Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Не совсем апдейт, скорее, тест новинки. Заменил лужи на более реалистичные. Раньше они были похожи на стеклянные кляксы, которые лежали поверх булыжника, сейчас вода находится в щелях между камнями.



Сделано на скорую руку, потом перерисую с нуля поаккуратнее. Будет несколько текстур с разными рисунками луж. В KoI тоже добавлю.


Привидение


Soul_Tear

#272
Потихонечку поползло :)

В принципе мне все нравится здесь, но интересно для развития - это ведь неправильное расположение крыши (на которой стоит ГГ)? Вода должна стекать на землю, а здесь она будет накапливаться в углу за трубой.

Maxim

Просто в таких случаях делается отток для воды.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Крыша на переднем плане, кажется, наклонена в направлении стрелок? В реальной жизни такое могут построить только нелегальные мигранты, и то пока хозяин в отпуске. Вернется - всех уволит.
Здесь никакой отток не спасет, труба прослужит от силы один сезон и начнет разрушаться, как и стена рядом с ней. Но еще раньше потекут стены внутри, как раз те, на которые стрелками указано.
В принципе это же игра, так что можно не переделывать, а наоборот - обыграть сюжетно. От простого упоминания в записках о горе-строителях до какого-нибудь квестового элемента со стекающей по стенам водой.
А вообще - просто к сведению: когда есть возможность выбора, трубы стараются располагать как можно ближе к коньку. Это не так красиво, но очень практично.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Хотя большинство людей бы не заметило этого, а заметившие вряд ли бы стали упоминать, но все-таки делать надо правильно - это и атмосфера и качество. Развернул крышу, передвинул трубу - стало даже лучше.



Совместными усилиями поправили локацию :).



Soul_Tear

Нашел отличный способ уменьшить количество ячеек и полигонов в цене для оптимизации карты. На крышах домов, на которые нельзя залезть, поставил кубы, проходящие сквозь небо. В режиме просмотра ячеек в центре сцены видно почти сплошную стену, размещенную на трех крышах.


Чтобы в игре все было видно, как положено, на эти кубы накладывается текстура неба. Меня беспокоило только то, что за блокирующими стенами будут пропадать части архитектуры. Но оказывается, ничего не пропадает:



Таким образом физический обзор игроком не страдает, а технический обзор движком существенно ограничивается.   :up:


Zontik, подскажи, как добавить команду show_cell в редактор?

Zontik

В смысле - "в редактор"?
Есть файл Menus.cfg, он текстовый. Залезь туда и посмотри, как что сделано. Я как-то один раз много лет назад настроил под себя и благополучно забыл.
Так ты Blockable ставил на крыши, что ли? На картинках ни черта не понял. Задний план как делился на ячейки, так и делится. И что это за красно-зеленые линии?
Цитироватьфизический обзор игроком не страдает, а технический обзор движком существенно ограничивается.
То есть ты хочешь сказать, что рендер выдает игроку неотрендеренную картинку? Сам не обрабатывает ее, но показывает? М-да.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#278
Цитата: Zontik от 09 ноября 2018 09:26:17

Так ты Blockable ставил на крыши, что ли? На картинках ни черта не понял. Задний план как делился на ячейки, так и делится. И что это за красно-зеленые линии?

Пробовал "блокэйблы" - ни на что не влияет, только больше ячеек плодится.
Я ставлю солиды. На первой картинке стена по центру, уходящая в небо, закрывает дом на заднем плане, но на второй картинке видно, что она ничего не закрывает. Движок не рендерит полигоны и ячейки за этими стенами, потому что они отлиты из "твердого браша", что логично, но как-то рендерит объекты, текстуры и лайтмапы позади. Вся хитрость в "небе".
"Пооптимизировал" несколько часов и получил отличный прирост фпса. Иногда все же куски зданий и объекты "пропадают", возможно из-за порядковых номеров или углов/размеров.

Также на большой открытой локации, где подлагивает, можно разместить низкий невидимый потолок, чуть выше максимального порога прыжка. Единственная проблема - если игроку по одному ему известным причинам приспичит стрелять из лука в воздух.


Zontik

Все понятно, кроме присутствия какого-то другого, потустороннего рендера, который ресурсы не жрет, а картинку показывает. Не иначе как это та самая магия, вера в которую способна породить зомби и другие чудеса.
Вообще "прозрачность" небесной текстуры - вещь крайне нестабильная. Под определенными углами изображение может меняться, а все их проверить нереально. Но если у тебя это работает - грех не пользоваться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Вот только логики никакой нет. Если мы "не рисуем эти полигоны" за невидимой стеной, но они всё равно выводятся (ведь мы видим их на экране), какой в этом смысл?

Maxim

Ну раз Soul_Tear написал, что
Цитироватьполучил отличный прирост фпса
значит есть смысл. Ты в миссии Соул_Тира играл? Поверь, в его миссиях любая оптимизация это важно. :)
Хотя я бы так не делал. Ну разве что где-то на отдалённых планах с заранее предполагаемым углом взгляда игрока на этот план. Да и в воздух стрелами могут пулять, как автор сам заметил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 12 ноября 2018 19:13:28и в воздух стрелами могут пулять, как автор сам заметил
Не давайте стрел.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Даешь рельсы для Thief II!
Кстати, я сам делал нечто подобное на старом движке, когда положение было совсем безвыходное - таким образом перекрывал вид на Рабочий стол (кто помнит - раньше от перегрузки игра попросту вылетала). Но у меня полигоны не просачивались сквозь небо. Если сделать это совсем чисто, чтобы какие-то части полигонов не вылезали внезапно из пустоты - игрок ничего не заметит. Он же не знает обычно, что должно быть на заднем плане при взгляде с этой конкретной точки.
А с приходом New Dark я от этой практики отказался совсем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#284
Цитата: Maxim от 12 ноября 2018 19:13:28
Хотя я бы так не делал. Ну разве что где-то на отдалённых планах с заранее предполагаемым углом взгляда игрока на этот план. Да и в воздух стрелами могут пулять, как автор сам заметил.

Во многих старых миссиях, что вышли до НьюДарка, можно уткнуться головой в небо.