Коллекция модов для SS2 от Dark Fate Team

Автор V Raptor, 05 января 2008 18:26:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

Давно шли разговоры, чтобы отвести под System Shock 2 местечко на Dark Fate. Но писать прохождения, списки скиллов и предметов - дело неблагодарное. Кому это нужно? Весь подобный материал можно найти в сети (и даже на русском языке). FM-ок к SS2 кот наплакал, да и те проходятся очень быстро. В общем, кажется, что об игре сказать уже нечего.
Но Dark Fate Team решили зайти с другой стороны! Мы собрали огромный пакет из известных модификаций. Эта подборка была собрана с целью объединить все лучшие модификации для System Shock 2, а также сделать их совместимыми друг с другом и с русификацией SS2 от Dark Fate Team. Мы считаем, что модификации должны быть просты в установке и доставлять только радость! :-) Основным критерием отбора модификаций стало соответствие духу оригинала. Модификации вроде «удаление пауков», «ложка вместо гаечного ключа» и т.п. не вошли в эту подборку. Что делают все эти моды? Они улучшают внешний вид игры, а также правят некоторые баги,  оставшиеся даже после официального финального патча (2.03). В состав пака на данный момент входят:
-System Shock 2 Complex Patch от Dark Fate Team.
-Straylight ADaoB v0.2.7 вносит множество мелких улучшений в баланс игры, а также правит некоторые неприятные глюки, оставшиеся даже в финальном патче.
-Texture Patch (SHTUP) меняет огромное количество текстур на более четкие и красивые.
Мод Rebirth содержит высоко-детализованные модели существ, дроидов, трупов и призраков. В состав Rebirth был включен Ajare+Kolya New Shodan Head, который меняет модель головы ШОДАН из конца игры на более детализованную.
-Arcaniac Graphics Pack (версия, редактированная Dark Fate Team) вносит в игру некоторое количество мелких графических улучшений (модели роботов, банки, мониторы, микроскопы, карты доступа и т.п.).
-Music Update (SHMUP) меняет музыку на более качественную, взятую из саундтрека к игре, вышедшего гораздо позднее релиза.
-В папке Weapon Models содержится 22 разные замены для оригинальных моделей оружия. При этом 11 из них могут находиться в игре единовременно.-Ejecting Bullet Mod делает так, что гильзы, вылетающие из оружия, остаются лежать на все время прохождения.
-Mute Security Camera Bleeps делает игру немного сложнее и реалистичнее за счет того, что камеры безопасности больше не пищат, когда игрок появляется в зоне из видимости.
-Kolya Crosshairs Set предлагает богатый набор замен для прицелов, а также симпатичный курсор для инвентаря того же цвета, что и выбранный вами прицел.
-Kolya New Loading Screen предлагает альтернативный вариант экрана загрузки.

На данный момент вся подборка весит 650 мб. Сколько она будет занимать в заархивированном виде - неизвестно, и никто проверять пока не собирается, уж простите. Однако, скорее всего, подборка будет поставляться не «одним куском», а по заархивированным папкам.
Теперь о комплексном патче.
Это список того, что в идеале в него войдет:
--официальный патч до версии 2.03,
--русификацию SS2 и меню, позволяющее переключать язык игры при запуске,
--фикс, устраняющий проблему, которая возникает при игре на многоядерных процессорах,
--фикс, устраняющий проблему с выводом EAX-звука,
--видео-фикс, устраняющий проблему с непроигрывающимися видео роликами,
--фикс, устраняющий вылет игры при переходе на третью и пятую палубы,
--а также делает игру готовой для установки модификаций.

ВАКАНСИИ НА ПОМОЩЬ.
1) Как известно, многие моды не дружат друг с другом. Была проведена капитальная работа по разбору ресурсов модификаций. Собственно, она ведется и до сих пор. Кстати, если кто-нибудь умеет копаться в dark engine .GAM файлах и готов помочь - то обращайтесь. Нужно добавить информацию одного мода (файл shock2.gam) в другой (тоже shock2.gam).
2) Инсталлятор. Тут надо бы решить. Дело в том, что сейчас моды ставятся путем обыкновенного копирования их контента в корневик игры после установки Комплексного Патча. Тут есть плюсы и минусы:
- мод нельзя «откатить» (хотя зачем? если при установке любого графического мода есть скриншоты, а прочие модификации ничего кардинально в игре не меняют)
+ не возникает проблем с совместимость или недостающими файлами. Так как, даже если моды и имеют общие файлы, то при копировании накладываются друг на друга и работают без проблем. При откате одной из модификаций инсталлятор может «захватить лишнего».
+ не представляю себе, как в инсталляторе будут представлены скрины ко всем модам. А они совершенно необходимы! В папках же удобнее - и скрины, и моды под руками.
В общем, надо решать:, имеет ли смысл засовывать в инсталлятор Комплексного патча еще и все моды? Если да, то нужна помощь в создании инсталлятора. Признаться, я за вариант с папками.
Ну и последнее. Самое главное.
После установки всех модификаций древний Sestem Shock 2 выглядит не хуже Thief 2! А некоторые модели персонажей - так лучше. Это и есть основное достижение подборки.

