Underworld Ascendant

Автор Vorob, 05 февраля 2015 18:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Всё какое-то липко-яркое, неестественное, мультяшно-игрушечное. Серьезности никакой нет. Для детишек что-ли?

MoroseTroll

#226
Думаю, такой стиль был выбран специально, чтобы подчеркнуть отличие от кучи других проектов с почти реалистичной графикой. Возможно, они руководствуются примером Dishonored 1 или же подражают какой-нибудь настольной игре.
Есть ещё версия: AFAIK, в Unity работа с шейдерами сложнее, чем в том же UE4, поэтому, возможно, увиденное нами в ролике - просто своеобразная "заглушка", а внешний вид игры ещё изменится.

nemyax

Soldi
Такой графений делают для того, чтобы он не устарел через два года. И он не устареет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Цитата: Soldi от 19 января 2018 08:07:00
Всё какое-то липко-яркое, неестественное, мультяшно-игрушечное. Серьезности никакой нет. Для детишек что-ли?

Мне кажется такие же люди, когда видят любую анимацию, думают что это мультки для детей.

ЦитироватьТакой графений делают для того, чтобы он не устарел через два года. И он не устареет.

В точку :)

zireal

Интересно, Stygian Abyss - это название мира или локации?
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

anix

Мир - Британия, Стигийская бездна - просто большое подземелье на острове Аватара(по крайней мере у Ultima было так).

zireal

Понял. Британия! С нее же начинался и Thief в ранних концептах.

Демонстрация вариативности стилей прохождения:
http://www.ign.com/videos/2018/01/17/underworld-ascendant-multiple-choice-gameplay
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Vorob

Я хоть и бегал с этой игрой, как с писаной торбой, но щас я чет поумерил страсть. На мой взгляд в игре не работает ничего. Скажем стоят ловушки, но проход такой жирный что ты можешь их банально оббежать. Или вот там сцена есть где он сжигает скелет, при этом по нему кто-то сверху палит, т.е. один противник в курсе что гг тут, а второму до фени. Стелс в текущем билде работает абы как, окружение никак не связано с реальным положением дел.

Короче разброд и шатание на данный момент.

А еще игра тормозит на 1070. Ну камон...

nemyax

Цитата: Vorob от 30 января 2018 11:15:31
А еще игра тормозит на 1070. Ну камон...
Ну так надо думать, не из-за графона.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Ну понятное дело что сырой билд, оптимизацию не завезли, но просто решительно непонятно чему в этой игре тормозить. Но это меньшая из проблем.

Всё какое-то юродивое на текущий момент.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 30 января 2018 11:15:31На мой взгляд в игре не работает ничего.
...
А еще игра тормозит на 1070.
Если это альфа-версия, то, думаю, ничего удивительного. Возможно, кстати, что сборка была сделана отладочная, т.е. вообще безо всяких оптимизаций на уровне компилятора. Плюс, драйверы, скорее всего, ещё "не знают" об этой игре, так что оптимизация с их стороны тоже отсутствует.
А ещё лично у меня теплится слабая надежда, что разработчики игры перейдут на более современную версию движка Unity, поддерживающую Vulkan, - как показывает практика, эта библиотека в умелых руках (id Tech 6, Serious Engine 4) творит чудеса.

ReddeR

Я еще верю в этих ребят.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Да камон, когда это дрова хоть как-то меняли производительность в играх. Сказки.
И я говорю, то что она тормозит это меньшая из бед.

MoroseTroll

Знаете, что меня по-настоящему беспокоит в этом проекте? Учитывая финт ушами Nightdive в своё время (я про смену движка в SS1 Remake), как бы и OtherSide не решилась на нечто подобное. А то скажут, мол, что Unity 3D оказался не так хорош, как им хотелось, и что они переезжают на другой движок, и вуаля - приехали, добавляем ещё годик-два.

Vorob

Тебя беспокоят какие-то потенциальные проблемы, а у них щас они очевидные, игра тупо не работает. Механики не функционируют. Они собирают демо для публики где всё сломано. Они дают ign материал, который показывает сломанный геймплей. Буду рад ошибаться, но пока это то как я вижу.