Золотая Книга (кампания)

Автор clearing, 30 мая 2007 15:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DonSleza4e

Название: Fire and Ice (Огонь и лед)
Автор: Zontik

Тип:
Enemy-Guards
Location-Fortress
Location-Cave
Theme-Explore
(5 - нормально, 10 max, 0 min)
Сюжет 7
Архитектура 4
ИИ 3
Интерактивность 8
Текстурирование 4
Головоломки 8
Звук 3
Освещение 4
замечания:
- мало ambient, часто почти полная тишина
- не самое лучшее распространение звука в здании, не всегда удачно
+ сложные и оригинальные загадки, правда имхо не всегда логичные (хотя мож я тупъ =)
+ 'живое' видео в 'классической' выдержке
+ отличные пасхалки
+ 'родной' русский юмор
+ серьезная разница между разными уровнями сложности
общий вывод: отличная миссия для любителей загадок, поклонникам обычного экшена покажется средненькой миссией с определенными недостатками
[Исправлено: DonSleza4e, 4 июня 2007 16:24]

DonSleza4e

первую загадку я раскусил, а вторая не поддается, зовут меня работать)
Спойлер
1. безконечных стрел нет, постоянный load game, хз чего так сделали
2. понял только что при попадании в букву исчезают все такие же буквы
3. а хз какое слово нужно выбить, или какое оставить)
[свернуть]
[Исправлено: DonSleza4e, 3 июня 2007 15:48]

clearing

Спойлер
Слово "время", но тут естественно по английски: TIME
[свернуть]

DonSleza4e

clearing нда, весьма сложно догадаться... вывод можно сделать только по
Спойлер
тому, что слово может быть до 5 букв (5 стрел дается) и того, как называется миссия и у кого мы находимся
кроме того, в первой загадке время на столе было пол-четвертого... думал что неверно переведно - но именно half past two в англ. верианте... не совсем хорошо =)
[свернуть]
Добавлено позже
третью я ваще не понял смысла
Спойлер
какой вариант правильный - выбрал методом научного тыка, и так и не понял почему он был верным =) открыло решетку, нажал кнопку там, открыло закрывшиеся решетки, и хз че делать дальше)))
[свернуть]
вобщем пошел бухать:joke:

[Исправлено: DonSleza4e, 3 июня 2007 20:00]

clearing

:biggrin: Ну не знаю как ты играешь... может в английский вариант, читай внимательно записки, ко всем загадкам есть подсказки.
Спойлер
Выбирайся из этих песочных часов (используй стрелу веревку). Далее увидишь кнопку на стене. Попасть в неё у меня получилось с 3-го раза. Может ты с первого раза попадешь. На всякий случай скрин,
[свернуть]
ну кто играет в Thief, должен знать как стреляет лук.

DonSleza4e

Спойлер
clearing все часы показывают неверное время, но одни хотябы иногда показывают верное)
большинство часов показывает нормальное время, и логика так для меня и осталась тайной) Почему те которые показывают "\" стрелочкой верны, а те что "-" или "|" и др - никогда не верное)) Моя нипанимать)
вобщем первая загадка логичная, хотя изначально показывается 3-30, а не 2-30 времени как должно быть по подсказке, вторая фиг додумаешься - логика должна быть в порядке чтобы додумать нужное слово, третья для меня осталась загадкой
кароче видимо IQ у меня низкий :joke::lol:
[свернуть]

