Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мью

"Владелец переместил файл в корзину", говорит гугл. Это про ссылку в стартовом сообщении. Не качается.

Soul_Tear


Soul_Tear

Maxim, спасибо за подробный отзыв :agree:

Цитата: Maxim от 17 июня 2020 17:30:37
После переводов наконец можно вздохнуть и написать, что давно хотелось.

Модели просто изумительные, Soul_Tear.
Понравились все: и диванчики, и приёмники энергии, и фонари, подсвечники. Прям вот как оригинал, только сглаженные, облагороженные и более реалистичные. Вагонетка тоже шикардосная вышла. И двухъярусная кровать! Я бы ещё добавил в мир 2-3 штуки с небольшими отличиями. На какой-нибудь можно пятна сделать [spoiler](обоссался Бэнни во сне, ха ха)[/spoiler], какие-нибудь потёртости, на другой скомканную подушку или простыню. Но конечно это для своих работ подходит, а не для общего пака самой игры.

Зеленый диванчик я делал давно, лучше родного, но когда-нибудь нужно переделать. Остальные - модифицированные модели Элвиса и Кристины.

ЦитироватьНе понравилась только (внезапно!) как раз арфа.
В Оригинале она с не совсем понятной текстурой. Не знаешь как воспринимать: то ли это дерево с рифлениями, то ли металл. Потому что арфы в общем-то, чаще всего были деревянными. А ты её сделал раз, и прямо золотой какой-то, отчего она ещё и словно лутовой стала. Арфы встречались в Воре в разных местах и у людей с разным положением. А каким же это арабским нефтяным шейхом надо быть, чтобы позволить себе золотую арфу? Уже не говоря о том, сколько она бы весила... Да её первую Гарретт бы утащил и нафиг не нужны никакие другие цели  ;D Ещё и скруглённая сильно, что убрало приятную "гранённость" краёв.

Скорее всего ты прав насчет дерева. Форма оригинальной модели лоховская, фиг поймешь, что имелось в виду. Конечно моделировать надо по референсам, а когда из головы берешь, получается что-то странное.

ЦитироватьЗато здесь, и ещё если взять выложенные недавно в теме "Наши модели" кувшины, можно заметить отличную передачу металла. Я знаю, что его сделать весьма тяжко. Ну во всяком случае мне. Вечно, блин, текстура-размазня получается, и "металличность" ощущается слабо, потому что для того, чтобы она чётко ощущалась со всей шероховатостью, требуется слишком большое разрешение текстуры делать, чтоб мелкие детали сохранились, а не размазались интерполяцией. А это как-то нелепо. Ну не будешь же текстуру мелкого подсвечника лепить аж в 1024. Я пробовал и ухищрения типа дублирования текстуры в 256, разделив на 4 квадрата совмещённых. Получается тогда 512, но с сохранением большей чёткости мелких деталей. Но это не всегда подходит. Да ещё и приходится корячиться с развёртками в Wings3D, но это просто потому что для LowPoly это офигенский редактор, вызывающий натурально аддикцию, ха ха, а Блендер так нормально и не освоил, чтобы выйти за пределы каких-то банашльных штук типа бочек и факелов.

Я об этом писал в другой теме. Забудь про этот способ, и осваивай Substance Painter - это не только экономия времени на текстуринг, но и отличный результат на выходе. Для обучения достаточно посмотреть всего одно 3-часовое видео, озвученное на русском, которое известно-где-можно-найти.

Не знаю, что ты в Блендере сложного увидел. Уроки Артема с Украины дают исчерпывающие знания. Я если чего-то в Блендере и не освоил, так только то, с чем не приходилось сталкиваться. А у Блендера 80-81 к тому же еще и шикарный интерфейс.


ЦитироватьВ общем, отлично сделано. И блики классно переданы. У колокола даже зелёное окисление бронзы есть. Внутренний перфекционист не даёт покоя?  ;D Особенно ещё понравились металлические скрепляющие скобы на балке-держателе колокола. Прям будто живые.
И ещё мне нравится вот этот светильник зелёный потолочный. Хорошо сделано. Чувствуется, что и некоторая острость всё же есть, меньше навешено скруглений, но выглядит совершенно оптимально. Да и вообще мне этот светильник нравится в Воре. Прикольный :) И не понятно что там - будто какая-то очередная около-магическая субстанция, что присуще Вору. Чёрный направляющийся светильник с оранжевеньким орнаментом тоже классный вышел, живой такой.

Во-первых, это мой заработок, поэтому и модели надо делать под современные игры с ПБР. А во-вторых, вряд ли там все так хорошо, но достаточно, чтобы заменить оригинал. :)


ЦитироватьОстаётся только один более важный вопрос. Это пригодность этого всего в самом Воре. Но тут у нас кардинально разные взгляды.

Прежде всего я это делаю для себя, чтобы получать удовольствие от игры, а также опыт моделирования и деньги. 3 модели из пака купили. Хоть это и немного, но приятно  :cool1: Думаю, со временем натикает еще.

ЦитироватьНе думаю, что мне стоит это здесь писать.

А я думаю, что стоит: поможет для разработки концепта нового Вора. :sly:


Soul_Tear

Улучшил покрытую мебель. На скриншотах мои старые версии и новые. Как я мог сделать так плохо? И главное никто здесь об этом не написал :biggrin:
В тот раз я использовал низкополигональную симуляцию ткани, в этот раз полигонов взял максимум, а готовой модели уменьшил поликаунт под Вора модификатором. В типе ткани вместо хлопка выбрал шелк.




Chuzhoi

Да, стало гораздо лучше, и число полигонов не так увеличилось. Я как-то пробовал набрасывать ткань в 3ds max, у меня получалось примерно как "было". Но мне это было не очень-то и нужно. Я не помню даже, зачем.

Zontik

Почему никто не сказал? Да потому же, почему ты сам не видел, что это плохо. Просто не было "хорошо", чтобы с ним сравнивать. Теперь есть, и сразу ясно - что такое хорошо и что такое плохо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Izilae

Ссылка на скачивание больше не работает, может кто-нибудь выложить новую?

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Izilae

Большое спасибо!

Soul_Tear


Vorob

Господа, я тут поставил себе вора второго и t2fix с моделями и обновленными уровнями. Заметил две вещи, одна по теме другая не очень:



Первая миссия, запертая дверь на втором этаже. Для нее не сделали обновленную модель? И к вопросу об обновленных картах, дверь явно выглядит растянутой. Непонятно почему так сделали изначально и почему это не исправил чел в обновленных файлах.

Аналогичная тема с дверью в подвале, она же залезает в полигон.

Я вот чет прям проникся темой вылизанных миссий. Но т.к. многое поправлено, эти редкие косяки особенно бросаются в глаза :)

Force

Не скачивается мод...
ЦитироватьФайл не обнаружен.

Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.