T2 FM: Death's Turbid Veil

Автор clearing, 03 сентября 2014 06:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#45
Цитата: clearing от 04 сентября 2014 11:41:38
я тупо все распаковал
Не надо тупо распаковывать. При тупой распаковке вместо кидания содержимого в корень игры могут выйти две одноимённые архивам подпапки. Это зависит от настроек архиватора, я ж написал. Надо именно извлечь содержимое архива в папку с игрой - это чёткая и конкретная формулировка. Иначе возможна путаница.

Цитата: goodman от 04 сентября 2014 20:21:50
У меня после установки 1.22 HDmod стал глючить.
Ещё б ему не глючить - он прописывает параметры и в cam_ext.cfg и в cam_mod.ini. Ну как можно неглядя брать и перезаписывать конфигурационные файлы??
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

clearing

ЦитироватьНе надо тупо распаковывать. При тупой распаковке вместо кидания содержимого в корень игры могут выйти две одноимённые архивам подпапки. Это зависит от настроек архиватора, я ж написал. Надо именно извлечь содержимое архива в папку с игрой - это чёткая и конкретная формулировка.
Извиняюсь, я тупо извлек содержимое архива в папку с игрой. Так лучше? Мне кажется всем понятно как правильно распаковывать.

Призрак Boris'а3000

Цитата: clearing от 05 сентября 2014 07:25:53
я тупо извлек содержимое архива в папку с игрой. Так лучше?
Пожалуй...

Цитата: clearing от 05 сентября 2014 07:25:53
всем понятно как правильно распаковывать
Вот эти посты какбэ говорят об обратном:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg207868#msg207868
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg207853#msg207853
А иначе с чего я вдруг это всё понаписал?.. Причём по первой ссыле вопрос был задан тебе лично и именно про папки-подпапки, после чего ты сейчас говоришь, что всем понятно, как распаковывать... :confused:
А вот мой первый пост не был адресован тебе лично (как ты, похоже, решил). Когда я лично обращаюсь, то ник указываю. Это было для всех, у кого вопросы по поводу "кучи файлов и папок". Поэтому конкретно твоя "тупая распаковка" тут особо-то и ни при чём.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

clearing

Хорошо, тупая распаковка ни при чём. Давайте лучше про саму миссию. Не люблю оффтоп.

ReddeR

ЦитироватьДавайте лучше про саму миссию. Не люблю оффтоп.
Там, где зомби, реально страшно. Я вот бежал по пещере и как нарвусь на зомби в темноте, только лампа в руках... :o  Жесть.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zoro

[spoiler]Где ключ от шахты натырить?[/spoiler]

iTaffer

#51
Что-то дальше, засада какая-то. После ямы с кровью спускаюсь вниз, читаю книжку и [spoiler]вылазит зомбарь, я его убить не могу никак,[/spoiler] единственный путь вниз, но там мешаются бочки.

Цитата: Zoro от 05 сентября 2014 09:09:38
[spoiler]Где ключ от шахты натырить?[/spoiler]
А он и не нужен. [spoiler]В спальне (Master Bedroom) залазишь на чердак, потом будет хранилище[/spoiler] ну а оттуда в шахты.

clearing

Цитироватьно там мешаются бочки.
new_mantle включена в cam_ext.cfg?

Zoro

[spoiler]А как в master bedroom?[/spoiler]

iTaffer

#54
Zoro внимательно осмотри [spoiler]потолок[/spoiler].

clearing ну как всегда... Обновил до 1.22 а про конфиг забыл. Почему new_mantle закомментирован я не понимаю, некоторые фм-ки без него вообще невозможно пройти.

goodman

Цитата: Zoro от 05 сентября 2014 09:34:06
[spoiler]А как в master bedroom?[/spoiler]

Zoro   [spoiler] от заколоченной комнаты справа под лестницей осмотри как следует [/spoiler]

оттуда все веселье начинается..  :yay:

Scrp007

А я вот пожалуй подожду перевод, чтобы пройти пусть позже, но с удовольствием. Soldi - есть надежда?  ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

iTaffer

#57
Scrp007 солидарен. Вот теперь перевод не помешал бы, а по-началу миссия казалась "не требующей перевода", но в шахтах внезапно стало интересно что там за сюжет.

---------------------------

Походу я сделал непоправимое :doh: [spoiler]Не выполнив задание, спрыгнул вниз (где бочки), а Marianne осталась наверху, теперь вернутся можно только через хранилище, но там теперь решётка. Ключ от шахт найти бы...[/spoiler]

spy

#58
Цитата: Boris3000 от 04 сентября 2014 09:12:44
Порой читаю и глазам своим не верю. Хотя конечно по сравнению с тремя файликами ддфикса дело существенно усложнилось...

Из архива new_dark.zip надо в корень игры копернуть с перезаписью 4 файлика:
1) Thief2.exe - думаю, в комментариях не нуждается
2) cam_ext.cfg - тута теперь все настройки в основном (старые естественно грохнутся, если изменения в этот файл вносили, а не вносить их - значит юзать полуфабрикат)
3) cam_mod.ini - здесь кое-какие настройки, касаемые ФМ, и пути к модам можно сюда прописывать (возможно, его содержимое можно слить в cam_ext.cfg, но я не пробовал - у себя я его просто грохнул, т. к. мне он без надобности)
4) lg.ini - ещё кое-какие настройки, игры особо не касающиеся.
Папка doc из этого архива нах не нужна - ну doc он и есть doc, документация там.

Из архива contrib.zip аналогично копернуть папку Microsoft.VC90.CRT и 7 файлов - 7z.dll, D3DX9_43.dll, ffmpeg.dll, fmsel.dll, ir41_32.dll, ir50_32.dll и lgvid.dll, т. е. попросту всё содержимое архива. Это служебные файлы, чтоб, как говорится, "со всем этим дерьмом попытаться взлететь" на современных системах.

И без всякого создания одноимённых архиву подпапок! Содержимое обоих архивов кидается в корень игры. Одноимённую подпапку может создавать архиватор при распаковке, если так задано в его настройках. Но если сказано, что содержимое архива надо распаковать в корень игры, то именно это и надо сделать. В архивах же никаких одноимённых подпапок не наблюдается.

[off]Отлично, отлично. А как обновить ТГ? Просто тупо экзешник подменить?
И еще такой момент, на работе обновил ТМА до 1.22, так там меню, такое ощущение стало выглядить без сглаживания! не критично, однако все же не привычно.
Как читать такой вот код - mod_path ep2+hdmod\t2skies+ep2+usermods+patches ?  +означает добавочные моды что ли? То есть если у меня есть мод1, мод2 и мод3
я бы прописывал mod_patр mod1+mod2+mod3 ?[/off]


clearing

#59
khvuser, не забывай ставить спойлеры. [spoiler]Marianne и пусть там лежит. Вернуться надо не через хранилище.[/spoiler]