Зашла я однажды на TTLG форум и обнаружила подобную тему в ихневском философском разделе (на иноземном языке начарапанную, конечно), вот и подумалось мне, а не провести ли подобный социологический опрос среди русских любителей thief'a. Ведь наверное у каждого свои особые представления о внутреннем мире Гаррета, помимо тех скупых данных, скормленных нам создателями гамы, и дополненных творцами фан миссий.
Так вот... Какова мотивация действий главного вора всех времен и народов (помимо жажды наживы, конечно)? Да и первична ли сия жажда, или это всего лишь "маска"?
Высказываемся...
Ненависть ко всему живому и неживому, отсутствие цели. Уйдя к Хранителям беспризорник-карманник желал спрятаться в тени, но судьба распорядилась иначе. И куда не направляй свой шаг везде есть 100% шанс вляпаться. Повсюду обман, насилие, гниение, жадность, нищета и подлость. Главное захапать самому побольше денег и "пропасть". Гаррет даже произведения исскуства продает как обычную буханку хлеба. Яркий пример того Меч Константина. Весьма полезная вещица, но Гаррет легко с ней расстался в начале Второй Части. "Друзья" -скупщики и необходимые клиенты.
Да, отлично, сценарий игры Вы выучили неплохо (давайте зачетку), но я не то совсем спрашиваю. Приведу пример с Толкиеном: он не хотел экранизировать Властелина Колец, мотивируя это тем, что "У КАЖДОГО СВОЕ СРЕДИЗЕМЬЕ" Так же и я прошу не подробный пересказ plot'a игры, а Ваши собственные мысли и ощущения. Ведь с какого-то перепуга кинулся он в последней миссии таки спасать весь мир, или Вы хотите сказать, что он в логове механистов, напичканном железяками, произведения искуССтва хотел поискать? И если смотреть на это глубже, то он фактически принял помощь (последнюю) Виктории, отступив от "имиджа" волка-одиночки.
А не хотят ли товарисчи разработчики показать Гаррета в заведомо положительном ключе, показав механистов фанатиками, стражников - тупыми пьяницами, а знать - пропащими гедонистами? Попытка воссоздать объективную реальность, скажете Вы? Тогда покажите мне хоть одного нормального хамерита.
А вообще, подобный вопрос можно считать психологическим тестом, ведь каждый примеривает себя на место главного героя, и душевными качествами его наделяет соответственно подсознательному желанию или реальному характеру...вот, наверное
:rolleyes:
Да ему уже было всё всё равно... Он понял, что скоро настанет "конец света", и он чувствовал и боялся хаоса как никто другой.. В таком состоянии ему ПРИШЛОСЬ что-то делать, что-то решать.. (а не то, что хочу-нехочу)
ИМХО главная идея Гаррета - одиночество как способ обретения свободы и независимости.
Нежелание играть ни по чьим правилам, только по правилам своего личного кодекса. Асоциальность для Гаррета = независимость, ни от законов и общества, ни от мнения других людей вообще. Следствие этого - противопоставление себя всем сформировавшимся группировкам, в том числе и клану, его взрастившему.
Воровство как спорт и риск - желание познать себя (а не других). Гарретт остро ощущает потребность в сhallenge (вспомните "it will be a challenging job..."- Sword), ведь так он познает то, на что он способен, и может изменить свой мир.
PS: А еще мне нравится эпиграф к одной из миссий ~ "A man who posesses the knowledge of others knows nothing", т.е. тяга к новым, оккультным знаниям, которые на "варятся" в обществе.
Тема Виктории тянется с начала Т1, к ней у Гаррета сохранились ром. чувства, а контраст этих чувств усиливает притяжение (femme fatale).
Мнда.. по моему он сам и не поверил в то, что видел в доме константина.. (ту сцену) С этого момента... последняя часть игры - вообще в каком-то жутком состоянии... Может быть так, что уровни - отражения его внутреннего состояния? Такое ведь возможно???
тема заглохла ?
по-видимому, да, заглох... Просто все уже высказали свое мнение, в общем-то за что им и спасибо :)
Чтож.. такога она и есть - жизнь.
Истинная душа Гаррета - обломок плывущий по течению потока. По-моему судьба управляет им как хочет, а он в силу своей "неклюжести" давит изящные выкрутасы жизни на каждом углу и заставляет плеваться противников кровью и забытыми воспоминаниями. Не он управляет судбюой аона им, так что говорить о пешке, даже о той что порвается вырваться в ферзи неуместно....
Неет, Гаррет далеко не лузер! Если бы он им был - он бы провалился в первой же миссии, а он сам достиг тааких высот в своём деле... и остался собой.
"... а он сам достиг тааких высот в своём деле... и остался собой."
Во-первых он изменился, это признает и он сам.
Высот он не добился, всего лишь рефлексия, сработашая в режиме самообороны. А уж добавить к этому стереотип мышления среднестатистического человека, и все . Гаррет - тайна покрытая мраком. А тайна, как известно привлекает больше всего, и рождает слухи, больше чем можно себе даже представить.
Он по-прежнему пешка, которая попадает в вечные переделки и я бы не сказал, что он выходит из них с большим достоинством.
(Добавление от 22:31 - 10 Июля, 2003.)
Чем привлекателен именно этот персонаж?
Он не может замочить всех и вся, это его слабость.
И он продолжает своё задание (благодаря идее и игроку, кстати), несмотря на исход, даже если он этого не хотел. Это его сила. Это, то что так близко кажому из нас.
Он интересен как пациент с диагнозом - "постиндустриальный" синдром.
Профессор, что такое постиндустриальный синдром, объясните плиз...
Синдром, когда с трудом приходится уживаться в новом для него мире, в мире технологий и кардинальных изменений.
Ага, уживешься тут, когда каждый год твой мир кардинально меняется...
>Синдром, когда с трудом приходится уживаться в новом для него мире, в мире >технологий и кардинальных изменений.
Эх вы.. если бы Гаррет "не уживался" - он бы не преодалел всех трудностей.. Он то наоборот "уживается" хаоса..
Неправда, он переворачивает и уничтожает то, что неприемлемо для него.
Хммм :))) Может быть.... Правда, может быть.. :confused:
Согласен с прошлым гостем, по поводу сцены с Константином.
А вообще мое мнение, что последние три уровня в Т1 - ерунда какаято. Ну ж пробрало нашего Гаррета после уиденного. Короче, че бы ни делал там К и В, по шарам ему дало с треском (цитата)
---uran
"последние три уровня в Т1 - ерунда какаято"
Богохульство! Святотатсво! Ересь! Как можно называть "ерундой" самые захватывающие уровни оригинальной игры? :( :embarassed:
Ай-ай-ай;)
Я конечно извиняюсь, но это мое мнение. В Т1 полно классных уровней, мне понравились почти все. А вот эти три - извращенная фантазия разработчиков. Хороо, что хоть там присутствуют Особняк К (неважно что переделанный) и Храм Хаммеритов. Без них вообще были бы простые абсолютно однообразные пещеры. Да еще насували туда всякой живности непонятной. Единственное что из этого радует, так только миссия с К, да и сам вроде неплохо получился.:)
--uran
Утроба Хаоса действительно достаточно примитивно выглядит после Второго Вора, но скоро.. скоро...
А я как-то не в думываюсь в Гаррета.
Когда я играю, то главный герой Я, а не Гаррет
Это у МЕНЯ нет глаза :)
Правда, хорошо что я не чувствую боли, когдла меня бьют :)
А мне просто нравится смотреть на эти страшные, тёмные контуры монстров.. как они двигаются, всматриваются в тьму... Это создаёт эффект присутсвия, "реальности" происходящего, а не просто "манекенами"-роботами, цель которых посильнее ранеть главного героя...
Так вот. Ещё раз замечу. Для меня нет НИ ОДНОЙ ЛАЖЁВОЙ МИССИИ В Thief... Берите, пример, чтоль ;)
Примитивно выглядет? Когда понимаешь, что к чему даааа, но когда впервые проходишь - всё выглядет действительно ЖИВО, опасно, страшно, атмосферно.. Блин, да верните кто-нибудь назад времена ORIGIN, LGlass... невозможно сравнить ТЕ игры и этот жуткополигонный отстой, чем восхещается пипл сейчас... :(((
to Wild - точно. Вот, помнится, прошел анрил2 - и, кроме как "красиво" и "впечатляет", ничего сказать не могу. Души в них нет. А впечаление от, например, Ultima Underworld запомнилось и до сего дня.
Looking Glass. Да славится их имя в веках.
2dSpair: Аминь. :) Да покоится прах их с миром.
2all: есть еще мысли по теме?
имхо, солнышко Guakamayo не высказывалась, а ведь сама открыла ;) :D
можно закрывать, все что хотела, я узнала :)
Знаете, есть такая старая психологическая уловка.Такой простенький тест.Человеку предлагают описать какого-либо персонажа( актера,политика-все равно), и по результатам теста делают вывод ( причем ,зело правильный) о самом тестируемом.Ибо человек просто не в состоянии описывать что-либо кроме себя .И не в состоянии видеть мир иначе как с точки зрения своих устоявшихся принципов.Это о внутреннем мире Гаррета.У каждого Гарретт-он сам,вне зависимости думает он об этом или нет.И то что тут написано-отражение себя любимого. Уж не знаю расчитывал ли на это автор темы...
Никогда не считал Гаррета похожим на себя самого, и вообще считаю психологию чуть ли не редкостной чушью.. Психологи то, что хотят увидеть в людях, то и видят... Но слишком многие вопросы для них не разрешимы.. Для них люди - бездушные машины или что-то этом роде. Ненавижу психологию и стараюсь избегать её. Лучшая философия - это отсутсвие всякой философии - я так о себе думаю. Не нужно ограничивать себя всякими правилами и стереотипами, неизвестно кем и ради чего выдуманными..
А Вы не задумывались, что мы все по своей сущности люди и не можем многим отличаться друг от друга?
физиологически нет, а мышлением да..
