Новое и необычное оружие

Автор The Wayfarer, 30 апреля 2004 02:04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Wayfarer

phantom4, точняк!
В Inverted Manse (FM-ка такая. Мож кто слышал;)?) есть такая комнатка, где у одной стены стоит здоровенный агрегат, к которому приделан паровой вентиль. Когда в эту комнатку входишь из агрегата пар прет как из паровоза, и если заманить сюда парочку зомби, мирно пасущихся в соседней комнатке, то можно забавно провести время в качестве наблюдателя над тупыми живо-умершими созданиями, бесстрашно (читай безмозгло) рвущиеся через обжигающие клубы пара в надежде приобщить меня к их лучшей вечной жизни. А я знай себе кручу вентиль дальше. И чем шире открывается заслонка, тем шире становится моя улыбка. А в комнате царствует фейрверк небывалой мертвой красоты и запаха.
Хм, я тут подумал. А ведь Гаррет может использовать пар как самое настоящее оружие против...многих неугодным ему тварей. Вот только надо как-то придумать такое оружие. Паромётом его назовем. А кто у нас самые большие выдумщики по части деталей, паров и механизмов? Эх блин жаль, что они враги и до сих пор о таком оружии сами не додумались.

Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

phantom4

The Wayfarer [off]Я имено про эту ФМ и говорил. Паровое оружие? Может стрелы с паром? :)[/off]

The Wayfarer

phantom4, в принципе возможно и такое. А я про паровой меч почему-то подумал. Но потом передумал о Люке Скайвокере и стало мне как-то грустно от таких дум.
А с паровыми стрелами это ты как себе представляешь? Вообще оригинальное получится оружие.:cheesy:
Кстати об оригинальности, если помнишь в миссии Blood Stone Prison (для первого вора) тоже весьма своеобразно и тем не менее прикольно автор подошел к введению в игру нового типа стрел. Стрелы ветра помоему они назывались. Работали по простому принципу: будучи выпущенными в свободный полет, на всем его протяжении образовывали вокруг себя маленький вихревой поток, который сдувал огонь со всех факелов так некстати оказавшихся в этот момент рядом. Да, летала ветер-стрела прямолинейно, ну прям как огненная. Так что при хорошем прицеливании можно было окутать мраком очень длинный коридор.
Интересно как будет работать паровая стрела, хм?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

NuwXP

Как разрывная бомба. Гаррет при себе котёл не держит ведь. Значит понадобиться какая-нибудь химическая реакция.

phantom4

The Wayfarer [off]Так в томже Inverted Manse были воздушные стрелы? А Blood Stone Prison я не знаю[/off]. Тема "водного мира" плавно перешла в "паровой мир" видать перегрели ))). Полное соответствие законам физики, значит модераторам бурчать не стоит по этому поводу.

Phoenix

Вот напридумал, обсуждайте и додумываете.
Бомбы/гранаты:
Водяная-зачем тратить стрелы,если ты рядом с огнем:confused:
Замедляющая-кинул и охр(или еще кто-нибудь) тебя уже не догонит(противоположное действию зелья скорости)
Паутины(Паука)-аналог паутины из 1ого ВОРа
Стеклянная(внутри битое стекло)-разбил и доставил массу болевых ощущений тому в кого попал и тому, кто потом тут пробежал!
Стрелы:
с ядом(Яда)-(либо как модиф. от водяной/обычной, либо отдельно)кроме прямого урона, враг полючит сильный яд в кровь(яд может быть фикс. силы или зависить от того,куда попал-сердце,голова,рука,нога,между:o)
стеклянная-см.выше
льда-как стекла,но еще тушит огонь+дополнительный урон нежити(если не забудешь освятить)
святая-зачем париться со св. водой-купил чуть дороже эту стрелу и все!!!
пара-нечто среднее между водяной и огненной стрелой,есесно может освящаться
мины:
телепортации(телепорт)-применение:
1мина--неопределенная точка попадания-хоть рядом с лутом,хоть рядом с охром:lol::lol::lol:
2мины--встал на одну-попал рядом с другой и наоборот
3мины и более--либо случайно(1-2/3-3/2)(скорее всего),либо по порядку установки(1-2-3)
мина паука-см.выше
мина замедления-см выше(ну и подлянка ж получится! :biggrin: )
альтернативное оружие дальнего боя:
дротики
мет ножи/кинжалы-кинул парочку,переключил на бл. бой и пошел напролом(то есть как в солдате удачи)
потом еще че-нибудь наваяю!
метательный диск-отскакивает от стен и его можно подбирать/ловить
альтернативное оружие ближнего боя:
копье--средняя дальность действия(короч даздравствуют шашлыки из бурриков!!! :biggrin: )
нож/кинжал-см.выше
руки-одного задушил,другому в рожу дал
ноги-рас есть руки,то ноги тоже имеются-подножки!удары в пах!
(насчет рук и ног-ясно что их покупать не надо и это есть хорошо)
кастеты и перчатки-"апгрейд" для рук-есесно за деньги
молоты (хам) и булавы (мех)-долои кидание, айда махание!(хотя кидать тоже можно)
а также пусть будут свитки с заклинаниями!
и много новых врагов(ой чето меня проперло:suspect:)..............

