Написание книги на основе Вора

Автор Lord of Darkness, 21 февраля 2015 21:00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Цитироватьи гусиные перья
У меня случилась очитатка. Прочитал "гнусные перья". Удивился немного.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zireal

#46
Если вопрос еще актуален.

Исторический роман
Эллис Питерс. Хроники брата Кадфаэля (в частности, «Святой вор»)

Фэнтези
Г.Л. Олди. Пасынки восьмой заповеди
Дэвид Эддингс, Ли Эддингс. Вор и Книга Демона
Лорд Дансени. Вполне вероятное приключение трех поклонников изящной литературы
Линч Скотт. Обманы Локки Ламоры
Мир воров. Санктуарий. Цикл межавторских антологий под редакцией Роберта Асприна, Линн Эбби
О. Шелонин, В. Баженов. Ловец удачи, Академия колдовства

На форуме DarkFate
Innocent
. Последний хранитель
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1982.0
Xxcoy. Послушание змеи и Душеловы (перевод Xionus)
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1939.0
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1980.0
VRaptor. Знамение Красной Луны (в процессе)
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1929.0
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Scrp007

#47
Цитата: illness от 27 февраля 2015 12:41:40
ЦитироватьСкорее всего - не новый. Только зашел, сразу открыл 4 темы, хотя вопросы можно было бы легко в соответствующих ветках задать.
Новый. Он до того как на форум прийти писал в группу ВК по Thief, потом мне там в личку и пытались решить проблему с запуском, а потом я ему предложил сюда зайти мб вдруг помогут.
Ну возможно, просто несколько удивило, что пару простых вопросов парень задал в "здоровье" и "фастфуде", а для других простых - создал новые темы. Так, что это мы тут скорее мудрствуем на пустом месте от нечего делать =)).

ПС zireal - полезный микроанализ.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Lord of Darkness

Цитата: Freya от 25 февраля 2015 00:30:47
Dark.Writer если вы в самом деле хотите поучиться у мастеров описывать природу/ночь/темноту, читайте Бунина и Тургенева. Хотя я не советую сразу ставить такие масштабные задачи, как "научиться описывать то или это". Пишите, как пишется. Сначала - просто изложите придуманный сюжет, а потом уже, при желании, украшайте его описаниями, диалогами и прочим, чем захочется =)

Хорошо, спасибо большое за совет.  :)

Zmabrik

Не хочу показаться капитаном очевидностью, да и тема старая. Но все-таки... Чтобы написать худ. произведение про историческую эпоху, надо ее досконально изучить. Знать, чем пахло на улицах, что, уж извините, женщины под подолом носили и что ели на завтрак.
Во вторых, надо свободно разбираться в худ. литературе, а не только в своем жанре (что тоже обязательно).
В-третьих, надо уметь писать.

Все это сделать вполне реально. Но это не "прочесть книжку, чтобы описать тень") Это сотни книг и годы работы.

Привидение

 :book: http://samlib.ru/e/egorow_aleksej/ Книга на основе Вора.Гг зовут Галент)И атмосфера присутствует и темнота.Собственно тот же Город но со своими особенностями.

Freya

Цитата: Zmabrik от 16 октября 2016 11:23:43
Не хочу показаться капитаном очевидностью, да и тема старая. Но все-таки... Чтобы написать худ. произведение про историческую эпоху, надо ее досконально изучить. Знать, чем пахло на улицах, что, уж извините, женщины под подолом носили и что ели на завтрак.
Во вторых, надо свободно разбираться в худ. литературе, а не только в своем жанре (что тоже обязательно).
В-третьих, надо уметь писать.

Все это сделать вполне реально. Но это не "прочесть книжку, чтобы описать тень") Это сотни книг и годы работы.

Ну вот кстати не соглашусь. Если речь идет о худ. произведении про историческую эпоху, в которой живет Гаррет - то тут перед автором выбор, либо брать реальную, скажем, Германию и встраивать своего героя в реальное прошлое (и тут да, знания нужны), либо придумать свой мир (по этому пути идут большинство авторов фанфиков), и в этом случае глубокие знания не обязательны, можно просто прочитать книжку про средневековый быт, и этого в общем и целом хватит.
А зачем разбираться в жанрах? Чтобы ненароком не смешать детектив с любовным романом? :)
Надо уметь писать - ну это конечно очень желательно, но, как мы видим повсеместно, тоже не обязательно. Вон Пехов небезызвестный. Взрослый уже дядька, а слог по-прежнему как у фанфик-райтера. Что не мешает ему успешно издаваться.

В общем, если лично вам, Zmabrik, эти соображения мешают творить - советую их отбросить и следовать велению души :)
Ах, о чем теперь говорить...