ЦитироватьWild написал(а) 5 нояб. 2004 12:33
Никогда не считал Гаррета похожим на себя самого, и вообще считаю психологию чуть ли не редкостной чушью.. Психологи то, что хотят увидеть в людях, то и видят... Но слишком многие вопросы для них не разрешимы.. Для них люди - бездушные машины или что-то этом роде. Ненавижу психологию и стараюсь избегать её. Лучшая философия - это отсутсвие всякой философии - я так о себе думаю. Не нужно ограничивать себя всякими правилами и стереотипами, неизвестно кем и ради чего выдуманными..
А Вы не задумывались, что мы все по своей сущности люди и не можем многим отличаться друг от друга?
Ну, это очень отдельная тема, но.
Очевидно, чтобы рассуждать о психологии, нужно ее изучить. Психология бывает разная, и в ней десятки различных направлений и течений. Поэтому утверждать, что "Для [психологов] люди - бездушные машины или что-то этом роде", говоря мягко, не совсем правильно. Скорее это для физиологов или медиков. Или генетиков и т.п.
Ну а что касается философии, то тут мои взгляды расходятся с тобой так перпендикулярно, что даже не хочется спорить.
Кто нибудь расскажите, зачем Гаррету понадобились Пророчества? Он же обычный вор. Что он вкладывает в понятие "useful books"? Мир спасать? Но Гаррет живет для себя, и если раньше и спасал мир, то с какой-нибудь оказией.
Просветите меня. Хочу глубже вникнуть в сюжет :)
Chuzhoi
Посмотри последний ролик Т2, обрати внимание на последние слова Гаррета в нём.
Chuzhoi, наверное, чтобы узнать о своей жизни больше. Не многие могут устоять против искушения узнать своё будущее. А раз, как ему неоднократно говорили Хранители (Артемус), он там упоминается довольно часто, вот он и решился.
Гамалл ещё бесилась, мол "пожизни этот вор во всех пророчествах"...
ЦитироватьНе многие могут устоять против искушения узнать своё будущее
Я бы сказала возможное будущее. Пророчество ни что иное как предостережение. Если нарушить цепь событий,то результат может и не наступить :)
Учитывая, что большинство пророчеств для Гаррета связывались со спасением мира ( а это занятие весьма и весьма неелегкое), скорее всего о просто хотел избежать подобных ситуаций и жить так, как он хочет )
Думаю, характер Гаррета можно определить как хаотично-нейтральный (по ДнД-шной классификации). Высшей ценностью для него является личная свобода и независимость.
Мне кажется, Гаррет всегда чувствовал себя одиноким из-за того, что он отличается от людей, его окружающих. Он отличался от Хранителей своим стремлением действовать, а не наблюдать, он не любил глифы и всегда предпочитал физические тренировки чтению книг. Он отвергает идею накоплений знаний ради знания, по его мнению, внимания достойны только "полезные" знания. Он никогда не боялся нарушить Равновесие своими действиями. Косность Хранителей не для него.
В преступном мире, скорее всего, его побаивались и не любили, иногда - восхищались. Большинство представителей этого мира - грубы, невежественны и озлоблены, те же, кто умен и образован, отличаются стремлением к власти над остальными. Гаррет не похож ни на тех, ни на других. Он слишком интеллигентен (слово по эмоциональной окраске не совсем подходит, но точнее не скажешь), и этим выделяется среди массы "тафферов". В то же время, он не стремится контролировать, властвовать, да и вообще не собирается выбираться из "темных закоулков" на вершины преступного мира.
"...Он покинул нас не из-за малого безумия страсти, но из-за большого безумия гнева..."
Высказывалось предположение, что Гаррет озлоблен на весь мир. Не думаю, что это так. Мне кажется, эта фраза указывает не на состояние души, но на причину или повод бегства Гаррета. То, что он стал вором - это знак протеста против пассивного существования Хранителей. Доктрине "невмешательства" Хранителей он противопоставил свой способ сохранения Равновесия - ДЕЙСТВИЕ. И в результате победил. Вот почему он так легко встревал во всякие авантюры с целью изменения/спасения мира.
Я не утверждаю, что он делал это сознательно. Скорее всего, он сам не отдавал себе отчет в том, почему он рискует своей жизнью ради исполнения каких-то пророчеств. Возможно, Гаррет объяснял это себе необходимостью обезопасить себя. Но его поведение в третьей части - доказательство моего предположения.
Что же касается предполагаемой жадности Гаррета... Прошу заметить, у него никогда не было страсти к накопительству. Большая часть "заработанных" денег уходит на покупку снаряжения. Он не хранит деньги в банке или в виде драгоценностей. Скорее всего, воровство для него - образ жизни, работа или спорт: торговец - торгует, а Гаррет - ворует. Может быть, это единственная профессия, где Гаррет мог чувствовать себя абсолютно независимым.
Нездоровый пафос Хранителей выработал у Гаррета здоровый цинизм, который так легко принять за озлобленность. "Бессмертное произведение искусства, говорите? Отлично, чем пылиться на стенке, пусть лучше послужит одному хорошему вору, в конце концов, какая разница картине, на какой стене висеть?" - вот, наверное, ход мыслей Гаррета, вырезающего очередной холст из рамы в музее. Это еще одна форма протеста против бесполезного накопления знаний Хранителей. Ведь картины в музее - то же самое, что древние тома в их Библиотеке.
Гаррет - это всегда неизвестная переменная в любом уравнении. Константин, Каррас и Гаммал потерпели поражение из-за того, что сделали ставку на нее или, наоборот, недоучли. Он хаотичен по своей природе, он делает только то, что хочет сам, иногда оставаясь глухим к доводам разума. Поэтому его действия нельзя "просчитать". Гаррету самому не всегда понятны его мотивы. "Они помешались на своих пророчествах. Я вор, и мне нет дела до них!" - говорит он и в то же время стремится услышать и реализовать эти самые пророчества.
Гаррет уникален. Он - капля хаоса в мире, который стремится к идеальному порядку.
Brinn,а ты случаем не журналистка? Прям целые трактаты пишешь:up:
[off]Не, не журналистка. Просто если я чем-то сильно увлечена или под большим впечатлением, например, от компьютерной игры, я могу писать об этом трактаты, а говорить или думать - часами. :)
И вот что интересно: если мне НАДО написать о чем-то, я никогда этого не смогу сделать, даже если мне хотелось это сделать до того, как это стало обязательным. Все-таки в чем-то мне Гаррет близок. )[/off]
[Исправлено: Brinn, 25 дек. 2007 2:11]
ЦитироватьОн - капля хаоса в мире, который стремится к идеальному порядку.
Это только во 2 части, а в первой — наоборот ;)
Brinn, :up:
ЦитироватьДоктрине "невмешательства" Хранителей он противопоставил свой способ сохранения Равновесия - ДЕЙСТВИЕ
Не уверен, что он думал про какое-то Равновесие.
ChuzhoiА он и не думал. :)
Мы не всегда задумываемся о причинах наших действий.
ЦитироватьЯ не утверждаю, что он делал это сознательно. Скорее всего, он сам не отдавал себе отчет в том, почему он рискует своей жизнью ради исполнения каких-то пророчеств. Возможно, Гаррет объяснял это себе необходимостью обезопасить себя.
ЦитироватьГаррету самому не всегда понятны его мотивы. "Они помешались на своих пророчествах. Я вор, и мне нет дела до них!" - говорит он и в то же время стремится услышать и реализовать эти самые пророчества.
;)
Эй-эй. Для меня Гаррет это Я сам (тут я согласен с DonSleza4eом). Конечно игра не дает такой свободы как например Deus Ex, но иначе я бы в Вора и не играл.
ЦитироватьDimaS написал(а) 29 дек. 2007 19:21
Эй-эй. Для меня Гаррет это Я сам (тут я согласен с DonSleza4eом).
да чуваки внатуре нечего даже добавить
По моему Гаррэтт не такой добряк, как большинство о нем думают. Он перебил кучу народу, даже если игрок хочет убивать всех по минимуму, сюжет уже сам по себе предусматривает убийства. " В совершенстве освоивший искусство брать чужое, этот виртуоз максимально осторожен и крайне безжалостен к тем, кто встает на его пути"- это написано на коробке к Т2, и уже вполне характеризует Гаррэтта как персонажа. С другой стороны, это лишь результат сложившихся обстоятельств его жизни, воспитание хранителей, приучивших его быть безжалостным, и подчас равнодушным к чужим жизням. На мой взгляд, вполне очевидно, что воровство и убийства не сама цель, а скорее средства к чему- то. Но к чему? Не к спасению мира, это точно, ведь Гаррэтт никогда не стремился его спасать, просто обстоятельства складывались так, что он не мог не вмешиваться. Возможно к знаниям, пониманию мира, тайнам и загадкам, ответы на которые от него всегда скрывали, хотя и этому в игре есть опровержения. По моему, Гаррэтт хочет восстать против общества, законов, порядков и традиций, которые очень ему надоели. Он конечно, вовсе не злодей, но циничный, безжалостный, жладнокровный негодяй, вполне возможно. Так или иначе, именно в этих обстоятельствах и при таком раскладе, мастер- вор не отрицательный персонаж, а герой, раз за разом спасающий мир, и потому многие грехи, такие как неоднократные убийства и грабежи, вполне простительны. [off] Прям какая-то теория Раскольникова:joke:[/off] К тому же, как некоторые уже говорили, в этой игре для каждого свой Гаррэтт, и только от игрока в первую очередь зависит, будет ли он хладнокровным убийцей, бесподобным мастером- вором, или всеобщим благодеятелем, вроде Робина Гуда. Сюжет оставляет место для собственных решений.
Да и еще- будь он не таким какой есть, может быть мы бы и не стали поклонниками этой игры ;)
[Исправлено: Krackly, 29 мая 2008 21:58]
ЦитироватьОн перебил кучу народу
Мне кажется, что Гаррет не такой уж и "убивец", он всё же ценит чужую жизнь - дубинка, газ, всё это не убивает, а лишь времено дезактивирует противника.
Да и вообще по натуре он философ, понятий "добра" и "зла" вобщем-то для него не существует. Он смеётся над Хранителями, Хаммеритами, Язычниками, или просто богачами. Он живёт для себя, не стремясь к первенству или славе.