(Сообщение отредактировал(а) Phoenix 30 июня 2004 8:08)
Я вернулся ^^

dima

Предлагаю научить Гарретта карате............
Стрелы....... бумажные (холостые) для испуга.........
Стрелы....... водки(вино для женщин), противнику будет не до Гарретта...... А Гарретт что останется то и допьет......
Мины с солеными огурцами, для усиления действия предыдущего оружия.
Свободный странник..............

Phoenix

а еще факелы!-это тоже оружие,особенно против нежити
Я вернулся ^^

Random Phobosis

Верёвки-растяжки. С минами или без - просто, чтобы об них спотыкались.
A most promising acolyte, yes... but that was long ago. Now his other... a gamer... and probably worse...

dima

И простые камни, чтобы Гаррет ими кидался.
Свободный странник..............

Random Phobosis

Если бы были противники, которые полагаются более на слух/нюх, чем на зрение (дикие звери/соответствующие монстры), то неплохо было бы обзавестись оружием, которое обманывает или отключает соответствующие чувства. Например, это могут быть предметы, похожие на шумовую стрелу (ну, иллюзия или голограмма, например) или на флэшку (оглушающая бомба, к примеру). А чтобы сбить со следа нюхающего монстра, можно просто пробежаться по воде...
A most promising acolyte, yes... but that was long ago. Now his other... a gamer... and probably worse...

Phoenix

ЦитироватьИ простые камни, чтобы Гаррет ими кидался.
да,да,да!бесплатные снаряды!
Я вернулся ^^

Phoenix

Dima,а ты прав! подбрасывать алкоголь(охранники),еду(животные),деньги(опять охранники)
есль кто возражает насчет денег,так ведь их потом можно отнять:
кинул кошель,охр его заметил, побежал к нему,а ты его дубиной!
или стрелой,если далеко!
Я вернулся ^^

Stanislav49

Мне понравилось, как в одной FMке, кажется, в Falcon'e, были зелья, которые взрывались. Выглядит, по крайней мере, намного более реалистично, чем огненные стрелы и т.п. Как в DnD - Alchemist Fire, который возгарается при взаимодействии с кислородом. Жаль, в воре кроме совершенно идиотских Potion of Slow Falling, Potion of Invisibility и Healing Potion (терпеть не могу эту фигню), ничего из алхимии больше нет. А где же аттрибут всех убийц средневековья - ЯД?! Почему бы газ не в стрелу пытаться диким образом упаковать, а в стеклянную (бьющуюся) колбу? Почему при открытии металлических замков нельзя использовать концентрированную кислоту? Для воображения - непаханное поле. Из реального мира аналогиями можно многое принести в игру, не портя её средневековый антураж. (хотя Thief 2 средневековым назвать язык не поворачивается)

UL

ЦитироватьПочему бы газ не в стрелу пытаться диким образом упаковать, а в стеклянную (бьющуюся) колбу?
А ты поползай с такой колбой в вентиляционных проходах.. посмотрим ;)
ЦитироватьА где же аттрибут всех убийц средневековья - ЯД?!
Он не убийца а вор..
Цитироватьидиотских Potion of Slow Falling, Potion of Invisibility и Healing Potion (терпеть не могу эту фигню), ничего из алхимии больше нет
Так это знаешь какой баланс надо продумывать при наличии других  зельев, что это не игра а режим Бога получится... То же самое и с кислотой.. ну не было ее тогда.. не придумал свыкнись с этой мыслью. вооще это воображаемый мир чем ограничили тем ограничли, хотя зелье здоровья я сам не врубаюсь так ж как и во всех играх, каким образом так волшебно восстанавливает жизнь от рубленной раны?
Если наружно только,так нет слышно как Гаррет глотает содержимое... А вобще ничего не возможного нет можно вобщем то заменит все что используется в воре на более логичные с нашей точки зрения предметы, и отдельный патч выпустить для привередливых воров ;)
Ничто не имеет значения, только цель.