Вот так будет выглядеть растительность в текстурном патче для Thief Gold от
Gecko:
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump029.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump029.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump030.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump030.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump031.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump031.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump032.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump032.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump033.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump033.jpg)
Круто. Трава из NTEX отдыхает.
Неплохо. Хорошая иллюзия трехмерности. На скриншотах, по крайней мере.
Да, вообще, фантастика. Так, глядишь, через пару-тройку лет заново можно игру продвигать на рынок. :up:
А это что, было где-то в оригинальной игре? У Константина, что ли?
Узнать невозможно. Rose Cottage какой-то. В самом хорошем смысле.
куда делось мое сообщение?
Круто. Не спорю. Но мне более мил оригинал. Ибо после н-ного патча Вор теряет свое лицо.
clearing
[off]Интересно, ты с какими граф. патчами играешь?[/off]
Ну... у всех есть право выбора) Играть с измененными текстурами, или играть строго в оригинал)
5-ая картинка:
Image cannot be loaded. Make sure the path is correct and image exist. Src: http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump033.jpg
Цитата: ReddeR от 07 июня 2012 10:32:12
clearing
[off]Интересно, ты с какими граф. патчами играешь?[/off]
Никакими патчами, улучшающими графику не пользуюсь.
Ради эксперимета только есть отдельная папка с Thief для этого.
clearing
[off] :up: :up: :up: Уважуха![/off]
kudla
Все Ок.
Цитата: ReddeR от 07 июня 2012 10:32:12
после н-ного патча Вор теряет свое лицо.
Я думаю, что лицо Вора состоит вовсе не в примитивных текстурах, убогой геометрии, 16-битном цвете и отсутствии цветного освещения, а в чём-то более глубоко закопанном... Поэтому вполне можно выборочно накатить такие патчи, в результате которых лицо Вора не только не потеряется, а наоборот станет более явственным. И растительность относится именно к таким, т. к. трава - она и в Африке трава. И везде должна быть травой, а не кучкой зелёных пятен на идеально плоской поверхности. Главное, чтоб на траву была заменена только трава, а не всё, что под руку попадётся.
Цитироватьтрава - она и в Африке трава.
:up: :afro:
Вот это природа =) Интересно, насколько больше полигонов "ест" такая трава по сравнению с оригиналом?
Да ладно вам.. просто офигительные текстурки! В оригинале-то травка не айс, по нынешним временам. Лет-то сколько прошло. Старый Gold нежно люблю, но травку с удовольствием попробую :) :embarassed: (эмм.. я сказала что-то не совсем то). Товарищу Gecko большой респект! :up:
Классно :)
Цитата: Dront от 07 июня 2012 16:13:10
Вот это природа =) Интересно, насколько больше полигонов "ест" такая трава по сравнению с оригиналом?
я конечно не спец, но причем тут полиногы и тикстура?
Трава - модели.
А когда релиз этого чуда? А где сайт этого мода?
Сделано пока примерно 40%. Страница: http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod
А для Thief 2 есть текстурные паки? можно ссылки?
ftp://djriff.homeftp.net/patches/thief2/VisualPatch/ntexdds13.exe
Цитата: clearing от 21 июля 2012 05:20:55
Сделано пока примерно 40%. Страница: http://www.moddb.com/mods/thief-gold-hd-texture-mod
А эти 40 % которые сделали нигде не скачать?
Robert, сам подумай - а можно ли где скачать те 40% Thi4f, к-ые сделали?
Цитата: LongShad от 04 августа 2012 10:37:35
Robert, сам подумай - а можно ли где скачать те 40% Thi4f, к-ые сделали?
Так вот вроде он, beta 0.3
Тока у меня не робит чёта
ftp://djriff.homeftp.net/projects/thief_gold_texture_patch/
В версии 0.3 являются менее чем на 40% готово! Многие текстуры теперь лучше заменены.. Я рекомендую ждать! ;)
приветствие
Bentraxx (Gecko)
Добро пожаловать на форум, Gecko! :)
Bentraxx
О, автор Thief Gold Texture Patch. Удачи в работе! Ждем полной версии.
Bentraxx красаучег! Продолжай творить, просматривая скрины, прям так и охота вновь первого вора переиграть! :applause:
(http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump034.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump034.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump035.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump035.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump036.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump036.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump037.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump037.jpg) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/thumbnails/dump038.png) (http://darkfate.org/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump038.jpg)
Ну вот на счет зверушек незнаю-незнаю ))
Буррик вообще какая-то душка =)
Если бы не нижняя челюсть, этот зомби был бы очень похож на мою соседку-бабульку. Даже прическа та же.
:lol:
А статуи на четвёртом скрине старые остались...
С NPC у него явно не клеится. Зомби слишком розовые, как будто живые до сих пор. Глаза на месте почему-то, должны были уже сгнить давно. Есть же оригинальный концепт-арт (http://darkfate.org/view/simple/files/images/sketches/thief1/t1-sketch-zombie.jpg), зачем вымудривать нечто непонятное? Буррики (http://darkfate.org/view/simple/files/images/sketches/thief1/t1-sketch-burrick.jpg) вообще какое-то оригами, морда с телом никак не сочетается и шерсть со спины пропала.
Ресурс текстур для FM отличный, но да, для OM надо брать более похожее.
Надо, чтоб в любом текстурном паке был интерфейс для выбора желаемых текстур - какие накатывать, а какие нет. Что-то по типу пака Джона П. для третьего. Чтоб не приходилось по два часа выяснять, какая текстура за что отвечает, и руками менять их.