Правда в Т3 мне показалось, что Гаррет смирился с отведенной для него центральной ролью, понял то, что пророчеств не избежать, и перестал этому противиться.
Цитировать" В совершенстве освоивший искусство брать чужое, этот виртуоз максимально осторожен и крайне безжалостен к тем, кто встает на его пути"- это написано на коробке к Т2
То, что написано на коробке по-русски, как правило, является свободным творчеством наших локализаторов, так что не стоит придавать этому большого значения. В промо-роликах также видно, как Гаррет убивает стражника, но это именно промо-ролик, он не включен в сюжет, поэтому события в нем можно воспринимать как "возможные", которые могут быть предотвращены игроком по мере прохождения. Хотя способов убийства в Воре великое множество, но задания и игровые ситуации нигде не навязывают убийство как единственный способ прохождения. Даже в Т3, где по заданию нужно принести кровь на алтарь, разработчики поместили пару трупчиков, которые можно использовать для этой цели. Да и щестеренку тоже никто не заставляет пинать :rolleyes:
А еще он жадный! :down:
Почему же жадный? Он все награбленное сразу тратит на необходимые вещи, а потом вновь идет добывать. Ничего не копит, под подушкой не прячет :)))
Вот какой бывает Гарретт :biggrin: http://www.youtube.com/watch?v=Rd7bfwP4DY4
clearing, это типо пример как не надо проходить игру? А я в первый раз Т3 так и проходила...
И еще: в Т1 можно драться руками?
:biggrin: огненные стрелы по дуге летят :)
ЦитироватьИ еще: в Т1 можно драться руками?
Можно, но это в редакторе надо править.
http://wiki.ag.ru/Garrett?title=Garrett&diff=2975&oldid=2970
Вот еще замечательный ролик "Почему всем барышням, играющим в Вора, так нравится Гаррет?" (http://www.youtube.com/watch?v=3Qjo5GmEgPE) :joke:
Спойлер
1. Может быть, из-за его потрясного глаза?
2. ... Его поведения? (кстати, вы заметили его глаз?)
3. Из-за того, как он ВСЕ ВРЕМЯ уходит от своих собеседников?
4. Или из-за большого выбора его стрел?
5. А может, из-за его капюшона?
6. Может, из-за его богатства?
7. А может, мы просто жалеем его за то, что произошло ВОТ ЭТО? (следует сцена жертвы глаза Трикстеру) Ого! Вот теперь мне действительно жаль беднягу!
8. А может, он нравится барышням за то, что спас мир от этих людей? (Трикстер, Каррас, Гамалл)
:lol::lol::lol:
То, что Гаррет любит деньги, глупо отрицать. В первой части он соглашается на задание Константина исключительно из-за баснословной награды. И, кстати, оттуда же ясно, что не так уж он и любит свое ремесло. Он хочет получить вознаграждение и уйти на покой.
Цитироватьне так уж он и любит свое ремесло
Ну мне кажется наоборот, ему нравится ремесло, еще в первом ролике Т2 он говорил, что "никто так не предан своей работе, как я". И если ему не так уж и нравилось это занятие, то почему бы не найти работу? Ну, я так думаю
Я бы сказал, сначала он надеялся получить достаточно денег для спокойной жизни без всякого воровства, но когда затея не удалась, он сначала решил бросить всё (конец Т1), а потом понял, что единственный способ выжить - воровство, и продолжил (Т2).
Ага, и опять вляпался! Т3 :-D
[Исправлено: HellFier, 4 янв. 2009 20:34]
А вконце Т3 он стал таким же наставником для девочки, как тот хранитель что тренировал его самого. Или может дальше всё было по другому и он не остепенился. Мне кажется он без своей работы уже жить не может)) Его организм уже привык к такому частому выбросу адреналина, при спокойной жизни у него будет ломка))
ЦитироватьЕго организм уже привык к такому частому выбросу адреналина, при спокойной жизни у него будет ломка))
И глаз тогда будет светится не зеленым, а красным. А потом последует релиз Т-4: "Восстание Механанистов" в п
иреводе НД! :lol::lol::lol:
[Исправлено: HellFier, 5 янв. 2009 18:18]
ЦитироватьBurrick написал(а) 4 янв. 2009 18:40
Цитироватьне так уж он и любит свое ремесло
Ну мне кажется наоборот, ему нравится ремесло, еще в первом ролике Т2 он говорил, что "никто так не предан своей работе, как я". И если ему не так уж и нравилось это занятие, то почему бы не найти работу? Ну, я так думаю
Ага, найдет работу, и стража сразу забудет о нем. И не узнает в пекаре мастера-вора Гаррета. Он работать-то не хочет. И не умеет, кстати.
С такими ловкими пальцами ему не грубым пекарем, а микромеханником или хирургом надо идти работать)) По-любому высокооплачиваемые профессии)
Nother Smith
"Простите, мистер Гаррет, а вы до этого тоже хирургом работали, или кем еще? А то что-то ваша рожа мне сильно плакаты о розыске напоминает..."
ЦитироватьGrimnir написал(а) 7 янв. 2009 2:24
"Простите, мистер Гаррет, а вы до этого тоже хирургом работали, или кем еще? А то что-то ваша рожа мне сильно плакаты о розыске напоминает..."
