Anim8or

Автор UL, 17 апреля 2005 13:31:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Он самый.

Soul_Tear

#61
А здесь можно модель по центру сетки на перекрестии разместить? Сейчас модель за краями сетки, а если мышкой двигать, то двигается вместе с сеткой.

Надо же, вычислил.

Zoro





Не понял шутки :confused:
В Anim8or вроде нормально выглядит, а в игре...как...кусок плоскости недоделанной.

nemyax

#63
Нормали внутрь повёрнуты, чё.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zoro

#64
Цитата: nemyax от 24 января 2014 12:09:50
Нормали внутрь повёрнуты, чё.

Упс, не заметил... Я думал они будут двусторонними :doh:

Да, вот еще че странно - при импорте и загрузке модели сбрасывается почему-то...
Единственное что можно импортировать, это .3ds файл недавно вышедший из формата .e

Zoro



Да, и вот еще - при выделении объекта снизу и сверху также выделяются какие-то невидимые куски.
Откуда они вообще могли взяться? Или я что-то опять упустил? (мне в этой проге видимо прийдется учиться, учиться и еще раз учиться)

Zontik

Цитироватьмне в этой проге видимо прийдется учиться, учиться и еще раз учиться
А ты, наверное, думал, что будет иначе?
С импортом я делал так: импортировал объект (3DS, разумеется) - скопировал - открыл новый файл - вставил снова. При этом информация о загруженных текстурах теряется, так что нужно заранее посмотреть, какому материалу какая текстура назначена.
После этого сразу же повторно назначаю текстуры материалам, уже окончательно. Все, текстуры на месте, можно редактировать и сохранять.
Способ найден методом тыка, я не претендую на то, что он лучший. Для меня он просто единственный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Тут нестабильный билд вышел примечательный: http://www.anim8or.com/smf/index.php/topic,4795.0.html
Наконец-то, матьйиво, навигация сделана немодальной, а можно просто зажимать альт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Уважаемые пользователи данного изделия! У вас есть шанс повлиять на его разработку. Судя по всему, у автора появилось время на плотную работу над программой, и он даже завёл тред для сбора пожеланий у себя на форуме.
У меня лично получилось достучаться до его разума, так что вполне реально в перспективе сделать из Anim8or-а если не конфетку, то во всяком случае годного петушка из жжёного сахара на зубочистке (
Спойлер
метафора для Shaver-а и Zontik
[свернуть]
).
Будете там отписываться или предпочитаете хавать, что дадут?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Эм.. спасибо за инфу конечно.. Только мой инглиш оставляет желать лучшего, да и в редакторе я не айс. (я к тому, что надо знать, чего просить). На данном этапе мне для полного счастья хватило бы:  возможность снимать и редактировать UV-шки; поддержку формата PNG.  :embarassed:   
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#70
Для фича-реквестов тоже есть тред: http://www.anim8or.com/smf/index.php/topic,4647.0.html
И там оба твоих реквеста есть =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

