Calendra’s Cistern

Автор Wilyam, 09 марта 2005 16:55:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S.Siamsky

[spoiler]На карнизе дома неподалёку от того места, где стоит слепой нищий.[/spoiler]
Szybko, szybko, geht der ab!

Soul_Tear

Cпасибо:yes:
Для чего нужен динамит?  Надеюсь не для того, чтобы взорвать стену к лечящему источнику, которая булыжником вышибается? :)

Soul Tear

Цитироватьclearing написал(а) 17 янв. 2010 9:09
Прохождение.
Фиг знает, как там пишется слово "взрывчатка".

shb

Soul_Tear, starburst explosive device

Soul_Tear

Calendra's Cistern
Всем качать, кто еще не играл в ФМки, или кому еще предстоит открыть "первого Вора", а такие, уверен, еще будут!
Итак, чем же хороша данная миссия? Скачал я этот шедевр мысли и руки человеческой пару добрых лет назад, и до недавнего времени хранил на запыленной болваночке.
Но вот наступила долгожданная зимняя ночь, и руки потянулись к заветному ящику, где под кипой разных сокровищ и хранилась та самая болванка.
В паке с миссией так же обнаружилась любезно приготовленная заранее русификация.
На часах было с хвостиком за полночь, а это означало только одно – ночь выдастся длинная...
Я разобью накапливаемые по ходу путешествия Гаррета впечатления на пункты, тем самым выделив ключевые и просто красивые моменты.
Сразу хочется выразить свое огромное восхищение по поводу этих ключевых моментов, насколько грамотно они вмонтированы в мир. Хоть убейте, а я ни разу не зевнул, даже не смотря на столь поздний час.
Впрочем, пройти за ночь это чудо мне так и не удалось – в седьмом часу утра искать оторванную руку Адриуса было уже выше моих сил, и я, задав вопрос на сием форуме, с тем и ушел на покой. :-)
Плюсы, они же и лицо (и голова, и тело, и все остальное) миссии:
:up: Начальный ролик, сразу вводящий в курс дела и погружающий в глубину мира;
:up: Магазин снаряжения, выполненный в виде магазина с НПС, как во всяких РПГ.
Магазин очень полезный, забегал туда несколько раз. В качестве оплаты принимается только золото. Сначала я боялся, что не пройду миссию из-за больших трат на вещи, но оказывается, положенные по квесту 2000 добра можно было получить одними только камнями и товаром. Так что золото можно было спокойно вкладывать в решение стратегических задач (например купить бомбу вспышку, вломиться на вечеринку культистов и вырубить пол банды за раз :rolleyes: )
Расплата и получение товара выполнена специальным скриптом. Все продумано ;-)
:up: Недалеко от начала миссии и приблизительно на стыке локаций стоит бездомный житель. Он ничего не делает, просто мирно бухает. Но как он удачно поставлен! Десятки раз я пробегал по этому переходу (кстати снабженному эмбиентом из 5-го уровня TG, Assassins в городе), не вылезая из мира, всего лишь взглянув на бедолагу. Это поразительно, как стоящая на месте, фигура с треугольным лицом может стимулировать интерес к миру миссии, а не делать слепой акцент на главном квесте.
:up: Дом коллекционера. Небольшой, но имеющий 2 секрета, 2 задания и НПС в уникальном костюме.
:up: Мерседес. Великолепная идея. Уникальный дизайн. Приятный женский голос.
Несколько скриптовых сцен, в которых Гаррет общается с девушкой, обмениваясь информацией и впечатлениями, создают динамику развития сюжета, и акцентируют внимание на мире.
:up: Индивидуальный дизайн для большинства гостей леди Календры.
:up: Основная интрига, сопровождаемая всеми ее составляющими: предательством, коварством, жадностью.
:up: Новое оружие.
:up: Разборка магов. Еще лучше автор это реализовал в кампании для Т2, в заварушке в подворотне :up:
:up: Каменная глыба в Святилище.
:up: Не знаю, в чем фишка Dark Engine, но его монстры умеют пугать. А когда это еще совмещено с талантливым креативом, становиться так жутко, что пробирает до костей! Только не надо говорить, что от любого монстра можно легко убежать - ощущение преследователя за спиной трепет нервы по более, чем сам бой с ним.
:up: Защита Мерседес. Я действительно испугался за девушку, когда на нее напали, и стремглав бросился с парапета, сломав лодыжку, но все-таки раскидав негодяев.
:up: Огромный плюс миссии – это предоставление возможности среднему игроку выполнить основное задание без посторонней помощи, даже на эксперте.
:up: Квест брата Адриуса. В начале хотел отнести к минусам из-за отсутствия более точных наводок на поиск, поскольку прочесывание города наобум все сильно усложняло. Но побочный квест идейно связан с основным, и мудреному поиску имелось логическое объяснение. Тем более город не слишком большой и запутанный, и торопиться с прохождением не имело смысла.
:up: Картины с сексуальными ведьмами Геральда Брома, выполненные, и как элементы дизайна, и как вариант лута.
:up: Дом ведьмы и ее дневник, содержащий массу интересных сведений.
:up: Хорошо показаны характеры персонажей и их мотивация.
А разговоры с Мерседес даже позволили отчасти проанализировать и самого Гаррета.
:up: Конечно были и другие плюсы, но мозг не способен запомнить все сразу, делая акцент лишь на отдельных особо ярких моментах. Я знаю, что там осталось все то, что заставит меня снова окунуться в этот мир, и перечитывать все дневники и свитки, ища между строк скрытый смысл.
:up: Когда уже я все прошел, и в нный раз обшаривал закоулки в поисках треклятой руки, я вдруг услышал голос Мерседес. Посреди ночи «Garrett, where are you?» звучало так реалистично, заботливо и нежно, что отложив поиски я вернулся к Мерседес. :-)
Минусы:
:down:  их отсутствие :up:
Итог.
У этой миссии есть чему научиться, несмотря на простенькую реализацию идей.
Результатом этой авторской творческой работы явилось не просто коротание времени, но еще и размышления и внутреннее обогащение.
Многие фан-миссии «Вора» - нечто удивительное, гораздо большее, чем любительские работы обывателей, не пробившихся в студию разработчиков.
Идейная библиотека фмэмок разрослась до неимоверных размеров. По многим из этих миссий можно было бы написать целые романы. Calendra's Cistern – одна из них.
Каждый раз, возвращаясь к TG, я понимаю, что он будет жить до тех пор, пока человечество не создаст аналог на современном движке. Увы, TDS это только зачаток того невиданного нами будущего. ;-)
[off]ЗЫ. Что с форумом? Не могу редактировать сообщения - просят войти под своим логином и паролем, хотя вход итак выполнен. Придется набивать посты :)[/off]
[off]ЗЫЫ.shb, бгспс [/off]