Я реально не представляю, что Гаррет может работать кем то еще кроме вора. Ну уж в родном городе точно...:lol:
Тут может не дело в том, что ему нравится или не нравится работать вором. Это даже не профессия для него, а стиль жизни. Он привык жить так, и никак иначе и не может судить нравится или не нравится ему это занятие.
Цитироватьваша рожа мне сильно плакаты о розыске напоминает
Тогда 2 выхода - другой город или пластическая операция. Хотя вспомните его друга Бассо - в тюрьме у него пропал воровской нюх, и он женился на Дженивере и стал жить спокойно. Может Гаррет тоже женится?
Но мне самому в это не верится, помоему он всё-равно останется вором))
[Исправлено: Nother Smith, 7 янв. 2009 13:38]
Burrick
Насколько я понимаю, он привык ни от кого не зависеть. Поэтому и ремесло такое. Поэтому и денег хочет сильно.
Добавлено позже
Nother Smith
Ты считаешь стоит сравнивать мелкого прохиндея Бассо и мастера-вора?))
Grimnir
Ага, любовь нечаянно нагрянет... С кем не бывает? Даже мастер вор может влюбиться, возможно пожениться)) Может кстати он продолжит прокармливать семью воровством))
Nother Smith
Ага, он - семью воровством, а Гильдия Воров - рыбу его семьей))
Все дороги в нормальный мир для Гаррета обрублены.
GrimnirЦитироватьрыбу его семьей))
Гы))
Играл в ФМ "Первый день зимы" (first day of winter)? Вот так прожить остаток жизни ему будет в самый раз)) Только чтоб жена не била))
Nother Smith
Не, не играл. И не поиграю в ближайшее время, ибо диски со вторым вором сдохли) А на счет остатка жизни... Ну хз, по-моему в Т3 наиболее логично выбран конец. Это в первых двух частях он мог еще куда-то податься. А в Т3 Гаррет уже явно не молод. Нет у него другого пути, кроме как в хранители.
Тогда скорее всего он просто обучит эту девочку (или мальчика?) и он(а) уже сам(а) будет его обеспечивать, продолжив его воровское ремесло.
ЦитироватьАга, любовь нечаянно нагрянет... С кем не бывает? Даже мастер вор может влюбиться, возможно пожениться))
Ну а если будет любовь, да скорее либо он ей пожертвует, либо своим делом. Опять же помнится в ролике к первой миссии Т2: "Денег не видать, если схватят или если возникнут чувства. К сожалению никто не предан своей работе, как я".
Лично мне Гаррета наверное никогда не понять. Он хитер, умен (причем очень), но работает вором - вот на что он силы и мозги тратит. Но у него природный дар, а значет он на правильном пути. У него явно (вернее редко) чувствуется любовь к черному юмору. Он настолько же непредсказуем. сколько и предсказуем. Так же изворотлив, как и упрям. Противоречия просто бушуют в нем.
Ssanek Твое описание Гаррета на меня похоже отчасти :biggrin:, разве что в реале не ворую ничего (в виртуале тоже ничего не ворую, только в игрушках люблю за воров и наемников играть), ибо уголовный кодекс чту :cool:.
[Исправлено: Martiy, 17 янв. 2009 3:23]
Martiy Цитироватьразве что в реале не ворую ничего
И весь софт честно купил? :sly: Ох не верю... :lol:
ЦитироватьFlora написал(а) 17 янв. 2009 10:58
И весь софт честно купил? Ох не верю...
Я юзаю free-версии :cool:, а то что не free, то закон продавать и покупать не запрещает :yes:!
Добавлено позжеМожет быть, в другой стране это бы и являлось преступлением, ну так на то это и другая страна, чтоб иметь иные, отличные от наших, законы. Все предельно логично :cool:.
Откопал на Луркморье в статье "Гопник"
Thief — название какбе говорит само за себя. Игра про идейного гопника Гарретта, которому не дают спокойно промышлять всякие глобальные события, происходящие в паропанковом Городе (видимо, Дефолт-сити в прошлом), и поэтому он вынужден заниматься идейным кидаловом чтобы этот Город вместе с собой спасать. Любознательный Анонимус отметит интересный прогресс в серии игр — первые две части представляют собой брожения строго по уровням, а в третьей по счету до уровня еще надо дойти по улицам родного Города, а как же не отжать кошелек-другой в темном переулочке! Алсо, были введены барыги, которым надо сталкивать награбленное, наверняка по заниженным ценам, просто как IRL. Да и вообще, хорошая игра, не надо мне тут. Кэп сообщает что гопников в те времена не было по определению.
Вот как оно выходит... Гоп-стоп... Мы подошли из-за угла... :joke:
А что вы хотели?
(http://lurkmore.ru/images/6/6c/Thief_essence.jpeg)
Это альтернативный взгляд (http://animexx-en.onlinewelten.com/doujinshi/zeichner/18837/output/27115/kapitel/) на ОМ "Assassins", есличо.
