Mass effect 2

Автор Xionus, 08 ноября 2015 13:41:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Я смотрю, темы про "парашную" игру нет. Ну так пусть будет - а где ж тогда постить впечатления, в теме с "непарашной"? Все должно быть чин-чином  :yes: Во-первых, ура-ура - в "купленном" на замечательном ресурсе релизе из двух DVD-образов оказалась немецкая звуковая локализация, так что теперь смогу хотя бы частично понимать что творится, а не ломать глаза, читая тоненькие и бледненькие сабы. Голоса, правда, опять те же самые - озвучивальщицу бабы в начальном ролике сразу узнал по DA2 - а значит, бледные, но и русская тскзть озвучка в ME тоже желала оставаться лучшей. Во-вторых, грузится гораздо быстрее. В-третьих, вроде как главное меню выглядит поприятнее. В-четвертых, обещали некую альтернативу "Мако" - может, не так буду мучиться при поездках на негостеприимных планетах? В-пятых... пока еще не знаю. Но уже пара преимуществ имеется. Накатил патч 1.2, поставил NoDVD, теперь надо бы поменять везде загрузочные ролики на пустоту - та еще работка, их - дофигища. В общем, пока упражняюсь в знании языка страны проживания  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ролик
Спойлер
по воскрешению
[свернуть]
в принципе интересный, но сразу просится на язык столько аналогий: и "Кинг-Конг жив", и "Робокоп" и т.д. и т.п.  :yes: Блин, как ее - Миранда? - орет и я поневоле чувствую себя узником Бухенвальда, которому отдает команды злая эсэсовка  :\ Все-таки язык Гете и Шиллера - резкий и лающий.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Есть и сразу же бросающиеся в глаза тупости. Например, хот-кей сохранили только для карты - никаких тебе инвентарей (вообще выпилили), никаких клавиш для вызова журнала и умений членов отряда. Что за?..  :littlecrazy: А какой уродский файл конфига - бинарник, вот это уж точно всем параша параша, такое было только в DNF, там правил его с помощью WinHex, здесь же люди специальные навороченные редакторы пишут  :o То ли дело в МЕ: не было кнопарика для быстрой загрузки, так ерунда - нарулил за минуту в конфиге и все, без проблем получил полнофункциональный квик-лоад. Тут же даже и не знаешь, куда ткнуться или же изволь лезть в главное меню и там уже смотреть всякие журналы-кодексы. Зачем так сделали, непонятно. Зато есть встроенный квик-лоад  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вчера потратил кучу человеко-часов, пытаясь поставить все более-менеее значимые DLC для ПарашЭффект  ;), а их ажно семь штук, причем иные - здоровенные, величиной гиг с собаками. Так вот, четыре из них вроде встали сразу, там ведь хитро - сначала чего-то распаковывается, потом - верифицируется, если глюк - вылетает после окончания верификации, дальше идет типа установка DLC, распаковывается самый главный здоровенный rar-файл и из него уже достаются все потроха, и если он как-то криво распаковался, опять же сбой при инсталляции. Сломал рога, сидючи аж до пол-первого ночи по-нашему, когда вы все (за исключением, быть может, Krackly с Тетушкой Кайрой) видели пятый сон - воевал с одним непокорным DLC, который исправно вылетал на одной из стадий. Чего только не пробовал - пытался ставить с флешки и с разных мест на винте, искал другие версии, пока, наконец, не дотумкал - у меня же каталог для временных файлов на диске D:, а там еще несколько лет назад наблюдались сбойные сектора - немного, но были, и видать временный файл все время попадал на них. Перенастроил на C:, чуток его подчистив, и "упрямый" DLC установился с первого раза. [off]Оффтопный вопрос: посоветуйте какой-нибудь ядреный софт для сканирования и дефрагментирования, а то стандартный виндузовый дефраг показывает - да, надо дефрагментировать, делает где-то 18% и откатывается, наткнувшись на неперемещаемый сектор. Ясен пень, процесс затяжной и заняться смогу только в ближайшие выходные, но хотелось бы быть во всеоружии  :yes:[/off]
Очередная тупость ME2 - ставил, ставил DLC, а результата нифига не видно. Вроде в главном меню появилась строчка "Доступны новые данные", раньше ее не было, ну и че? Оказывается, убедиться в наличии установленных дополнений можно только пройдя сколько-то там по сюжету и получив доступ к какому-то терминалу  :nono: Так что даже не знаю, увенчались мои труды успехом или нет.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 09 ноября 2015 11:30:50
[off]Оффтопный вопрос: посоветуйте какой-нибудь ядреный софт для сканирования и дефрагментирования, а то стандартный виндузовый дефраг показывает - да, надо дефрагментировать, делает где-то 18% и откатывается, наткнувшись на неперемещаемый сектор. Ясен пень, процесс затяжной и заняться смогу только в ближайшие выходные, но хотелось бы быть во всеоружии  :yes:[/off]
[off]Тут сначала MHDD/Victoria поработать должны, а потом уже дефраги всякие. Сторонние проги делают то же самое, что и встроенная, причём также криво и бесполезно. На всякий случай напомню: чтобы прога работала эффективно, необходимо определённое количество свободного места на диске[/off]

