Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 15 октября 2015 21:59:35
Плагин, по идее, не должен удалять лишние полигоны, созданные bsp.exe.
Цитата: Chuzhoi от 15 октября 2015 23:39:11
А это возможно? Мне кажется, алгоритм будет очень сложный.

Алгоритм такой:

  • Дизолвим все рёбра, у которых:

    • с двух сторон полигоны с совпадающими нормалями;
    • вершины при обоих полигонах имеют одинаковые UV-координаты.
  • Дизолвим все вершины, через которые проходят ровно два ребра, расположенные вдоль одной прямой.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi


nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Ну мне кажется, все-таки эффективнее помочь Soul_Tear'у экспортировать модельку, полученную из Аниматора. А то какой-то совсем уж страшный способ получается: Аниматор -> 3ds -> bin (традиционный) -> Блендер -> bin (через специально доработанный для такого случая плагин).

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 16 октября 2015 03:34:37
Ну мне кажется, все-таки эффективнее помочь Soul_Tear'у экспортировать модельку, полученную из Аниматора.
Помогаем: экспортируй из Anim8or-а в OBJ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Да, так быстрее. Только надо в Блендере прописать текстуры.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 19 октября 2015 17:09:29
Только надо в Блендере прописать текстуры.
При импорте в блендер нормально назначаются имена материалов, прописанные в .obj. Тут никаких дополнительных действий по идее быть не должно — те же имена потом экспортируются в .bin.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Материалы импортируются с префиксом типа А8$имя_текстуры. Если так экспортировать, то текстур не будет.
Вообще этот метод неидеален. Вчера попробовал провенуть на колонне: через bsp на ней появился один небольшой темный треугольник, а через плагин - почти все грани изуродовались. Раз на раз не приходится.

nemyax

Странно это всё. Что за версия Anim8or-а? У меня самый новый экспортировал без префикса.
Цитата: Soul_Tear от 20 октября 2015 15:01:14
через плагин - почти все грани изуродовались
Ты мог бы выложить этот файл .an8?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

У меня не последний A8. Вроде Элвис говорил, что с цилиндрами беда. Попробую обновится.

Файл тот удалил.  Но в общем итак сойдет.

Soul_Tear

Скачал фри модель в 3дс, но в бин она не экспортируется:



На сайте было написано, что модель лоуполи.


Maxim

#341
Классная модель!
Сам такую тоже сделать теперь хочу. Пожалуй, сделаю :) Спасибо за ненароком подкинутую идею. А ведь и правда... тележки же нужны эти! Это не только было в оригинальной игре (особенно в Deadly Shadows), но и одна из повсеместных вещей того времени. Да и в сюжете куча мест её применения. Мне даже кажется, что вспомнил бы о ней точно не скоро.
Спасибо SoulTear :)

P.S. Количество граней у цилиндров колёс великовато, должен заметить, для Thief II. Как бы потом игроки не ловили слайд-шоу от таких объектов, хе хе. Я стараюсь 16 делать в особых случаях. А тут наверное все 24. Хотя... это сходится с твоей новой доктриной для авторских миссий.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Да, уже на картинке видно, какое оно лоуполи. К колесам, кстати, претензий нет - ну подумаешь, несколько десятков треугольников. Но вы посмотрите на плетенку! По моим прикидкам, там их не меньше двух тысяч. Впрочем, по современным меркам это как раз лоуполи и есть. Подумаешь, две тысячи.

nemyax

Эта ошибка как раз про то, что полигоны не помещаются в .bin. Видимо, пока были четырёхугольники (через .obj), оно ещё со скрипом влазило в лимит. А когда всё потреуголилось (.3ds), случился перебор.
В таком виде эту телегу перегнать — без шансов. Надо упрощать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьКоличество граней у цилиндров колёс великовато, должен заметить, для Thief II. Как бы потом игроки не ловили слайд-шоу от таких объектов
Maxim, сейчас Soul_Tear тебя потащит на костер за ересь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место