[Исправлено: shb, 13 июля 2009 17:54]
Да ни при чем тут аниме. :cheesy:
Вспомните мотивы поступков Гарретта в этой миссии. Имхо, один из двух с половиной раз, когда мастер-вор чуть-чуть поддался эмоциям. И далеко не лучшим, в обывательском смысле слова.
Чего-то он тут на вампира больше похож...особенно на второй картинке
shb, ну у него были на то причины;) Хотя обычно Гаррет, как мне кажется, держит свои чувства под контролем
http://wiki.ag.ru/Garrett
Цитироватьи добился статуса самого известного в Городе вора.
Короновали?
Цитироватьконце третьей части Гаррет пришлось уничтожить глифы (магические знаки) и самому стать Хранителем. Тогда же он принял к себе на обучение девочку, которая тоже смогла его увидеть.
Прощай, Гаррет. Мы будем тебя помнить, ворюга. В Thie4f'e.
Вечный одиночка, интроверт, самоуверенный. :up:
Наверное, если бы нужно было описать Гарретта в нескольких словах, я бы сказал, что он — саркастичный и трезвый реалист себе на уме.
Если попытаться разложить по пунктам, то он явно:
1) умён и хитёр (весь этот его сарказм и колкие замечания — свойства довольно наблюдательного и разностороннего человека, имеется самоирония, что тоже признак высокого интеллекта, отсутствие в целом иллюзий и по поводу себя, и по поводу окружающего мира);
2) высокий уровень бесстрашия, возможно, своего рода адреналиновый наркоман (это, конечно, игра и сюжет ставят его в такие условия, но в целом это ж его выбор во многом лезть в такие места, куда нормальный человек даже за большие деньги не полезет);
3) независимость — отсюда работа только на себя в профессии, где максимальный профит за короткий временной промежуток (грубо говоря, одно ночное дело — и отдыхай месяц-другой; ну, мне это так видится), но вместе с тем невероятный риск;
4) аскетичный образ жизни — и в быту (несмотря на профессию), и в социальном плане: в наличии если не мизантропия (ибо к людям в основном Гарретт довольно насмешливо относится), то отчуждённость точно. Гарретт, будучи незаметным наблюдателем, по сути, наверняка множество раз был свидетелем гнилой сути немалого количества людей; тут сразу вспоминается цитата человека-невидимки из сериала "Герои":
Я провожу много времени, перемещаясь по домам людей, их спальням. Можно хорошо узнать людей, когда они думают, что находятся одни... Ты видишь, кто они на самом деле: эгоистичные, лживые и любят поболтать...
При этом он вполне может испытывать к некоторым и симпатию (Виктория), и сострадание (замороженный язычник у механистов), и вступать во временные союзы, если того требуют обстоятельства (хаммериты, хранители, та же Виктория). В наличии своеобразный пацифизм (того же Труарта проще было убить, чем проворачивать всю ту схему с шантажом) и понимание, что нет смысла в излишней кровожадности. Безусловно, вор не какой-то там добрячок, но после посещений на протяжении трёх игр разных домов знатных господ с их подвалами и пыточными и встреч с различными поехавшими — симпатия в итоге остаётся на стороне Гарретта, он как-то поадекватнее в разы.
5) профессиональная амбициозность, безусловно, присутствует, но в этом плане он сам себе главный судья и мотиватор, без явных намерений кого-то там впечатлить.
Тут выше писали, Гарретт и хаотичен, и непредсказуем. Всё же он не настолько хаотичен, раз больше за баланс и относительный порядок, но порядок естественный, а не искусственный и бездушный, как хотел Каррас. Он вполне предсказуем, раз хочет простой жизни в привычном ему мире, да и просто выжить — как любое другое существо. Непредсказуемость разве что в том, что он довольно-таки адаптивный чертила и готов объединяться даже с бывшими недругами против одного большого общего врага. Просто всё это трудно в нём увидеть (разве что только игроку), т. к. дьявол кроется в деталях, а Гарретт — в тенях. Мало кем учитываемая всерьёз, но меж тем эффективная единица, которая меняет весь ход событий, часто вообще незаметно и больше из необходимости, чем собственного желания. Да, Гарретт забирает чужое имущество, но и отдаёт своими действия не менее ценное, а может, даже более — возможность сохранения хрупкого мира в Городе и отсутствие в нём излишнего насилия.
При всём этом как персонаж Гарретт не пафосный выскочка, не мастер на все руки, который в конце спасает даму сердца и получает миллион впридачу, не угрюмый страдалец, но и не сыплющий шутками каждые 5 минут балагур — с такими характеристиками, получается, он вообще редкая жемчужина среди большинства героев видеоигр. Из кучи игр, которые я прошёл, в "Ворах" было приятнее всего играть за главного героя (второй в топах героев, наверное, Макс Пейн), всегда с предвкушением ждал, какой комментарий он щас отщебучит. Стивен Расселл — мастер озвучки, вообще офигел, когда узнал, что это даже не его привычный голос (думал, он и в жизни говорит 1 в 1 как Гарретт) и что он вообще кучу других персов в серии озвучил.
Да-да, конечно, можно сказать, что это всего лишь просто грамотно прописанный (то есть общая линия характера не выбивается за все 3 игры) и озвученный персонаж видеоигрушки и нечего тут иллюзорную глубину в нём искать. Но раз большому количеству людей этот вор так запал в душу, значит, это не просто так.