Xionus

Стал капитаном "Нормандии-2" и наконец-то увидел, что DLC проклюнулись, правда, пока не проверял, все или только некоторые. Не согласен с дядькой Шэдом, что МЕ2 - полная параша. Да, странностей хватает, например, есть синяя ветка в диалогах, т.е. работает обаяние, но где видно его уровень? Шкала способностей какая-то совсем кургузенькая, тут Биоворы явно сэкономили. И да, совершенно убогая система торговли  :down: - ну что это, два-три предмета в ассортименте продавца, пускай и уникальных, но сам продать ничего не можешь, где, спрашивается, брать деньги на исследовательские зонды? Ибо звездная карта в этой части несравнимо интереснее, чем в прошлой  :yes:  - крохотная "Нормандия" подлетает к заправочным станциям, ретрансляторам и неисследованным планетам. Мне как довольно терпеливому челу весьма понравилось шарить по поверхности и истощать природные богатства всяких газовых гигантов, зондов запустил уже несколько десятков, наскреб более-менее драгметаллов, вот только с нулевым элементом пока совершенно глухо, наверное, он есть на каких-то особых планетах или вообще добывается взломом. Кстати, взлом оправдал ожидания  :up: - не такой нудный и рассчитанный на пыщ-пыщ-подростка, тыкающего как обезьянка на клавиши движения, тут все прозрачно, вот только у меня все слегка подтормаживает, поэтому два одинаковых узла, будучи выделены,  замыкаются не всегда сразу. Уни-гель убрали - не знаю, хорошо это или плохо, ведь в случае неудачного взлома остается только перезагружать сохранение, а в МЕ хотя бы был альтернативный путь... ну да ладно. Взлом личных блоков данных попримитивнее, но все равно занятно, вот только все уж больно там мелко. Вообще игра оптимизирована лучше - не так сильно тормозит на больших пространствах, не выскаивает постоянное сообщение "Загрузка", сопровождаемое паузой и - может, мне это только кажется - ролики не зависают  :aaa: "Нормандия-2" светлая и просторная, но в тоже время какая-то более лакированная, когда спустился в самый низ, прямо ощутил себя в Думке-3 или Кваке-4, очень живо напомнила обстановка эти игры. Вот две вещи я совсем не понимаю. Ну да, разнополые туалеты - это приближение к реальности, в первой части члены команды, по-видимому, оправлялись где-нибудь в уголке за интендантом (куда его, кстати, дели?) или выходили с этой целью в открытый космос, но нафига в них можно зайти? Пить из крана / унитаза, как это сделано во многих играх, нельзя, что, с единственной целью - дабы неприлично выглядящий(ая) СУЗИ / EDI сделал(а) замечание, дескать, мужской туалет на другом конце коридора? А ей / ему не один хрен - я тут типа капитан, куда хочу, туда и захожу? И нафига, ну нафига нужны кабинки, позволяющие изменять внешность? Это ж прямо как вырезалки для девочек из "Веселых картинок" моего детства - "Одень Машу": нарисована Маша в одних трусиках, а рядышком - всякие шляпки-юбочки-чулочки с клапанами, вырезай не хочу и наряжай  :\
Цитадель пока что радует - все узнаваемо, но в то же время выглядит как-то пооживленнее, азарианки в открытую тусуются с элкорами и турианцами, буэээ, и близко к такой в команде не подойду  :nono: Миранда - мутная штучка да еще и генно-модифицирована, нафиг-нафиг, лучше закручу роман с Казуми да вон и секретарша тоже строит глазки  :sly: Насчет бухалок пока не понял, вроде роботы убираются неплохо, появилась перезарядка, гранатомет - тоже вещь, теперь не придется мучиться с гранатами, взрывающимися за текстурами. Подбирание патронов методом прохождения по ним - как-то дешево по современным меркам, прям Wolfenstein 3D какой-то. Странно то, что, сохранившись рядом с только что убитым врагом, при загрузке сталкиваешься лицом к лицу с ним жe, живым и здоровым. В общем, играть можно, где-то хуже первой части, но много интересных наворотов. Может, и "Кодьяк" окажется в управлении поприятнее "Мако", чем черт не шутит?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Принял участие в
