Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shivan

каждому свое. Дисхоноред, знаете ли, тоже не самая распрекрасная игрушка, и очень сильно не похожа на серию thief, так что сравнения dishonored vs Thief делать не правильно. это как сравнивать deus ex серию и thief, и там и там стелс от первого лица. :nono:

clearing

Не забываем создавать новые темы типа технические проблемы, обсуждение нового THIEF со СПОЙЛЕРАМИ, вопросы по прохождению по конктреным миссиям и т.д.

Vorishka

Ни о каких "Versus" (ака vs.) речи не идет  :rolleyes:
Сравнивать (вернее даже не сравнивать, и подтраливать в назидание) стоит только Thief классик vs. Ворч. Где последний слил по полной :puke:
Царь-говнарь Король корзины

Yara

Цитата: Shivan от 27 февраля 2014 14:10:11
каждому свое. Дисхоноред, знаете ли, тоже не самая распрекрасная игрушка, и очень сильно не похожа на серию thief
ну да, на классическую серию не похожа, зато новый Вор на нее похож. Потому и сравнивают.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Shivan

Цитата: Yara от 27 февраля 2014 14:13:26
Цитата: Shivan от 27 февраля 2014 14:10:11
каждому свое. Дисхоноред, знаете ли, тоже не самая распрекрасная игрушка, и очень сильно не похожа на серию thief
ну да, на классическую серию не похожа, зато новый Вор на нее похож. Потому и сравнивают.
абсолютно ничего похожего не увидел. :suspect:

Vorishka

А я увидел  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

Дмитриус

А разгадка проста - гребаные приставки. Которая игра оказывается шлаком из-за того, что пытается втиснуться на древние убогие консоли, которые не тянут больших уровней.
Я сначала было обрадовался тому, что они принесли в жертву не размер локаций, а качество графики - ан нет. Я повелся на фокус с открыванием окон и прочих замаскированных способов перейти от одной мизерной локации в другую. :(

242

Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 14:19:42
А разгадка проста - гребаные приставки. Которая игра оказывается шлаком из-за того, что пытается втиснуться на древние убогие консоли, которые не тянут больших уровней.
Я сначала было обрадовался тому, что они принесли в жертву не размер локаций, а качество графики - ан нет. Я повелся на фокус с открыванием окон и прочих замаскированных способов перейти от одной мизерной локации в другую. :(

Да что вы говорите.  Как пример Dark Souls, GTAV, Dead Island, Ватман Ориджинс (последний ещё в добавок на том же движке) тянут большие пространство, а тут видите-ли приставки виноваты. Это кривые программситы, только начал вчера, первая канатная стрела - выстрелил в балку, верёвка не спустилась, стрелы нет -> пришлось с контрольной точки считываться.

Yara

242 это заскриптованная балка для втыкания стрел так глючит? Или ты просто думал, что можно по старинке стрелять в каждую подходящую на вид балку?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

danil465

#7584
Цитата: Yara от 27 февраля 2014 14:13:26
Цитата: Shivan от 27 февраля 2014 14:10:11
каждому свое. Дисхоноред, знаете ли, тоже не самая распрекрасная игрушка, и очень сильно не похожа на серию thief
ну да, на классическую серию не похожа, зато новый Вор на нее похож. Потому и сравнивают.

Аналогично, как писали выше, не нашел ничегошеньки похожего. Там даже эффекта страха не было. Ну по крайней мере я ничего такого не чувствовал.

Цитата: 242 от 27 февраля 2014 16:16:06
Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 14:19:42
А разгадка проста - гребаные приставки. Которая игра оказывается шлаком из-за того, что пытается втиснуться на древние убогие консоли, которые не тянут больших уровней.
Я сначала было обрадовался тому, что они принесли в жертву не размер локаций, а качество графики - ан нет. Я повелся на фокус с открыванием окон и прочих замаскированных способов перейти от одной мизерной локации в другую. :(

Да что вы говорите.  Как пример Dark Souls, GTAV, и Ватман Ориджинс (последний ещё в добавок на том же движке) тянут большие пространство, а тут видите-ли приставки виноваты. Это кривые программситы, только начал вчера, первая канатная стрела - выстрелил в балку, верёвка не спустилась, стрелы нет -> пришлось с контрольной точки считываться.

Ну чтоб стрела еще и в туторе не попала в балку я видел только в обзорах на ютюбе малолеток, которые стражу всю лупят играя на легкой сложности, и стрелы не ждут пока "натянется тетива" а стреляют сразу же.

Сложилось впечатление, что игра не нравится тем кто проходит ее от сюжетной миссии к сюжетной, с маркерами, еще и гася всю охрану. В дисхоноред было рассчитано на то что вы будете играть в месиво, здесь же лучше играется именно стелсом, погружаетесь в атмосферу, Думаете как обойти стражу и украсть все. Еще очень нравится исследовать город и искать всякие тайники, проходить доп миссии.

[off]Чертовы пиндосы какого я должен ждать игру в стиме на 3 дня дольше их) опробовав ее хочется играть дальше, а уже 2 дня как удалил пиратку[/off]

danil465

Пройду игру напишу полный отзыв что да как.

Vorob

Да, чета много жалоб на баги. Надеюсь что это все на пиратках. Ну или что 28 будет патч :)

Vorishka

Преставке непречом.
Третий тоже был под преставке.
Только делали его не склонные к рукожопости люди и это был все же Thief.
А разрабы этого... /эпитет подберите самостоятельно/ с самого начала не тем заниматься начали.
Вот в чем секрет скорее. :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

Дмитриус

Патч, разумеется, будет. Но что и как он будет исправлять... Кхм.
Стрела в балку промахнуться может, и это НЕ баг. Это кривые руки игрока и кривые мозги дизайнера, который выдал одну-единственную стрелу на одну-единственную попытку, после которой можно только начинать с контрольной точки. Надо признать, не попасть в неподвижную балку сложно - но дизайнеры обязаны учитывать и такое.

Yara

Цитата: Дмитриус от 27 февраля 2014 16:34:44
Надо признать, не попасть в неподвижную балку сложно - но дизайнеры обязаны учитывать и такое.
У каждого движка своя механика реализации стрельбы из лука и она везде немного отличается. После Thief 1,2 мне пришлось некоторое время приспосабливаться с механике стрельбы в Thief 3, потом я привыкла, зато, начав перепроходить Т1/2, обнаружила, что не могу попасть в факел, потому что опять же, механика чуть-чуть другая. Если человек долго играл на одном движке и привык к одной механике, то сходу перестроиться может быть трудно.  Если при этом перед выстрелом еще и сохраниться нельзя, и надо начинать с контрольной точки, то это косяк.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД