The Dark Mod 2.06

Автор Glypher, 28 мая 2018 01:26:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher


Вышел The Dark Mod 2.06. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Чтобы получить данное обновление, просто запустите tdm_update.exe.

Примечание: Сохранённые игры из предыдущих версий не будут работать под 2.06!

Если у вас был установлен фикс локализации интерфейса для версии 2.05, то его нужно удалить.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

nemyax

На GLSL перетащили, зачёт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

anix

Может теперь больше миссий с efx появится :), а то пока было только четыре вроде бы, да и не везде оно работало как надо.

MoroseTroll

Мне не совсем понятна одержимость TDM-щиков выпуском 64-битной версии. На кой нужно ляд она нужна, если до исчерпания лимита в 4 ГБ оперативной памяти игре, как до Пекина пешком?

nemyax

MoroseTroll
Ну вообще говоря в 2018 году негоже писать так, чтобы была разница, под какую разрядность ты собираешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Причём здесь 2018-й год? Речь об элементарной экономии сил и времени: на кой ляд поддерживать ещё одну версию игры, если толку от её существования ноль?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2018 10:11:02
Причём здесь 2018-й год?
При том, что 32-разрядные оси перестают выпускать. Если твоей программе хватает 640 Кб, ты её собираешь под 16 бит?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 28 мая 2018 10:20:23При том, что 32-разрядные оси перестают выпускать.
Они выпускаются до сих пор, в т.ч. и Win10. Но даже если бы их и перестали выпускать, 32-битное ПО никуда не денется и всегда будет работать на 64-битных версиях Windows.
Цитата: nemyax от 28 мая 2018 10:20:23Если твоей программе хватает 640 Кб, ты её собираешь под 16 бит?
Да, я так и сделал бы, если б современные версии Windows поддерживали 16-битный код. Но они этого не делают, потому что AMD в своё время специально отрубила возможность исполнения 16-битного кода в 64-битной среде при проектировании своих K8. С 32-битным же кодом таких проблем нет и никогда не будет. Даже в миссии Requiem TDM x32 требует всего 350 МБ оперативки (правда, этот показатель постоянно растёт - похоже, из-за утечки памяти). Так какой тогда смысл выпускать 64-битную версию TDM, если 32-битной доступно вплоть до 4 ГБ?

nemyax

Ты так возмущаешься, кабута для 32 и 64 бит там две ветки кода. Компилят всё из одной бочки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Возможно, и из одной. Но перед этим 32-битную версию наверняка тщательно проверяли на вшивость портируемость в 64 бита. А это значит, что кто-то сидел и тратил своё время и силы, которые, считаю, можно было бы направить на другие цели. И теперь у TDM-щиков будет забот больше, чем обычно: авторам миссий придётся проверять свои творения сразу в двух (а то и больше) версиях игры, а программистам - искать ошибки, возникающие только в одной из версий. Зачем весь этот геморрой?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2018 12:07:42авторам миссий придётся проверять свои творения сразу в двух (а то и больше) версиях игры
Это ещё почему? Как игровые ресурсы связаны с размером указателя?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Игровые? Вряд ли. А вот движковые - наверняка какие-то были. Но, слава богу, разработчики прошли этап портирования, раз решились на выпуск 64-битной версии. Флаг им в руки...

clearing

Обновил. Теперь не запускается. Ни с какого exe. Ни ошибки, ничего, кликаю и тишина.

MoroseTroll

Я делал чистую установку. Обе версии прекрасно работали с Requiem.

clearing

Перегрузил комп, всё заработало.