Спойлер
многоэтапной битве за Архангела, оказавшегося старым добрым Гаррусом  :yes:
[свернуть]
Довольно жестко да еще надо заботиться об индикаторе здоровья спасаемого субъекта, НО - каждый завершенный этап боя знаменуется автосохранением, разумеется, оно у меня включено. Иначе был бы точной такой же ад как в DA2 - долбали-долбали вражин полчаса, потом все полегли, можно начинать по-новой  :nono: Так что в этом плане прохождение боевых миссий весьма понравилось. Ну, то, что заперли двери и убежать никуда нельзя - напрягает, но
Спойлер
с надцатого раза получилось грохнуть летуна с батарианином-пилотом и теперь Гаррус в команде  :yes:
[свернуть]
Денег вот только мало, ничего не продается, только подбирается и покупается, а усовершенствования нужны, ой как нужны! Ну ладно, поглядим, огромное преимущество уже в том, что можно не заморачиваться и брать в команду - ага, из трех человек - техника, все можно взламывать самостоятельно и улучшающие модули буду покупать, сколько бы оные не стоили. А то вон тяжелых роботов у наемников не смог взломать - банальная нехватка времени.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Беру свои слова обратно, во всяком случае, частично - увы, автосохранение происходит не после некоего знаменательного события, а так как запрограммировано. Во время выполнения квеста, необходимого для вербовки саларианского доктора Мордина, было уныло - враги пачками, в т.ч. парочка кроганов, в сумме пять (!) ракетчиков-ворчей, лупящих с верхних ярусов по нам, бедным, и все это без каких бы то ни было промежуточных автосохранений  :depress: Самое поганое в МЕ2, что на радаре врагов не видать, в МЕ и обоих частях DA срабатывало - убираешь оружие и, если напарники делают то же самое, то вот она, прекрасная возможность сохраниться. Здесь же даже сам не властен над оружием - кнопка убирания тупо не работает, какое уж тут сохранение, долбись до победного. Не понимаю ценности дуры-гранатомета - заряды к нему попадаются крайне редко, на кой он вообще? Да, может вальнуть разом пару-тройку рядовых врагов, ну и? Зато оценил по достоинству способность, которой не пользовался и которую не развивал в предыдущей части, вняв совету одного гуру, а именно - сингулярность. Фактически это то же самое, что подъем, вот только работает на очень дальних дистанциях, врагов подымает в воздух и треплет, надо не щелкать и в этот момент отстреливать им тестикулы  :yes: Были баги, один - поганый: зайдя в укрытие за колонну, в самой горячке боя внезапно утратил возможноть отлепиться от стены, биотика тоже отключилась, действовали лишь клавиши управления командой и квик-лоад, не оставалось ничего  другого как воспользоваться им  :\ А второй - забавный: одного рядового ворча сингулярностью зашвырнуло в какой-то закуток, куда сам по себе не залезешь, так вот он стоит там, не стреляет и орет, как будто ему постоянно больно, пришлось прерывать страдания бедняги радикальным методом. С оранием был баг и в предыдущей "омеговой" миссии - Джекоба
Спойлер
во время боя за Гарруса
[свернуть]
ранили наемники и он начал орать, я ему приказал подбежать, что усердный негр и сделал. Ну то есть сам-то он вот, сидит рядом на корточках, а голос его там остался - орет, надрывается. И летун наемников тоже с места не двигается и не стреляет, позволил мне раздолбать свою броню и взорвался, но скриптовый ролик не запустился - голос Джекоба ведь орет, пришлось опять переигрывать весь этот занудный бой  :\