What is locked — can be opened. What is hidden — can be found. What is yours — can be mine :)
Darien
Спасибо, очень понравился разбор! :applause:
[off]А ты кто по профессии?[/off]
Цитата: Force от 10 марта 2020 09:50:48
Darien
Спасибо, очень понравился разбор! :applause:
Спасиб. Кстати, я щас подумал, что в ВорЧе гг в трейлере в лоб заявляет:
Что твоё — моё (What's Yours is Mine). А в трейлере DS Гарретт скорее говорит о неких переходных состояних и о том, что ситуация всегда может измениться:
Запертое можно открыть. Спрятанное — отыскать. Принадлежащее тебе может стать моим. То есть это скорее констатация возможной переменчивости, а не факта декларации прав на твоё имущество. Что вот тоже не в пользу сценаристов ребута.
Цитировать[off]А ты кто по профессии?[/off]
[off]Ну, по образованию лингвист-переводчик, а по факту, скажем так, редактор со сценарными обязанностями в некоторых объёмах.[/off]
Очень убедительный анализ личности. И, пожалуй, наиболее полный.
Darien Мне тоже понравилось :) Интересно. Так же понравилось описание вашего знакомства с Thief 2 вообще и разбор отдельных миссий. Надеюсь, проходили первый раз в лицензионной озвучке от Нового Диска, потому что по-первой именно так лучше делать, ибо она шикарная и сохраняет атмосферу оригинала. Хотя в большинстве случаев это не совсем верный подход, но опять же, потому что в большинстве случаев дубляж это зло (именно как его делают), ну и дух оригинала всё равно теряется. В случае с НД это минимально. Ну а 100% дух можно "нагнать" позднее при перепрохождении.
Я тоже похвалю. Мне тоже понравилось.
Цитата: Maxim от 10 марта 2020 20:15:55
Надеюсь, проходили первый раз в лицензионной озвучке от Нового Диска
Нет, я всех "Воров" всегда проходил в оригинале с русскими субтитрами.
Цитата: Maxim от 10 марта 2020 20:15:55
Надеюсь, проходили первый раз в лицензионной озвучке от Нового Диска, потому что по-первой именно так лучше делать, ибо она шикарная и сохраняет атмосферу оригинала. Хотя в большинстве случаев это не совсем верный подход, но опять же, потому что в большинстве случаев дубляж это зло (именно как его делают), ну и дух оригинала всё равно теряется. В случае с НД это минимально. Ну а 100% дух можно "нагнать" позднее при перепрохождении.
Это все зависит от того, кому какой дисочек попался первым. НД вышел позже пиратов, потому я его пропустил. Меня, как и Борьку, умиляла озвучка стражников кавказцами. И я точно также могу сказать, что эта пиратская озвучка самая лучшая :cool: Качество звука так себе, но она лучше всего сочетается с треугольными человечками, характеры получились живые, в отличие от НД, где актеры явно переигрывали, и студийный звук с реверберацией оторван от атмосферы кубического мира. В оригинальной озвучке стражники тоже сильно кривляются, неестественно утопая в гортанности, ну а Расселл для меня не авторитет, я люблю вселенную, а не кумиров. Тем не менее держу две папки: с пираткой, и с НД, - играю в разные фм с разными озвучками, для разнообразия.
Для меня Рассел тоже не авторитет. Не понимаю шумихи вокруг него. Композитор трилогии Thief для меня куда более "икона", нежели Рассел. У него вообще роль плёвая, потому что озвучка по персонажу и его характеру предполагается как "ровная", с минимальной игрой.
А вот насчёт НД всё не совсем так. Как раз мне и понравилось, что реверберация ровно повторяет Оригинал. Да-да, достаточно вслушаться. Я ещё на Оригинале обратил внимание, что с ревером переборщили, хотя в общем и целом мне это больше по душе, нежели то, как делают сейчас, когда идёт близкая дикторская сухая бубнёжка в микрофоны с характерным студийным призвуком, которая совершенно не естественная. "Утопали в гортанности" и в Оригинале. Открой просто папку snd и послушай. Даже театрально наигранно. И это в Оригинале! Всё, что сделали ребята из НД это постарались повторить. И им это удалось. Кое-где некоторые вещи пропущены в переводе, и чуть не так переведены, но их мало. Приторные и изнеженные пареньки-богачи из "благородных" получились вообще почти такими же как в Оригинале. То же самое касается и слуг. То же самое касается и Карраса. И стражников. А некоторые стражники сделаны ещё лучше. Типичные "пропитые рыцари" с брюшным голосом, в них веришь. Не удивительно, ведь НД были доступны актёры, а не просто какие-то ребята из подвала. После этого невзирая на ценность "первичности восприятия", о которой я писал недавно в теме Thief III и сам подтверждаю, что она обычно сердцу милее, всё равно не понимаю, как можно продолжать любить "кавказцев" и мутный звук. Уж слишком это отходит от Оригинала. Ладно бы ещё не было кавказовщины... А всё познаётся в сравнении.