Lolkab

#52
Freya, пгостите, но вынуждена не согласиться... кажется, по всем пунктам.
Даже если автор помещает героя в "реальную" эпоху, он создаёт мир. Но это так, просто чтобы придраться к словам )
Если мы помещаем героя в мир "вымышленный", этот мир всё равно основывается на мире настоящем. В нашем случае - это средневековье с примесью техники, характерной для стимпанка. Невозможно выдумать собственный мир, мы всегда основываемся на том, откуда мы.
Весь средневековый быт изучать, в общем-то, не обязательно, однако те вещи, которые попадают в текст, желательно изучить досконально.
Ну, например. Идёт герой по дороге. А какие тогда были дороги? Окей, мостовая, можно заменить или эпитетов добавить. Но это мелочи, важнее - откуда и куда он идёт? Допустим, с работы домой. А какая у него могла бы быть профессия в нашем условном средневековье? Как был устроен его рабочий день, сколько он работал? Или, может, он не идёт никуда, потому что живёт там же, где работает? Ну и в таком духе.
ЦитироватьА зачем разбираться в жанрах? Чтобы ненароком не смешать детектив с любовным романом?
Тов. Zmabrik писал "разбираться в литературе", а не "разбираться в жанрах". Да-да, практика показывает, что качество того, что пишет автор, прямо пропорционально его начитанности. В разных жанрах в т.ч.
Касательно "разбираться в жанрах" - это тоже надо, иначе можно попасть в "неформат". Впрочем, этот пункт не критичен, потому что (а) это важно для издающихся писателей, вопрос в целевой аудитории, и (б) как говорил Сандерсон - "В фэнтези я могу делать всё, что можно делать в любых других жанрах, плюс - у меня могут быть драконы" ("I can do in fantasy any I can do in any other genre plus I can have dragons"). То есть, фэнтези - вещь довольно гибкая.
ЦитироватьНадо уметь писать - ну это конечно очень желательно, но, как мы видим повсеместно, тоже не обязательно. Вон Пехов небезызвестный.
В общем-то, наверное, почему я и начала писать эту простыню, а не проигнорировала сообщение. Чем Пехов-то не угодил? У него хороший слог.

Впрочем, не слушайте моё брюзжание, я в литературе порой по таким вещам заморачиваюсь, что не поверите. Научная работа сказывается на художественных текстах. Хотите писать - пишите. Есть идеи - тем более пишите. Хороших фанфиков по Thief не хватает, я уже который год жду продолжение "Последнего Хранителя"  ;D
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Freya

Lolkab по первому пункту: по-моему, не нужны глубокие познания в средневековой истории, чтобы вкратце обозначить, кто герой, где он живет, какой вокруг него пейзаж (ну только если не стоит задача занудно и дотошно описывать рабочие технологии, географию, социальный состав и экономику города, и т.п.). Глубокие познания нужны, если сюжет в самом деле требует убедительного детального описания жизни города и людей, его населяющих. Среди профессиональных авторов мало кто берется так тщательно изучать материалы для работы с книгой, что уж говорить про фанфик-авторов.
По второму пункту - ну да, я я тоже считаю, что это пункт не критичный.
По третьему - как говорится, кому нравится поп, кому попадья, о вкусах не спорят :) по моему скромному мнению, Пехов талантливый автор и сюжеты у него довольно увлекательные, но изложение идеи сильно хромает. Конкретно - действия героев местами нелогичны, характеры их недостоверны и неубедительны. Женщины и вовсе для автора тайна за семью печатями =)) Я оговорюсь, что читала только его романы о Гаррете - трилогия, кажется - и еще один роман, смутно уже помню, там ГГ был какой-то весь из себя непростой, могущий почему-то умереть в любой момент, а в остальном - собрание многочисленных талантов. Именно там женщины описывались как какие-то отчаянно нелогичные полувоздушные роковые создания :) впрочем, этим многие грешат :) А в "Джанге с тенями" мне в целом понравился сюжет, хотя и были фрагменты, полностью списанные с игры (описание забытого города, стражи-петрушки с бубенцами, еще чего-то), но вот герои - обнять и плакать, особенно гоблинша Кли-Кли. Автор хотел, чтобы этот герой постоянно отпускал шуточки и гэги, но сочинить их не смог, получился персонаж, валяющий несмешного дурака и болтающий какую-то ужасную глупую хню.
И кстати, этот автор мне всё же более предпочтителен, чем маститый Никитин - как вспомню его "Артанию", прочитанную по ошибке, так передергивает =/ хотя технически слог у него качественный.
Ах, о чем теперь говорить...

Zontik

Познания в средневековой истории нужны не для того, чтобы ушатом опрокидывать их на читателя. Они нужны автору, чтобы самому чувствовать себя в придуманном им мире свободно, а не на правах арестанта. Иначе повествование рискует превратиться в прыжки от одного случайно известного факта к другому, со старательным огибанием многочисленных белых пятен и тоскливым подглядыванием сквозь дырки в заборе.
Насколько глубокие? Ну, тут каждый решает для себя сам. Александр Дюма, например, позволял себе писать о России, ни разу в ней не побывав. Результат по своей известности, пожалуй, превзошел самого автора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Freya

Zontik  а мы спорим не о том, нужны ли познания в истории или нет, а о том, в какой именно мере они нужны. Для беллетристики хватит и поверхностных познаний. Я за то, чтобы неопытные графоманы не стеснялись графоманства и писали :) ничего дурного я в этом не вижу.
"Ушатом опрокидывать" - хехе, еще можно сказать "стремительным домкратом"  :biggrin:
Ах, о чем теперь говорить...

Xionus

Цитата: Freya от 01 декабря 2016 12:37:30
"Ушатом опрокидывать" - хехе, еще можно сказать "стремительным домкратом"  :biggrin:
[off]Ну с домкратом - это перл Ильфа и Петрова, а с ушатом-то что не так? Никогда не были в общей бане во времена оны и не видели, как женщины опрокидывают на себя шайки с водой - те же ушаты, только металлические?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Freya

Xionus я знаю, кого цитирую, спасибо. И что такое ушат, тоже знаю. Не знаю, в чем смысл твоего вопроса. Я не говорила, что "с ушатом что-то не так".
Ах, о чем теперь говорить...

Xionus

Всегда пожалуйста. Тогда совсем не пониманию Ваше сравнениe ушата с домкратом и "хе-хе" тоже  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Freya

Xionus слушай, вот без обид - не понял, так пройди мимо молча, ага? я ж даже не тебе писала. Специально для удобства каждого праздношатающегося никто не будет снабжать свои постинги развернутыми комментариями типа "тут шутка, а вот тут ирония".
Ах, о чем теперь говорить...