Кстати, господа опытные гамеры, как интересно получилось - эту мерзкую новую расу гоблинцов-горлумцов, жрущих помои, способных выживать черт-те где и продвинуто регенерирующихся (ну прям крысолюды из нашей любимой вселенной, даже пищаще-шипящие голоса похожи  :up:) наши лохализаторы почему-то перевели как "ворка", но в оригинале этот звучит как "ворча", немецкие товарищи добросовестно скопировали выдуманное английское словечко  :yes: Ну, у меня возникла единственная ассоциация, сами понимаете какая, отвращение к этой новой расе и одноименной игре совершенно одинаковое  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

И вот как хотите, но не могу отделаться от мысли, что играю в новую версию Думки / Кваки, уж очень похожая обстановка: все эти помещения, порой освещенные лишь аварийными лампами, голубые экраны дисплеев, крутящиеся в воздухе голограммы, командные мостики и каюты, в которые в вышеупомянутых играх приходилось прорываться c боем... Не знаю, хорошо это или нет, но вот в DA:O была своя четко индивидуальная атмосфера и даже в DA2 - урезано до невозможности, но тем не менее свое, в МЕ тоже как-то особенно и ново для 2008 года. А здесь - как-то вот так, да еще, судя по всему, упор на пострелушки, каждого члена команды (за исключением DLC-шных) придется, похоже, добывать с боем. Ладно, как-нибудь прорвемся. Главное - вроде ролики не тормозят!  :bigsmirk:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#9
Вчера столкнулся с самым неприятным новшеством, а именно - невозможностью вернуться на "Нормандию", пока не завершишь задание  :angry: Это не везде так, но вот, например, сунулся было
Спойлер
возвращать контрабанду для этой криминальной азарийки со станции "Омега", а там - три тяжелых робота, которых надо мочить на время. Моему отрядику они оказались совсем не по зубам,
[свернуть]
решил вернуться, а - шиш тебе с маслом!  :\ Неудобно. Хорошо хоть было сохранение на палубе, иначе пришлось бы пробиваться с помощью читов, а я этого совсем не люблю. Вообще стрельба - совершенно недетская, на нее сделан упор. Обход систем, хоть и не такой дебильный, как в МЕ, все равно слишком быстро отщелкивает время. Вроде есть прибамбаска, облегчающая это дело, но где бы ее еще взять! Вернее, знаю, где она, но, поди, планета сюжетная и не хотелось бы раньше времени туда соваться. Ну почему эта фигня не продается на "Омеге" или в Цитадели?

Чуть позже: а вот это уже полный отстой - в DLC "Повелитель пламени", где надо кататься на маневренной машине "Молот", нельзя сохраняться!  :mad: Вообще! Первый раз ухнул в какую-то там кислоту - все, каюк; во второй - в козлином описании прохождения написали чушь собачью или скрипты сбойнули, или еще чего, но только подобраться к последнему артефакту можно лишь непосредственно к нему приблизившись, тут-то они и вылазят всем скопом - два колосса, три поноса,  а броня у этого "Молота" - полная ерунда, он создан для отскакивания и ускользания, а у меня любые поездки в играх вообще поперек горла  :angry: Неуклюжий "Мако" можно было откатить и починить, тут же - фигня какая-то, для любителей повторений и пыщ-пыщ. Я недоволен, незачет такому DLC и плевать на маневренность  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