Zontik

DonSleza4e, понимаю: когда что-либо сильно не нравится, всегда возникает желание придраться по мелочам. Но раз уж ты делаешь это публично, по крайней мере, прояви хотя бы минимальное внимание к этим мелочам, иначе это выглядит смешно.
Полностью с тобой согласен: женская сиська никак не может торчать у одного из четырех сыновей. Однако позволь полюбопытствовать: где ты вообще взял этих сыновей? Или это твой вариант перевода слова Disciples - "ученики"? Насколько я понимаю, когда "ученики" используются во множественном числе, их пол не имеет значения.
Дальше. Нет никаких сведений о том, что в мире Thief практикуется перевод часов на летнее время. Поэтому стрелки на часах показывают именно то, что они показывают, поправку делать не надо, а именно: часовая стрелка на двух с половиной делениях от двенадцати означает половину третьего, или half past two в английском варианте, а не половину четвертого. Упрек отклоняется.
Все остальное - примерно с той же точностью.
Пара замечаний по поводу стиля игры.
Любой игрок вправе "надрывать задницу" и "бегать кругами" вместо того, чтобы просто нажать клавишу "o" и перечитать задания. Это его право, но уж никак не моя недоработка.
И еще. Отклоняется требование бесконечной стрелы во второй головоломке. Просто потому, что головоломки даются игроку для того, чтобы он их решал, а не для того, чтобы он в раздражении тыкал во все кнопки наугад. Конечно, полностью запретить такой подход я не могу и не хочу, так что для тех, кто принципиально не желает думать, существует великолепная документированная возможность Load Game.
Третья головоломка также имеет решение, но любой игрок имеет право отказаться от его поиска и выбрать метод научного тыка. Он тоже сработает, рано или поздно, но удовольствие от ее решения в этом случае не гарантируется.
Спойлер
На семи циферблатах из девяти стрелки расположены под такими углами, какие у реальных часов никак существовать не могут. Грубо говоря, они показывают несуществующее время. Скажем, если минутная стрелка стоит на 12 часах, то часовая просто обязана показывать на ЦЕЛОЕ число. Если же она при этом стоит между двумя и тремя - эти часы сломались. Восьмой циферблат - цифровой, тоже с несуществующими цифрами. Правильные часы - с одной часовой стрелкой.
[свернуть]
Некоторые вещи я просто не понял. Что означает "жесть - недокументированная возможность" в применении к наполовину открывающейся решетке? Или все трюки, не использованные в OM, приравниваются к недокументированным возможностям и считаются жестью? Хоть убей, не понимаю, чем это плохо.
Или упрек в линейности. Вообще-то любая игра, имеющая в своей основе хоть какое-то подобие сюжета, просто обязана быть в некоторой степени линейной. Если событие B является прямым следствием события A, прямой обязанностью автора является не допустить, чтобы оно произошло раньше. Это - линейность. Невозможность пройти сквозь дверь раньше, чем ты отопрешь ее ключом - тоже линейность. Принимаю упрек: поскольку в Thief существует возможность запирать двери, я не устоял и воспользовался этой возможностью. А почему мне не следовало этого делать?
Высказывание насчет "слепых" AI мне тоже кажется сомнительным. Да, у большинства AI оставлен набор параметров по умолчанию. Не потому, что было лень менять, а потому, что он кажется мне оптимальным. Да, неизбежно при этом, что кому-то (например, тебе) они покажутся слепыми, а кому-то наборот - чересчур зрячими. Но все дело в том, что кампания не создавалась персонально под твой вкус, а рассчитана на несколько более широкий круг игроков. В этом случае некоторое усреднение неизбежно.
В общем, "Рыба не понравилась" ("Терминал"). Кампания не в твоем вкусе, это очевидно. Но я бы все-таки предпочел, чтобы твоя критика была более конструктивной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Zontik мой ник свидетельствует о моих замашках :joke:
ЦитироватьDonSleza4e, понимаю: когда что-либо сильно не нравится, всегда возникает желание придраться по мелочам. Но раз уж ты делаешь это публично, по крайней мере, прояви хотя бы минимальное внимание к этим мелочам, иначе это выглядит смешно.
Придираться я буду не только к твоей кампании, а и к другим миссиям) Просто твою рекомендовали как лучшую, вот она и стала первой)
ЦитироватьПолностью с тобой согласен: женская сиська никак не может торчать у одного из четырех сыновей. Однако позволь полюбопытствовать: где ты вообще взял этих сыновей? Или это твой вариант перевода слова Disciples - "ученики"? Насколько я понимаю, когда "ученики" используются во множественном числе, их пол не имеет значения.
Соглашусь) Но незнаю, я по дефолту принял пол как мужской, наверное на меня нужно нагнать толпу феминисток =))
ЦитироватьДальше. Нет никаких сведений о том, что в мире Thief практикуется перевод часов на летнее время. Поэтому стрелки на часах показывают именно то, что они показывают, поправку делать не надо, а именно: часовая стрелка на двух с половиной делениях от двенадцати означает половину третьего, или half past two в английском варианте, а не половину четвертого. Упрек отклоняется
Незнаю, если я не ошибаюсь, в начале показывало порядка 40 минут, и часовая стрелка между 3 и 4 (грубо - половина четвертого), именно это меня немножко напрягло, хотя в тексте говорилось о половине третьего. Дома нужно будет загрузиться с сейчас еще раз посмотреть
