Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

ЦитироватьКогда сохраняю в фотошопе, получается откровенная фигня - игра перекрашивает текстуру в какие-то волшебные цвета
Когда сохраняешь файл, сохраняй в ней палитру. Или наоборот, щас уже не помню  :littlecrazy:.

Мью

Ну вот, когда переводишь из rgb обратно в индексированные цвета, предлагает или какие-то локальные палитры (вот их игра и не узнаёт - но это логично, если палитра из тех цветов, которые уже есть в rgb-варианте картинки...), или стандартные - но там совсем страшная расцветка. Да, цветов почему-то максимум 256 в любом случае. А 8 бит, которые в текстуре были изначально - это явно больше. Можно попробовать сохранить pcx прямо в RGB, но я сомневаюсь в успехе.

DJ Riff

#32
Мью,
Открываешь старую текстуру, увеличиваешь её под размер новой, вставляешь в неё новую из буфера, сохраняешь. Так палитра сохраняется. Естественно, речь идёт о нормальных редакторах: Photoshop, GIMP, Paintshop, а никак не о стандартном MSPaint. Для объектов можно использовать полноцветный TGA. Размер текстуры не более 256х256

Если используешь патч рендеринга DDFix, то можно использовать текстуры в формате DDS, размер не ограничен. Эти текстуры кладутся в особую папку, путь к которой написан в ddfix.ini.

В качестве ресурсов можешь использовать текстуры отсюда:
ftp://djriff.homeftp.net/patches/thief1/Visual_patches/!NewVP_091/CRF/

ftp://djriff.homeftp.net/patches/thief2/VisualPatch/ThiefEP1.zip
(обрати внимание на Readme в этом архиве, у всех текстур есть авторы)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью


Мью

А что за файлы .bin везде рядом с папками Txt и Txt16? Они относятся к текстурам?

Dront

Эти файлы отвечают за модели объектов. Или AI.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Мью

#36
Цитата: DJ Riff от 16 февраля 2011 23:05:34
Открываешь старую текстуру, увеличиваешь её под размер новой, вставляешь в неё новую из буфера, сохраняешь.
И всё-таки она растягивается... Игра не понимает, что ей дали текстуру 256х256 вместо 64х64, берёт от неё четверть и радуется. Так что нет смысла увеличивать. Разве что действительно в dds. Но я не знаю, если все текстуры в игре будут в таком формате, ей плохо не станет от перегруза?

---
Впрочем, с моим DDS игра тоже не подружилась. Но по крайней мере правильно распознала размер, уже прогресс!

DJ Riff

Цитата: Мью от 17 февраля 2011 04:17:43Но я не знаю, если все текстуры в игре будут в таком формате, ей плохо не станет от перегруза?
Не думаю, что ей станет хуже. Фокус в том, что игра по-прежнему грузит старую текстуру, а подмена происходит на уровне драйвера видеокарты. Так что теоретически такая замена ограничена только объемом памяти видеокарты.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью

Понятно, спасибо.

Но DDS почему-то отображается неправильно, это с чем может быть связано? Какие надо выбирать параметры при конвертации?

S.Siamsky

А DDFix вообще поставлен?
И, разумеется, в его настройках (в файле ddfix.ini) надо прописать путь к новым текстурам. Что-то вроде этого:
Цитировать
;Replacement texture path. Must include the trailing backslash. Relative paths
;are relative to the game main directory.
;TexturePath=res\ddfix\
TexturePath=D:\Games\Thief2\res\ddfix\
Szybko, szybko, geht der ab!

Мью

S.Siamsky, естественно :)
Я же говорю - текстуру видно. Но у неё какие-то странные цвета (практически белая с жёлтыми и серыми пятнами), я поэтому и задумалась, правильно ли конвертирую.

Мью

Я, наверное, уже всех достала своими вопросами :embarassed:  Но хочется улучшить текстуры, хотя бы дверей. А то постоянно на них смотришь вблизи, на облезлые такие... Что всё-таки может быть с dds и как их правильно делать? И где узнать хотя бы...

DJ Riff

Цитата: Мью от 17 февраля 2011 14:59:05Какие надо выбирать параметры при конвертации?
DXT5, ARGB, Interpolated Alpha, Мип-мапы по желанию.

Вот этот патч использует DDS текстуры и вроде нормально:
http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=131652
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью

Так, ещё интереснее... Убрала кривую текстуру вообще, а в игре она на месте. Хотя в папке с игрой нет текстур с таким названием нигде, только в архиве с оригинальными - но там-то не должно было ничего меняться! У неё кэш где-то, что ли?  :littlecrazy:

Мью

Ну с этим разобралась вроде.
Но
ЦитироватьDXT5, ARGB, Interpolated Alpha
- не помогает. И с мини-мапами, и без...