Модели в THIEF III

Автор Got17, 25 июля 2007 16:09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Got17

Всем ХАЙ! Пишу сюда впервые, ибо обратиться не к кому.
Есть такая проблема. Мне необходимы модели из TDS для своего проекта под HL2. В СДК есть модельки в папке StaticMeshes, есть плагины для Макса по работе со всеми моделями, рэгдолами, и т.п. НО это все не работает(проверял под максом 7.0), но как их перевести к примеру в max. ИЛи во что-то, с чем можно работать. Или просто раздобыть нормальные плагины.
Пожалста, выручите. :)
ps/ Oблазил весь нет, есть некая вещь TiM-Scripts-Complete-503 , но на проверку оказалось совсем не то.
[Исправлено: Got17, 25 июля 2007 16:10]

Chuzhoi

Got17
Данные плагины работают ТОЛЬКО с максом 5.1, но, если мне не изменяет склероз, они предназначены исключительно для перевода моделей из макса в формат TDS.

[Исправлено: Chuzhoi, 25 июля 2007 19:25]

Got17

Chuzhoi, слушай. А существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Если даже я их поставлю на макс 5.1, то я максимум что, это портирую модель в Вора, а не из Вора.
Хм...

Chuzhoi

ЦитироватьА существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Думаю, что для TDS не существуют.
Редактор есть - и то хорошо.

Force

А разве тут не стандартный Unreal'овский формат моделей (2)?

Chuzhoi

Force
Похоже, что нет.
Статик-меши в анриле импортируются прямо в редакторе из ASE и записываются в паки (*.usx), а в воре используется плагин для Max 5.1, который записывает меши в *.tim.
"TIM" очевидно расшифровывается как "Thief Model".
То же и со скелетной анимацией - в анриле и воре используются разные ActorX, и PSK анрила не совместимо с PSK вора.


Force

Понятно. И кто-то ещё думает, что в TDS движок от Unreal... :)

Got17

Force, но TDS действительно на движке Анрила! Пускай и зверски переделанном. Half-Life вот вообще на Quake II, а между прочим Thief I - Это тоже Квака. :) Вот.
Дык наверное нет способов нифига. Если у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?

Force

Ну, во-первых, HL на движке первого квейка, а не второго. Во-вторых, в нем всё-таки в разы больше от квейка, чем от Unreal в TDS (я именно о структуре данных говорю). В-третьих, Thief I - тоже квака потому что там тоже модели полигональные??? Что-то аналогию никак понять не могу, ибо ни одной другой общей черты у них больше не наблюдается... Но это всё оффтоп и не в тему.
По поводу же конвертации в макс, если ты сам владеешь им хоть немного, проще будет создать заново или переделать что-то уже более совместимое с HL2, нежели пытаться выдернуть то, что пока не получается, ибо потом замучаешься с форматами данных и их конвертацией. К тому же, это не очень хорошо юзать ресурсы разных игр в третьем проекте...

Chuzhoi

ЦитироватьЕсли у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?
Не выйдет. Для TIM есть только плагин экспорта (dle). Плагины импорта имеют расширение dli.

Got17

Force, ну если были бы нормальные плагины чтобы выдрать модели из TDS, в HL2 перенести не составит труда. Это уже не проблема, проблема именно в том, что максю я не сильно. И занимаюсь с модом я один, нет есть еще кодер, но это кодер. Сами понимаете.
Ну чтож, ладно. Спасибо.

clearing

Got17, была тема 3DS max Plugins - Exporting, может что есть.


lovejoy

Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:

lovejoy

StaticMeshes из Т3 можно вытащить! сам вытаскивал! нужно переводить tim в e, а потом через прогу 3ds to bin для T2 d 3ds! вот сайт - http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/TIMtoE.zip Удачи!;)