"Deceptive Shadows" - миссия для TDM в разработке

Автор Shadowhide, 23 июля 2012 18:48:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Привет друзья !

На манеру наших друзей Soul_Tear'а и Zontik'а я тоже решил анонсировать миссию.
Но в отличии от наших друзей,анонсировавших целые кампании - у меня просто одна миссия.
Так вот,новых текстур почти нет,практически все построено на стандартных ресурсах ТДМ,визуальная часть точно не вызовет неистового восторга.Зато присутствуют скриптики,которые даже поинтереснее чем в моей,и уже не моей миссии Winter Harvest.
и так,что уже есть :
-50% архитектуры
-игровая логика первой половины миссии
-необязательные для нахождения секреты
-кастомные звуки и диалоги
-готово 5 заданий 
Основной планируемой фишкой будет то,что выполнение некоторых опциональных заданий слегка повлияет на вторую половину миссии,но собственно разветвлений в сюжете,как в РПГ играть конечно не будет.
Хочу выразить благодарность нашим друзьям Клирингу,который помог придумать некоторые записки,скриптовые сценки и Чужому,который очень помог со скриптингом,а так же помог выучить сам редактор.Так же хочется отметить помощь нашего зарубежного друга Байкера,который помогает с некоторой озвучкой и правит грамматические ошибки в текстах.
Скрины :











clearing


Dront

Shadowhide, последние два скрина очень даже  :up:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi


Shadowhide


Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Soldi


Zontik

Можно чуть критики? На предпоследнем скрине доски на двери как-то уж чересчур странно наложены. Обычно как-то стараются забить вместе с дверным проемом.
Но это мелочь, а так сам факт радует. Ну и камыши очень понравились.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Можно чуть критики? На предпоследнем скрине кирпичи на потолке надо развернуть на 90 градусов в квадрантах, не прилегающих к дверному проему. И аналогично на всех сводах. Если уж быть полностью исторически достоверным.

Shadowhide

спасибо всем за критику :)
ЦитироватьНа предпоследнем скрине кирпичи на потолке надо развернуть на 90 градусов в квадрантах, не прилегающих к дверному проему.
сделаем

buzykin

Успехов!  Давай побольше мистики и "логичных" головоломок.

Shadowhide

спасибо !
мистики уже полно,но загадки некоторые не все очевидны

lavinic49

    Не согласен я ни с Энгельсом, ни с Каутским. Потолочные кирпичи на предпоследнем скрине лежат неплохо и Chuzhoi придирается напрасно, а вот цвет их - не в тон со стенами. Я бы розовенького добавил. А Zontik`а, как всегда, подвело шаблонное мышление. Доски на двери просто берегут её от перекоса, а вовсе не от внешнего проникновения. Но их просто многовато, что и вводит в заблуждение. Да и потоньше бы их сделать. Ну уж заодно и поуже. Лежат опять же под неправильными углами. Нормальный плотник их положил бы понаклоннее. Да и нужны ли они вообще. Похоже, тот что лежит рядом, не станет открывать перекосившуюся дверь.
      А вот последний скрин так уж совсем не хорош. Там же на пеньке водяной в канотье должен петь, а его нет. Халтуришь Shadowhide.
   

Shadowhide

ЦитироватьА вот последний скрин так уж совсем не хорош. Там же на пеньке водяной в канотье должен петь, а его нет. Халтуришь Shadowhide.
ну ок,сделай мне и анимируй водяного,так уж и быть,добавлю :) :)

Zontik

Нормальный плотник? Тот самый, у которого дверь перекосится без этих костылей? А-а. Буду изживать свои шаблоны.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место