elvis, тут кроме нас и newmax (впрочем, я примазываюсь) никто толком Анимэйтора не знает. Давайте посоветуемся, чего бы такого попросить у богов. Потом оформим в приемлемый вид, и я ему напишу.
Меня, например, крайне бесит невозможность нормального импорта 3DS. Все текстуры окончательно слетают при сохранении. Я борюсь с этим так: сразу после импорта копирую объект, открываю новый файл и вставляю туда. Если после этого восстановить утраченные при импорте текстуры, они больше не слетают.
Но, может, это просто я чего-то не понимаю?
Еще бы хотелось иметь возможность накладывания текстуры на отдельные полигоны в режиме "по умолчанию". Сейчас если править отдельный полигон у меша с уже наложенной текстурой, то эта текстура оказывается в последнем использованном положении, порой совсем сикось-накось. Логичнее было бы сразу расположить ее в плоскости полигона. Обычно ведь именно этого и надо добиться.
Если, допустим, надо поправить текстуру на двух полигонах в разных местах модели, да еще и поочередно переключаясь между ними - это же форменное извращение. Или текстурирование цилиндра. Вот ходишь вокруг него и вертишь за собой этот квадрат с клеточками, как чокнутый.
Возможность изменения масштаба меша в произвольном направлении в цифровой форме я тоже так и не сумел обнаружить. Только мышкой можно тянуть. Ну глупость же. Если я точно знаю, что надо удлинить вот эту палку на две единицы, мне приходится ставить рядом кубик соответсвующих размеров и по нему вытягивать. Или менять координаты отдельных точек - это способ точный, но долгий, особенно если палка не квадратного сечения или, не дай бог, расположена под непрямым углом к осям.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 09:47:03
Еще бы хотелось иметь возможность накладывания текстуры на отдельные полигоны в режиме "по умолчанию".
Не совсем понятно. Ты хочешь, чтобы текстура проецировалась на каждый полигон независимо? По каким правилам?

Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 09:47:03
Или текстурирование цилиндра. Вот ходишь вокруг него и вертишь за собой этот квадрат с клеточками, как чокнутый.
Ну здесь нужно реализовать цилиндрическую проекцию. Щас же вообще ничего нет, кроме планарной.

Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 09:47:03
Возможность изменения масштаба меша в произвольном направлении в цифровой форме я тоже так и не сумел обнаружить. Только мышкой можно тянуть. Ну глупость же. Если я точно знаю, что надо удлинить вот эту палку на две единицы, мне приходится ставить рядом кубик соответсвующих размеров и по нему вытягивать. Или менять координаты отдельных точек - это способ точный, но долгий, особенно если палка не квадратного сечения или, не дай бог, расположена под непрямым углом к осям.
Ты пишешь про внешние проявления глубинных переделок. Тут всю систему трансформации менять надо.

Цитата: Zontik от 10 апреля 2014 09:47:03
newmax
nemyax же.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#73
ЦитироватьМеня, например, крайне бесит невозможность нормального импорта 3DS. Все текстуры окончательно слетают при сохранении
Гм.. не сталкивался. А как это выглядит? Вот сделал импорт 3DS, в редакторе все Ок. Выбираем сохранить (или экспорт) - и оп, текстуры слетели, на выходе белый объект - так получается? Или я не правильно понял?
ЦитироватьЛогичнее было бы сразу расположить ее в плоскости полигона
Ок, но это будет уместно при текстурировании полигонов "поштучно". Или группы полигонов, при условии что они лежат в одной плоскости. Иначе каша получится.
Собственно, для одного полигона могу предложить решение - но крайне геморное. Выбираем полигон, записываем на листке координаты его вертексов. Затем делаем ему команду "Flatten" по нужной нам оси (X,Y,Z - все равно) По этой же оси текстурируем в проекции Planar, затем возвращаем вертексам исходные координаты
ЦитироватьВот ходишь вокруг него и вертишь за собой этот квадрат с клеточками, как чокнутый.
Это когда по каждой отдельно взятой грани текстурируешь? Я круче извращаюсь - я верчу... сам цилиндр, а текстуру кладу в проекции Planar. Сколько граней - столько раз Rotate... хотя если текстура тайленая, количество оборотов можно уменьшить в 4 раза.
Цитироватьмасштаба меша в произвольном направлении в цифровой форме я тоже так и не сумел обнаружить. Только мышкой можно тянуть.
Я подключаю сетку, а потом когда тяну мышкой -  смотрю вниз экрана - там коэффициент масштаба показывает. 
1826 дней..  в прошлом.

elvis

ЦитироватьНу здесь нужно реализовать цилиндрическую проекцию. Щас же вообще ничего нет, кроме планарной
Да ну, есть - и planar, и spherical, и cylindrical. Просто цилиндрическая практически не правится - только по оси цилиндра.
1826 дней..  в прошлом.