А мне нравится, вдруг он к вашим словам прислушается, и начнёт переделывать, ещё на год растянется...
зонбе какой-то фиговенький
Цитироватьзонбе какой-то фиговенький
Говорю, это моя соседка.
Цитата: Boris3000 от 20 августа 2012 15:06:58
Надо, чтоб в любом текстурном паке был интерфейс для выбора желаемых текстур - какие накатывать, а какие нет. Что-то по типу пака Джона П. для третьего. Чтоб не приходилось по два часа выяснять, какая текстура за что отвечает, и руками менять их.
Я сделаю это! ;)
спасибо
Цитата: Bentraxx от 23 августа 2012 14:09:26
спасибо
Да нЕзачто. Успехов в благом и бескорыстном деле! За травку уже по-любому зачОт. :up:
ЗЫ.
Вообще давно уже пора сделать стандартизованную в узком воровском кругу оболочку для установки, просмотра и отката текстур. И все паки делать в расчёте на её использование. Тогда пользователь сможет быстро выбрать и накатить себе сборную солянку понравившихся текстур из разных паков. Игры-то всего две практически, т. к. в первых двух ресурсы устроены одинаково, а количество разнообразных паков всё множится...
Апдейт буррика и зомби:
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/a.7.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19999/c.6.jpg
ну так лучше гораздо )
Ну если придираться, то во круг глаз у животных нет специального засветления, наоборот маскируют его - т.к. глаза самые уязвимые части
Цитироватьвдруг он к вашим словам прислушается, и начнёт переделывать
видать прислушался. Но
ЦитироватьНу если придираться
вам все равно не угодишь. И мне тоже :yes:
Цитата: DonSleza4e от 29 августа 2012 08:20:53Ну если придираться, то во круг глаз у животных нет специального засветления, наоборот маскируют его - т.к. глаза самые уязвимые части
У бурриков может просто не быть естественных врагов, так что им такая маскировка была не нужна. Период сосуществования с зомби слишком короткий, чтобы вывести новый тип окраски. Так что украшения вокруг глаз могут вполне использоваться ими для привлечения противоположного пола.
А у бурриков есть противоположный пол? И как они называются - буррицы?
Буррушки :)
Цитата: DonSleza4e от 29 августа 2012 08:20:53
Ну если придираться, то во круг глаз у животных нет специального засветления, наоборот маскируют его - т.к. глаза самые уязвимые части
Ну здрасьте.
(http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/oboi/primat/78.jpg)
Цитата: Zontik от 29 августа 2012 14:34:06
А у бурриков есть противоположный пол? И как они называются - буррицы?
Бурчихи.
Буррик ничего,а вот зонбе все-равно не ок.Не похожа эта текстура на плоть
Зомби в штанах что ли?)))
От малополигональных нпс не ждите чуда, хотя по сравнению с оригиналом всё равно круче намного)
Цитата: Robert от 29 августа 2012 22:10:22
Зомби в штанах что ли?)))
А где ты видел зомби без штанов? :biggrin:
Свежий скрин: http://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_patch/screenshots/dump039.jpg
По качеству текстуры хорошие, но цвет камня не мешало бы заменить на оригинальный, он очень хорошо отделяет хаммеритские постройки от остальных.
Фу!
Может лучше сразу переделать все модели, с кучей полигонов, бампом и тенями, шейдерами? Чего на текстуры мелочиться?
Не будь таким максималистом, ибо подобное чёрно-белое "зрение" мешает нам воспринимать жизнь в тончайших её оттенках.
Я бы прошёл с этим модом, как раз забыл ужё всё там, лет 10 назад играл наверно. с текстурами высокого разрешения смотрится получше многих современных "пластмассовых" движков.
Когда же будет патч?
Думаю ещё только половино сделано.
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Sonstige/hehe.jpg)
(http://www.image-load.net/users/Bebelinos/Sonstige/b.jpg)
:o дальше следует непереводимая игра слов...
если это будет так, то придется перепроходить по новой. :up:
Божественно! :applause:
Немного смущает, что вместо трех персонажей стало четыре. Все-таки это... не совсем как-то корректно. Ну никак без отсебятины.
Интересно, впрочем, будет посмотреть, как такие текстуры гармонируют со стоковой мебелью.
Но вообще я потрясен. Человек не поленился отыскать оригинал текстуры! И, по всей вероятности, не один.
Достойная работа! Автору респект и уважуха. Да хранит его строитель.
Цитата: Mithotun1 от 07 апреля 2013 18:41:44
Когда же будет патч?
Должен выйти в декабре 2013.
[off]Не в обиду авторам сего шедевра, но при общей корявости оригинальных моделей вора, сии текстуры образуют когнитивный диссонанс (по крайней мере в сознании играющего меня).
Ибо вообразите.
Квадратная модель, а на нее натянута хай-рез текстура. :o Если бы и модель бы хай-поли, то это другое дело.
Оригинальный вор брал как раз балансом моделей и натянутых на них текстур, а цветовое решение текстур было идеальным - как на средневековых фресках, витражах соборов и т.д. и т.п. и все это очень балансировало и гармонировало к тому же на тонкой грани ресурсов компа тех времен.
Сейчас же - дисбаланс.
Это так одно время был халф-лайф-сорс - мягкие тени и т.д., тупо перенесенные на оригинальную халфу. Это было убого. А вот блэк меза уже, где весь мир был перерисован заново - это уже нямка :aaa: Пардон за оффтоп.[/off]