ЦитироватьИ еще. Отклоняется требование бесконечной стрелы во второй головоломке. Просто потому, что головоломки даются игроку для того, чтобы он их решал, а не для того, чтобы он в раздражении тыкал во все кнопки наугад. Конечно, полностью запретить такой подход я не могу и не хочу, так что для тех, кто принципиально не желает думать, существует великолепная документированная возможность Load Game.
это требование коммерческих игр - игрок не может оказаться в безвыходной ситуации - т.е. в варианте, когда если сейва более раннего нет - то он слил полюбому даже если задания не провалены. Т.е. не должно быть мест где он упал, но не помер там и навечно застрял, или растратил стрелы по дурке, сохранился.... и все - только рестарт
Но если ты хочешь сделать именно так - это твое право как автора) А право критика высказывать недовольство =)))
по поводу спойлера - сенкс за хинт, моего IQ не хватило на разгадку :cry::cool:
ЦитироватьНекоторые вещи я просто не понял. Что означает "жесть - недокументированная возможность" в применении к наполовину открывающейся решетке? Или все трюки, не использованные в OM, приравниваются к недокументированным возможностям и считаются жестью? Хоть убей, не понимаю, чем это плохо.
Я тогда думал что это необходимо к прохождению, и толкьо после отписания понял что это пасхалка, а чтобы попасть в пасхалку необязательно нужно действовать "по правилам")
просто мне пришлось
Спойлер
выплыть к буррику, замахнуться дубиной и зажать мышку, плыть к решетке и ее разбить
[свернуть]
к стыду своему подобную вещь провел в первый раз в Thief за все время)))
ЦитироватьИли упрек в линейности. Вообще-то любая игра, имеющая в своей основе хоть какое-то подобие сюжета, просто обязана быть в некоторой степени линейной. Если событие B является прямым следствием события A, прямой обязанностью автора является не допустить, чтобы оно произошло раньше. Это - линейность. Невозможность пройти сквозь дверь раньше, чем ты отопрешь ее ключом - тоже линейность. Принимаю упрек: поскольку в Thief существует возможность запирать двери, я не устоял и воспользовался этой возможностью. А почему мне не следовало этого делать?
Thief по своей сути нелинеен. Да, есть задание и есть конечная цель, но средства достижения этой цели могут быть разные
Взять миссию лорда Баффорда. Кто-то возьмет да и вломится через главный проход, кто-то пойдет задником. Внутри особняка можно идти куда хочешь, и как хочешь, к скипетру можно проникнуть опять же двумя способами - там полная нелинейность
В первой (как и второй миссии) есть вполне жесткая линейка - мы идем на поводу у автора по большей части - я был разочарован к примеру что дверь на 2 й этаж была закрыта, и мне пришлось идти через главный вход (что какбы противоречит специфике Thief ломиться через главный вход)
Спойлер
про люк я уже понял позже, когда мучался с поиском ключей и лез во все дыры
[свернуть]
Во второй миссии есть только один основной ход, по нему нас ведут. можно конечно экспериментировать, стрелять стрелами чтобы стражники отвернулись и пытаться прошмыгнуть - но очень опасно (и нет гарантии что там двери нельзя открыть отмычкой)
И опять же, если ты так посчитал - значит это твое право) Мое право как критика - высказать свое фэ по тому что мне не понравилось
ЦитироватьВысказывание насчет "слепых" AI мне тоже кажется сомнительным. Да, у большинства AI оставлен набор параметров по умолчанию. Не потому, что было лень менять, а потому, что он кажется мне оптимальным. Да, неизбежно при этом, что кому-то (например, тебе) они покажутся слепыми, а кому-то наборот - чересчур зрячими. Но все дело в том, что кампания не создавалась персонально под твой вкус, а рассчитана на несколько более широкий круг игроков. В этом случае некоторое усреднение неизбежно.
Это повязано на архитектуре здания, на неудачной его обработке Room brushes (имхо, тем более ты сам это признал в readme =) когда я стою на свету у входа, и никто меня в упор не видит, или наоборот, когда я на втором этаже иду, меня палят на первом этаже в другом конце по звуку - я незнаю может это и правильно, но мне не понравилось во время прохождения - то они излишне глухи, то они палят меня хз с какого расстояния, проехали вобщем
ЦитироватьВ общем, "Рыба не понравилась" ("Терминал"). Кампания не в твоем вкусе, это очевидно. Но я бы все-таки предпочел, чтобы твоя критика была более конструктивной.
Я выдал оценки в основном по первой миссии - и да, она получила свои оценки, которые отражены в цифрах
Щаз я играю на второй миссии, которая получит значительно более высокие оценки не по тому что я решил неожиданно ублажить автора, а потому что так и есть. Я уже сказал выше, что планирую ставить оценки так как мне понравилось, а не так как мне хочется кому-то лизнуть, а кому-то плюнуть
Третью миссию я даже не видел, так почему делать выводы что Кампания не понравилась мне?)
p.s. Полностью согласен с автором что я засранец, я тоже был бы недолен если бы мое творение раскритиковали, но критику нужно воспринимать как норму, ибо идеального не бывает :cool:
[Исправлено: DonSleza4e, 4 июня 2007 10:54]

