Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Цитата: Zontik от 23 июня 2020 13:49:05
Почему в ходе этой беседы у меня постоянно вертится в голове Dishonored, в который я никогда не играл?
Потому что это один из лучших представителей жанра, в котором данный подход ("новое, но очень похожее") успешно реализован. Ну и плюс, его делала студия с большим опытом, очень ЖАЖДУЩАЯ, наконец, выпустить классную игру, поэтому получилось у них классно. А значит они заняли своё место в истории жанра.

Вся закавыка в том, что Thief - это иммерсив сим, все игры подобного жанра можно пересчитать по пальцам обеих рук. А всё остальное - это банально не иммерсив симы. А dishonored чуть ли не единственный из этого жанра, кто похож на Thief по сеттингу/лору.

Prodavec

#271
Как можно это говно (Дисгонорею) всерьез обсуждать в ветке про вора? Эта игра про магию, про крутость, паркур и подростковые фантазии быть супермегагероем человеком-пауком-бэтманом и все херачить налево и направо в неуязвимости величайшей магией.
Цитата: Soul_Tear от 28 мая 2020 13:27:48
Странно, что в таком огромном сообществе, породившем более тысячи фан-миссий, до сих пор дальше ДаркМода дело не пошло.
Ничего странного. В 2020-м году нельзя сделать игру на голом энтузиазме, так как сегодня не 90-е и индустрия ОЧЕНЬ сильно поменялась. Не знаю почему вы этого не замечаете. Что-то маленькое при наличие готовых инструментов сделать можно, а игру - только с оплатой и на широкую аудиторию. Вор - нишевый проект. И чтобы его завести в широких массах ему придется предложить больше, чем прятки в тенях.

PS Касаемо дружелюбности к модам и модмэйкерам. Такие игрушки есть. Пример - серия Operation Flashpoint, в частности ArmA 2 / 3.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Михаил А

#272
Prodavec, Дизонорд - как раз один из способов переосмыслить некоторые элементы геймплея и сюжета Вора, поэтому его и часто упоминают в этой и в других родственных темах. С  остальным -
ЦитироватьНичего странного. В 2020-м году нельзя сделать игру на голом энтузиазме, так как сегодня не 90-е и индустрия ОЧЕНЬ сильно поменялась. Не знаю почему вы этого не замечаете. Что-то маленькое при наличие готовых инструментов сделать можно, а игру - только с оплатой и на широкую аудиторию. Вор - нишевый проект. И чтобы его завести в широких массах ему придется предложить больше, чем прятки в тенях.

- я, в целом, согласен. Хотя и есть много маленьких, нишевых проектов - типа Underrail, Age of Decadence... Но обычно, это группа единомышленников, основывающая какую-то студию...