Endless Rain

Автор Zoro, 09 сентября 2014 08:12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 16:11:32
[off]Так странно - exe-шник же поменял, а распрыг и прочие особенности T1 остались! Интересно, по каким файлам ещё размазан программный код?[/off]
Он специально включается переменной dark1 в конфиге. При появлении этой переменной движок начинает вести себя аналогично Т1.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Savar

Внушительные скрины!

iTaffer

Прошёл. На эксперте ничего сложного, только разветвлений много - придётся поднапрячь свою оперативку :tonguewink: Плюс есть пара окон, куда я не смог залезть (рядом с генераторами). Редкий случай, когда возникло желание загрузить сэйв и обшарить ВСЁ, что осталось не исследовано.

goodman

Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 18:39:16
Прошёл. На эксперте.

Страшилки есть?

iTaffer

goodman [spoiler]только один зомбарь[/spoiler]. Миссия на тему Thieves Highway и Life of the Party.
Вот чего бы не помешало бы - это побольше тайников и мирных граждан в домах, а то сильный дисбаланс в сторону стражи. И цель 2500 лута это несерьёзно, я бы поставил 3000 минимум. В целом фмка удачная, но вот не хватает в ней какой-то фишки.

goodman

Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 21:00:18
goodman  Миссия на тему Thieves Highway и Life of the Party.

Не проходил.. сейчас заценим..  :yay:

DonSleza4e

годные скрины
а то в последнее время, как не смотришь скрины ФМок под NewDark - разноцветная мешура

iTaffer

Да, графон для Голда отличный. То, что это Голд выдают только местами страшные оригинальные текстуры.

iTaffer

#23
Цитата: DJ Riff от 09 сентября 2014 17:45:40
Он специально включается переменной dark1 в конфиге. При появлении этой переменной движок начинает вести себя аналогично Т1.
[off]В каком именно конфиге?? Dark.cfg, cam_ext.cfg - добавлял строку "dark1", не работает. Так, всё, разобрался в cam.cfg надо было, но теперь игра вылетает часто.[/off]

illness

Божественно просто. А для TMA не планируется?

elvis

Запарился. Поставил новый вор-1. Далее выполнил следующие танцы с бубном:
ЦитироватьУстановка патча на Thief 1
1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zip в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1 (как на картинке)
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z

запускать Thief1 через Thief2.exe (через Thief.exe будет запускаться оригинальный Thief 1.37)
Дон говорил это для версии 1.20, но и для 1.22 наверное годно.. 
установил ФМ, запускаю - вижу такое безобразие

ЦитироватьУточняю: в кам-мод.ини найди строку типа "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches" Оставь только thief1 и patches и посмотри результат

не нахожу такой строчки  :\
вот что у меня в cam_mod.ini
Цитировать
; ----------
; FM options
; ----------

; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
;   -fm        : to start the FM Selector
;   -fm=name   : to start game with 'name' as active FM

; always start the FM Selector (if one is present)
;fm

; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion

; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
;fm_path .\FMs

; a single relative path name to override the FM movie directory
; default is "Movies" for Thief and "cutscenes" for Shock
;fm_movie_dir Movies

; define the library name of an alternative FM Selector, the default is "fmsel.dll"
;fm_selector fmsel.dll

; an FM Selector is a separate library (DLL) containing a utility, usually a UI based
; application that lists the available FMs and lets the user pick which one to run.
; A selector could range from a simple list box with the FM names to a full blown
; manager with extended info, last played timestamps, sorting/filtering etc.

; ---------
; Mod paths
; ---------

; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)

; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod

; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack

1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: elvis от 11 сентября 2014 20:39:23
не нахожу такой строчки
А это что - ";mod_path MyBowMod+.\TexturePack"?
Поэтому совет "Уточняю: в кам-мод.ини найди строку типа "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches" Оставь только thief1 и patches и посмотри результат" будет выглядеть как:
mod_path ep2\thief1+patches

Ещё проверь, нет ли в корне папок и crf-файлов с одинаковыми именами, а то мало ли...[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

ReddeR

У меня сейчас вот это:
"mod_path Patch+MyBowMod+.\TexturePack"
То есть стандарт, без всяких улучшалок. Все работает. Добавлен только путь к папке Patch, так как нюдарк там использует один файл.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

ЦитироватьДон говорил это для версии 1.20, но и для 1.22 наверное годно.. 
Это годно для всех версий.
И еще Борис дело говорит - посмотри что творится у тебя в корне.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

elvis

ЦитироватьДобавлен только путь к папке Patch, так как нюдарк там использует один файл.
Угу. Если его не добавить - в меню кнопки слетают. Там где уровень сложности выбирать.

Что-то ничего у меня не выходит. :eeeh: менял строчку и так и этак... А что отвечает за иерархию ресурсов, экзешник?
Я к чему - сам по себе Т1 работает. Но если установить FM через DarkLoader, а затем запустить через экзешник Т2 - то игра пользуется исключительно ресурсами FM, т.е. её папками. Про оригинальные архивы игры забывает напрочь, поэтому такая порнография на скрине. 
Ежели ФМ папки удалить (например fam), то тогда берет из архивов - и картина такая:
1826 дней..  в прошлом.