просто нет, а есть потолок, но всё же. Ведь в тот же Thief приятней играть с модом для неба, верно?

Chuzhoi

#28
Антон Павлович был неисправимым идеалистом. Увы, фундаментальный принцип мироздания - закон сохранения гадостей - еще пока никто не отменял. Было бы более красивое небо - было бы, вероятно, хуже что-то другое. Может, и шедевра бы не состоялось вообще. Или, возможно, получился бы шедевр для какой-то другой публики, не для нашей. Я это всегда говорю про Thief, когда кто-то начинает ругать его графику, как недостаточно соответствующую уровню 1998-го года, и обзывает разработчиков "лентяями"; я это осмелюсь заявить и сейчас.

Более того, не факт, что даже сама картинка с другим, более продвинутым небом, была бы лучше. Это я как человек, иногда занимающийся разного рода художествами, совершенно ответственно говорю. То, которое есть в игре сейчас, по крайней мере, вполне соответствует всему остальному. А кто-нибудь видел сабж с другим небом? Может, на фоне четкого, многослойного, анимированного неба вылезли бы все огрехи всего остального? Или оно - красивое, современное (на тот момент), с бегущими "как в Unreal" облаками - просто взяло бы... и не подошло. Гармония - штука тонкая.

Хотя соглашусь (глядя на скриншоты - пятнадцать-то лет назад все воспринималось совершенно нормально), что разрешение задников все-таки могло быть и повыше. И еще я, со своей стороны, могу деликатно кивнуть в сторону весьма угловатых моделей и довольно примитивной, не слишком естественной анимации, причем это было весьма заметно и в 2001 году. Но я прощаю это великолепной, захватывающей, атмосферной игре. Любить - значит прощать.

PS. Сравнение с Thief с каким-то там модом совершенно некорректно. Во-первых, я не ставлю на Thief никаких визуальных модов. За этим к Борису. Меня старичок вполне устраивает без макияжа, а для красоты есть и более современные игры. Во-вторых, когда сделаны Thief и сабж, а когда мод? Наверняка намного позже.

Zontik

Вкусно рассказываете. Аж поиграть захотелось.
Странно, что раньше я про нее даже не слышал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место