Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kolsy

Soul_Tear как всегда супер.  :up:

Soul_Tear

Все готово, к полуночи по Москве залью архив и открою новый топик, сейчас надо идти.

clearing


doris4730

чувак, ты реально крут, можно сказать рок звезда в тусовке сифа  :cool:

Soul_Tear

Время новостей по третьей части :). Дизайн карты почти закончен. Обрабатываю границы уровня. Не хочется выкладывать скрины в этой теме, уж больно картинка отличается от содержимого первой страницы, но и форум захламлять кучей похожих тем не к чему.
Скрины темные, не смотря на включение нужного параметра с настройках. Фоновое освещение близко к 0, а объектное цветное слишком тусклое. Дополнительно осветлять не стал, иначе портится качество и убивается атмосфера. На полный экран и в темноте хорошо все видно.

Уровень еще больше загружен, чем предыдущие, но благодаря ND 1.23 с новым свойством Model LOD, все это играбельно. На любом скрине видны только модели из данной сцены, а все остальное на уровне в этот момент заменено на ОМ траву, ее игрок не увидит: кроны деревьев создают отличную маскировку, а когда игрок обойдет заросли, то в новом месте его будут дожидаться нужные модели. Разумеется, если у человека комп настолько слабый, что не в состоянии просчитать хотя бы видимые в сцене модели - здесь ничто не поможет.

Дата выпуска: январь-февраль.

Думаю, также с LODами перевыпустить первые две части.




















Несколько скринов с приятным fps при плотной детализации:





Dront

У меня отзыв односложный:
ААА природная ФМ-ка!!! *обливается слюнями*
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Призрак Boris'а3000

Мощно.:up: Вопрос только один - грибы могут расти не по отвесу? Когда один такой, нормально. Но когда их армия, строго вертикальных и параллельных друг другу...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soldi

Boris3000, не все. На первом кадре (53 фпс) гриб слева вверху не вертикальный, а нормальный - кривой. Как всегда, впечатляет... Уже ждём!

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soldi от 15 декабря 2016 20:12:34
не все. На первом кадре (53 фпс) гриб слева вверху не вертикальный
Углядел. :biggrin: Этого мало. Суть в том, чтоб не было двух одинаковых. Это налагает ограничение во всего лишь один вертикальный гриб. То же относится и к любому другому углу наклона.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

Soul_Tear
Высший класс! :up:
Хочется уже прямо сейчас побродить там.

Chuzhoi

Какая красота! Я не верю, что это скриншоты. Кажется, что это картинки, написанные художником.

Maxim

Soul_Tear Нет слов! Это потрясающе. А какая избушка вышла заманчивая и натуральная! И все эти корни... из-под земли даже, эти древесные грибы.
Ну это вообще.... Не знаю какой смайл из коллекции выбрать. Искреннее восхищение и желаю удачи в главном - истории! И в победах на различных конкурсах. Уж теперь-то сомнений по мастерству картинки у людей, надеюсь, не останется. (а то в прошлый раз они там думали ещё кому приз выдать). Круче я ещё не видел.  Я даже больше скажу: мне этот лес нравится покруче чем какие-нибудь леса в крутых коммерческих играх типа Обливиона. Тут есть .... как бы "жёсткая, древесная и атмосферная, тёмная" реальность.
Видели бы это работники бывшей Looking Glass. Видели бы что можно делать в их редакторе.
Есть кое-что, однако, что мне не очень или может даже очень не нравится. Кое с чем явный перебор. Но я промолчу.

После написания строк выше включил следующий этап оценки. Такой режим можно включать когда всё круто. Делается он не "на убой", а скорее для интереса. Режим: "Прикопаться", в общем усиленный и специальный поиск недостатков, в том числе притягивая за уши. Итог: не найдено. А это ещё один пример из немногих добротной и 100% работы по-совести. Без всяких "ой, ну представьте что вот тут всё ок, там можно привыкнуть, а главное история".

Цитироватьблагодаря ND 1.23 с новым свойством Model LOD, все это играбельно. На любом скрине видны только модели из данной сцены, а все остальное на уровне в этот момент заменено на ОМ траву, ее игрок не увидит: кроны деревьев создают отличную маскировку, а когда игрок обойдет заросли, то в новом месте его будут дожидаться нужные модели.
Об одном прошу: удели усиленное внимание и многократные проверки того, чтобы не было таких ситуаций, когда игрок вдруг встречает резкую смену low качества на high. А то это "дёргает" и резко ухудшает погружение. Ну и просто неприятно.

О даааа! Вот бы тут заставку про встречу Гарретта и Виктории в лесу сделать тогда в 2000-м! :)

Буду ждать!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Не, ну я в шоке вообще!



Вы только посмотрите на этот кадр...
Слушай, а там надо будет прыгать через эти корни, да? :) Как это будет реализовано - через прыжки или bounding box моделей будет низко расположен и персонаж будет "заезжать" на них типа как заходишь на ступеньку?

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Лес все ужаснее и ужаснее. В самом лучшем из смыслов.
Знаете, мне реально страшно. А ведь это всего лишь картинки.
Технический вопрос: как реализованы кривые бревна избушки?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

No comments...
А что бы я мог сказать, находясь второй день в поисках своей нижней челюсти ;)