С четвертого раза прошел унылую несохраняемую миссию. Все-таки тупость - зачем так делать, чтобы неловкому игроку все пришлось начинать сначала (в самый первый раз кучка гетов-солдат расстреляла картонный "Молот"  :\) и в то же время можно всех повалить, находясь от врагов на некоем "безопасном" расстоянии? Почему, если я на два шага ближе, то в меня стреляют, а если на "безопасном", то все стоят как приклеенные - колосс башкой мотает, а не реагирует, хотя я вполне в зоне видимости? Тупорыленький такой парадокс, ну да и ладно. Что ни говори, "Молоток" - штука гораздо более приятная в использовании, несмотря на его никудышную броню, его можно рассматривать как типа скафандр, настолько чутко реагирует на движение мышью. Убегать от лавы и сигать по морозу на время на нем даже понравилось, в первом случае чуть не сверзился вниз - неудачно прыгнул, но тут же сумел вскарабкаться - воспользовался форсажем  :yes: Самый большой минус у этой DLC-примочки - невозможность сохраниться прямо в "Молотке" и невозможность войти и выйти из него в любой момент.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Какая, однако, ценная штучка эта Казуми из DLC - юркая такая ниндзуцу, мочит вражин по башке сзади (в т.ч. и кроганов-берсерков), прямо как убивцы в серии DA! Вот если бы она еще так могла ломать и тяжелых роботов ИМИР, цены б ей не было  :up: Миссия с ней понравилась в первую очередь тем, что она из серии
Спойлер
"Под прикрытием" - обожаю ходить по потеницально вражеской территории, когда тебя не трогают. И вообще все оформлено в виде такой богемной вечеринки отъявленных мерзавцев почему-то почти поголовно человеческой расы (за исключением парочки азариек), даже напомнило Бондиану. Улыбнула до самых ушей статуя в сокровищнице криминального коллекционера (поместившего туда не только "Давида" Микеланджело, но и - какое кощунство! - подлинную голову Статуи Свободы!  :eeeh:): называется "Чудовище" и изображает огра из DA:O, пригнувшегося в поисках подходящего булыжника. И фраза изящно-смертельной японки: "Бррр, кошмар - не хотела бы я встретиться с таким где-нибудь в темном переулке"  :biggrin: Молодцы Биоворы, это они здорово сделали  :up:
[свернуть]
А по ходу миссии и в битве, ее завершающей, я понял, насколько же крутая штука деформация - медленно, но верно садит и щиты и броню, летуна с поганцем на борту сбивал исключительно я, пуляя в него синей энергией как ракетами, а Казуми фигачила врагов пачками, я же все время сидел за ящиком и не выстрелил почти ни разу из своих пистолетов. А еще приколол стильный костюмчик, в котором явился на званый вечер - теперь на "Нормандии" одет исключительно в него, а не в безрукавку с до сих пор непонятной аббревиатурой N7. Теперь Шепард с тыла в этом футуристическом смокинге выглядит как вылитый Кличко - тугие мускулы и и короткая стрижка  :biggrin: Новое разлоченное оружие - не помню как называется, но может на время замораживать врагов, жаль, что это не работает для тяжелых роботов, люблю разбивать ледышки, давненько таким не баловался, еще с приснопамятного DNF  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот вроде сделали новинку - исследования, закосили тскзать под SS2, хотя и в примитивной форме: чтобы изучить улучшение / разлочить новое оружие, надо использовать всякие драгметаллы плюс гораздо более редкий нулевой элемент. Ну, с добычей оных проблем никаких - были бы зонды, а еще список планет, где есть нулевой :sly:, и все, я его наскреб уже за 60 тыщ единиц, хотя еще столько же не помешало бы, кто знает, какие нужные способности могут оказаться у спутников, я ведь еще ни одного квеста не DLC-шного соратника не выполнил - пока не дают. Но вот, допустим, есть какое-то подобранное или даже купленное за бешеную цену улучшение, например, для штурмовой винтовки. Четко значится - "Для усовершенствования нужен урон штурмовой винтовки - 1", смотрю в монитор своих усовершенствований - есть такое, но совершенствовать низзя  :depress: Оказывается, написанное означает не наличие первого уровня урона, а необходимость еще одного уровня, т.е. как бы + 1 уровень, только тогда разлочится. Ну не тупость ли? Еще одна ерунда - в прототипах там значится интенсивная подготовка, то самое перенимание способностей спутников. Так вот, нулевой элемент - 5000 единиц - снимается не во время взятия той или иной способности, а во время кликанья на "Интенсивной подготовки" - ну не фигня ли? Так в первый раз по не знанию просадил нето пять, не то десять тыщ элемента  :\

Облетели все доступные области галактики, кое-какие системы исчерпал досуха, думал поступить так со всеми планетами, но потом прочитал, что для всех возможных апгрейдов нужно столько-то и столько-то того-то и того-то, а у меня этого уже практически в избытке, кроме, может быть, нулевого. Поэтому занимались исключительно исследованиями, т.е. заходом на орбиту неизвестных планет и чтением информации. В который раз поражаюсь фантазии разрабов - это ж надо столько придумать, планет в сумме - под сотню или даже больше, но ведь у каждой - своя история и пускай короткое, но описание  :rolleyes: Порадовало, что есть звезда по именит Память, вокруг которой кружат четыре планеты с именами четверых погибших советских космонавтов: Добровольский, Пацаев, Комаров, Волков  :up: Вот так образом лазая, обнаружил пару побочных квестов. Про окружающую обстановку на тех планетах, куда разрешено высаживаться - да, там везде лишь маленькие кусочки окружающего мира, нет ни долин, ни гор, по которым надо карабкаться на вездеходе, однако ощущается уникальность любого нового места, т.е. не голимый копипаст другого цвета. Внутри станций вроде тоже не все так однообразно как в МЕ.

