Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Получается, мне запомнилось немного больше - например, соло на гитаре при первом выходе в космос.

ReddeR

у меня будильник из прея звучит по утрам из телефона  :yes:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll


false

Цитата: ReddeR от 07 марта 2018 21:01:42
у меня будильник из прея звучит по утрам из телефона  :yes:
Если хочешь возненавидеть мелодию, поставь ее на будильник)
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Zontik

У меня получилось наоборот. Я полюбил будильник.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Цитата: Zontik от 12 марта 2018 14:15:45
У меня получилось наоборот. Я полюбил будильник.
Zontik, больше никому об этом не рассказывай!  :lmao:

MoroseTroll

Судя по всему, дополнение выходит 10-го июня. Лично я очень жду.

Vorob

Аналогично. Я правда в основной игре только одну отсылку к потенциальному длц видел: https://i.redditmedia.com/WaTHbTwG0o1qKTiOtFYdgT8yIqjlrabNXOX7BeWxxQg.jpg?w=1024&s=50fb16af1dc5a7939e5a0b24bed81496

Но оказалось что все иначе.

BenDer

Прошел сабж. Игра понравилась, но из-за того, что фактически начал проходить во второй раз (в первый раз не добил, как и Ведьмака), сначала "облизал" каждую локацию и потом, когда стал проходить побочные задания, Талос-1 был полу-пустой за редким исключением. Как и Vorob, в середине игры пытался сбежать через капсулу Алекса и не совсем понял, что это концовка такая. Самое интересное - игра перестраивается действиями игрока, таких мест мало, но они хотя бы есть. Первая же моя концовка - [spoiler]уничтожение станции и себя любимого, но зато всех спас (Катю, Игве, Сару и Даля) и отправил на Землю. А, еще есть одна несостыковочка. В рубке капитана перед самым концом встретил Алекса и "Январь", перед нажатием на кнопку самоуничтожения я оглушил Алекса, чтобы он не застрелил "Январь" и после этого преспокойно сел на кресло доживать последние минуты. И что я вижу? Оказывается Алекс каким-то чудом выжил и даже симуляцию организовал. :littlecrazy:[/spoiler] За остальными концовками вернусь позже, т.к. нуль-волновую приблуду тоже активировал, про что мне перед концом напомнил "Январь". ;D
В игре очень понравилась музыка, временами даже напомнило незабвенный Deus Ex.

MoroseTroll

Часть музыки написал Рафаэль Колантонио, теперь уже бывший начальник Arkane и глава команды Prey (2017). Остальное - Мик Гордон.

MoroseTroll

Отделение Arkane в Остине, Техас, набирает с 30-го ноября прошлого года кучу специалистов, и сейчас там доступно 20 вакансий. Как думаете, над чем там работают? Если судить по продажам (Steam = 628 тыс., PS4 = 770 тыс., XBO = 330 тыс., итого = 1,73 млн. копий), то Prey 2017 трудно назвать коммерчески успешным продуктом - ведь не просто же так Рафаэль Колантонио, основатель студии, взял и ушёл со своего поста. С другой стороны, мы не знаем, сколько Bethesda потратила на разработку (если не путаю, остинская команда в разы меньше лионской) и продвижение, так что вполне возможно, что игра всё-таки отбила вложенное. Получается, Prey 2020?

MoroseTroll

Vorob: Намекни хоть, в каком виде будет выпущено дополнение к Prey 2017: как отдельная игра или как DLC?

Vorob

Достаточно глянуть на положение предыдущей допы аркейн, к дизу :)

А вообще беседку на руках надо носить, чуваки не парятся и просто вкладываются в годноту, ну просто потому что крутые игры.

BenDer

[off]От них жду следующую TES, очень хочется годноты, особенно глядя в сторону Ведьмака. Тренды надо ловить. ;D[/off]

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 01 апреля 2018 23:37:47Достаточно глянуть на положение предыдущей допы аркейн, к дизу :)
Стало быть, отдельная игра? Понял. Спасибо!
[off]Хотя, если честно, лично у меня есть определённые сомнения насчёт коммерческого успеха дополнений, выпускаемых отдельно от основных игр. Если вести речь о той же Dishonored 2: Death of the Outsider, то её цена в половину стоимости AAA-игры (60$ / 2 = 30$), на мой взгляд, была всё-таки высоковата. По своему объёму, DotO равна где-то одной трети от DH2, а не половине, так что логичнее было бы назначить ей цену в 60$ / 3 = 20$ или хотя бы 25$, но уж точно не 30$. SteamSpy показывает, что количество проданных копий DotO относится к DH2, как 1:5, а точнее - 20,5%. Учитывая то, что "медовый месяц" (т.е. первые 10 недель сразу после выхода, когда продажи достигают пика) DotO уже давно прошёл, получается, что большинство покупателей DH2 (~4/5) предпочло не покупать оное дополнение, что, считаю, можно смело считать провалом. Но, опять же, кто я такой, чтобы к этим моим выводам хоть кто-нибудь прислушивался бы ;D?[/off]
Цитата: Vorob от 01 апреля 2018 23:37:47А вообще беседку на руках надо носить, чуваки не парятся и просто вкладываются в годноту, ну просто потому что крутые игры.
С этим не спорю - видно, что Bethesda очень старается.