clearing

ЦитироватьВо второй миссии есть только один основной ход, по нему нас ведут.
В корне не прав. Там как раз два хода из начала миссии. Интересно по какому ты пошел? Кстати очень зависит каким путем ты пошел изначально. Т.е. я так понял ты пошел через главные ворота? Намного сложнее.

DonSleza4e

clearingзначит нубс тут я =))
но по поводу второй миссии у уменя тока положительные впечатления, тут не нужно))
Я стырил записку у охранника, где написано что обратить внимание на южную часть, но так и не нашел за 15 минут - темно до ужаса и ничего не видно, задрался и пошел шуметь дубиной ударить в дверь и прошмыгнул за спиной))) Кста путь очень даже играбельный, получил lot of fun =))

clearing

Спойлер
Надо было осмотреть фонтан. А темная миссия - так надо. Потом поймешь, когда понадобится Источник Света.
[свернуть]

DonSleza4e

clearing темное - только начало, все остальное зашибись)) Там ваще архитектура и оформление на высшем уровне =) Реально понравилось в отличие от первой)

Zontik

DonSleza4e, извини за неуместную иронию. Просто меня очень задело обвинение в элементарной невнимательности. Уж в чем-в чем, а в этом меня никак обвинить нельзя.
Да, и на часах действительно половина третьего, можешь мне поверить. Я и так хорошо помню, но все же, прежде чем ругаться, загрузил и проверил. Может, ты их сначала передвинул, а затем сохранился?
Насчет "бесконечной стрелы": полностью согласен, что игрок не должен оказываться в безвыходной ситуации. Однако не нужно доводить это до абсурда. В данной ситуации, по-моему, ясно, что методом тыка никаких стрел не хватит, поэтому у игрока есть выбор: бесконечный save/load или несколько минут размышлений с озарением в конце.
На самом деле игрок порой оказывается настолько тупым (со мной такие приступы тупости случались не один раз), что обезопасить его полностью от попадания в безвыходную ситуацию оказывается невозможно. Автору остается только надеяться на минимальные проблески разума у игрока, иначе игра будет напоминать инструкцию по извлечению тараканов из бытовой техники.
Кстати, ты первую миссию брал из кампании или отдельную? В кампании все со звуком должно быть в порядке, хотя, конечно, большой зал посередине со множеством окон накладывает некоторые ограничения на любителей пошуметь.
По поводу необходимость ломиться через главный вход (в первой миссии): есть и еще два пути (помимо уже упомянутых), но ты их не нашел.
Спойлер
Через крышу (вторая веревочная стрела в навес над северным балконом) или через разбиваемое окно библиотеки на 3-м этаже.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Zontik :joke: постеснялся его разбивать =)))
Твою реакцию полностью понимаю и одобряю, так и нуна, защищать свое творение =)))
По поводу линейности - сниму обвинения, смотрю проблема больше действительно в моей недвинимательности=)
И вообще впринципе я так понимаю, оценку будут ставить несколько администраторов, и будет выдаваться несколько усредненная итоговая - действительно на вкус и цвет товарищей нет, но я пытался адекватно оценить разные стороны миссии миссии... Вобщем сегодня вечером поиграю дальше, на эксперте играть очень прикольно, хотя местами и сложно :up: ;)

[Исправлено: DonSleza4e, 4 июня 2007 16:25]

Zontik

Чувствую, мне скоро понадобится адвокат.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место