John Romero's Daikatana

Автор Ubermensch, 30 октября 2009 21:29:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ubermensch


MoroseTroll

Что в этой версии такого особенного?

DonSleza4e

великолепная игра.
не смотря на баги, очень проникся к ней в свое время

Ubermensch

MoroseTroll
Насколько я понял - это та же версия. Её ктото спи... то есть стырил и залил на т-ру. Подойдёт для тех, кому лень качать торренты.

Vorob


MoroseTroll

Хоть стой, хоть падай! Джон Ромеро, этот выбл#док, просравший более двадцати пяти миллионов долларов денег Eidos на стыке девяностых и двухтысячных годов (тогда их хватило бы на производство десятка отличных игр), из-за чего, уверен, и была закрыта наша любимая Looking Glass Studios, просится назад, в id Software:mad:!
[Исправлено: MoroseTroll, 19 мая 2010 17:13]

hard thief kyd

ЦитироватьДжон Ромеро, этот выбл#док, просравший более двадцати пяти миллионов долларов денег Eidos на стыке девяностых и двухтысячных годов (тогда их хватило бы на производство десятка отличных игр), из-за чего, уверен, и была закрыта наша любимая Looking Glass Studios
Вот урод! Как таких земля носит! Засадить бы ему дубиной по затылке

Vorob

ЦитироватьХоть стой, хоть падай! Джон Ромеро, этот выбл#док, просравший более двадцати пяти миллионов долларов денег Eidos на стыке девяностых и двухтысячных годов (тогда их хватило бы на производство десятка отличных игр), из-за чего, уверен, и была закрыта наша любимая Looking Glass Studios, просится назад, в id Software!
Железная связь

shb

попытка предотвратить воскрешение давно утихшего дайкатаносрача:
John Romero did not kill Looking Glass. True enough, Eidos' finances might have been much healthier if Daikatana had been on schedule and on budget. But Romero's flaws would have had no bearing on Looking Glass' survival, if Looking Glass had not already been in deep trouble for its own reasons - including games that went over time and over budget.

MoroseTroll

Не, робяты, вы меня не сможете переубедить в том, что в расформировании LGS Ромеро не виноват. То, что написано в постмортеме LGS про невиновность этого типа, всего лишь вежливая форма солидарности коллег по цеху, не более. Виноват, опосредованно, но виноват:
ЦитироватьEidos then stepped into the breach and firmly intended to buy Looking Glass, presumably intending to protect their projected income stream from Thief II Gold, Thief III and other potential future projects such as Deep Cover. The deal was agreed upon, and, while the paperwork was processed, Eidos began to keep Looking Glass afloat. It seemed that Looking Glass had been saved.
However, the economic instability sweeping the entertainment industry slammed into Eidos, which found itself with insufficient funds to complete the purchase. Eidos asked its bankers for more money. The bank was itself in a period of difficulty, and thus the bankers said no.
Спрашивается, почему у Eidos не нашлось всего одного-двух миллионов долларов для поддержания LGS на плаву? Ответ, по-моему, очевиден: очень много ушло на Ромеро. Понятное дело, что был банковский кризис и всё такое, но, ответьте сами себе, положив руку на сердце: разве Ромеро не виноват в том, что у Eidos не нашлось денег в самый неподходящий момент? Конечно, можно обвинить и саму Eidos в недальновидности и даже глупости, но это всё из оперы "Сам дурак". Так что виноват Джон Ромеро и даже очень.
P.S. Вы обратили внимание на название его нынешней фирмы? Gazillion:o! Этот... человек, похоже, мало изменился с тех пор и готов просрать абсолютно любую сумму, которую ему выдадут, даже миллиард долларов. И ведь был бы толк от этих трат, а то ведь купит себе под офис какой-нибудь небоскрёб где-нибудь в Дубаях, заставит его мебелью из того австрийского замка, про который Zontik сделал свою недавнюю миссию, да попросит ещё:down:.
[Исправлено: MoroseTroll, 21 мая 2010 15:13]

Zontik

[off]Мебель из того самого баварского замка сейчас как раз распродается по дешевке на TTLG...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]Zontik: Да, прости, ошибся чуток :).[/off]

Ubermensch

MoroseTroll
Где там хоть слово о том, что он просится. Ни слова.

MoroseTroll

Ubermensch: О таких вещах не пишут прямо:
"Чёрт, я так хочу назад, в id! Джонни, пожалуйста, прими меня назад! Честное пионерское, я буду работать и даже не буду компостировать мозг всей остальной команде!"
О таких вещах пишут в сослагательном наклонении, как говорится у Леонида Филатова в "Федоте-стрельце", исподволь и издаля.

Ubermensch

MoroseTroll
Я бы на его месте не ушел бы из id, компромисс можно было бы найти... а вот заметь - если бы Джонни не ушел - не вышел бы Deus Ex. Запомни это.