Серия Unreal

Автор Force, 08 июля 2003 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 19 мая 2014 10:33:40
Чем старше версия Direct3D, тем меньше ей уделяется внимания в тестировании и поддержке в новых драйверах и железе.

Это все общие слова. Я ожидал что мне покажут глюки, из-за которых пришлось людям рожать дх8-9-10 рендер и огл переписывать. А глюков что-то невидать.

MoroseTroll

И ты решил, что раз у тебя глюков незаметно, значит, их не было и нет в природе? Я считаю, что, раз народ занимался переделкой рендереров, значит, на то были причины.

Vorob

У меня в распоряжении большое количество компов с разными конфигами, нигде нет глюков.

MoroseTroll

Везёт тебе.

BenDer

И все-таки гениальная музыка в анрыле.
http://www.youtube.com/watch?v=9Z-hfGqjP0Q

kudla

Нашел хардкорную модификацию для Unreal Gold:
Unreal Nightmare
Новые: оружие, вещи, монстры, боссы, секретные локации, добавлена прокачка героя.
Можно играть как в сингл так и мультиплеер.

Из требований: 227i патч
Чтобы начать в сингле, введите в консоле: open NMXP?difficulty=3
Мод заточен под сложность Unreal, играть только на этой сложности.

Судя по всему проект заброшен но финал есть.
Автор хотел переделать все карты из оригинала + дополнения, но переделал только оригинал.
Трейлер (не самый показательный): https://www.youtube.com/watch?v=95EfsXiKZFc
Также там можна найти не полное прохождение от автора.
Все детали на сайте автора: http://sfjake.zxq.net/unrealnmproject.html

В эту модификацию стоит играть тем кому Unreal на Unreal сложность кажеться легкой игрой. Все остальные будут страдать.
На момент написания нахожусь в игре на астероиде, наиграно порядка 12-ти часов.
Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

Vorob

Я кстати начал игрулю проходить, за 15 лет так и не удосужился хоть раз пройти анрил целиком, теперь наверстываю. Хорошо что в ней нет сюжета, можно прерываться и возвращаться когда хочешь, ничего не потеряешь.

Vorob

Прошел. 17 лет спустя. Полностью, на харде.

Понравилось, но без восторга чессгря. Десп вот любит поливать халф-лайф и плакать о забытом анриле, а я напротив убедился что все справедливо. Анрил при всей его масштабности и красоте, чистый дум. Бессмысленный и беспощадный. Половина уровней, это набор лабиринтов где ты носишься без всякой логики нажимая на плитки в попытках найти ту которая откроет тебе дверь 10 коридоров назад. Логика есть на технических уровнях, но там сами уровни говнище страшное, слава Богу их немного.

Халфа напротив, четкая и понятная. Если что-то где-то закрыто, ты сразу понимаешь почему оно закрыто и какие действия придется предпринять.

MoroseTroll

Никогда не фанател от Half-life. Да, игра очень качественная, все дела, но я не фанат. А вот Unreal 1 очень даже люблю.

nemyax

Меня всегда удивляло, как в обеих играх могли допустить один и тот же маразм.
Раз:


Два:


Как эти прелестные создания могли попасть на потолок и каковы их шансы при их диете дорасти до размеров взрослой особи? А в нереале им ещё бесконечный запас хитиновых иголок из чего-то производить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Любая игра - набор условностей. Тебя не удивила самоулучшающаяся "пукалка" на цифре 1 в U1? Или два солнца и луна там же?

Vorob

[off]Или Гарретт в кованых башмаках :)[/off]

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 09 января 2015 00:03:44
Тебя не удивила самоулучшающаяся "пукалка" на цифре 1 в U1? Или два солнца и луна там же?
Неа. Они же иголками не плюются и бошку не отгрызают.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Господа, ровно 20 лет назад, 20 мая 1998 года, вышел Unreal. Вспомним.


HellRaiser

Цитата: Vorob от 22 марта 2018 13:59:23
ровно 20 лет назад, 20 мая 1998 года
Эх.. Не мог пару месяцев подождать.