clearing

Супер обзор :up: Soul_Tear, читается легко и интересно :) Супер.

Zontik

Как снова там побывал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

#37
а как сейф открыть ?
открыл

а чего Мерседес уперлась в ворота которые не открываются ?

242

Цитата: Shadowhide от 22 июня 2012 23:00:37
а чего Мерседес уперлась в ворота которые не открываются ?

Не обращай внимание. Ждёт там, отдыхает ;)

Shadowhide

так а где её домик ?

Shadowhide

таки где ее новые апартаменты ?

LongShad

Помню в этой ФМ только 1 затык:
Чтобы попасть в какое-то логово, надо [spoiler]в винном погребе, в к-м мы с ней разговариваем, отодвинуть одну из бочек. Можно также протиснутся за ней когда она уйдет.[/spoiler]

Shadowhide

Цитата: LongShad от 23 июня 2012 17:23:14
Помню в этой ФМ только 1 затык:
Чтобы попасть в какое-то логово, надо [spoiler]в винном погребе, в к-м мы с ней разговариваем, отодвинуть одну из бочек. Можно также протиснутся за ней когда она уйдет.[/spoiler]

это почти самое начало
я там уже все по выполнял

Shadowhide

прошел
миссия оч. понравилась
очень впечатлил сейф (как они вообще такое сделали ?)
к персонажам относишься как персонажам,а не как к полигонам
архитектура оч. хорошая,местами кубичненько,но все стильно и приятно
скрипты работают как надо,глюки есть конечно,но это не удивительно,в миссии много скриптовых моментов
а вот текстурка Мерседес заставила-бы Ваномаса поперхнутся
короче миссия шедевр

goodman

Кто-нибудь взрывал секцию стены в катакомбах под кладбищем?