Сейчас прибыли в галактическую тюрягу за преступницей, последней из официального досье "Цербера". Случайно увидел клип, где Шепард замутил с ней шуры-муры - эх и страшная, лысая, вся в татухах, фу, и даром не надо  :o Вытащу из-за решетки и пускай сидит в своем углу, пока квест не даст  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, что и требовалось доказать - лысая гадкая якудзычка, у которой вместо лифчика две символические нашлепки на помочах, оказалась сильна только в роликах  :down:  Что ты прям, уделала своей биотикой аж четверых ИМИРов, сурьезно. А теперь вот взял ее на Горизонт и жалею - кто угодно кроме, хоть заумная Миранда или даже Мордин (которого решил вообще никуда никогда не брать, кроме личного квеста - профессору место в лаборатории), молчу уже про таких титанов как Заид или Грюнт. Дохнет быстро и оружия для нее нормального нету, о чем думал, когда брал?  :\ Зычка-биотичка млинЪ, дотянуть бы с ней эту миссию до конца. Вся надежда на гибкую японку  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Не утерпел и сфрапсил  :sly::


Интересная перспектива во время диалога, правда? А еще это все так слегка покачивается и Шепард, глядя на генно-моделированное великолепие, тоже чуток раскачивается  ;)

Все-таки исследование планет - штука интересная, нет-нет да и наткнешься на планетарный квестик. Они, правда, в этой части замкнуты в совсем крохотные локации, но сильно различаются по содержанию: отбиться от стаи варренов; взломать и зарядить дефектного робота (который по идее должен привести к богатым залежам ископаемых); пробраться на командную палубу разбившегося и балансирующего на краю пропасти корабля; совсем уж примитивщина - включить защитный экран... А вот три робота-ИМИР, которых надо ухойдакать как можно скорее - это уже серьезно. Прятаться от них на первый взгляд негде, были все дцать с чем-то раз убиты, пока не нашел подходящее место, откуда успешно завалил по очереди всех трoих деформацией. Дурной квест, что ни говори, то, что из 20 ящиков с "ценным" товаром уцелело при этом всего 9, нисколько не колышет, главное, больше глаза не мозолит  :yes:

Пообщался вплотную с представителями коллекционерского воинства - сильны, заразы! Солдаты-то валятся сравнительно легко, но когда Предвестник перенимает управление над ними, то ой-ой  :nono: А тут еще стаями старые "добрые" знакомые - хаски вместе с новыми собратьями - отпрысками, фу, мерзкие какие! Но все эти горящие внутренним пламенем управляемые дроны, которые стреляют какими-то биотическими коконами, что мочат не хуже ракет ИМИРов, и прочая пакость - безобидные мошки по сравнению с тем, что вылезло на финальной стадии боя на территории колонии. Преторианец - это ж летучий ужас, это ж как штурмовик Альянса из второй Халфы, только те хоть на время скрывались, давая время на перекур / перезарядку, этот же летает по пятам, постоянно восстанавливая свой биотический барьер  :o Смог завалить только методом беганья с места на место, лысая с Казуми как могли отвлекали и при последней удачной попытке исхитрились даже не подохнуть. Улыбнула Эшли в клипе перед высадкой, поневоле вспомнились фразы:

Цитировать- Куда ж ты стреляешь?!
- В пчел, конечно!

И это действительно сильно, а главное, очень действенно - по рою мелочевки из штурмовой винтовки  :biggrin: А вообще приятно встретить еще одну знакомую физиономию - пообнимались, побазарили, вспомнили то да се...  ;) Вот только секретарь-психолог, похоже, пошлет теперь меня куда подальше, она ведь после миссии очень-очень интересовалась насчет наших с Эшли отношений, а я ее отшил. С Казуми замутить не удастся - у нее вообще нет диалогов и я ей ничего уже не должен, лысую - нафиг-нафиг  :down:, я не извращенец, с нелюдями принципиально не завожу романов... Неужто придется подкатывать к Миранде, к этой искусственно слепленной из папкиного генматериала красотке? Ну а какие еще альтернативы?

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)