Кстати, по ходу создания подборки игра невероятно затянула меня и снова (через 8 лет!) очаровала своей темной атмосферой безысходной разрухи. Потрясающая игра. Страшная, сложная, с интересным сюжетом и геймплеем. Шедевр с большой буквы... который, впрочем, без графических модов выглядит совершенно устаревшим.
Итак, поздравляем, обсуждаем, советуем, помогаем.
Возможно, вы знаете моды, о которых не знаем мы.



Vorob

А вот можно просто выложить все патчи по отдельности, без говно русификации, ибо как я понял вы собираетесь все это перелопатить, перевести и сделать 1 басой патч или в худшем случае, свою сборку всего сс2.
[Исправлено: Vorob, 5 янв. 2008 22:22]

S.Siamsky

Vorob Кстати, если ты не в курсе, во всех сделанных нами говно-русификаторах есть выбор - какую версию игры запускать, русифицированную или оригинальную - для эстетов, при этом все сэйвы, сделанные в одной версии, прекрасно работают и в другой.
Здесь планируется такая же точно фишка, так что ничего непоправимого не случится.
А по поводу отдельных выкладок - я думаю, V-Raptor для тебя выложит без проблем. Заодно и потестируешь.
Szybko, szybko, geht der ab!

V Raptor

Если мы остановимся на варианте с папками, то сто пудово будет лежать отдельными рарами\7z каждый мой.
Кстати, наш говно-русификатор делает одну очень важну вещь - приводит игру в состояние готовности воспринимать моды. Ну да это так... сущий пустячок...
Кстати, возможно, русификатор будет не таким уж и говно. Но это время нужно...

Vorob

V Raptor Моды. Отдельно. Русские версии - говно :)

V Raptor

\до сих пор недоумеваю, почему Вороб не может играть в английскую версию, смирившись с тем, что можно запустить и русскую\ :eeeh: :lol:

DimaS

А мне понравилась та сборка, что сделал в свое время SSiamsky :yes:

S.Siamsky

DimaS В этот раз должно получиться лучше.
Опыт... Клим Чугункин...
V Raptor Наверно при таком раскладе английская тоже автоматически опускается в глазах Вороба ниже плинтуса. Ибо не пристало благородной английской версии тусоваться по соседству с говно-русификатором.
Szybko, szybko, geht der ab!

Vorob

Цитироватьбо не пристало благородной английской версии тусоваться по соседству с говно-русификатором.
100% :) Ну да ладно. Раз уж будет переключатель на оригинал, стерпим :)

MoroseTroll

V Raptor: Могу подсобить с лечением глюка многоядерности/многопроцессорности, если нужно. Я про то, что могу предоставить код, который вносит исправления в exe-файл игры, и тогда отпадёт необходимость в вызове внешней утилиты ImageCfg или bat-файла.
[Исправлено: MoroseTroll, 6 янв. 2008 12:14]

V Raptor

MoroseTroll
Насчет отвязки exe и многоядерника - это к SSiamsky. Он будет рулить этой частью проекта.
Весь оффтоп про оригинальные версии игр перенесен в раздел Игры.

Niks

Vorob Меня всегда удивляют люди, которые с упорством барана постоянно доказывают с пеной у рта, что нужно играть только на языке оригинала...

S.Siamsky

MoroseTroll А такой исправленный exe-файл точно не будет глючить при работе с не-многоядерными процессорами?
Давай я тебе вышлю уже отученный от CD exe-шник, а ты проделаешь с ним такую вот операцию по смене пола. ;)
А потом погоняем его на обычном и 2х-ядерном проце.
Szybko, szybko, geht der ab!

V Raptor

Ха-ха! Нашел еще один фирменный прикол от разрабов! Про мячик все слышали. А вот про танцующего дроида, вроде бы, нет! :lol:
http://rapidshare.com/files/81970426/SS2_Dancing_Droid.avi.html
(практика на орбитальной станции, третий год)
Кстати, как все отнесутся к появлению отдельного раздела по System Shock 2 в Thieves Connection??? Тут много интересующихся?

DimaS

V Raptor,я думаю про него знают все для кого SS2 не просто очередная игра :)