Slender (демокарта)

Автор Shadowhide, 06 октября 2012 21:43:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

возможно вы читали в интернете легенду про Slender-man'а - монстра,похищающего людей.
http://theslenderman.wikia.com/wiki/Slender_Man
в последнее время эта история набирает популярность,даже есть бесплатная игра на движке Unity
так вот,хочу попробовать сделать подобную штуку в виде карты к ТДМ.
игроку нужно будет найти 3 записки (в определенном порядке),после нахождения первой - игрока будет начнет преследовать нечто,к которому нельзя приближаться.
и так,уже готовы следующие вещи :
-сама карта
-модель существа (только не смейтесь,я ее сделал сам не будучи моделлером)
-проверка на дистанцию между игроком и существом (если игрок будет находится близко с существом - то у него будет 4 секунды чтобы убежать,если не убежит - будет скриптовая сценка и смерть игрока)
и вот что осталось :
-сделать так,чтобы существо перемещалось,преследовало игрока
-задания
-какой-нибудь неожиданный конец

из оставшегося сложно будет сделать только первый пункт,но я надеюсь что получится и карту я выпущу
а может не получится и не выпущу,посмотрим

скриншот :


 
скачать : http://www.sendspace.com/file/68r7zi

MoroseTroll

Ну что ж, задумка неплохая. Удачи :)!

Zoro

Немного похоже на ФМ к Halloween'u... А так, задумка гениальная :applause:

clearing

Вот это совпадение, позавчера сказал игру Slender.

LongShad

Скриншот говно. Сюжет в TDM не нужен, подавай геймплей.

Shadowhide

я и не стал бы делать наверно,если бы игра была-бы более высокого качества... до для бесплатной игры сделанной одним человеком - ок.

ЦитироватьСюжет в TDM не нужен, подавай геймплей.
а кто здесь говорил про сюжет ?

и так,сделал задание,прикинул в голове как он будет передвигаться.Вроде все работает,но я пока не знаю как сделать так,чтобы он всегда поворачивался в сторону игрока,пробовал сделать его securitycamer'ой,но не получилось

Chuzhoi

Цитата: LongShad от 07 октября 2012 11:07:10
Скриншот говно. Сюжет в TDM не нужен, подавай геймплей.
Прекрасный скриншот. Напоминает одну из моих любимых игр:





Shadowhide, продолжай. Лонгшада не слушай - он и в TDM-то не играл. Задумка интересная.

clearing

Поиграл в Slender. Атмосферно. И что подумал. Мое мнение. Не стоит это на TDM делать. Чистой воды слизывание. Лучше что-нить другое, но такое же атмосферное. Например в темном особняке надо бродить, где никого нет (до определенных событий), звук, скрипы, короче чтобы страшно было как в Slender-е, но не копировать сам Slender.

clearing

Подожди. Ты написал демокарта. Тогда может быть.

Shadowhide

да да,именно демокарта :)
просто показать что можно сделать не прибегая к кодингу и т.д.
например проверка на дистанцию между монстром и игроком сделана через систему заданий.
только понятие не имею как заставить монстра всегда поворачиваться в сторону игрока... спрайты всегда поворачиваются в сторону игрока,но не спрайтом-же его делать... хотя я в ТДМ и думе вообще спрайтов не видел

Shadowhide

ладно,попробую эту сволочь партиклом сделать,должно быть убедительно

Shadowhide

2 часа сидел делал партикл
сделал,но смешной

вот видео всего на раннем этапе :
http://www.youtube.com/watch?v=o1jMDnTWfOE&feature=youtu.be

MoroseTroll

Атмосферненько. Как насчёт адского шёпота (что-нибудь вроде бормотания Отто Кайзингера на потрете в Undying) по мере приближения к страшиле?

Shadowhide

Цитата: MoroseTroll от 08 октября 2012 21:43:17
Атмосферненько. Как насчёт адского шёпота (что-нибудь вроде бормотания Отто Кайзингера на потрете в Undying) по мере приближения к страшиле?
можно,поищу звук

Soul_Tear