Разрушающийся мир Thief

Автор Force, 01 октября 2006 08:00:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

clearing, трещины НАРИСОВАННЫЕ, или полигональные? В Doom 3 мост тоже разрушался, но это не говорит о том, что можно выкопать себе яму любой формы в риалтайм и спрятаться от ветра. Как в Worms, например.
Просто в том месте в Doom 3, где обваливался мост, использовалась полигональная модель, анимированная под разрушение, а заодно с ней менялась и физическая модель уровня в том самом месте. Так что если стена разрушалась и в Thief, то она всегда разрушается одинаково и по строго прописанному закону. Заранее тобишь. Такое возможно и в первом Quake! :yes:
Под разрушением мира я имею ввиду ОДНУ И ТУЖЕ карту, без всяких телепортаций, где разрушение происходит НА ГЛАЗАХ и всегда ПО-РАЗНОМУ. Никто же не запрещает потушить пожар и разрушения УЖЕ будут другими, нежели всё сгорело до тла.
Добавлено позже
Дом же РАЗРУШИТЬ как в Mistrz невозможно, так как все объекты (стулья, толы и пр, стоящие на верхних этажах, остануться висеть в воздухе). Можно конечно их мгновенно убить, ну чтобы они исчезли, но это уже косяк. Причём опять же особняк может разрушиться только при активации какого-то триггера или интерактивного события, типа выстрела огненной стрелой (от распространения огня он не разрушится, так как такого свойства не предусмотрено, можно лишь пытаться условно связать это со временем, задержкой после активации триггера). При этом миссия будет нереально торомозить, так как не будет происходить правильного отсечения невидимых поверхностей, да и враги фактически будут видеть сквозь стены, так как мы подразумеваем создание их из "объектов", а не из брашей. Ну, и соответственно, ИИ не смогут ходить внутри этого особняка (разве только что по первому этажу, если сделать его из брашей). Да и физический движок у Thief слабоват, поэтому перемещение по такому "объектному" полу второго этажа будет чревато проваливанием сквозь него, специфическими звуками "прыжка" (вспомните мостки в Shipping, по ним AI тоже не могли ходить, так как это объекты)... и пр...
Короче, разрушение целого особняка в Thief невозможно, если, конечно, пытаться сохранить геймплей. А так - можно, но только чисто визуально. И то, довольно спорный результат выйдет...

clearing

Цитироватьтрещины НАРИСОВАННЫЕ, или полигональные?
Да фиг знает :undecided: Я думаю нарисованные. Но какая ИГРОКУ разница? Выглядет-то офигенно.
ЦитироватьДом же РАЗРУШИТЬ как в Mistrz невозможно, так как все объекты (стулья, толы и пр, стоящие на верхних этажах, остануться висеть в воздухе).
Согласен. Но. Есть одно но. Тогда как объяснить это (в What Lies Below): подходишь к глухой стене. Потом стена плавно исчезает в никуда и ты проходишь спокойно и AI за тобой. Или изчезает например фонтан и ты спокойно проходишь на том месте где он был секунду назад. Mistrz вообще 2002 год и от такого способа авторы потихонечку отходят.
ЦитироватьКороче, разрушение целого особняка в Thief невозможно,
Возможно, но муторно (пока нет хорошего туториала). И какая разница, опять же для игрока, визуально или не визуально. Каким способом это сделано, пожарной стрелой или каким то триггером. Мне честно наплевать, главное для фаната, что особняк разрушен и всё.
Ещё. Буквально до 22 сентября (до Water конкурса), на ттлг в разделе DromEd твердили, что в "повышающейся" воде невозможно сделать чтобы Гарретт плавал. Но как мы видим совершенству нет предела.

Force

ЦитироватьПотом стена плавно исчезает в никуда и ты проходишь спокойно и AI за тобой.
Скорее всего моделью. Есть же полупрозрачные объекты, так и тут, прозрачность увеличивается, а потом объект просто убивем и он исчезает. А поскольку это модель, нет нужды пересчитывать Pathfinding Database. AI, если ему вдруг приспичит пробежать в этот проход до того, как стена  исчезнет, будет бужать в стену до опупения, но так и не достигнет цели, пока стенку не удерут :).
ЦитироватьИ какая разница, опять же для игрока, визуально или не визуально.
Вот какая:
Цитироватьвраги фактически будут видеть сквозь стены, так как мы подразумеваем создание их из "объектов", а не из брашей. Ну, и соответственно, ИИ не смогут ходить внутри этого особняка (разве только что по первому этажу, если сделать его из брашей). Да и физический движок у Thief слабоват, поэтому перемещение по такому "объектному" полу второго этажа будет чревато проваливанием сквозь него, специфическими звуками "прыжка"
Для справки: движущуюся воду можно было реализовать и в первом Quake, правда там это не было чем-то особенным, ввиду особенностей самого движка.
Так что с разрушением-то? Нужно или нет? Глобальное, а не локальное.

clearing

ЦитироватьНужно или нет? Глобальное, а не локальное.
Лично для меня - нужно.

V Raptor

ИМХО, разрушения аля Red Faction - не лучшая идея. Я бы даже сказал мастдайная. Напрочь убивает весь левелдизайн.

Force

ЦитироватьНапрочь убивает весь левелдизайн.
очень точно подмечено! ;) Остаются одни руины! :lol:

winter cat

В Snatch and Grab в кое-каких местах можно взрывать стены если кому интересно.

Miakhano

Всегда вот в Thief нравились мне этакие "неуставные моменты", со страшной силой нравились. Обожал в первой части издеваться над слугами я, подбрасывая в тёмные комнаты (где стоят они) всякие ложки-плошки и прочие предметы с виду бесполезные.
Считаю я, что миру Thief не столько возможность всё вокруг разрушить нужна, сколько обилие, ПРЕБОГАТЕЙШЕЕ обилие предметов, совершенно казалось бы бесполезных. Со временем понял я, что этим мне и нравились первые миссии первого вора - обилием "лишнего". Которое скрывало цифровую простоту, сложность реального мира напоминая.
Лично моё мнение что в воре должно быть очень много лишнего, различных юзабельных предметов. А также - возможность наносить этим предметам повреждения. Трупы в огне обугливаться должны и так далее.
В общем считаю что есть задачи более приоритетные и интересные нежели банальное разрушение архитектуры. И прежде всего это всё связано с предметами.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

Scourge, согласен с тобою и я в числе том. Если бы в Thief возможность была обугливаться предметам и трупам разрушаться, круто было бы и бы нам бы. :yes:

Stanislav49

[off]Force, а чего это ты всё время прям как Йода говоришь? :biggrin:[/off]

Force

[off]Stanislav49, ну вот, теперь уже я виноват! :cheesy: Между прочим, Scourge первый начал![/off]

Stanislav49

[off]Плагиат практикуя, ведете себя безобразно, склоняя к оффтопу других падаванов.[/off]