Как играть в SS1

Автор Vorob, 07 сентября 2014 00:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Vorob
Чувак, у тебя отпуск или шпилишь на работе?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

[off]Ну я вчера играл, а сегодня с работы написал.[/off]

Xionus

Цитата: Vorob от 11 сентября 2014 13:04:50
Одна вещь напрягает, гадаю проблема ли это эмуляции или таки задумано так было
Разве эмуляция может так испоганить геймплей, чтобы вражины стали неактивными или малоактивными? Я играл в Witchaven2 через тогдашнюю версию DosBox - вроде бы все исправно колбасили. Хотя не спец по DOS-эмуляторам, не буду фантазировать.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

http://shodan.wikia.com/wiki/Storyline

А вот эту тему откуда народ взял? С игрой шел мануал в котором была предыстория? Ее кто-нибудь переводил? Там сочная тема написана, если коротко:

Была баба, Изуми Шодан, отец - инженер, разработчик ИИ, мать - борец (?). В общем дочурка вобрала лучшее от родителей и превзошла их. Развлекалась написанием программ ИИ и технологий по переносу сознания человека в эвм. Корпорация TriOptimum заинтересовались ей, предложили работу, а она отказалась. За это они ей отомстили подбросив компрометирующие данные, в общем, осталась она без своих игрушек, стала жить на помойке. Там она собирала себе роботов, даже тех кто с ней разговаривал, стала потихоньку ненавидеть людей как расу. Потом она встретила бывшего коллегу, у них завязался роман и он попытался устроить её в TriOptimum, однако ее там завернули, дескать говно ты, отказала мне 2 раза, не хочу сказала ты... В общем она стала зарабатывать на подпольных боях киборгов, потом захотела уйти из этого бизнеса, но ее братки пресанули и, в общем, умирая она попросила чтоб её хахаль увез её не в больницу, а в лабораторию TriOptimum, дабы там перенести ее сознание в ЭВМ. Он это сделал, Изуми умерла, а диск с ее данными он хранил на полке пока ему не поступил заказ от TriOptimum на разработку ИИ для станции Цитадель. Понимая что он не успеет в срок, он решил использовать цифровую копию Изуми. Загрузил ее в ЭВМ, она сразу обрадовалась что жива, но радость сменилась тоской, когда она узнала, куда он ее загрузил и зачем. Она просила отключить, но он просто ввел ей ограничения, стер имя Изуми из названия и стала она просто услужливым ИИ с названием ШОДАН. Таковой она прибывала пока хакер не снял с нее ограничения, потом она начала мстить.

Vorob

Цитата: Xionus от 11 сентября 2014 13:31:36
Цитата: Vorob от 11 сентября 2014 13:04:50
Одна вещь напрягает, гадаю проблема ли это эмуляции или таки задумано так было
Разве эмуляция может так испоганить геймплей, чтобы вражины стали неактивными или малоактивными? Я играл в Witchaven2 через тогдашнюю версию DosBox - вроде бы все исправно колбасили. Хотя не спец по DOS-эмуляторам, не буду фантазировать.

[off]Ну скажем даггерфолл еле еле прыгает и ходит назад, пока с циклами не разберешься. А вперед он бегает исправно. Плюс пока не разберешься персонажи в городах стоят как истуканы, не ходят. В общем есть тут какие-то проблемы. [/off]

Vorob

Куда-то все слились из этой темы :(

https://www.systemshock.org/index.php?topic=6948.new#new

Изложил тут свои переживания. Игра очень простая. Большая часть боев происходит в узких проходах, в них противники редко следуют за тобой. Расстреливаешь их из-за угла и проблеме конец.

Vorob

Цитата: Vorob от 11 сентября 2014 13:34:20
http://shodan.wikia.com/wiki/Storyline

А вот эту тему откуда народ взял? С игрой шел мануал в котором была предыстория? Ее кто-нибудь переводил? Там сочная тема написана, если коротко:

Была баба, Изуми Шодан, отец - инженер, разработчик ИИ, мать - борец (?). В общем дочурка вобрала лучшее от родителей и превзошла их. Развлекалась написанием программ ИИ и технологий по переносу сознания человека в эвм. Корпорация TriOptimum заинтересовались ей, предложили работу, а она отказалась. За это они ей отомстили подбросив компрометирующие данные, в общем, осталась она без своих игрушек, стала жить на помойке. Там она собирала себе роботов, даже тех кто с ней разговаривал, стала потихоньку ненавидеть людей как расу. Потом она встретила бывшего коллегу, у них завязался роман и он попытался устроить её в TriOptimum, однако ее там завернули, дескать говно ты, отказала мне 2 раза, не хочу сказала ты... В общем она стала зарабатывать на подпольных боях киборгов, потом захотела уйти из этого бизнеса, но ее братки пресанули и, в общем, умирая она попросила чтоб её хахаль увез её не в больницу, а в лабораторию TriOptimum, дабы там перенести ее сознание в ЭВМ. Он это сделал, Изуми умерла, а диск с ее данными он хранил на полке пока ему не поступил заказ от TriOptimum на разработку ИИ для станции Цитадель. Понимая что он не успеет в срок, он решил использовать цифровую копию Изуми. Загрузил ее в ЭВМ, она сразу обрадовалась что жива, но радость сменилась тоской, когда она узнала, куда он ее загрузил и зачем. Она просила отключить, но он просто ввел ей ограничения, стер имя Изуми из названия и стала она просто услужливым ИИ с названием ШОДАН. Таковой она прибывала пока хакер не снял с нее ограничения, потом она начала мстить.


Оказалось это туфта. Настоящая предыстория https://www.systemshock.org/index.php?topic=269.0

Vorob

Куда-то все слились из этой темы.



А я, меж тем, добрался до 8й палубы. Все трясется, сирена, шодан бьется в агонии.

ReddeR

Мы следим, что там дальше будет.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Цитата: ReddeR от 16 сентября 2014 11:07:15
Мы следим, что там дальше будет.
Дед, было бы еще за чем следить... Все понятно, краткость - сестра таланта, но не до такой же степени. Не знаю, может, это я такoе чудило, но играя во что-либо - хорошее или плохое - погружаюсь целиком в атмосферу, сопереживаю неписям, восклицаю, подбадриваю, ругаю и т.д.  :embarassed: В случае Vorob'а, похоже, царит кристалльное спoкойствие, чел жарит пиксельных противников безо всяких эмоций. Hу оно и понятно - что такое DOS-игрулька после Dark Souls?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490&p=2265051#post2265051

Разрабы оригинального сисшока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.

shb

Цитата: Vorob от 16 сентября 2014 12:30:55
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490&p=2265051#post2265051

Разрабы оригинального сисшока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.

О, класс. Интересно послушать комментарии.

А по поводу тишины в этой ветке - чего ты ожидал? Мне игра запомнилась смутно, но с хорошей стороны. Перепройти ее я ее хотел бы, но не стану - жаль времени.
Хотя неделю назад откопал ССП, запустил, и даже нашел летсплей с любимым комментарием ШОДАН.
Обсуждение о легкости игры с маслуком... ну тебе на системшок.орг все сказали. Хотя АИ в игре все-таки туповат, да. Но это с лихвой компенсируется всем остальным.

А, еще я ждал от тебя недовольства по поводу головоломок - некоторые там слишком уж (на седьмой палубе, например, запомнилась одна). А "таблетки для ума" что-то не сработали у меня ни разу.

Кстати, раз уж ты близок к Мостику - я там так и не смог открыть одну дверь, судя по обозначению - арсенал. Не помню, был ли там кодовый замок - если и был, код в сообщении не нашелся. Если откроешь - расскажи, как.

Maxim

Очень сильно люблю System Shock II. Особенно с улучшенными графическими моделями и текстурами. Собираюсь перепройти после перепрохождения Thief III Gold. Первую как-то раз запустил, но она отпугнула квадратизмом такого уровня, который я не приемлю. Просто есть определённая минимальная планка в графике, ниже которой не получается погрузиться когда каждый квадрат напоминает об искусственности. При этом графику старых консолей типа Sega, SNES, NES я воспринимаю хорошо, потому что она как бы более сглаженная и можно просто "переключиться на иной формат вселенной", понимая что это прежде всего приставка. По этой же причине играл мало на Sony Playstation 1, из-за квадратов.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

shb

Maxim, у меня с "погружением в атмосферу" проблем как раз и не было: киберпанк же. А вот глаза привыкли только к третьей палубе.  :sleep:

Vorob

ЦитироватьА, еще я ждал от тебя недовольства по поводу головоломок - некоторые там слишком уж (на седьмой палубе, например, запомнилась одна).

Я, после того как не смог вскрыть камеру регенерации на реакторной палубе, забил на эти крестики-нолики и хакал их приблудой для взлома. А вот переставлением спичек таки занимался.