Thief III

Автор Alex, 01 января 2004 11:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Thief: Deadly Shadows, в общем и целом?

10
13 (23.2%)
9
11 (19.6%)
8
18 (32.1%)
7
10 (17.9%)
6
4 (7.1%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 56

Призрак Boris'а3000

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2014 21:29:32
Так мы говорим о тумане или дымке? Туман - это то, что можно чуть ли ни ножом разрезать и подавать на стол, как мармелад, в первой части "Колыбели". А вот дымка - несколько другое.
Мне всё равно, каким словом это называть, лишь бы говорить обо одной и той же вещи. Разве с точки зрения технологий "дымка" и туман" это не одно и то же? Разве он не выпилил под корень саму эту технологию, о чём повествует скрин?
Мы говорим о том, чтоб была возможность оставить все миссии без визуальных изменений.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Savar

HellRaiser
Настройки тумана я правил на самой карте. Не думаю что это можно делать без перекомпиляции карты.

HellRaiser

Savar
Всё понял, спасибо.
Тогда ещё вопрос/просьба: а можно пример карты с дефолтными настройками тумана и модифицированными? я всё-таки HEX-редактором поглядеть хочу различия, может что-нибудь откопаю... И, мейби, на радость Бориса3000 и остальных приверженцев оригинального тумана накидаем патч, не напрягая автора?

Savar

HellRaiser
Поскольку в этом проекте я не принимал участия, я не имею карт Белега. И касательно его модифицираванных карт, лучше спросить его самого.

Savar

Ошибка, которая видна во всех картах ( после установки руссика).

shb

А как сейчас "правильно" переигрывать в третьего Вора? У меня версия 2.0 с ГОГа
После пробежки по сусекам план таков:
1. Текстурный пак от Джона Пи
-- устанавливать чтобы красиво
2. Т3 tweaks
-- можно запустить, чтобы подкрутить сложность повыше
-- также можно подогнать разрешение экрана и улучшить элементы HUD, чтобы пол-экрана закрывали
3. Минималист
-- можно накатить с той же целью "поднятие сложности", и убрать яркое свечение лута за километр (есть настройка "подсвечивать на растоянии фроба")
-- можно подкрутить интерфейс еще лучше, но возвращаться к виду "а-ля первые две части" не хочу.
-- неизвестно, совместимо ли с п.2
4. Т3 Голд
-- можно убрать зоны загрузки
-- насчет остального не уверен - как-то сыровато выглядит пока.

Или уже есть ЧАВО по этому вопросу?

Призрак Boris'а3000

Цитата: shb от 06 сентября 2014 14:37:07
улучшить элементы HUD, чтобы пол-экрана закрывали
После накатывания Минималиста улучшать будет уже нечего...
Вся геометрия ХУДа правится руками в ини-ках.
А мне вот куда интереснее сбавить вечно ненормальную яркость лайт-гема, рассчитанную на игру под прожекторами. Но это-то как раз хрен сделаешь...

Цитата: shb от 06 сентября 2014 14:37:07
убрать яркое свечение лута за километр (есть настройка "подсвечивать на растоянии фроба")
Есть, только это не в Минималисте, а в паке Джона П, либо в твикалке. В Минималисте я каких-то настроек особо не просёк...

Цитата: shb от 06 сентября 2014 14:37:07
Или уже есть ЧАВО по этому вопросу?
Вроде нет пока.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

#187
Не теряя надежды сделать конфигурабельный туман в Thief3/Gold на радость всем желающим постоянно захожу в тупик в своих изысканиях....
Парсить gmp-файл оказалось делом муторным и безблагодатным, т.к. размер объектов, лежащих внутри карты знает только движок, и вычислить смещение (правильнее - местоположение) всех "туманных" переменных в файле пока не представляется возможным, то я решил копнуть в сторону Unreal Script и...
Появились некоторые вопросы,  может кто писал моды для Анрыла, подскажет :rolleyes:
1) Есть ли возможность в принципе
- заставить работать консоль в T3?
- подпихнуть к игре собственный скрипт (если можно, то как и как заставить его работать в определённый момент времени, например при загрузке уровня)
2) Где взять совместимый с T3 UDE ?
Буду рад любым ссылкам по сабжу или консультацией в личке. Спасибо.

TheGhost1

#188
Thief 3 ( Unreal Fog ) is not like Dark engine , is impossible remove it by .ini , the same for Thief 4 with Unreal 3  which i used ,
Thief 4 use 2 kind of fog , level fog ( in Thief 3 press F6 ) and emitters fog , winds , impossible  remove it by hex editor 

we are talking of volumetric fog which Thief 1 does not have.

This is "assassin" LGS original with a white fog , it is volumetric, it's deep , a bit more , you can't decide if keep or remove it by "Options " screens 



p.s. it's possible wrote here without captcha  ?  can't remember how a rabbit is..ah..ok.. :yay:



Zontik

[off]Captcha is for very new members only. Nothing personal, just spam protection. 10 posts is a threshold... correct me if I'm wrong. Maybe less.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser


TheGhost1

#191
Hi

i know that, thanks  Zontik ..i never see a captcha like that  :up:


HI  , i've answered you there about the fog ,  i like talk about this things  :up:,  i like use 2 kind of athmosphere , emitters and fog, someting like this
and with unreal the result might be very interesting.


Thief 4 The Keeper Library in Thief 3  








Unreal fog is very different i like give to the map a bit of fog,  we can continue here talking about it when i'm free and i would be glad to answer if you have any question
:agree:


Vorob

По поводу Thief 3 Gold тоже интересно. Последнее что я видел, чувак закончил сшивать уровни и релизнул свой мод. А дальше что? Он там хотел что-то править, улучшать баланс. С туманом какая-то ерунда была. Это всё разрешилось или нет? Каков статус?)

HellRaiser

Vorob, В принципе всё вроде как работает. На данный момент есть небольшая "подкручивалка" тумана. Насчёт остального автор пока молчит.

Vorob

Я снова забыл, чувак, сшивая уровни, напортачил с туманом? Зачем?